неужели все соблюдают правила?
Уважаемые любители минусовать и не высказывать свое мнение, обращаюсь к вам! Будьте так любезны, напишите с чем же вы так не согласны, что на все мои комментарии по поводу нарушения ПДД (с общим смыслом таким, что нарушать можно, если мозги на месте) ставите минусы и молчите!
Те кто участвовал когда-либо в челленджах опишите свои впечатления от вождения — и те, кто ездил по правилам, и те, кто их нарушал! Это два абсолютно разных класса соревнований! И пусть один из них вне закона, но он есть! Все, что запрещено захватывает гораздо больше, чем то, что можно…
Не молчите!
Те кто участвовал когда-либо в челленджах опишите свои впечатления от вождения — и те, кто ездил по правилам, и те, кто их нарушал! Это два абсолютно разных класса соревнований! И пусть один из них вне закона, но он есть! Все, что запрещено захватывает гораздо больше, чем то, что можно…
Не молчите!
В этом вопросе «самый умный» ближе всего к самому мертвому.
Он еще и сильно другим угрожает.
Да, конечно, многие правила «кровью писаны». Например, запрет обгона при недостаточной видимости или банальное правило пристегивать ремень безопасности!
Но те же ограничения скорости отнюдь не всегда адекватны! почему по местами довольно разбитому МКАДу можно ехать 100, по идеальной трассе до Домодедово 90, а по ТТК только 60? где здесь логика?
Поверьте, те кто «умнее других» и те, которые «больше всех торопятся» раздражают меня не меньше, чем Вас!
и объясню: просто превышение на ТТК — это одно. а гонки на улицах — это совсем другое. я, к несчасть, видел последствия таких гонок.
хуже всего, что убиваются/калечатся не только участники «соревнования»
челлендж хорош тем, что ты не гоняешься с другими участниками напрямую. практически нет ситуаций, когда вы с кем-то вместе едете и задача приехать раньше этого кого-то. Есть только одна задача — приехать на след. точку максимально быстро. В каком-то смысле это обычная задача человека, опаздывающего на работу… Хотя, не спорю, что азарт добавляет желания подзабить на часть правил!
а по поводу безопасности всех участников… можно всем вместе нарушать (как это происходит на трасссах, где поток едет гораздо быстрее положенного) — и безопасно, и не в ущерб времени и удобству
«Любимым» правилом для нарушения, наверное, является «обгон справа запрещен» ну и нарушение скоростного режима.
В редких случаях, например ночью в центре Москвы (ТОЛЬКО когда все вокруг просматривается на достаточно большое расстояние) это может быть проезд на красный или поворот без стрелки. Светофоры ночью работают просто отвратительно!
Разворот через сплошную, если я хорошо вижу встречку, а впереди пробка.
Если задуматься, то пропустить человека, выезжающего на главную дорогу — это тоже нарушение!..
Возможно, я чего-то забыл, но я думаю, что тенденции понятны!
IMHO часть правил разрабатывалась в 60-х годах и соответствовала техническому состоянию автопрома в те годы. То есть для автомобиля тех лет был расчитан тормозной путь скажем со скорости 90км/ч и было принято, что он позволяет остановить автомобиль без ДТП при совевременном обнаружении препятствия.
Другой разговор, что современный автомобиль имеет тот же тормозной путь уже со 120 км/ч, а правила не поменялись. Поэтому пожалуй это единственное правило которое я нарушаю (то есть в светлое время суток, при хорошей видимости я позволяю себе ехать со скоростью 120-130 км/ч). Сюда же попадает случай 90 км/ч на ТТК.
Плюс иногда нарушаю разметку, когда по другому уж совсем никак (двойная сплошная сюда не входит).
Но это пожалуй все, что можно нарушать «с головой».
вообще в любой момент времени на дороге человек должен понимать две вещи:
что сейчас происходит с его машиной
что происходит вокруг
как только он перестает понимать одну из них — надо что-то менять!
Плохо то, что с одного умного возьмут пример 10 дураков, сами поубиваются и других поубивают.
Для себя я решил две вещи, касательно людей, которые ездят не по правилам (я соблюдаю:))
1. Если кто-то опасно едет, я буду к этому относится спокойно. Он не виноват в том, что я так не умею, поэтому я не буду на него злиться! Если у него получается не натворить бед такой ездой — респект ему!
2. Себе же я всегда куплю самый большой внедорожник, на какой хватит денег, с максимальной массой и защитой + хорошую страховку. Врезаться в меня не выгодно, а если кто врежется — ему же хуже.
Так и живу:)
2 — тут главное не считать, что большой внедорожник это «аФФторитет» и не думать, что все тебе должны
да, жизнь сложнее… но это не значит, что лучше медленно ездить…
единственная авария, в которую я попал случилась именно тогда, когда я решил, что мне не хочется никуда торопиться… результат — разбитая попа моей машины! пока ты едешь динамичнее других — ты контролируешь ситуацию!
Естественно, что подразумевается перестроение не в метре от камаза, а на расстоянии достаточном, чтобы при наличии препятствия вернуться на свою полосу.
1) убедимся, что на правой полосе сзади нет машин
2) включим поворотник
3) высунем морду так, чтобы было видно достаточно далеко — есть препятствия или нет!
4) если препятствия не обнаружены — перестриваемся, если они есть, то действуем по ситуации
вот так внезапно кончилось ветвление и человек попал:)
уже должно навести мысль о наличии препятствия впереди в правой полосе)))
>3) высунем морду так, чтобы было видно >достаточно далеко — есть препятствия или нет!
Если Вы ездите не на праворукой машине этот шаг может оказаться последним (;
--------------------------------------------------------
Давайте закончим спор, становящийся уже холиварным. Я, собсно, совершенно ни на чем не настаиваю.
ну а про 3… сложно объяснить как я это делаю… нужно просто знать (заранее представлять обстановку?..) — можно это сделать в этой ситуации или нет…
давайте закончим! это скорее даже не спор был, а просто попытка объяснить свою точку зрения!
Так что вы хотите?
Есть понятие дано/не дано. Вот тому кому не дано водить — он может соблюдать все правила, но при этом ездить ужасно неуверенно, и в экстренной ситуации это всё скажется.
Про обгоны даж говорить не буду (;
*дальше мелким текстом* но, например я, когда еду с дитем в машине шалить себе не позволяю, а бухим прокатился один раз сознательно в относительно чистом поле и понял, что лично мое восприятие,после ~0.5 крепких спиртных напитков, сильно притупляется и больше попыток не предпринимаю))
Есть такое выражение, которое мне очень нравится:
Надеемся что этого не случится (;
Хотя на тойоде я встрял ровно также при обгоне слева — тока зеркало сложил об поливалку идущую 10км/ч по левой полосе.
А уверенность — это все хня. Один такой уверенный тут недавно на закаркашенной машине убился на Вернадке, да и вообще, этой осенью носатая серьезно покосила ряды уличный гонщегов. Я за то чтобы свое «дано» люди реализовывали на треке (безлюдной трассе). Меня не обламывает съездить за город/найти в городе площадку на которой можно погонять, а ехать и думать за себя и *за того гонщега* изрядно напрягает
по поводу трека и города — там совершенно разные «дано» и «не дано». человек может отлично чувствовать себя на трассе и абсолютно не понимать того. что происходит на дороге. многие гонщики Ф1, приезжавшие в Москву, отказывались садиться за руль!
на Вернадке убился, кстати, парень на праворульной машине… плохо почувствовав свой левый габарит… правые рули это отдельная тема… я их не люблю, но это лично мое мнение и никому его навязывать не собираюсь!
Я хз, что там говорят гонщики (если Вы поездите в Европе, то Вы их поймете), а вот гонЩЕГов-баранов я каждый день наблюдаю достаточно.
Давайте, сейчас ледок встанет, и скатаемся по трассе в Мытищах — очень тонизирует (;
Про «дано — не дано» это вообще на уровне *рожденный ползать на голову не насрет*.
Прошу считать меня *овощем*, хехе
Только в Москве и подмосковье я знаю как минимум пару штук треков и херову тонну заброшенных дорожек:). СТИ… ах недосягаемая пока мечта (спасибо есть друзья и 400 сильная tuned WRX). Вообще, собственный опыт подсказывает, что для того чтобы как следует убраться достаточно и двигла 1.3 (;
но, вместе с тем, я думаю димонлайн лукавит, забывая упомянуть что не пропускает пешеходов на зебре, к примеру?
или притормозить, двигаясь в левом ряду перед зеброй, если автомобиль справа тоже замедляется?
вполне возможно, что автор топика ездит настолько безопасно, что не причинит вреда даже двигаясь по встречке в плотном потоке. Но кроме автомобилей есть еще пешеходы и двухколесные (слава смелым).
В подавляющем большинстве наездов на пешеходов виноваты именно водители. И у меня такое впечатление, что это те водители которые решили, что некоторыми правилами можно пренебречь.
второе — я на этом как-то не акцентировал внимания… учту, спасибо))
а вот что меня раздражает — так это трамвайные остановки! причем там молодцы и пассажиры и водители!
первые прут, на середину проезжей части едва завидев трамвай на горизонте. вторые чуть ли не распихивают очередь около трамвая…
с пешеходами сложнее… они вечно лезут «где не надо», перебегают на красный и проч…
и маленький комментарий по поводы наездов и вины! Когда я еду 120 по Щелковскому шоссе, а кто-то из пешеходов перебегает дорогу, если я его собью, буду виноват я (с точки зрения закона, а следовательно статистики)! И то, что в 50 метрах от места происшествия был подземный переход никого волновать не будет! Однако, если уж говорить об этике (или хотя бы о здравом смысле) — кто виноват?
меня также напрягают пробки из машин на путях в результате трамваи просто парализуют движение, особенно если встанут на повороте на перекрестке.
если нет — виноват он. если да — кругом виноват ты, и после совесть этикой не утешить.
но мне уже совсем не нравится этот пример.
я, как водитель, тебя понимаю и, вероятно, встретившись в потоке, не буду ничего иметь против твоих действий. но если (при чудовищном стечении обстоятельств) при ДТП с автомобилем возможно отделаться испугом и повышением коэффициента осаги, то для пешехода все закончится отвратительно, независимо от того насколько ты был уверен как в своих силах так и в своей правоте.
*Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями*)))