Написать пост

AVP
AVP

Жизнь аэродромная. Часть IV. Перронный автобус

Новой Кадабре -- новые посты
33 комментария нравится избранное
  • fantom
    25 июн 2008 в 23:17
    Да, заказы будут.
    На продолжение рассказа.
  • AVP
    25 июн 2008 в 23:19
    @fantom Этак можно до типов самолетов дойти. Тоже на колесах и иногда катаются :)
    Какие машины, сударь, Вас интересуют?
  • fantom
    25 июн 2008 в 23:27
    @AVP Да вот про эти, сверху. Поподробней, если можно. А то как-то конспективно весьма.
  • AVP
    25 июн 2008 в 23:37
    @fantom Первые два — ЛАЗы. Уверают, что изначально разрабатывались для работе на перроне. В России ни разу не встречал, но думаю, что на своей Родине они распространены. Основной их минус — средняя пассажировместимость. Из наших аналогов стоит отметить ЛИАЗ.
    Следующая картинка — собственно производственный цех.
    Третий — Cobus и их флагманская модель. Если нужны ТТХ, то не проблема. Кстати, в нем дизель от Мерседес. Но максималка 30 км/ч
    Cobus распространены у нас. Завезено некоторое число подержанных машин (но это не особо выгодно, очень большая стоимость доставки).
    Следующие две — модификации МАЗа. Причем наибольшую перспективу имеет первая модель. Нормальный перронник, не особо хуже импортных аналогов (после «обкатки» и «устранения производственных проблем» на месте).
    Последняя — наше ретро. Тягач ЗИЛ с фургоном: дешево и сердито. Юзается и сейчас
  • fantom
    25 июн 2008 в 23:39
    @AVP А еще в ретро нельзя пройтись? Что юзали раньше?
  • AVP
    25 июн 2008 в 23:42
    @fantom из специального не припомню (в СССР). были стандартные Икарусы с гормошкой. В них даже не всегда сидения снимали и было очень не удобно передвигаться с багажом. еще были ЛИАЗы (модель с «пустой» задней площадкой). Но ЗИЛы были чаще
  • AVP
    25 июн 2008 в 23:43
    @AVP я специально про них не писал, так как совсем ничего специального в них не было
  • kozak
    25 июн 2008 в 23:56
    А что за выносные «рюмки»? Ни в Шереметьево-1, и в Пулково я не был, поэтому сижу и недоумеваю, что это такое :)
  • justtoxa
    25 июн 2008 в 23:57
    выносные рюмки) — что за зверь? я думал, у нас в пулково как раз телетрапы.
  • AVP
    26 июн 2008 в 00:04
    @kozak Павильон для посадки/высадки пассажиров, стоящий на перроне отдельно от терминала. Обычно круглой формы и стеклянный. Отсюда и название — «рюмка». В Шереметьево-1 он соеденен с терминалом наземной галлерей (она стоит на опорах). В ходе реконструкции терминала его планируют снести.
    В Пулково решение интересней. Там две «рюмки», с подземными галлереями. В них были установлены траволаторы (считается как вид общественного транспорта!). Сейчас не функционируют.
  • AVP
    26 июн 2008 в 00:06
    @justtoxa Про «рюмки» написал выше. Телетрапов в Пулково-1 не видел. Про Пулково-2 не знаю. Могу уточнить
  • AVP
    26 июн 2008 в 00:36
    @vlad Суть есть да. Одно и тоже. Конструкция, соеденяющая терминал с самолетом.
    Водитель со стажем может и не заблудится, но представте какое-нибудь Хитроу в Лондоне. 5 терминалов, черт знает сколько стоянок… Разберись тут без карты.
  • justtoxa
    26 июн 2008 в 00:48
    @AVP второй раз за день пишу тоже самое, что и другой человек и оказываюсь вторым(.
    А траволаторы — это горизонтальные эскалаторы?
    -телетрапы в пулково 2.
  • Hunter777
    26 июн 2008 в 03:12
    ЛАЗ очень даже ничего. МАЗы тоже. Ну а ЗИЛ улыбнул ))) Нашим бы маршрутчикам такое… Дешево и сердито.
  • AVP
    26 июн 2008 в 07:24
    @justtoxa Точно. Траволаторы это они, горизонтальные. Очень классно было, когда эта система работала.
  • AVP
    26 июн 2008 в 07:29
    @vlad Ты уверен?
    Я вот иногда думаю… В Москве, время от времени закрывают глаза на съемку. Но дальше по стране…
    Причем на уровне закона — правы. На уровне логики… все в гугле есть.
    Поробовал я и мыльницу и телефон. Не то все это. Тут нужен аппарат с хорошим оптическим зумом. А это уже дрегие размеры.
  • AVP
    26 июн 2008 в 07:30
    @Hunter777 Не пойдеть. Там деньги водителю не передать
  • blondinko
    26 июн 2008 в 08:44
    @vlad хи-хи. недобрый ты…
    можно конечно человеку сброситься на аппаратуру, а потом всей кадаброй передачки носить по очереди… витаминчики всякие… ну что бы ему было, чем мозг питать, когда он нам отчеты писать.
    не дают там снимать. вот он говорит, глаза закрывают в Москве… не знаю, я пыталась не хорошо это закончилось :)
  • blondinko
    26 июн 2008 в 09:14
    а в Воронеже какая-то зверюга пассажиров из самолетика забирает…
    не Икарус. не городской…
    самостоятельный, ни к кому не прицепленный…
    но у него реально высока подножка для входа… и еще три ступенечки вверх…
    когда забираешь туда, начинаешь задумываться о необходимости «специального проект-дизайна» для данного вида транспорта
  • AVP
    26 июн 2008 в 10:30
    @blondinko Так то, о чем я коворил выше и есть специальные проекты. Специальней некуда.
    Икарусы сейчас есть, но редкость.
    Чаще новые городские ЛИАЗы.
  • AVP
    26 июн 2008 в 10:31
    @blondinko Есть свои фокусы. Но вцелом, да. Снимать в наглую на летном поле не дадут. Передачки носить не придеться, но административное дело получить — легко.
  • blondinko
    26 июн 2008 в 10:50
    @AVP полечу обратно…
    посмотрю, что за зверь…
    а можно личный вопрос?
    вы обещали в Домодедово порядок навести…
    что бы нас не сильно при посадке задерживали ;) ;)
    удалось ли что-то сделать? (с робкой надеждой)
  • AVP
    26 июн 2008 в 10:51
    @blondinko вчера утром был. сегодня вечером опять посмотрю, подправлю :)
  • Tyapichu
    26 июн 2008 в 11:01
    @vlad а чем эти «рукова» удовлетворять перестали? они ж вроде безопаснее должны быть чем всякие автобусы. а потом еще переться по лестнице в самолет… где-то видел проект автобуса с поднимающимся к двери самолета пассажирским отсеком, смеялсо.
  • batigoal
    26 июн 2008 в 11:35
    Мне понравились автобусы, виденные в аэропорту Вены — очень широкий автобус с двумя водительскими местами, причем эти места представляют собой две раздельные кабины по углам, а между ними — широкий проход в салон. Как на десантных кораблях — вход через нос.
  • blondinko
    26 июн 2008 в 14:05
    @AVP Это что же? Меня опять обманули? САБ так долго рассказывал мне про перспективы ближайших нескольких лет моей жизни. Пришлось увеличить скорость хлопанья ресницами, пустить слезу, и сказать: «дяденька, прости, такие машинки красивые, больше не буду, чесссссслово»
  • Erlioniel
    26 июн 2008 в 14:20
    Хорошие статьи, давай еще.
  • blondinko
    26 июн 2008 в 18:28
    @vlad меня с телефонкой взяли :)
  • fantom
    26 июн 2008 в 18:59
    @blondinko Повязали, демоны?
    У меня знакомые на камеру все засняли спокойно. И никаких скандалов.
  • blondinko
    26 июн 2008 в 22:11
    @vlad мне трудно с тобой не согласиться. это действительно логично. но тогда мне было не до логики. а сейчас разбирать ситуацию уже не сильно имеет смысл… мы очень тяжело садились в Ш-1. за час до посадки в самолет мне позвонили друзья и попросили поменять билет на поезд… потому что в Москву пришел циклон со снегопадом… :) когда мы сели… нас встретил СНЕГОУБОРЩИК (кстати про них наш уважаемый AVP еще не рассказывал). Ни фоломишка, а уборщик, он вместо фоломишки провожал нас к парковке… так встречали каждый самолет, который в это время садился в Ш-1. но ихз было не много… посадка на усмотрение экипажа, наш решил сесть, другие садились на запасной аэродром…
    ну то, что нас поколбасило я молчу…
    и вот выходим мы из самолетика, половина народа креститься
    а я не удержалась
    красиво блин.
    снег хлопьями, машинки бегают, самолетики стоят — сугробики…
    ну я и полезла фоткать, телефонкой…
    а САБ меня и сцапал :)
    :)
    эхххх
    опять не по теме сайта
    простите, накатило :)
    спасибо за поздравления :)
    будем совершенствоваться далее
  • blondinko
    26 июн 2008 в 22:12
    @fantom Ой, извини, уже ответила чуть ниже vlad'у
    угу
    видимо оторваться решили, скушно было :)
    но все обошлось
  • AVP
    27 июн 2008 в 01:02
    @fantom Это, вероятно, в Домодедово было. Так к такому более-менее лояльно относятся. Я просто крайне редко летаю через этот порт. В силу разных причин не люблю его
  • AVP
    27 июн 2008 в 01:06
    @Tyapichu Про этот проект я хотел отдельно написать. Это старая задумка. Я про нее еще 80х годах прошлого века читал (черт, как звучит), но в силу разных причин она не пошла.
    У телетрапов один недостаток. Их ограниченное колличество. Для того, чтобы покрыть потребности даже не самого загруженного порта, нужно значительно увеличивать рамер терминала. А это далеко не всегда оправдано. Поэтому, хоть это и удобная штука, всех проблем она не решает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.