Написать пост

AVP
AVP

Жизнь аэродромная. Часть III. Тягачи

Новой Кадабре -- новые посты
42 комментария нравится избранное
  • fantom
    23 июн 2008 в 17:07
    А почему назад нельзя? Обзорность плохая?
  • mumi
    23 июн 2008 в 17:11
    А на фотках всё вперед таскают :-)
  • TZK
    23 июн 2008 в 17:15
    @mumi по фоткам никак не определить куда тащат! эо же стопкадр! может они на всех назад едут!
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:18
    @fantom Два фактора: обзорность и движки.
    Из кабины не видно что происходит по бокам самолета. Зеркалов заднего вида нет, крылья закрывают многое.
    Но в принципе это решаемо: сейчас на самолеты можно поставить столько камер, что будет видно вообще все.
    Но тут выплывает второй важный фактор: двигатель.
    Реактивный двигатель очень чувствителен к попаданию посторонних предметов, в том числе мелких камней и песка. Движение назад осуществляется с помощью реверса. Т. е. воздушный поток из двигателя направляется вперед. И сразу засасывается обратно.
    Соответственно при реверсивной тяге вся грязь с замли поднимается и может попасть в двигатель. Поэтому, как правило, реверс не используется на скоростях менее 100км/ч.
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:19
    @mumi Нет. Malev заводят на стоянку
  • TZK
    23 июн 2008 в 17:20
    @AVP Можно поинтересоваться откуда подобные знания в сомолетах и т. д.? Вы летчик?
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:25
    @TZK Нет. Летаю только как пассажир. Около 60 полетов в год.
    Просто увлекаюсь этой темой. И знаю людей, строевых пилотов, а также тех, кто работает на земле.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 17:27
    @AVP 5 раз в месяц… довольно частенько. По работе?
  • TZK
    23 июн 2008 в 17:29
    @akeeper присоединяюсь к вопросу!
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:31
    @TZK Да. По работе.
    Для меня самолет типа автобуса. Утром сел, прилетел, дела сделал, вечером обратно
  • mumi
    23 июн 2008 в 17:31
    @AVP То есть они, получается, не тягачи, а скорее — «толкачи»?
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:32
    @mumi Когда как :)
  • akeeper
    23 июн 2008 в 17:35
    @AVP А что за работа такая, если не секрет конечно.
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:37
    @akeeper Взаимодействие с региональными партнерами.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 17:39
    @AVP Звучит так, будто ты сотрудник спецслужб, который просто с утра летит в одну точку мира, чтобы «уладить проблему» и вечером вернуться обратно. :-D
  • blondinko
    23 июн 2008 в 17:40
    а про автобусики, которые бедные тушки от аэропорта до самолета везет расскажете?
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:40
    @akeeper Я подумаю над сменой деятельности :)
  • blondinko
    23 июн 2008 в 17:41
    а вот когда там столько машинок снуют (снуёт, снуят) брррр
    в общем когда там транспорта так много, какова вероятность возникновения пробок :))
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:41
    @blondinko В следующий раз. Тем более, что мне уже рассказали историю про их тесты.
    А вообще, раньше люди пешком к самолетам ходили
  • akeeper
    23 июн 2008 в 17:42
    @AVP ^%@ять!!! Я только сейчас посмотрел на название урла блога!
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:43
    @blondinko на то и диспетчер руления там есть, чтобы пробок не было.
    вот пробки из самолетов бывают
  • AVP
    23 июн 2008 в 17:44
    @akeeper точно, точно
  • blondinko
    23 июн 2008 в 17:47
    @AVP проходили :)
    т. е. не знаю, какое раньше вы имели в виду, но видимо меня старость все-таки накрыла, потому как пешком я тоже ходила :)
    и если бы это был авиационный форум, мне было бы пожалуй, что рассказать на эту тему :)
  • blondinko
    23 июн 2008 в 17:54
    @AVP не знаю :)
    просто я сегодня как раз в такую пробку из машинок и автобусов попала
    вот это был номер
    реально на рулежке ПРОБКА
    самолеты проехать не могут
    фоломишки (ну эти, если верить Вам, машинки «следуй за мной») перемешались, не знают, кто кому уступать должен дорогу… водители самолетов (это они там, наверху, пилоты, а тут участники транспортного движения) свои фоломишки потеряли, не знают за кем им следовать-то
    хорошо бибикать не начали…
    и тут мы на своем Неопланчике (автобус это такой, который людей, пешком не ходящих в самолет завозит)…
    так вот мы на этом Неоплане прямо в эту пробочку красивую въезжаем…
    весело было
    всем салоном переживали, а вдруг на самолет не успеем, и он без нас улетит :)))
    не улетел
    дождался, родной
  • AVP
    23 июн 2008 в 18:00
    @blondinko Если бардак, значит Домодедово. Вот послезавтра посмотрю что там к чему
  • blondinko
    23 июн 2008 в 18:01
    @AVP да, ты не летчик!
    а я была так рада :)…
    (с)
    песенка такая
    простите, навеяло
  • blondinko
    23 июн 2008 в 18:08
    @AVP точно супер-агент
    даже порт по описанию узнал…
    ну ежели в среду все равно будете там, мимо проходить, уж наведите порядочек мало-мальский…
    пожалуйста
    а то нам еще возвращаться
    не дай бог над полосой в пробку попасть,
    лишние 20 минут в АН-24 — за час «затора» на МКАДЕ может сойти.
    если не трудно конечно :)
  • Gruff
    23 июн 2008 в 18:41
    – безводильные машинки, бозволяющие таскать любые типы.
    позволяющие
  • Vitaminych
    23 июн 2008 в 19:50
    А есть технические характеристики таких тягачей?
  • AVP
    23 июн 2008 в 20:02
    @blondinko я вообще не идеален
  • AVP
    23 июн 2008 в 20:12
    @Vitaminych Например, QFY200, что на последней фото:
    Размеры: длина: 7,54 м, ширина: 2,600 м., высота: 1,6 – 2,1 м.
    Масса полная 28 000 кг
    Максимальное тяговое усилие 200 кН
    Номинальный буксируемый вес 300 000 кг
    Скорость движения, максимальная 30 км/ч, минимальная < 1 км/ч
    Минимальный дорожный просвет 0,2 м
    Минимальный радиус поворота 7,5 м
    Двигатель: модель C8.3-260 от Cummins, дизельный, водяного охлаждения, номинальная мощность 194/2200 кВт/об/мин, максимальный крутящий момент 1205/1500 Нм/об/мин, объем 8.3 л
    Кабина трехместная с кондеем
  • AVP
    23 июн 2008 в 20:12
    @Gruff Спасибо, поправил
  • blondinko
    23 июн 2008 в 20:20
    @AVP ну вот, началось
    даже супермены неидеальны
    как страшно жить (с)
    что-то на цитаты потянуло :(
  • AVP
    23 июн 2008 в 21:49
    @blondinko Домодедово сложно не узнать. За красивым фасадом жуткий бардак.
    Но чтобы не мариновать девушку в АНе (знаю, что это такое) надо попробывать.
    Отдаю должное стойкости. По мне лучше час на МКАД, чем 10 мин. в 24.
    P.S. За то в нем сотовый работает весь полет. Но говорить нереально. Ничего не слышно
  • blondinko
    23 июн 2008 в 21:59
    @AVP спасибо
    буду знать, кого благодарить
    если во время сядем
  • AVP
    23 июн 2008 в 22:05
    @blondinko Когда приземлитесь, то благодарить надо пилотов, потом диспетчеров и техников. Стюардессу не забыть.
    Ну а меня потом, если силы останутся
  • blondinko
    23 июн 2008 в 22:50
    @AVP так это…
    если ж я на 10 минут меньше в АН24 проведу, так у меня сил хватит что бы всех поблагодарить
  • AVP
    23 июн 2008 в 22:52
    @blondinko а лететь откель
  • blondinko
    23 июн 2008 в 23:03
    @AVP да недалече тут
    всего 50 минут в воздухе
    поэтому если сократить их на 10… получится что на одну пятую…
    эх
    было бы здорово, если бы удалось.
    но, сдается мне, что это уже другая сказочка, да и тема сия для какого-то другого сайта, а не для этого…
    ну кажется мне так :)
  • AVP
    23 июн 2008 в 23:05
    @blondinko ну правильно кажется
    остальное, давай в личке
    минусиляторы не дремлют :)
  • batigoal
    23 июн 2008 в 23:22
    Спасибо большое за серию постов. Я тоже много летаю, поэтому устройство внутриаэродромной жизни мне интересно, да и чем черт не шутит — вдруг пригодится :)
  • AVP
    23 июн 2008 в 23:23
    @batigoal Пожалуйса. Читайте, спрашивайте. Вдруг помогу чем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.