Написать пост

batigoal

Вы пользовались в путешествиях верхним велобагажником? Были ли инциденты (сваливание, нарушение аэродинамики и т.п.)?

Вопрос
13 комментариев нравится избранное
  • Shajtan
    03 мар 2009 в 21:12
    Пользовался, катался от Питера до Хельсинки. Сваливать багажник не пытался, да и куда он свалит — пристёгнут надёжно…
    Конструкция — две аэродинамические дуги, оригинальные Opel-евские, на них два крепления таких:
    и одно Thule-вское такое:
    Скорость держал по трассе в районе 100-110, хотя пробовал разгоняться и до 140 — гудели сильно, а так ничего, держались. Нужно учитывать огромную парусность конструкции, которая, в полном соответствии с законами аэродинамики, проявляется тем сильнее, чем выше скорость. По городу я даже и не замечал, что у меня на крыше что-то есть, а вот на трассе БК недвусмысленно показывал, что машина стала гораздо прожорливее. Расход по трассе вырос с 6.7 до 8.4 литров.
    зы: На велики желательно сделать хоть какие-нибудь чехлы для руля и сидений. Механизмы переключений на руле — штука довольно нежная, нечего их насиловать лишний раз.
  • batigoal
    03 мар 2009 в 23:29
    Большое спасибо за отзыв. Собираюсь идти тем же путем — оригинальные дуги + багажник Thule (оригинальный стоит неоправданно дорого).
    И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
  • batigoal
    03 мар 2009 в 23:30
    @Shajtan Большое спасибо за отзыв. Собираюсь идти тем же путем — оригинальные дуги + багажник Thule (оригинальный стоит неоправданно дорого).
    И, кстати, тоже по маршруту Питер — Финка.
  • Shajtan
    03 мар 2009 в 23:53
    @batigoal В таком случае категорически советую купить всё непосредственно в Финке — замечательный магазинчик есть в Лаппенранте, буквально в 10 минутах езды от границы. Разница в цене — полтора раза точно, а если оформить TaxFree — то и побольше можно выгадать. Выбор там весьма приличный, себе взял зимой бокс Thule, лыжи возить — обошёлся в 180 евро, да ещё и минус 13% с налога.
  • leonov
    04 мар 2009 в 06:58
    Физкульт-привет велосипедистам!
    А скажите, есть ли возможность подстроить багажник, так, чтобы можно было перевозить тандем? Длина машины вроде позволяет это сделать, а что насчет багажника?
  • Shajtan
    04 мар 2009 в 10:02
    @leonov Сомневаюсь, что можно купить готовое велокрепление, приспособленное для тандема — все крепления, что я знаю, «заточены» под стандартные размеры рам. Однако, лично я бы, встань передо мной такая задача — купил пару креплений, как на верхней фотографии (самые дешёвые, я покупал на авторынке за 500 рублей, три года назад. Польские.), и, потратив на них полдня, сделал-бы то, что нужно. Если есть знакомые с аргоновой сваркой — там вообще можно сделать такую штуку, что от фабричной не отличишь.
  • fade
    04 мар 2009 в 11:51
    Мне больше нравиться багажники для великов, которые крепятся
    сзади на фаркоп или на заднюю дверь: www.feedthehabit.com/mountain-biking/2005-thule-t2-hitch-mount-bike-rack/ www.thule-avto.ru/thule/product/bike_carriers/towbar_mounted/ www.thule-avto.ru/thule/product/bike_carriers/rear_door_mounted/
  • batigoal
    04 мар 2009 в 12:52
    @fade А они обзору не мешают? У меня хетч, я привык к салонному зеркалу…
  • fade
    04 мар 2009 в 13:04
    @batigoal Не знаю. Сам не пробовал но нравиться идея из-за отсутсвия «паруса»
  • Shajtan
    04 мар 2009 в 13:40
    @fade У всего есть плюсы и минусы, такие крепления, действительно, практически убирают парусность и не мешают ездить под деревьями, но при этом: закрывают обзор
    собирают кучу грязи (посмотрите на задние двери обладателей универсалов и хетчей)
    мешают открыть дверь — не очень удобно в путешествии залезать в багажник через салон
    могут помешать при парковке

    Ну, и если уж выбирать среди таких — то лучше те, которые крепятся на фаркоп — надёжнее. Крепление на дверь не внушает доверия обилием ремешков, к тому-же сомневаюсь, что двери придётся по нраву такое обращение.
    И, повторюсь, лично я проблем от парусности от верхних креплений не ощутил. Да, есть гул, да, выше расход бензина. Управляемость — осталась без изменений, надёжность — я проверял так: крепил велосипед на крыше, после чего брал за него руками и дёргал вбок. Раскачивалась вся машина, велик был соединён с ней очень жёстко.
  • fade
    04 мар 2009 в 15:08
    @Shajtan С доступом в багажник проблем нет — на сайте Thule есть фотки где показано, что вся конструкция как-то отобвигаеться, в результате чего доступ в багажник есть. Насчет обзора — да, это заморочка. Однако, если найти такой, который крепиться без переднего колеса — высота конструкции будет ниже и меньше габаритами… но это нада искать и примерять… я, по любому, буду запариваться на крепление для великов, только пока на это банально денег нет… к началу сезона может что и найду…
  • fade
    04 мар 2009 в 15:09
    @Shajtan Надежность «паруса» в несомнений — на том-же сайте Thule есть ролики, где показаны тесты этих конструкций в дороге.
  • leonov
    06 мар 2009 в 06:21
    @Shajtan Были бы за 500 — я бы тоже купил. У нас цены начинаются с 3000 рублей — уже накладно будет
  • leonov
    06 мар 2009 в 06:23
    @Shajtan Был у нас багажник, который крепился на заднюю дверь. Мы его еще сами специально усиливали, чтобы крепче держался и понадежней был.
    Но при езде по нашим дорогам он развалился по весом трех велов. Так что лучше багажник на крышу, мне кажется.
  • batigoal
    06 мар 2009 в 10:06
    @leonov Позавчера был в магазине — есть за 900, есть за 1500, а все нормальные — в диапазоне 4000-6000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.