Пользовался, катался от Питера до Хельсинки. Сваливать багажник не пытался, да и куда он свалит — пристёгнут надёжно…
Конструкция — две аэродинамические дуги, оригинальные Opel-евские, на них два крепления таких:
и одно Thule-вское такое:
Скорость держал по трассе в районе 100-110, хотя пробовал разгоняться и до 140 — гудели сильно, а так ничего, держались. Нужно учитывать огромную парусность конструкции, которая, в полном соответствии с законами аэродинамики, проявляется тем сильнее, чем выше скорость. По городу я даже и не замечал, что у меня на крыше что-то есть, а вот на трассе БК недвусмысленно показывал, что машина стала гораздо прожорливее. Расход по трассе вырос с 6.7 до 8.4 литров.
зы: На велики желательно сделать хоть какие-нибудь чехлы для руля и сидений. Механизмы переключений на руле — штука довольно нежная, нечего их насиловать лишний раз.
Большое спасибо за отзыв. Собираюсь идти тем же путем — оригинальные дуги + багажник Thule (оригинальный стоит неоправданно дорого).
И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
@Shajtan Большое спасибо за отзыв. Собираюсь идти тем же путем — оригинальные дуги + багажник Thule (оригинальный стоит неоправданно дорого).
И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
@batigoal В таком случае категорически советую купить всё непосредственно в Финке — замечательный магазинчик есть в Лаппенранте, буквально в 10 минутах езды от границы. Разница в цене — полтора раза точно, а если оформить TaxFree — то и побольше можно выгадать. Выбор там весьма приличный, себе взял зимой бокс Thule, лыжи возить — обошёлся в 180 евро, да ещё и минус 13% с налога.
Физкульт-привет велосипедистам!
А скажите, есть ли возможность подстроить багажник, так, чтобы можно было перевозить тандем? Длина машины вроде позволяет это сделать, а что насчет багажника?
@leonov Сомневаюсь, что можно купить готовое велокрепление, приспособленное для тандема — все крепления, что я знаю, «заточены» под стандартные размеры рам. Однако, лично я бы, встань передо мной такая задача — купил пару креплений, как на верхней фотографии (самые дешёвые, я покупал на авторынке за 500 рублей, три года назад. Польские.), и, потратив на них полдня, сделал-бы то, что нужно. Если есть знакомые с аргоновой сваркой — там вообще можно сделать такую штуку, что от фабричной не отличишь.
@fade У всего есть плюсы и минусы, такие крепления, действительно, практически убирают парусность и не мешают ездить под деревьями, но при этом: закрывают обзор
собирают кучу грязи (посмотрите на задние двери обладателей универсалов и хетчей)
мешают открыть дверь — не очень удобно в путешествии залезать в багажник через салон
могут помешать при парковке
Ну, и если уж выбирать среди таких — то лучше те, которые крепятся на фаркоп — надёжнее. Крепление на дверь не внушает доверия обилием ремешков, к тому-же сомневаюсь, что двери придётся по нраву такое обращение.
И, повторюсь, лично я проблем от парусности от верхних креплений не ощутил. Да, есть гул, да, выше расход бензина. Управляемость — осталась без изменений, надёжность — я проверял так: крепил велосипед на крыше, после чего брал за него руками и дёргал вбок. Раскачивалась вся машина, велик был соединён с ней очень жёстко.
@Shajtan С доступом в багажник проблем нет — на сайте Thule есть фотки где показано, что вся конструкция как-то отобвигаеться, в результате чего доступ в багажник есть. Насчет обзора — да, это заморочка. Однако, если найти такой, который крепиться без переднего колеса — высота конструкции будет ниже и меньше габаритами… но это нада искать и примерять… я, по любому, буду запариваться на крепление для великов, только пока на это банально денег нет… к началу сезона может что и найду…
@Shajtan Был у нас багажник, который крепился на заднюю дверь. Мы его еще сами специально усиливали, чтобы крепче держался и понадежней был.
Но при езде по нашим дорогам он развалился по весом трех велов. Так что лучше багажник на крышу, мне кажется.
Конструкция — две аэродинамические дуги, оригинальные Opel-евские, на них два крепления таких:
и одно Thule-вское такое:
Скорость держал по трассе в районе 100-110, хотя пробовал разгоняться и до 140 — гудели сильно, а так ничего, держались. Нужно учитывать огромную парусность конструкции, которая, в полном соответствии с законами аэродинамики, проявляется тем сильнее, чем выше скорость. По городу я даже и не замечал, что у меня на крыше что-то есть, а вот на трассе БК недвусмысленно показывал, что машина стала гораздо прожорливее. Расход по трассе вырос с 6.7 до 8.4 литров.
зы: На велики желательно сделать хоть какие-нибудь чехлы для руля и сидений. Механизмы переключений на руле — штука довольно нежная, нечего их насиловать лишний раз.
И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
А скажите, есть ли возможность подстроить багажник, так, чтобы можно было перевозить тандем? Длина машины вроде позволяет это сделать, а что насчет багажника?
сзади на фаркоп или на заднюю дверь: www.feedthehabit.com/mountain-biking/2005-thule-t2-hitch-mount-bike-rack/ www.thule-avto.ru/thule/product/bike_carriers/towbar_mounted/ www.thule-avto.ru/thule/product/bike_carriers/rear_door_mounted/
собирают кучу грязи (посмотрите на задние двери обладателей универсалов и хетчей)
мешают открыть дверь — не очень удобно в путешествии залезать в багажник через салон
могут помешать при парковке
Ну, и если уж выбирать среди таких — то лучше те, которые крепятся на фаркоп — надёжнее. Крепление на дверь не внушает доверия обилием ремешков, к тому-же сомневаюсь, что двери придётся по нраву такое обращение.
И, повторюсь, лично я проблем от парусности от верхних креплений не ощутил. Да, есть гул, да, выше расход бензина. Управляемость — осталась без изменений, надёжность — я проверял так: крепил велосипед на крыше, после чего брал за него руками и дёргал вбок. Раскачивалась вся машина, велик был соединён с ней очень жёстко.
Но при езде по нашим дорогам он развалился по весом трех велов. Так что лучше багажник на крышу, мне кажется.