Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
КМК, любой проект, в том числе и в интернете, должен делаться для людей. В дальнейшем, в зависимости от целей, эти люди конвертируются в деньги/респекты/связи. Но, в самом начале пути, уже надо представлять, насколько совпадают твои цели с ожиданиями тех людей, для которых ты делаешь проект.
Смотри, ты провел опрос среди условно «целевой аудитории» (владельцы автомобилей с доступом в инет и доходом, позволяющим купить машину в кредит, у которых достаточно времени, чтобы писать в энторнетах), и целевая аудитория посчитала, что проект безыдейный. Тебя это остановило (что, в общем то, правильно). А какой-то чувак взял и сделал, при этом честно написал, что проект был нахер не нужен, пока он не пошел и не начал договариваться с ГИБДД, причем локальным (думаю, в Москве было бы проблематичней). Теперь у чувака есть пиар и проект, который нужен ГИБДД и еще тыщам 5 интернет-пользователей и груз «социальной ответственности» =)
Если ты хотел таких же достижений — самое время негодовать, в противном случае, мне кажется, ты ничего не потерял
Я не готов больше двух месячных зарплат отдать за машину. Правда, при этом не считаю что она должна быть новой, трехлетка вполне себе ОК.
Привет
перенес, на август месяц
за эту милую лесть))сердцужене не прикажешь =) Вот дайте-подайте мне паркетничек, в нем высоко и всё видно. Щя Йети появятся в шоурумах — пойду смотреть, а то Куга как-то обламывает ценником, а Антара едет тока с 3.2*пользуясь случаем, передаю приветы всем знакомым*При всём моем уважении, я позволю себе с тобой не согласиться сегодня. По нескольким причинам. Во-первых, ТМ всё устраивает ;) Иначе бы происходил бы какой-то движняк, и был бы человек, который бы вступал во взаимодействие с пользователями. Во-вторых, «квалифицированное большинство» тоже всё устраивает, иначе бы этого говна тут не было. Осталась лишь небольшая группка оппортунистов, которые, собственно, и пытаются время от времени устроить тут бурю в стакане воды. Семён, ты уже мог бы понять, что твои тексты про технику и технологию никому тут нахер не нужны не интересны. Вспомни, что большинство не имеет пробега и за 30к и владеет новой машиной в возрасте до 3ех лет. Для них слова ГРМ, клапан, толкатель, помпа — пустой звук. Им это не интересно. Кадабра нашла себя, гыгы. Нашла в этом тупом копипасте видео и текстов. Френдфид такой, только про автомобили. Всем хорошо.
А кому плохо, тот может вспомнить слова незабвенного г-на Балабанова: «Нет потенции, съёбывайте нахер с рынка». Я для себя выбрал именно такой путь. Сейчас досталась на длительный тест мне Хонда ЦР-В. Позавчера подумал, а не написать ли мне на кодабру. Зашёл — ужаснулся — закрыл страницу и подумал еще раз )).
Теперь интересно смотреть со стороны. Особенно, что будет, когда выдавятся уйдут все, создающие атмосферу. Элл, АВП, Влад, Света, Бесся, Петрович, ТЗК, Фантом, Олек, Стас, Дима, ты. Имён не так уж и много набирается, если не заглядывать в список «водителей». Но, в любом случае, я рад что мне удалось за полтора года перезнакомиться тут с кучей народу, а с некоторыми еще и как следует выпить =)
На первую машину проканают (в зависимости от религиозных убеждений): хундай акцент/клио символ/старенькая продукция Фольксвагена.
Трейд-ин, как правило, решает вопрос с юридической чистотой автомобиля, но уповать на то, что там качественно смотрят тех.состояние не стоит.