Написать пост

dimonline

неужели все соблюдают правила?

Уважаемые любители минусовать и не высказывать свое мнение, обращаюсь к вам! Будьте так любезны, напишите с чем же вы так не согласны, что на все мои комментарии по поводу нарушения ПДД (с общим смыслом таким, что нарушать можно, если мозги на месте) ставите минусы и молчите!
Те кто участвовал когда-либо в челленджах опишите свои впечатления от вождения — и те, кто ездил по правилам, и те, кто их нарушал! Это два абсолютно разных класса соревнований! И пусть один из них вне закона, но он есть! Все, что запрещено захватывает гораздо больше, чем то, что можно…
Не молчите!
77 комментариев нравится избранное
  • AVI
    23 ноя 2007 в 02:53
    «Если мозги на месте»?
    В этом вопросе «самый умный» ближе всего к самому мертвому.
    Он еще и сильно другим угрожает.
  • AVI
    23 ноя 2007 в 02:58
    И еще, наверное все замечали, что чем сильнее человек решил, что он умнее других на дороге, тем больше он выглядит идиотом.
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 03:03
    @AVI не соглашусь, ведь самый умный — это не самый быстрый!
    Да, конечно, многие правила «кровью писаны». Например, запрет обгона при недостаточной видимости или банальное правило пристегивать ремень безопасности!
    Но те же ограничения скорости отнюдь не всегда адекватны! почему по местами довольно разбитому МКАДу можно ехать 100, по идеальной трассе до Домодедово 90, а по ТТК только 60? где здесь логика?
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 03:08
    @AVI я разве говорил, что надо быть умнее других??? я просто сказал, что ездить надо с умом!
    Поверьте, те кто «умнее других» и те, которые «больше всех торопятся» раздражают меня не меньше, чем Вас!
  • cool9
    23 ноя 2007 в 04:57
    @dimonline я много раз убеждался что знаки все таки ставят не козлы)
  • Lebedev
    23 ноя 2007 в 09:46
    Позволь спросить, а что в твоем понимании называется «нарушать, если мозги на месте»?
  • Rain
    23 ноя 2007 в 10:04
    заминусовал
    и объясню: просто превышение на ТТК — это одно. а гонки на улицах — это совсем другое. я, к несчасть, видел последствия таких гонок.
    хуже всего, что убиваются/калечатся не только участники «соревнования»
  • medwed
    23 ноя 2007 в 11:15
    @cool9 Правильные знаки, действительно, ставят не они =) Но есть же и другие!
  • poh
    23 ноя 2007 в 12:27
    Всегда найдется дурак который думает, что можно «нарушать, если мозги на месте». А у него они не на месте. Да, конечно, бывают ситуации когда логичнее нарушить, НО для безопастности всех участников движения лучше всегда придерживацца правил пусть в ущерб времени и удобству.
  • phantomcheg
    23 ноя 2007 в 14:36
    Что входит в ваш список правил, который можно нарушать?
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 14:51
    @Rain спасибо, за аргументированный минус =)
    челлендж хорош тем, что ты не гоняешься с другими участниками напрямую. практически нет ситуаций, когда вы с кем-то вместе едете и задача приехать раньше этого кого-то. Есть только одна задача — приехать на след. точку максимально быстро. В каком-то смысле это обычная задача человека, опаздывающего на работу… Хотя, не спорю, что азарт добавляет желания подзабить на часть правил!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 14:58
    @poh можно было даже просто ограничиться: «всегда найдется дурак»
    а по поводу безопасности всех участников… можно всем вместе нарушать (как это происходит на трасссах, где поток едет гораздо быстрее положенного) — и безопасно, и не в ущерб времени и удобству
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 15:05
    @phantomcheg Все очень сильно зависит от ситуации!
    «Любимым» правилом для нарушения, наверное, является «обгон справа запрещен» ну и нарушение скоростного режима.
    В редких случаях, например ночью в центре Москвы (ТОЛЬКО когда все вокруг просматривается на достаточно большое расстояние) это может быть проезд на красный или поворот без стрелки. Светофоры ночью работают просто отвратительно!
    Разворот через сплошную, если я хорошо вижу встречку, а впереди пробка.
    Если задуматься, то пропустить человека, выезжающего на главную дорогу — это тоже нарушение!..
    Возможно, я чего-то забыл, но я думаю, что тенденции понятны!
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 15:06
    Выскажу свое мнение.
    IMHO часть правил разрабатывалась в 60-х годах и соответствовала техническому состоянию автопрома в те годы. То есть для автомобиля тех лет был расчитан тормозной путь скажем со скорости 90км/ч и было принято, что он позволяет остановить автомобиль без ДТП при совевременном обнаружении препятствия.
    Другой разговор, что современный автомобиль имеет тот же тормозной путь уже со 120 км/ч, а правила не поменялись. Поэтому пожалуй это единственное правило которое я нарушаю (то есть в светлое время суток, при хорошей видимости я позволяю себе ехать со скоростью 120-130 км/ч). Сюда же попадает случай 90 км/ч на ТТК.
    Плюс иногда нарушаю разметку, когда по другому уж совсем никак (двойная сплошная сюда не входит).
    Но это пожалуй все, что можно нарушать «с головой».
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 15:10
    @dimonline Обгон справа это очень опасно, поверьте. И дай бог если вы его делаете в 3 приема (перестроение, проверка свободной полосы, разгон). А есть чудики которые заныривают в правый ряд не глядя…
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 15:14
    @Oleg я знаю, что это опасно и делаю его именно так, как вы сказали! и еще! я при этом всегда пользуюсь поворотниками, что тоже сильно повышает безопасность!
    вообще в любой момент времени на дороге человек должен понимать две вещи:
    что сейчас происходит с его машиной
    что происходит вокруг
    как только он перестает понимать одну из них — надо что-то менять!
  • Rai
    23 ноя 2007 в 16:25
    Мое мнение, что если человек может ехать быстро, нарушать правила и никому при этом не вредить — пусть катается!
    Плохо то, что с одного умного возьмут пример 10 дураков, сами поубиваются и других поубивают.
    Для себя я решил две вещи, касательно людей, которые ездят не по правилам (я соблюдаю:))
    1. Если кто-то опасно едет, я буду к этому относится спокойно. Он не виноват в том, что я так не умею, поэтому я не буду на него злиться! Если у него получается не натворить бед такой ездой — респект ему!
    2. Себе же я всегда куплю самый большой внедорожник, на какой хватит денег, с максимальной массой и защитой + хорошую страховку. Врезаться в меня не выгодно, а если кто врежется — ему же хуже.
    Так и живу:)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 16:31
    @Rai 1 — очень правильная позиция на мой взгляд!
    2 — тут главное не считать, что большой внедорожник это «аФФторитет» и не думать, что все тебе должны
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 17:07
    @Rai Жизнь сложнее. Год назад на мкаде разбились два профессиональных автогонщика. Я думаю тот, что был за рулем умел ездить. И скорее всего очень хорошо. Возможно это их и погубило.
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:11
    @Oleg я кажется знаю, о ком ты говоришь…
    да, жизнь сложнее… но это не значит, что лучше медленно ездить…
    единственная авария, в которую я попал случилась именно тогда, когда я решил, что мне не хочется никуда торопиться… результат — разбитая попа моей машины! пока ты едешь динамичнее других — ты контролируешь ситуацию!
  • OlegusMDH
    23 ноя 2007 в 17:13
    @Oleg Трек и трасса очень разные вещи. Если гонщик бездумно гнал по трассе, то он не профессионал был. На трассе опасность исходит от изменяющейся обстановки и нормальный гонщик не будет лететь по ней как по треку.
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 17:21
    @OlegusMDH Там мутная история была, вроде как они ночью на МКАДе вошли в неосвещенную дорожную технику… Короче все было замято… Но шли они конечно быстро.
  • basic
    23 ноя 2007 в 17:22
    @Oleg если так ездить — можно *плохо кончеть*, особенно если после выполнения шага 1 (по предлагаемой схеме) Вы неожиданно узреете сломанное афто/припаркованный камаз метрах в трех-пяти (слепая зона создаваемая обгоняемой машиной). Если также ездит топикстартер (поскольку он с Вами соглашается), неудивительно то число аварий, которое возникает при обгоне справа)
  • OlegusMDH
    23 ноя 2007 в 17:23
    @Oleg Шумахер или Хилл, точно не помню, давно слушал, рассказывали на вопрос — гоняете ли вы по дорогам, что им работы за глаза хватает.
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 17:25
    @basic То есть вы предлагаете заныривать не глядя и молиться?
    Естественно, что подразумевается перестроение не в метре от камаза, а на расстоянии достаточном, чтобы при наличии препятствия вернуться на свою полосу.
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:32
    @basic топикстартер готов подробнее расписать этап «перестроение»:
    1) убедимся, что на правой полосе сзади нет машин
    2) включим поворотник
    3) высунем морду так, чтобы было видно достаточно далеко — есть препятствия или нет!
    4) если препятствия не обнаружены — перестриваемся, если они есть, то действуем по ситуации
  • basic
    23 ноя 2007 в 17:32
    @Oleg Я предлагаю *холодную голову и тонкий расчет*:) Академичный обгон подразумевает начало маневра при достаточной видимости с текущей полосы движения и при значительной разности скоростей обгоняющего и обгоняемого. Когда открытый сектор обзора правой полосы достаточен для того чтобы спрогнозировать маневр. *тут было несколько матюгов про людей которые обгоняют по встречке начиная маневр с прижимания к ж0пе впереди идущего*
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:36
    @basic конечно, такой обгон лучше и безопаснее, но не всегда возможен, к сожалению. стандартная ситуация стартуем со светофора в левом ряду после «медленного» водителя. ждем пока справа появится место и обгоняем!
  • basic
    23 ноя 2007 в 17:39
    @dimonline Ваш коммент отлично смотрится (;
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 17:41
    @basic Ну собственно мы про то и говорим, метров за 15-20 до обгоняемого начинаем сползать вправо, наблюдая тот самый сектор на предмет разнообразных подстав. Если их нет при занятии правой полосы топим газ (к тому времени мы приблизимся уже метров на 10). Если они обнаруживаются, скачем назад. На скорости 70-80 ничего опасного в этом маневре нет.
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 17:42
    @basic LOL
    вот так внезапно кончилось ветвление и человек попал:)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:43
    @Oleg и не один человек))))
  • basic
    23 ноя 2007 в 17:43
    @dimonline >1) убедимся, что на правой полосе сзади нет >машин
    уже должно навести мысль о наличии препятствия впереди в правой полосе)))
    >3) высунем морду так, чтобы было видно >достаточно далеко — есть препятствия или нет!
    Если Вы ездите не на праворукой машине этот шаг может оказаться последним (;
    --------------------------------------------------------
    Давайте закончим спор, становящийся уже холиварным. Я, собсно, совершенно ни на чем не настаиваю.
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 17:48
    @basic Создаем правила автокадабры: «Если тема перестала ветвиться, значит она себя исчерпала»:)))
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:49
    @basic в 1 имеется ввиду, что я не создам помех, т.е. нет в достаточных пределах
    ну а про 3… сложно объяснить как я это делаю… нужно просто знать (заранее представлять обстановку?..) — можно это сделать в этой ситуации или нет…
    давайте закончим! это скорее даже не спор был, а просто попытка объяснить свою точку зрения!
  • basic
    23 ноя 2007 в 17:56
    @Oleg добавил кармы
  • kuz
    23 ноя 2007 в 17:59
    Уважаемый топикстагтер. Так уж вышло, что большинство пгисутствующих в этом сообществе — тгезвенники не ругающиеся матом, не нагушающие ПДД, всегда уступающие дорогу, когда их пгосят, не выезжающие на перекресток на желтый и так далее и тому подобное!
    Так что вы хотите?
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 18:01
    @dimonline Кстати, это тоже большая интересная тема про водительскую интуицию. Ведь бывает иногда, что-то останавливает от совершения маневра… Видимо где-то в подсознании происходит сравнение текущей ситуации с какой-то ситуацией в прошлом и мозг сигнализирует «НЕ НАДО!»
  • kuz
    23 ноя 2007 в 18:01
    @OlegusMDH с какой-то периодичностью появляется в прессе информация о штрафах различных пилотов формулы за превышение скорости))
  • vaselineforyou
    23 ноя 2007 в 18:05
    @kuz У меня сложилось такое же впечатление. Народ у нас без греха за душой. Никто ни разу справа не обгонял)))
    Есть понятие дано/не дано. Вот тому кому не дано водить — он может соблюдать все правила, но при этом ездить ужасно неуверенно, и в экстренной ситуации это всё скажется.
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:06
    @Oleg да… интуиция приходит с опытом! так как с правами я меньше года, то воздержался от этого громкого слова)))
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 18:07
    @vaselineforyou Неправда ваша, мы в комментах выше даже учим как это надо делать безопасно:))))
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:10
    @vaselineforyou а кому дано, ездит по своим собственным правилам, известным только ему! и проблем не имеет!
  • basic
    23 ноя 2007 в 18:13
    @kuz Бгг, по хабру понятно, что переносить сюда правила и методы общения принятые в ru_auto, например, совершенно беспереспективно (во всяком случае для меня — я еще не все потестил), тут действительно все такие)))
    Про обгоны даж говорить не буду (;
    *дальше мелким текстом* но, например я, когда еду с дитем в машине шалить себе не позволяю, а бухим прокатился один раз сознательно в относительно чистом поле и понял, что лично мое восприятие,после ~0.5 крепких спиртных напитков, сильно притупляется и больше попыток не предпринимаю))
  • kuz
    23 ноя 2007 в 18:16
    @basic я думаю, что «все такие» — временно, просто бетатестеры тут все с придурью немного (хабр дает знать всетаки), а как откроется общий доступ, нормальные люди придут и все станет нормально…
  • vaselineforyou
    23 ноя 2007 в 18:19
    @kuz жошь)))
  • basic
    23 ноя 2007 в 18:22
    @kuz время покажет
    Есть такое выражение, которое мне очень нравится:
    Надеемся что этого не случится (;
  • basic
    23 ноя 2007 в 18:31
    @vaselineforyou Ездящему на правом руле говорить про обгоны справа некорректно (;
    Хотя на тойоде я встрял ровно также при обгоне слева — тока зеркало сложил об поливалку идущую 10км/ч по левой полосе.
    А уверенность — это все хня. Один такой уверенный тут недавно на закаркашенной машине убился на Вернадке, да и вообще, этой осенью носатая серьезно покосила ряды уличный гонщегов. Я за то чтобы свое «дано» люди реализовывали на треке (безлюдной трассе). Меня не обламывает съездить за город/найти в городе площадку на которой можно погонять, а ехать и думать за себя и *за того гонщега* изрядно напрягает
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:37
    @basic обгон справа опасен не только потому что не видно! бывает такое, что на одно и то же место «претендуют» две машины, едущие через ряд. и тут уже вопрос не в том, с какой стороны руль, а в том, что тот, кто обгоняет слева, не парится на эту тему!
    по поводу трека и города — там совершенно разные «дано» и «не дано». человек может отлично чувствовать себя на трассе и абсолютно не понимать того. что происходит на дороге. многие гонщики Ф1, приезжавшие в Москву, отказывались садиться за руль!
    на Вернадке убился, кстати, парень на праворульной машине… плохо почувствовав свой левый габарит… правые рули это отдельная тема… я их не люблю, но это лично мое мнение и никому его навязывать не собираюсь!
  • basic
    23 ноя 2007 в 18:47
    @dimonline Уважаемый, Вы действительно верите в то, что человек убился на сликах и 500сильной машине только потому что она была праворукая????
    Я хз, что там говорят гонщики (если Вы поездите в Европе, то Вы их поймете), а вот гонЩЕГов-баранов я каждый день наблюдаю достаточно.
    Давайте, сейчас ледок встанет, и скатаемся по трассе в Мытищах — очень тонизирует (;
    Про «дано — не дано» это вообще на уровне *рожденный ползать на голову не насрет*.
    Прошу считать меня *овощем*, хехе
  • quser
    23 ноя 2007 в 18:48
    @kuz Причем на тааакие суммы… 40 килобаксов, к примеру штрафик…
  • quser
    23 ноя 2007 в 18:50
    @basic Были б еще эти треки… Я бы арендовал бы эстиайку на час-два и гонял бы по треку (какой-нить трассе) в свое удовольствие.
  • quser
    23 ноя 2007 в 18:52
    @dimonline Да, пр рули это отдельная тема, я же выскажу свое: в городе без разницы какой руль, опасность исходит от того, что мощные праворульки стоят мало, соответственно много их покупает безбашенной молодежи которая и ездить-то не умеет, но все серии форсажей знает наизусть — вот и результат.
  • basic
    23 ноя 2007 в 18:58
    @quser кто хочет — ищет возможности (;
    Только в Москве и подмосковье я знаю как минимум пару штук треков и херову тонну заброшенных дорожек:). СТИ… ах недосягаемая пока мечта (спасибо есть друзья и 400 сильная tuned WRX). Вообще, собственный опыт подсказывает, что для того чтобы как следует убраться достаточно и двигла 1.3 (;
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 19:03
    @basic конечно не только! просто характерно, что убрался он именно налево…
  • bitwixt
    24 ноя 2007 в 00:02
    @dimonline я стараюсь не обгонять справа, и реагирую спокойно, когда так обгоняют меня. в США, к примеру, это нормально даже для трассы. и имхо надо чаще смотреть в правое зеркало.
    но, вместе с тем, я думаю димонлайн лукавит, забывая упомянуть что не пропускает пешеходов на зебре, к примеру?
    или притормозить, двигаясь в левом ряду перед зеброй, если автомобиль справа тоже замедляется?
  • bitwixt
    24 ноя 2007 в 00:13
    нарушения этики по отношению к водителям это одно, а по отношению к пешеходам совсем другое.
    вполне возможно, что автор топика ездит настолько безопасно, что не причинит вреда даже двигаясь по встречке в плотном потоке. Но кроме автомобилей есть еще пешеходы и двухколесные (слава смелым).
    В подавляющем большинстве наездов на пешеходов виноваты именно водители. И у меня такое впечатление, что это те водители которые решили, что некоторыми правилами можно пренебречь.
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 00:18
    @bitwixt я же сказал, что наверняка не все нарушения написал! пешеходов… если мне, чтобы остановиться перед зеброй не нужно применять экстренное торможение — пропускаю… не всегда, но стараюсь… если поток плотный, то тем более пропускаю
    второе — я на этом как-то не акцентировал внимания… учту, спасибо))
    а вот что меня раздражает — так это трамвайные остановки! причем там молодцы и пассажиры и водители!
    первые прут, на середину проезжей части едва завидев трамвай на горизонте. вторые чуть ли не распихивают очередь около трамвая…
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 00:26
    @bitwixt в силу того, что сам много езжу по Москве на велосипеде двухколесным товарищам стараюсь облегчать жизнь по мере возможностей! мотоциклистам дать «лишний кусочек» дороги, велосипедистов объезжать с запасом, чтобы им не приходилось шарахаться
    с пешеходами сложнее… они вечно лезут «где не надо», перебегают на красный и проч…
    и маленький комментарий по поводы наездов и вины! Когда я еду 120 по Щелковскому шоссе, а кто-то из пешеходов перебегает дорогу, если я его собью, буду виноват я (с точки зрения закона, а следовательно статистики)! И то, что в 50 метрах от места происшествия был подземный переход никого волновать не будет! Однако, если уж говорить об этике (или хотя бы о здравом смысле) — кто виноват?
  • bitwixt
    24 ноя 2007 в 00:33
    @dimonline про трамваи в точку.
    меня также напрягают пробки из машин на путях в результате трамваи просто парализуют движение, особенно если встанут на повороте на перекрестке.
  • bitwixt
    24 ноя 2007 в 00:52
    а че по щелчку проложены зебры?
    если нет — виноват он. если да — кругом виноват ты, и после совесть этикой не утешить.
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 00:59
    @bitwixt не проложены там зебры! там везде подземные переходы! но если я превышал скорость, то виноват буду я полюбе!
  • bitwixt
    24 ноя 2007 в 01:34
    @dimonline виноваты будете оба — а жив только ты.
    но мне уже совсем не нравится этот пример.
    я, как водитель, тебя понимаю и, вероятно, встретившись в потоке, не буду ничего иметь против твоих действий. но если (при чудовищном стечении обстоятельств) при ДТП с автомобилем возможно отделаться испугом и повышением коэффициента осаги, то для пешехода все закончится отвратительно, независимо от того насколько ты был уверен как в своих силах так и в своей правоте.
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 01:36
    @bitwixt Пример, к сожалению, жизненный! Слава Богу, что не из моей водительской практики!
  • quser
    26 ноя 2007 в 08:52
    @basic НУ вот) а у меня даже 2.0 субы нету..
  • basic
    26 ноя 2007 в 10:54
    @quser оно не надо, поверьте (; Для начала, достаточно наскиляться в вождении собственного авто. Как показывает практика, даже тазопром может вести себя интересно, если выжимать из него все соки
  • quser
    26 ноя 2007 в 11:08
    @basic Знаю, особенно «классика»)) но надо расти дальше в своих возможностях.
  • basic
    26 ноя 2007 в 11:10
    @quser Вот 20-30kUSD и позволит Вам совершенствовать Ваши водительские навыки;)
    *Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями*)))
  • quser
    26 ноя 2007 в 11:16
    @basic Ну да) WRX вполне купить можно за эти деньги))
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 02:19
    @medwed И что? Это не дает права нарушать. Не.юридического права, а права перед своей жизнью. Это все равно что доказывать вредность ремней и оттого не пристегиваться, такой же довод.
  • medwed
    06 ноя 2010 в 09:22
    @OlegusMDH Что значит не дает права нарушать? Если неправильно стоящий знак поставлен дебилом и угрожает жизни — я имею полное право его нарушить.
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 12:09
    @medwed ТЫ отличаешь такие знаки на скорости?! Да ты Ванга. А по сути ты очередной такой знак проигнорируешь и улетишь в повороте.
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 12:10
    @medwed Тебе знаки угрожают жизни?! Небось по 10 штук в день таких видишь и сразу определяешь :)))
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 12:11
    @medwed Один такой на Ютубе ролик выложил проигнорировал он знаки о дрожных работах, которые дебилы понаставили на нормальной трассе и убрался в отбойник. Тоже Вангой был чувак :)))
  • medwed
    06 ноя 2010 в 12:27
    @OlegusMDH Ты никогда не видел светофоры, показывающие всем участникам движения зеленый свет? Как ты поступил бы в такой ситуации? Проехал по правилам — на зеленый?
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 12:31
    @medwed ПРичем тут сломанный светофор, обсуждаем то знаки, поставленные козлами. Что то не туда повело.
  • medwed
    06 ноя 2010 в 12:48
    @OlegusMDH Бесполезный спор. Желаю тебе и всем нам не попадать в ситуации, когда знаки противоречат здравому смыслу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.