Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Мне тоже очень нравится. Продавать жалко, но чтобы гнила в гараже — ещё жальче :(
И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
Самое негативное отношение на дороге у меня именно к Матизам (исключая маршрутки, фуры и тэпэ). Машинка шустрая и компактная — видимо, именно это провоцирует её водителей к необдуманному стилю вождения. На кольцевой, на больших скоростях, где столкновение может привести к очень тяжелым последствиям, Матизы любят шнырять в промежутки между полосами, пользуясь своей малогабаритностью. Оччччень неприятно, когда они обгоняют где-нибудь на непрямом участке, на 150 км/ч, почти соприкасаясь зеркалами.
Не в обиду Матизоводам, повторяю.
Машина, к слову, до сих пор на ходу, лет пять назад она досталась мне и годик я откатался.
Можно даже сказать — всё больше и больше.
Ассоциации — то ли сантехника, то ли самовар.
1) внедрять это организованно
2) чтобы место было для каждого жильца
3) оставался достаточно большой свободный участок для гостей
то ничего плохого в барьере нет. Всегда знаешь, где машина твоя стоять должна.
Другое дело, что если нет проблем с выделением места каждому жильцу — тогда и барьеры не нужны :-)
Мой личный вывод — не стоит.
(http://flickr.com/photos/15961621@N00/313058406/sizes/o/in/set-72157594392872847/)