@DeMark По канала «Россия» часто повторяют передачу про «серые» авто из америки (в основном). Но из передачи понятно, что американкую машино можно брать. У дилеров. С документами, в которых ты сможешь посмотреть её ПРОШЛОЕ. Такого никогда (помойму) не увидишь в машинах подерджанных из Европы, Азии, России:)…
Стоит свою увезти в Америку и не вернуться. Забацать там какую-нибудь autokadabra.com и жить припеваючь, наведываясь пару раз в год в родное отечество понюхать сладкий и приятный дым.
@DeMark По цене американцы сейчас лучший вариант. Пробить по VIN — да, можно, в отличие от европы и японии. Однако слепо доверять информации CarFax и AutoCheck не стоит — это скорее неплохое дополнение к осмотру и диагностике.
Сам купил впервые американца пару месяцев, как. Доволен.
Я в настоящее время озадачен тем же самым вопросом. Причем я смотрю для сравнения на возможность привезти из Японии. Пока что я уяснил только одну непонятную мне совершенно деталь. Если верить калькуляторам на сайте компаний, которые занимаются перегонкой автомобилей, то получается примерно следующая картинка…
Mitsubishi Lancer Evolution 268 hp — стоимость авто $22.600, комиссия гос-ва $17.400, итоговая стоимость (для меня в совокупности) порядка $42.000.
Mitsubishi Lancer Evolution 286 hp — стоимость порядка 1.100.000 йен (ну не перевёл в баксы), некоторое кол-во таможенных расходов порядка $7.000, итоговый ценник для меня около $24.000
Из Америки очень много машин с дефектами, причем дефектами серьёзными. Все ли указаны в аукционных листах — неизвестно, действительно ли реальный пробег — неизвестно. Из Японии машины гораздо более живые, компания перегонщик проверенная временем и всю подноготная про машины узнаёт, пробег честный. (репутация дороже)
Почему так и не обманка ли это перегонщиков из штатов — честно сказать не могу. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Полагаю, что в последующем процессе выяснения этого вопроса всплывут больше деталей и всё встанет на свои места.
Сейчас знакомому привезут Пассат Б5+ из Штатов — расскажу =) Должны числа 24го вроде.
А вообще, покупать авто «по интернету», да еще и БУ, стремачок, если честно. Потому что и CarFax покупается, и осмотр на аукционе сильно зависит от человеческого фактора, да и транспортировка морем тоже имеет некую форсмажорную составляющую.
@akeeper Угу. Только если все застраховать и еще купить у продавца годовую гарантию, то проще не трахать мозг себе 60-90 дней, а пойти в салон и купить то что хочешь, сданное по трейд-ину, за уже сопоставимые деньги.
@basic Не совсем согласен. Судя по тому, что мне пока доводилось видеть, страховка не так много стоит, чтобы прям резко менять картину. Меня гораздо больше интересует ситуация описанная мною выше с пошлинами. Не подсобишь объяснением, может владеешь информацией? Был бы признателен.
@akeeper Речь не о страховке as is. Я говорю «в общем». При привозе машины «под заказ» ситуация такая что «кроилово ведет к попадалову» и чем больше выкраиваешь, тем выше шанс попадалова. Соответственно, если вариант с 99% гарантией от всех возможных неурядиц, то цена машины будет сопоставима или даже чуть выше, чем у такой же машины УЖЕ в Москве. Поэтому, этот путь оправдан только если нужна конкретная комплектация или эксклюзивный/редкий аппарат. *все выше ИМХО, подкрепленное практикой )* Я не понял про пошлины, потому что они одинаковые, но рассчитываются не по лошадям а по литражу + год выпуска. Так что, тема не раскрыта — дай инфы больше
@basic Так о чем я и говорю, что цена превращается в неразумную, если покупать машину из Америки. О чем я выше и дал понять, когда привёл цены на эволюшены. Точнее на то, во что она превращается.
Про пошлины постараюсь показать больше в виде скриншотов может быть подсчётов на двух ресурсах, один из которых ориентирован на привоз из Америки, а второй из Японии.
@akeeper Год и литраж обоих авто которые смотрел дай просто да и все. Там проблема в попадании в 3-7 лет интервал и при переходе литража за 2л пошлина вырастает с 2евро за кубик до 2.5евро/кубик, ЕМНИП
Смотря что везти… малолитражек там нет в принципе, 1.6л единицы, боле-менее выбор моделей начинается где-то с 2.5л. Тут уже смысл есть и не малый — в цифрах получается так же, как в Европе, но только в долларах вместо евро (1.5 раза разница то есть). А так — машины как машины, там на них ездят такие же обычные люди… плюс дороги и погода как правило лучше :)
@akeeper 06 — непроходной год и пошлина рассчитывается как на новый автомобиль (ЕТС 48% от стоимости, гыгы) -> и цена как у нового (;
05 — «проходной» для авто, выпущенных до, соответственно, сегодняшнего числа. Ставка 1.75EUR/cm3
@DeMark Таки не совсем ваша правда — взял себе с месяц назад Астру H из Швеции — была возможность проверить её по базе, на шведском сайте — вся её история, с продажей и ТО. Вот по России такого точно нету =)
@umniks Присоединюсь к мнению — смотря что брать. Ширпотреба и у нас полно, на худой конец проще самому скататься в Швецию и пригнать оттуда, если уж хочеться БУ и нету желания брать с русским пробегом.
Друг щас гонит от пендосов RX8 — вот такое авто имеет смысл брать оттуда, бо экономия получается офигительная — на одной растаможке движка 1.4 экономит кучу бабла. Как пригонит — может, напишу, что у него и как было. По идее, сейчас машина должна быть уже в Котке, у фиников.
@mumi фаренгейты вместо цельсия
мили и галлоны вместо километров и литров
другой световой пучок на фарах
другие бампера и крепления под ГРЗ
Все что цифровое щя правится перепрошивкой, гыгы… или через MMI в опциях меняется. Если местная сборка, то еще могут быть гайки дюймовые, под местный инструмент, но это уже, ЕМНИП, прошлый век.
@akeeper А скажите пожалуйста, как это у Вас получилось таможенный налог на объём двигателя снизить больше чем в два раза? Или Я что то напутал? Вроде неважно откуза ввозить — налог один или вы по запчастям?
@valet Ниже мне basic достаточно простым языком объяснил, что обдералово на 2006 и 2005 год сильно отличаются. 2005 год это уже 3-ёх летка и пошлины на него куда ниже, чем на 2006 год, который считается ещё «слишком свежим».
А в остальном, лично мне ничего не удалось. Это информация с сайтов компаний-перегонщиков и за правильность их рассчётов я не могу сказать ни да, ни нет.
Сам купил впервые американца пару месяцев, как. Доволен.
И по базе не пробивается ))
Mitsubishi Lancer Evolution 268 hp — стоимость авто $22.600, комиссия гос-ва $17.400, итоговая стоимость (для меня в совокупности) порядка $42.000.
Mitsubishi Lancer Evolution 286 hp — стоимость порядка 1.100.000 йен (ну не перевёл в баксы), некоторое кол-во таможенных расходов порядка $7.000, итоговый ценник для меня около $24.000
Из Америки очень много машин с дефектами, причем дефектами серьёзными. Все ли указаны в аукционных листах — неизвестно, действительно ли реальный пробег — неизвестно. Из Японии машины гораздо более живые, компания перегонщик проверенная временем и всю подноготная про машины узнаёт, пробег честный. (репутация дороже)
Почему так и не обманка ли это перегонщиков из штатов — честно сказать не могу. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Полагаю, что в последующем процессе выяснения этого вопроса всплывут больше деталей и всё встанет на свои места.
А вообще, покупать авто «по интернету», да еще и БУ, стремачок, если честно. Потому что и CarFax покупается, и осмотр на аукционе сильно зависит от человеческого фактора, да и транспортировка морем тоже имеет некую форсмажорную составляющую.
Я не понял про пошлины, потому что они одинаковые, но рассчитываются не по лошадям а по литражу + год выпуска. Так что, тема не раскрыта — дай инфы больше
Про пошлины постараюсь показать больше в виде скриншотов может быть подсчётов на двух ресурсах, один из которых ориентирован на привоз из Америки, а второй из Японии.
05 — «проходной» для авто, выпущенных до, соответственно, сегодняшнего числа. Ставка 1.75EUR/cm3
Друг щас гонит от пендосов RX8 — вот такое авто имеет смысл брать оттуда, бо экономия получается офигительная — на одной растаможке движка 1.4 экономит кучу бабла. Как пригонит — может, напишу, что у него и как было. По идее, сейчас машина должна быть уже в Котке, у фиников.
Мой личный вывод — не стоит.
мили и галлоны вместо километров и литров
другой световой пучок на фарах
другие бампера и крепления под ГРЗ
Все что цифровое щя правится перепрошивкой, гыгы… или через MMI в опциях меняется. Если местная сборка, то еще могут быть гайки дюймовые, под местный инструмент, но это уже, ЕМНИП, прошлый век.
А в остальном, лично мне ничего не удалось. Это информация с сайтов компаний-перегонщиков и за правильность их рассчётов я не могу сказать ни да, ни нет.