Странный тег «опыты над людьми», ничего плохо в исследовании с точки зрения науки не вижу, хуже когда решают по многочисленным опросам мнений, которые как известно могут не совпадать с реальным мнением.
Бесполезная шняга это исследование. Самое лучшее исследование — выпустить ролик на ТВ и проследить статистику в ГИБДД по ДТП с участием бухих водителей.
Про кровь в роликах — ППЦ, показывать боевики где сносят бошки людям по телеку значит можно, а вот эти ролики видетели — травмирует психику. Бред ей богу.
@vamptheme ну это же не мнение нормальных людей, это мнение телевизионных бюрократов и психологов жаждущих дешевой славы. Но, к сожалению, не считаться с ними нельзя. А исследования по-любому получились интересными.
@vamptheme +100 Я вообще телик выбросил, когда чернуха из НТВ -ТВ 6 поперла. Комп отличная замена телику. Пока инет был дорогой тяжеловато было, а сейчас… вообще халява. Меня больше удивляют люди, которые смотрят телевизор, чем те, которые не смотрят.
@vamptheme Полностью согласен. Когда нтв или еще кто вообще чернуху показывает это нормально, боевики нормально, всякие засорящие мозг программы, типа, зацени мои сиськи позвони на телефон и назови слово — нормально… А то что действительно важно это так. Показали бы как плюшевые мишки пьються на игрушечных машинках, чтобы уж точно никого не травмировать и то после часу ночи, чтобы на верняка.
Думаю, тут скорее дело в том, что эта реклама должна была идти бесплатно, а кому это надо в нашей-то стране?!
@melik мелкий в ушанке на последнем кадре, и он же, бегающий вприпрыжку с «родителями» =) Как-то так получилось, что он кастинг прошел — пришлось сниматься в ролике
@melik Меня удивили результаты иследований. Я их уже имею. А вот интересно, как вы сами. как зрители ролика (ну вот ты. например), на какие моменты как среагировал. На сознательном уровне. Какие кадры тебя зацепили?
@soika Я не могу сказать, что меня зацепили какие-то кадры. Мне понравилось концепция сравнения разбивающегося человека с разбивающийся машиной. Имхо, это намного прикольное, чем показывать какие-то последствия. Вот это четко и ясно! Пьешь = разобьешься. А не слезливые последствия, что кто-то скучает или плачет на похоронах или что кто-то там стал инвалидом. У нас о своих-то родных никто не думает, а уж про кого-то чужого никто не думает.
Про кровь в роликах — ППЦ, показывать боевики где сносят бошки людям по телеку значит можно, а вот эти ролики видетели — травмирует психику. Бред ей богу.
Что заставляет задуматься.
P.S. Делают через волосы + гель.
Можешь задать мне интересующие и удивляющие тебя вопросы :)
Думаю, тут скорее дело в том, что эта реклама должна была идти бесплатно, а кому это надо в нашей-то стране?!
Я вам даже по хорошему завидую :)