Камрад, ты не поверишь, но
На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 3.21, 3.23, 3.25 допускается устанавливать только с левой стороны дороги.
@fantom Наверное, считается что когда на участке с запрещённым обгоном упираешься в кого-нибудь и тошнишь за ним, то слева знак увидеть легче, чем справа.
@vlad к тому же обгоняя ты смотришь налево, ища дырку во встречном потоке, а если ты будешь смотреть на право на знаки, то можешь не заметить встречного.
Классический случай.
Дорога по одной полосе в каждую сторону.
Упираюсь, к примеру, в фуру.
Чем обзор налево лучше, чем направо, если учитывать, что я нахожусь в пределах своей полосы?
Ничем.
Почему я должен смотреть на левую сторону в ожидании разрешающего знака? Ведь тем самым я рискую пропустить какой-либо знак с правой. В том числе и гораздо более важный.
@vlad Логично искать знаки там, где они все стоят — то есть, справа. Это уже на уровне подсознания -обшаривать взглядом правую обочину.
А уже обнаружив там разрешающий обгон, смотреть, есть ли возможность для обгона.
Ведь, следуя твоей логике, и запрещающий обгон тоже надо ставить слева. Чтобы знать, что рыпаться уже поздно.
Да и быть закрытым проезжающей встречной машиной у разрешающего знака слева, с математической точки зрения, шансов больше, чем если б он стоял справа.
@fantom Фигню говоришь, неужели сам не понимаешь? На уровне подсознания я ищу знак слева, потому как они там всегда, это первый месяц за рулём можно путаться где какой знак, у меня даже вопросов не возникает, это как ну почему педаль газа справа, там она и всё тут.
А про математическую вероятность вообще насмешил — машина на встречке движется относительно тебя очень быстро и закрыть знак может на доли секунды, в то время, как справа от тебя машина может двигаться с такой же скоростью и закрывать знаки ооочень долго.
@vlad Вот смотри, ты опираешься в своих объяснениях на то, что разрешающий справа знак — это данность. Я не спорю, что это так. Вопрос — почему он там?!
Дальше. Если машина движется справа от меня, это означает, что дорога имеет, как минимум, по 2 полосы в каждую сторону (или реверсную полосу). Но тогда обгон практически всегда возможен и РАЗРЕШЁН!!! И мне нет необходимости искать знак глазами.
А встречная фура закроет знак очень хорошо. Достаточно, чтобы проскочить его.
@fantom Я опираюсь в своих рассуждениях на тот простой факт, что обгоняя ты смотришь налево, а выискивание знака справа создаёт аварийную ситуацию, отвлекая тебя от того, что происходит левее.
@vlad Пока нет знака, я тупо еду, смотря в жопу хвост машины, предназначенной для заклания. И лишь, получив одобрямс, начинаю смотреть возможность для обгона.
Что раньше времени то суетиться?
@JLan для того чтобы обогнать нужно как минимум две переменных — разрешённый обгон и дырка в потоке, почему эти переменные должны находится в разных местах? Так понятно?
@LexaFF2 да, экономия… просто они совпадают обычно по своими собратьями по столбу… но была здравая идея дублировать и запрещающие знаки по левой стороне… тогда бы фуры не мешали увидеть знак… но экономия ведь…
@fantom ну да, с одной стороны знак — запрещающий обгон для встречки, а с другой — разрешающий для тебя. Как правило, такие знаки перед горкой или еще где. Например, перед горкой — с твоей стороны дороги стоит знак запрещающий обгон, т.к. видимость плохая. на этом-же знаке с обратной стороны — разрешающий обгон для встречки, т.к. они съезжают с горы и видимость нормальная. Вот и получается, что для них знак разрешающий обгон с левой стороны дороги. Когда ты заехал на гору и съезжаешь с нее — то для видишь знак слева, разрешающий обгон, а для встречки на нем с обратной стороны — запрещающий.
@fantom Во, я тут проиллюстрировать попробовал.
Но на самом деле думаю, что это нифига неправильно. Если он может стоять и слева, то и справа он должен стоять тоже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 3.21, 3.23, 3.25 допускается устанавливать только с левой стороны дороги.
Меня интересует логика обоснования этого постулата.
Ведь запрещающие ставят справа.
Дорога по одной полосе в каждую сторону.
Упираюсь, к примеру, в фуру.
Чем обзор налево лучше, чем направо, если учитывать, что я нахожусь в пределах своей полосы?
Ничем.
Почему я должен смотреть на левую сторону в ожидании разрешающего знака? Ведь тем самым я рискую пропустить какой-либо знак с правой. В том числе и гораздо более важный.
А уже обнаружив там разрешающий обгон, смотреть, есть ли возможность для обгона.
Ведь, следуя твоей логике, и запрещающий обгон тоже надо ставить слева. Чтобы знать, что рыпаться уже поздно.
Да и быть закрытым проезжающей встречной машиной у разрешающего знака слева, с математической точки зрения, шансов больше, чем если б он стоял справа.
А про математическую вероятность вообще насмешил — машина на встречке движется относительно тебя очень быстро и закрыть знак может на доли секунды, в то время, как справа от тебя машина может двигаться с такой же скоростью и закрывать знаки ооочень долго.
Дальше. Если машина движется справа от меня, это означает, что дорога имеет, как минимум, по 2 полосы в каждую сторону (или реверсную полосу). Но тогда обгон практически всегда возможен и РАЗРЕШЁН!!! И мне нет необходимости искать знак глазами.
А встречная фура закроет знак очень хорошо. Достаточно, чтобы проскочить его.
жопухвост машины, предназначенной для заклания. И лишь, получив одобрямс, начинаю смотреть возможность для обгона.Что раньше времени то суетиться?
Знаки, разрешающий обгон?
Но на самом деле думаю, что это нифига неправильно. Если он может стоять и слева, то и справа он должен стоять тоже…