Вчера просто ночью увидел очередь из так называемых бомбил, у помйоки толпились в поисках картонных коробок, правда почти все они были на классике-жигулях.
На машине с неисправной или с неидеальной системой охлаждения это может помочь действительно. Например старые отечественные авто у которых конструкция берет истоки из середины века (ВАЗ Классика, Волга). Но на автомобилях с современной конструкцией двигателя и системы охлаждения эта мера излишняя и не нужная.
@razonar Знаешь Володь, у меня у брата лачети, поставил говорит немного по меньше дует с открытой подачей воздуха из под капота, а закроешь заслонку стекла потеют и мерзнут.
@razonar Говорю мой брат вставил в свою лачети картон, сказал меньше продувает, когда подача воздуха из под капота открыта и на радиатор меньше холодного воздуха попадает.
@ALEMALYOu Да вот размышляю над этим. Сложно сказать. Два минуса точно видно — не эстетично выглядит, и постоянная сырость — грязь около радиатора. К тому же например в пробках будет риск перегрева, т.к. штатный вентилятор может не справиться с обдувом радиатора.
В общем у современной машины это неисправность, а любой обход левыми способами этой неисправности не есть хорошо.
Кстати помниться на УАЗиках и Волгах помоему были шторки закрывающие радиатор, ими можно было управлять прямо из салона. Где то я такое видел. Вот комфортные автомобили были :)
@razonar У меня если подача воздуха не открыта из под капота, тоже на мицубане стекла потели и мерзли, только там правда кондей стоял, а не климат.А так такое приспособление помогает наверно на определенных моделях машин.
@razonar И да Володь, отвечаю на твой вопрос: В Крокус охранники гоняют за езду по парковке, проверил сам, угостил охрану бутылкой вискаря, отвалили, но сказали что, если старшие вызовут ментов, мы типа предупреждали и ни чего не знаем, разбирайтесь мол сами)
Ну если рассудить логично, то при движении холодный воздухнебудет проходить сквозь радиатор что приведет к сохранению тепла. Ну опять же как подсунуть =) на всю поверхность встречного воздуха или чуть чуть…
Если правильный драйвер рук, то поможет, если неправильный =) то врятли…
/me задумалась на тему поменять термостат… ибо как показала прошлая зима =) дело бывает не в картонке =)))
@OgnePtaX так ведь задача радиатора и заключается в охлаждении жидкости, а поддерживать рабочую температуру двигателя обязан термостат. И если он неисправен, то картонка конечно поможет. Но может и навредить.
Как владелец классики ставлю. Иначе на скорости мотор остужается :)
Насчет внешнего вида не согласен. Ставится заслонка вовнутрь и ее, собственно, не видно.
@BillDead На самом деле, в принципе нет разницы. Просто работу датчика на себя берет вискомуфта, и ориетируется не по показаниям температуры ОЖ а по температуре набегающего потока.
Если бы я ехал по трассе в такой мороз, я бы поставил себе. Просто так, ради сохранения тепла под капотом на скорости. По городу нет смысла из-за частых остановок на светофорах.
@Hunter777 почему для инжекторов это не нужно?
Например изначально при года 3-4 назад, при температуре -30 Волга держала свои стандартные 80гр при скорости около 100км/ч. Но после того, как заменили всю систему охлаждения (помпу, термостат, радиатор, и т.п.), то она стала очень долго греться + на скорости температура ОЖ падает до 60-70 гр. Я грешу на термостат, который как мне кажется работает не корректно…
Вот именно поэтому я так бы и сделал, только не картонку, а специально предназначенный «намордник».
Но причем тут инжектор я вообще не понял! ;)
У меня дизель, мне без этого фокуса, при температурах от -30 и ниже, никак. Камрады, живущие севернее, прокладывают весь моторный отсек фольгированым утеплителем, двигатель сверху накрывают войлоком, а снизу затягивают брезентом до самой раздатки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В общем у современной машины это неисправность, а любой обход левыми способами этой неисправности не есть хорошо.
Кстати помниться на УАЗиках и Волгах помоему были шторки закрывающие радиатор, ими можно было управлять прямо из салона. Где то я такое видел. Вот комфортные автомобили были :)
Если правильный драйвер рук, то поможет, если неправильный =) то врятли…
/me задумалась на тему поменять термостат… ибо как показала прошлая зима =) дело бывает не в картонке =)))
Насчет внешнего вида не согласен. Ставится заслонка вовнутрь и ее, собственно, не видно.
Чё как сам?
Например изначально при года 3-4 назад, при температуре -30 Волга держала свои стандартные 80гр при скорости около 100км/ч. Но после того, как заменили всю систему охлаждения (помпу, термостат, радиатор, и т.п.), то она стала очень долго греться + на скорости температура ОЖ падает до 60-70 гр. Я грешу на термостат, который как мне кажется работает не корректно…
Вот именно поэтому я так бы и сделал, только не картонку, а специально предназначенный «намордник».
Но причем тут инжектор я вообще не понял! ;)