@fantom Два фактора: обзорность и движки.
Из кабины не видно что происходит по бокам самолета. Зеркалов заднего вида нет, крылья закрывают многое.
Но в принципе это решаемо: сейчас на самолеты можно поставить столько камер, что будет видно вообще все.
Но тут выплывает второй важный фактор: двигатель.
Реактивный двигатель очень чувствителен к попаданию посторонних предметов, в том числе мелких камней и песка. Движение назад осуществляется с помощью реверса. Т. е. воздушный поток из двигателя направляется вперед. И сразу засасывается обратно.
Соответственно при реверсивной тяге вся грязь с замли поднимается и может попасть в двигатель. Поэтому, как правило, реверс не используется на скоростях менее 100км/ч.
@TZK Нет. Летаю только как пассажир. Около 60 полетов в год.
Просто увлекаюсь этой темой. И знаю людей, строевых пилотов, а также тех, кто работает на земле.
@AVP Звучит так, будто ты сотрудник спецслужб, который просто с утра летит в одну точку мира, чтобы «уладить проблему» и вечером вернуться обратно. :-D
@AVP проходили :)
т. е. не знаю, какое раньше вы имели в виду, но видимо меня старость все-таки накрыла, потому как пешком я тоже ходила :)
и если бы это был авиационный форум, мне было бы пожалуй, что рассказать на эту тему :)
@AVP не знаю :)
просто я сегодня как раз в такую пробку из машинок и автобусов попала
вот это был номер
реально на рулежке ПРОБКА
самолеты проехать не могут
фоломишки (ну эти, если верить Вам, машинки «следуй за мной») перемешались, не знают, кто кому уступать должен дорогу… водители самолетов (это они там, наверху, пилоты, а тут участники транспортного движения) свои фоломишки потеряли, не знают за кем им следовать-то
хорошо бибикать не начали…
и тут мы на своем Неопланчике (автобус это такой, который людей, пешком не ходящих в самолет завозит)…
так вот мы на этом Неоплане прямо в эту пробочку красивую въезжаем…
весело было
всем салоном переживали, а вдруг на самолет не успеем, и он без нас улетит :)))
не улетел
дождался, родной
@AVP точно супер-агент
даже порт по описанию узнал…
ну ежели в среду все равно будете там, мимо проходить, уж наведите порядочек мало-мальский…
пожалуйста
а то нам еще возвращаться
не дай бог над полосой в пробку попасть,
лишние 20 минут в АН-24 — за час «затора» на МКАДЕ может сойти.
если не трудно конечно :)
@Vitaminych Например, QFY200, что на последней фото:
Размеры: длина: 7,54 м, ширина: 2,600 м., высота: 1,6 – 2,1 м.
Масса полная 28 000 кг
Максимальное тяговое усилие 200 кН
Номинальный буксируемый вес 300 000 кг
Скорость движения, максимальная 30 км/ч, минимальная < 1 км/ч
Минимальный дорожный просвет 0,2 м
Минимальный радиус поворота 7,5 м
Двигатель: модель C8.3-260 от Cummins, дизельный, водяного охлаждения, номинальная мощность 194/2200 кВт/об/мин, максимальный крутящий момент 1205/1500 Нм/об/мин, объем 8.3 л
Кабина трехместная с кондеем
@blondinko Домодедово сложно не узнать. За красивым фасадом жуткий бардак.
Но чтобы не мариновать девушку в АНе (знаю, что это такое) надо попробывать.
Отдаю должное стойкости. По мне лучше час на МКАД, чем 10 мин. в 24.
P.S. За то в нем сотовый работает весь полет. Но говорить нереально. Ничего не слышно
@AVP да недалече тут
всего 50 минут в воздухе
поэтому если сократить их на 10… получится что на одну пятую…
эх
было бы здорово, если бы удалось.
но, сдается мне, что это уже другая сказочка, да и тема сия для какого-то другого сайта, а не для этого…
ну кажется мне так :)
Спасибо большое за серию постов. Я тоже много летаю, поэтому устройство внутриаэродромной жизни мне интересно, да и чем черт не шутит — вдруг пригодится :)
Из кабины не видно что происходит по бокам самолета. Зеркалов заднего вида нет, крылья закрывают многое.
Но в принципе это решаемо: сейчас на самолеты можно поставить столько камер, что будет видно вообще все.
Но тут выплывает второй важный фактор: двигатель.
Реактивный двигатель очень чувствителен к попаданию посторонних предметов, в том числе мелких камней и песка. Движение назад осуществляется с помощью реверса. Т. е. воздушный поток из двигателя направляется вперед. И сразу засасывается обратно.
Соответственно при реверсивной тяге вся грязь с замли поднимается и может попасть в двигатель. Поэтому, как правило, реверс не используется на скоростях менее 100км/ч.
Просто увлекаюсь этой темой. И знаю людей, строевых пилотов, а также тех, кто работает на земле.
Для меня самолет типа автобуса. Утром сел, прилетел, дела сделал, вечером обратно
в общем когда там транспорта так много, какова вероятность возникновения пробок :))
А вообще, раньше люди пешком к самолетам ходили
вот пробки из самолетов бывают
т. е. не знаю, какое раньше вы имели в виду, но видимо меня старость все-таки накрыла, потому как пешком я тоже ходила :)
и если бы это был авиационный форум, мне было бы пожалуй, что рассказать на эту тему :)
просто я сегодня как раз в такую пробку из машинок и автобусов попала
вот это был номер
реально на рулежке ПРОБКА
самолеты проехать не могут
фоломишки (ну эти, если верить Вам, машинки «следуй за мной») перемешались, не знают, кто кому уступать должен дорогу… водители самолетов (это они там, наверху, пилоты, а тут участники транспортного движения) свои фоломишки потеряли, не знают за кем им следовать-то
хорошо бибикать не начали…
и тут мы на своем Неопланчике (автобус это такой, который людей, пешком не ходящих в самолет завозит)…
так вот мы на этом Неоплане прямо в эту пробочку красивую въезжаем…
весело было
всем салоном переживали, а вдруг на самолет не успеем, и он без нас улетит :)))
не улетел
дождался, родной
а я была так рада :)…
(с)
песенка такая
простите, навеяло
даже порт по описанию узнал…
ну ежели в среду все равно будете там, мимо проходить, уж наведите порядочек мало-мальский…
пожалуйста
а то нам еще возвращаться
не дай бог над полосой в пробку попасть,
лишние 20 минут в АН-24 — за час «затора» на МКАДЕ может сойти.
если не трудно конечно :)
позволяющие
Размеры: длина: 7,54 м, ширина: 2,600 м., высота: 1,6 – 2,1 м.
Масса полная 28 000 кг
Максимальное тяговое усилие 200 кН
Номинальный буксируемый вес 300 000 кг
Скорость движения, максимальная 30 км/ч, минимальная < 1 км/ч
Минимальный дорожный просвет 0,2 м
Минимальный радиус поворота 7,5 м
Двигатель: модель C8.3-260 от Cummins, дизельный, водяного охлаждения, номинальная мощность 194/2200 кВт/об/мин, максимальный крутящий момент 1205/1500 Нм/об/мин, объем 8.3 л
Кабина трехместная с кондеем
даже супермены неидеальны
как страшно жить (с)
что-то на цитаты потянуло :(
Но чтобы не мариновать девушку в АНе (знаю, что это такое) надо попробывать.
Отдаю должное стойкости. По мне лучше час на МКАД, чем 10 мин. в 24.
P.S. За то в нем сотовый работает весь полет. Но говорить нереально. Ничего не слышно
буду знать, кого благодарить
если во время сядем
Ну а меня потом, если силы останутся
если ж я на 10 минут меньше в АН24 проведу, так у меня сил хватит что бы всех поблагодарить
всего 50 минут в воздухе
поэтому если сократить их на 10… получится что на одну пятую…
эх
было бы здорово, если бы удалось.
но, сдается мне, что это уже другая сказочка, да и тема сия для какого-то другого сайта, а не для этого…
ну кажется мне так :)
остальное, давай в личке
минусиляторы не дремлют :)