@Gwynnbleidd Кузов старый уже, я вот подумал что его максимум на года 2 хватит ) Форды не дураки, топовая модель кузова 3-5 лет обычно производится, хватит ли годика на три ещё данный кузов? )
@vtrx Тогда жалко брать машинку, я купил как то пыжик 307, через год бахнул новый кузов, сразу -170 тысяч (понятно что французы не ликвидны), мазда 6 тоже скоро обновится, камри дорогая будет новая, суперб старый уже как кал мамонта, бмв дорогая в цене (новая), вобщем склоняюсь купить уже 3 фокус, обкатать 2 года и слить за что купил )
@vtrx всё верно фокус! ликвидность авто зависит от количества выпускаемых автомобилей, очередей на них. Сейчас разве можно сказать что на мондео очереди, я думаю нет, фокус 3, да ликвид ахуеть какой, но внутри понятно что не айс и не биз. класс.
@virtvol Ну если брать с умыслом продавать через 2-3 года, то можно посмотреть на новый Passat, хотя он подороже будет. А если моня нравится, то бери, конкуренты все же подороже будут.
@links пассат новый самый лучший вариант по ликвидности, согласен! я вообще всегда базы покупаю, варианты: моня 699, мазда 750, asx 780, пассат 860, на всём ездил кроме мони (
@virtvol 160К разница серьезная, кроме того, форд и в обслуге должен быть подешевле. Возьмите машину на тест, в чем проблема… А так сложно советовать, суперб не рассматривали?
@links катался в шоке был от dsg крутая вещь, реакция автомата чумовая, но внутри как в туалете, комфорта нет, хотя бизнес-класс, сел обратно в пыж раслабился.
@virtvol и о какой ликвидности ты говоришь, покупаю базу БИЗНЕС класса? Кого на вторичке заинтересует Бизнес класс на тряпке с ручкой, дохлым двигателем 1.6 120 лс и на штамповке? Подход такой неверен с точки экономики и ликвидности. Вон одноклубник не может мазду 6 нью Директ продать уже два месяца-потому что в ней ништяков меньше чем в моем Олде
Нифигасебе советчики
Уж лучше Мондео, в своем классе самая вместительная тачка, движок EcoBoost + трансмиссия PowerShift просто пестня.
какая мазда? какой пассат? Мазды с такими характеристиками нет, пассат будет дороже, хотя и DSG там тоже прелестная, но всеже внутри его не сильно переработали все тот же старый добрый Пассат.
Есть еще Honda Accord — тоже не сильно вариант, напихано в него поменьше будет плюшек, и угоняем сильно.
@virtvol На самом деле суперб очень даже вариант, пусть подороже, но не намного, более вместительный и более качественный авто… говорю так как ездил и на том и на другом. У мони обшивка скрипучая, зазоры, вобщем тот-же фокус, только шире. У супа же качество ауди за деньги шкоды, теже материалы. :) Плюс если на багажник посмотреть, то аналогичный только у мони в кузове хэтч, а это уже теже деньги что и суперб.
@virtvol Старый в смысле дизайна или прочности? У меня Мондео 3 2003 года — кроме небольших желтых пятен на нижней части двери кузов в идеале. Пробег 150К. И до сих пор я его считаю очень стильным и современным. Кстати, на вторичке их очень мало. Не думаю, что это из-за плохой ликвидности, скорее, просто ни у кого нет особого желания продавать.
Мондео 4 тоже достаточно удачный в плане дизайна. Про долговечность пока рано говорить. Салон, с моей точки зрения, один из лучших в классе. Я не думаю, что силовые ведомства, закупающие их пачками, такие уж дураки :)
@virtvol Бери тогда Тур, чего уж там…
Если гонишься за ликвидностью бери мондео на вторичном рынке, 2 года, упадет в цене не сильно за это время подкопишь и купишь супермегаликвидный BMW ))))
@virtvol Ниже говорят, что в 2014-м. А так да — если через год рестайл, то лучше подождать.
Однако, я долго сидел в 3-м Фокусе, изучал досконально, и пришел к печальному выводу, что 2-й гораздо лучше, вместительнее и практичнее. Как бы с 5-м Мондео такого не произошло…
@virtvol Ну так вы же его через год не продали, так что лично я бы не стал смотреть на ликвидность на вторичном рынке вообще и выбирал бы то авто, которое нравится.
Уж лучше Мондео, в своем классе самая вместительная тачка, движок EcoBoost + трансмиссия PowerShift просто пестня.
какая мазда? какой пассат? Мазды с такими характеристиками нет, пассат будет дороже, хотя и DSG там тоже прелестная, но всеже внутри его не сильно переработали все тот же старый добрый Пассат.
Есть еще Honda Accord — тоже не сильно вариант, напихано в него поменьше будет плюшек, и угоняем сильно.
Фейслифт был в 9 году, уже время подойдет.
Мондео 4 тоже достаточно удачный в плане дизайна. Про долговечность пока рано говорить. Салон, с моей точки зрения, один из лучших в классе. Я не думаю, что силовые ведомства, закупающие их пачками, такие уж дураки :)
Если гонишься за ликвидностью бери мондео на вторичном рынке, 2 года, упадет в цене не сильно за это время подкопишь и купишь супермегаликвидный BMW ))))
Однако, я долго сидел в 3-м Фокусе, изучал досконально, и пришел к печальному выводу, что 2-й гораздо лучше, вместительнее и практичнее. Как бы с 5-м Мондео такого не произошло…
вот мустанг-это настоящий форд