• ZakharS
    10 ноя 2011 в 12:32
    Согласен...
  • ZakharS
    10 ноя 2011 в 12:11
    Ну тогда у нас можно по любому поводу оспорить нарушение: стерта разметка, знак заржавел, ямы не по гостам. Речь-то идет о сознательном соблюдении...
  • ZakharS
    10 ноя 2011 в 12:00
    Я же говорю, что часто у нас светофоры и знаки стоят не по гостам. Если вопрос только в отсутствии контурной стрелки, то это уже формализм, по-моему. Вы же секцию видите.
  • ZakharS
    10 ноя 2011 в 11:47
    В смысле? Ну вы же видите, что есть секция и что она в данный момент не горит. Когда-то же она должна загореться (естественно, если светофор исправен).
  • ZakharS
    10 ноя 2011 в 10:32
    Но вы же стоите в полосе, из которой можно только поворачивать налево (исходя из рисунка). А поворот налево в данный момент запрещен. Насчет контурной стрелки - возможно, не по гостам сделано, но секция-то есть.
  • ZakharS
    10 ноя 2011 в 10:08
    Меня удивило, что столько людей здесь серьезно обсуждают простейший пункт ПДД: запрещающий сигнал и стоп-линия предписывают стоять за стоп-линией.

    А потом мы удивляемся, почему пробки :)
  • ZakharS
    08 ноя 2011 в 09:56
    Еще вижу постоянно, как люди паркуются "на 5 минут" во втором ряду, закрывая пустое место для нормальной парковки. Я не пойму - они не умеют парковаться и поэтому боятся или им влом потом задом выезжать?
  • ZakharS
    11 окт 2011 в 09:50
    Воистину инженерный подход! :) Конечно, читая комментарии, очень хочется присоединиться к ругателям плохих дорог, неопытных водителей и равнодушных дпсников. Но про недоверие другим очень верно подмечено. Я проезжаю почти все перекрестки с ногой над тормозом — просто не могу иначе, на уровне подсознания :) В плотном потоке на большой скорости постоянно смотрю на боковые машины даже чаще, чем вперед — постоянно жду, что то-то высунется из соседнего ряда без поворотника :) Ну и так далее. Немного не соглашусь про Европу — там тоже ездят с уверенностью в своей правоте и не ждут подвоха. Но там так делают все, поэтому такой подход работает. При этом на немецких автобанах меня поразила культура и взаимопонимание водителей. Там даже как-то стыдно нарушать — чувствуешь себя самым глупым :)
  • ZakharS
    06 окт 2011 в 13:53
    @Angol Быстро и комфортно, чо :)
  • ZakharS
    06 окт 2011 в 13:28
    @SDelfi Вот! Тоже так стараюсь делать — без поворотников это выглядит совсем некрасиво. А так, если не очень торопишься — почему не пропустить.
  • ZakharS
    06 окт 2011 в 13:24
    @C00LM4N В случае срача уберу в черновики.
  • ZakharS
    06 окт 2011 в 13:19
    @C00LM4N Дело в том, что все мы люди и поэтому все ошибаемся. Я уверен, что все перечисленные нарушения совершал почти любой из здесь присутствующих — либо когда очень спешил, либо по ошибке. Но не стоит превращать такой стиль езды в норму. Собственно, топик, скорее, об этом
  • ZakharS
    06 окт 2011 в 13:03
    @zepps Тааак, топик добра, похоже, не удался…
  • ZakharS
    06 окт 2011 в 12:54
    @C00LM4N Предлагаю изъясняться без вспомогательных эпитетов — пусть это будет топик добра :)
  • ZakharS
    26 сен 2011 в 13:29
    @Ald У меня ребенка рвало на этом серпантине. При том, что она ездит всю сознательную жизнь абсолютно без проблем.
  • ZakharS
    26 сен 2011 в 13:28
    @ChillIn Ага :)
  • ZakharS
    26 сен 2011 в 09:49
    Я, кстати, в Крыму в первый раз научился нормально трогаться на крутой подъем и парковаться на нем. И это после 7 лет стажа. Оказалось, что если трогаться на крутом подъеме, машина с автоматом катится назад на драйве :)
  • ZakharS
    26 сен 2011 в 09:35
    @FullZero Если не успели — мне кажется, 5 тысячами не обойдется :)
  • ZakharS
    23 сен 2011 в 12:50
    @C00LM4N Ага, и на мкаде все тормоза — это сотрудники АП :)
  • ZakharS
    23 сен 2011 в 12:14
    @C00LM4N Думаю, что это абсолютно ни причем. В лифтах тоже президант писает?
  • ZakharS
    23 сен 2011 в 11:30
    @StamPit А можно поподробнее, как вы ездили в Исландию — вид транспорта, цена, сложность получения визы и т.д.
  • ZakharS
    23 сен 2011 в 09:55
    @C00LM4N Блин, ну почему на немецких автобанах люди перестраиваются в правую даже на 200, если там есть свободный участок, а у нас вот так вот — по всем полосам размазаны…
  • ZakharS
    12 сен 2011 в 16:45
    @kayfat Не пойму, в чем проблема — я бы с удовольствием подвозил по пути 2-3 раза в неделю и зарабатывал, почти не напрягаясь, дополнительные 3-4 тысячи в месяц. На зарплату не жалуюсь. Но чем не повод лишний раз-два сводить жену в ресторан? :)
  • ZakharS
    08 сен 2011 в 09:54
    @virtvol Ниже говорят, что в 2014-м. А так да — если через год рестайл, то лучше подождать.
    Однако, я долго сидел в 3-м Фокусе, изучал досконально, и пришел к печальному выводу, что 2-й гораздо лучше, вместительнее и практичнее. Как бы с 5-м Мондео такого не произошло…
  • ZakharS
    08 сен 2011 в 09:28
    @virtvol Старый в смысле дизайна или прочности? У меня Мондео 3 2003 года — кроме небольших желтых пятен на нижней части двери кузов в идеале. Пробег 150К. И до сих пор я его считаю очень стильным и современным. Кстати, на вторичке их очень мало. Не думаю, что это из-за плохой ликвидности, скорее, просто ни у кого нет особого желания продавать.
    Мондео 4 тоже достаточно удачный в плане дизайна. Про долговечность пока рано говорить. Салон, с моей точки зрения, один из лучших в классе. Я не думаю, что силовые ведомства, закупающие их пачками, такие уж дураки :)
  • ZakharS
    28 июл 2011 в 23:58
    @vo1kov Нельзя такие дороги называть федеральными трассами :( Пусть строят магистраль через Химки. Хрен с ней, с экологией. Жизнь людей дороже.
  • ZakharS
    28 июл 2011 в 23:42
    О, у меня такое было. Выезжал задом от обочины. В соседней полосе пробка. Мужик меня пропускает, я тихонько встраиваюсь в пробку и стою жду, когда все поедут. Стою на задней передаче :) Все на газ и я на газ. Реакция спасла. А мужик тот, думаю, сильно перепугался.
  • ZakharS
    01 июл 2011 в 07:10
    @allx Хм… А разве за POI радаров нам не наказывают?
  • ZakharS
    01 июл 2011 в 07:06
    @bhs Вы ради этого и нарушали, чтобы проверить? ;-)
  • ZakharS
    01 июл 2011 в 07:05
    @RainbowDemon У меня получилось 3 недели по Альпам (машина своя, ехали из Москвы) 130 тыс на троих — я, жена, ребенок. Пробег 9000.
    Так что сравнимо.
  • ZakharS
    31 мая 2011 в 01:39
    @Horzer Кстати, вот вам очень либеральная газета пишет про Навального — все ведь на поверхности: www.gazeta.ru/politics/2010/11/10_a_3436322.shtml
  • ZakharS
    31 мая 2011 в 01:27
    @Horzer Мне сложно с Вами спорить, потому что сам я плохо разбираюсь большой политике. Я просто высказываю лично свое ощущение: Навальный мне не симпатичен, он довольно малограмотен в своих рассуждениях, но при этом желает власти. Очень хочется верить, что он рассуждает так по своей наивности и что у него нет никаких планов по развалу страны. Я был бы очень рад, если бы он занимался своим делом — борьбой с коррупционными схемами. И сайт РосЯма очень одобряю.
    Но когда речь заходит о более серьезных вещах, о геополитике и судьбе государства — здесь нужны люди совсем другого уровня. Вы полистайте ютюб с записями Кургиняна — он как раз превосходно владеет информацией, гораздо лучше, чем Навальный.
  • ZakharS
    31 мая 2011 в 00:21
    @Plumbum На это и расчет сделан, что мы все решим, что хуже не будет.
    Поверьте, хуже может быть, и намного хуже. Мы сейчас живем не в такой уж и ужасной стране, как пытается нам обрисовать Навальный.
  • ZakharS
    30 мая 2011 в 22:38
    @vamp756 А разве конкретный день месяца как-то прописан? У меня тоже до декабря 2012. Понятно, что после 27 лучше уже не пытаться проходить :)
  • ZakharS
    30 мая 2011 в 22:25
    @Plumbum Мне сначала тоже нравился, пока не заявил амбиции на власть. Очень советую посмотреть вот это мнение.
  • ZakharS
    27 мая 2011 в 00:32
    @Nichegoneponimay Из Мск :) А в чем предмет гордости?
  • ZakharS
    27 мая 2011 в 00:22
    Брал 1.5 года назад Форд Мондео 3 универсал 2003 года за 310 тыс. Очень доволен — машина огромная, комфортная.
  • ZakharS
    20 мая 2011 в 23:24
    @Rodik Я абсолютно уверен, что человеку не посылается страданий больше, чем он способен вынести. Но некоторые сдаются. Одни — из-за потери работы или еще чего-то попроще, другие из-за смерти близких. Просто отчего-то аль стало мужика. Хотя, еще раз, оправдывать тут сложно.
  • ZakharS
    20 мая 2011 в 23:21
    @coool Я не спорю. Просто бывают ситуации, когда жаль и и пострадавшего и виновника.
  • ZakharS
    20 мая 2011 в 23:17
    @Gwynnbleidd Действенный способ — на капот записку с вежливой просьбой так не делать и придавить ее камнем побольше. Порчи имущества не будет, если все аккуратно сделать, но способ проверен и работает.
  • ZakharS
    20 мая 2011 в 23:11
    @WWWorm Тоже срезали 2 или даже 3 раза. Теперь свободно. А когда первый раз срезали, я радостно машинку запарковал на освободившееся место — так наутро мне поворотник вырвали, висел на проводах. Хорошо машина тогда была дешевая, не жалко.
  • ZakharS
    20 мая 2011 в 22:48
    @ChillIn А вы ездили когда-нибудь больше 12 часов без сна? :)
  • ZakharS
    20 мая 2011 в 21:52
    А мужика-то жалко :( Понятно, что нечего тут его оправдывать, но все-таки жаль. Не совладал со своими проблемами.
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:46
    @ZakharS Е-шка съелась :)
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:46
    @vlad Я имел в виду всякие хонды аккорд, мерсы всех классов, бэшки и т.п. Хотя, по мне, например, последний мерседес Е-класса в кузове универсал очень красив. Да и C-шка ничего:
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:19
    @ChillIn По-моему, это уже следствие малого числа покупаемых новых универсалов.
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:08
    @Matthew Про понты седанов — это, думаю, верно. Все остальное — не аргумент, по-моему. Большой багажник не только для путешествий нужен. А европейцы, кстати, помимо универсалов, почти поголовно едут с кемпером на прицепе или вообще в кемпере.
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:05
    @Kamikaze Авторский стиль, чо :)
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 14:48
    @ChillIn А почему заставляет-то?
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 14:47
    @nooze А вот можно, пользуясь случаем спросить — почему у нас так непопулярен универсал и так любим седан? Я бы даже задал вопрос так: зачем покупать что-то другое, если есть универсал? В Европе процентов 70 именно универсалы — это ведь намного практичнее.
    Не говорю про седаны представительского класса или спортивные хэтчи — здесь все понятно. Но основная масса машин к этим двум категориям не относится. Почему же не универсал?