@fantom Первые два — ЛАЗы. Уверают, что изначально разрабатывались для работе на перроне. В России ни разу не встречал, но думаю, что на своей Родине они распространены. Основной их минус — средняя пассажировместимость. Из наших аналогов стоит отметить ЛИАЗ.
Следующая картинка — собственно производственный цех.
Третий — Cobus и их флагманская модель. Если нужны ТТХ, то не проблема. Кстати, в нем дизель от Мерседес. Но максималка 30 км/ч
Cobus распространены у нас. Завезено некоторое число подержанных машин (но это не особо выгодно, очень большая стоимость доставки).
Следующие две — модификации МАЗа. Причем наибольшую перспективу имеет первая модель. Нормальный перронник, не особо хуже импортных аналогов (после «обкатки» и «устранения производственных проблем» на месте).
Последняя — наше ретро. Тягач ЗИЛ с фургоном: дешево и сердито. Юзается и сейчас
@fantom из специального не припомню (в СССР). были стандартные Икарусы с гормошкой. В них даже не всегда сидения снимали и было очень не удобно передвигаться с багажом. еще были ЛИАЗы (модель с «пустой» задней площадкой). Но ЗИЛы были чаще
@kozak Павильон для посадки/высадки пассажиров, стоящий на перроне отдельно от терминала. Обычно круглой формы и стеклянный. Отсюда и название — «рюмка». В Шереметьево-1 он соеденен с терминалом наземной галлерей (она стоит на опорах). В ходе реконструкции терминала его планируют снести.
В Пулково решение интересней. Там две «рюмки», с подземными галлереями. В них были установлены траволаторы (считается как вид общественного транспорта!). Сейчас не функционируют.
@vlad Суть есть да. Одно и тоже. Конструкция, соеденяющая терминал с самолетом.
Водитель со стажем может и не заблудится, но представте какое-нибудь Хитроу в Лондоне. 5 терминалов, черт знает сколько стоянок… Разберись тут без карты.
@AVP второй раз за день пишу тоже самое, что и другой человек и оказываюсь вторым(.
А траволаторы — это горизонтальные эскалаторы?
-телетрапы в пулково 2.
@vlad Ты уверен?
Я вот иногда думаю… В Москве, время от времени закрывают глаза на съемку. Но дальше по стране…
Причем на уровне закона — правы. На уровне логики… все в гугле есть.
Поробовал я и мыльницу и телефон. Не то все это. Тут нужен аппарат с хорошим оптическим зумом. А это уже дрегие размеры.
@vlad хи-хи. недобрый ты…
можно конечно человеку сброситься на аппаратуру, а потом всей кадаброй передачки носить по очереди… витаминчики всякие… ну что бы ему было, чем мозг питать, когда он нам отчеты писать.
не дают там снимать. вот он говорит, глаза закрывают в Москве… не знаю, я пыталась не хорошо это закончилось :)
а в Воронеже какая-то зверюга пассажиров из самолетика забирает…
не Икарус. не городской…
самостоятельный, ни к кому не прицепленный…
но у него реально высока подножка для входа… и еще три ступенечки вверх…
когда забираешь туда, начинаешь задумываться о необходимости «специального проект-дизайна» для данного вида транспорта
@blondinko Есть свои фокусы. Но вцелом, да. Снимать в наглую на летном поле не дадут. Передачки носить не придеться, но административное дело получить — легко.
@AVP полечу обратно…
посмотрю, что за зверь…
а можно личный вопрос?
вы обещали в Домодедово порядок навести…
что бы нас не сильно при посадке задерживали ;) ;)
удалось ли что-то сделать? (с робкой надеждой)
@vlad а чем эти «рукова» удовлетворять перестали? они ж вроде безопаснее должны быть чем всякие автобусы. а потом еще переться по лестнице в самолет… где-то видел проект автобуса с поднимающимся к двери самолета пассажирским отсеком, смеялсо.
Мне понравились автобусы, виденные в аэропорту Вены — очень широкий автобус с двумя водительскими местами, причем эти места представляют собой две раздельные кабины по углам, а между ними — широкий проход в салон. Как на десантных кораблях — вход через нос.
@AVP Это что же? Меня опять обманули? САБ так долго рассказывал мне про перспективы ближайших нескольких лет моей жизни. Пришлось увеличить скорость хлопанья ресницами, пустить слезу, и сказать: «дяденька, прости, такие машинки красивые, больше не буду, чесссссслово»
@vlad мне трудно с тобой не согласиться. это действительно логично. но тогда мне было не до логики. а сейчас разбирать ситуацию уже не сильно имеет смысл… мы очень тяжело садились в Ш-1. за час до посадки в самолет мне позвонили друзья и попросили поменять билет на поезд… потому что в Москву пришел циклон со снегопадом… :) когда мы сели… нас встретил СНЕГОУБОРЩИК (кстати про них наш уважаемый AVP еще не рассказывал). Ни фоломишка, а уборщик, он вместо фоломишки провожал нас к парковке… так встречали каждый самолет, который в это время садился в Ш-1. но ихз было не много… посадка на усмотрение экипажа, наш решил сесть, другие садились на запасной аэродром…
ну то, что нас поколбасило я молчу…
и вот выходим мы из самолетика, половина народа креститься
а я не удержалась
красиво блин.
снег хлопьями, машинки бегают, самолетики стоят — сугробики…
ну я и полезла фоткать, телефонкой…
а САБ меня и сцапал :)
:)
эхххх
опять не по теме сайта
простите, накатило :)
спасибо за поздравления :)
будем совершенствоваться далее
@fantom Это, вероятно, в Домодедово было. Так к такому более-менее лояльно относятся. Я просто крайне редко летаю через этот порт. В силу разных причин не люблю его
@Tyapichu Про этот проект я хотел отдельно написать. Это старая задумка. Я про нее еще 80х годах прошлого века читал (черт, как звучит), но в силу разных причин она не пошла.
У телетрапов один недостаток. Их ограниченное колличество. Для того, чтобы покрыть потребности даже не самого загруженного порта, нужно значительно увеличивать рамер терминала. А это далеко не всегда оправдано. Поэтому, хоть это и удобная штука, всех проблем она не решает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На продолжение рассказа.
Какие машины, сударь, Вас интересуют?
Следующая картинка — собственно производственный цех.
Третий — Cobus и их флагманская модель. Если нужны ТТХ, то не проблема. Кстати, в нем дизель от Мерседес. Но максималка 30 км/ч
Cobus распространены у нас. Завезено некоторое число подержанных машин (но это не особо выгодно, очень большая стоимость доставки).
Следующие две — модификации МАЗа. Причем наибольшую перспективу имеет первая модель. Нормальный перронник, не особо хуже импортных аналогов (после «обкатки» и «устранения производственных проблем» на месте).
Последняя — наше ретро. Тягач ЗИЛ с фургоном: дешево и сердито. Юзается и сейчас
В Пулково решение интересней. Там две «рюмки», с подземными галлереями. В них были установлены траволаторы (считается как вид общественного транспорта!). Сейчас не функционируют.
Водитель со стажем может и не заблудится, но представте какое-нибудь Хитроу в Лондоне. 5 терминалов, черт знает сколько стоянок… Разберись тут без карты.
А траволаторы — это горизонтальные эскалаторы?
-телетрапы в пулково 2.
Я вот иногда думаю… В Москве, время от времени закрывают глаза на съемку. Но дальше по стране…
Причем на уровне закона — правы. На уровне логики… все в гугле есть.
Поробовал я и мыльницу и телефон. Не то все это. Тут нужен аппарат с хорошим оптическим зумом. А это уже дрегие размеры.
можно конечно человеку сброситься на аппаратуру, а потом всей кадаброй передачки носить по очереди… витаминчики всякие… ну что бы ему было, чем мозг питать, когда он нам отчеты писать.
не дают там снимать. вот он говорит, глаза закрывают в Москве… не знаю, я пыталась не хорошо это закончилось :)
не Икарус. не городской…
самостоятельный, ни к кому не прицепленный…
но у него реально высока подножка для входа… и еще три ступенечки вверх…
когда забираешь туда, начинаешь задумываться о необходимости «специального проект-дизайна» для данного вида транспорта
Икарусы сейчас есть, но редкость.
Чаще новые городские ЛИАЗы.
посмотрю, что за зверь…
а можно личный вопрос?
вы обещали в Домодедово порядок навести…
что бы нас не сильно при посадке задерживали ;) ;)
удалось ли что-то сделать? (с робкой надеждой)
У меня знакомые на камеру все засняли спокойно. И никаких скандалов.
ну то, что нас поколбасило я молчу…
и вот выходим мы из самолетика, половина народа креститься
а я не удержалась
красиво блин.
снег хлопьями, машинки бегают, самолетики стоят — сугробики…
ну я и полезла фоткать, телефонкой…
а САБ меня и сцапал :)
:)
эхххх
опять не по теме сайта
простите, накатило :)
спасибо за поздравления :)
будем совершенствоваться далее
угу
видимо оторваться решили, скушно было :)
но все обошлось
У телетрапов один недостаток. Их ограниченное колличество. Для того, чтобы покрыть потребности даже не самого загруженного порта, нужно значительно увеличивать рамер терминала. А это далеко не всегда оправдано. Поэтому, хоть это и удобная штука, всех проблем она не решает.