я один раз на учебной машине перепутал. точнее, не перепутал. хотел перенести ногу с газа на тормоз, но отвлекся на что-то… выжал сцепление и нажал на газ)))
На девятом году водительского стажа пару раз путал при парковке, реакция спасала. Сам удивляюсь как так получилось? Да, и это возможно только на автомате, я так считаю.
@dimonzzz На автомате — 2 педали. Как можно перепутать? Она газовала, газовала, потом решила что если на газ жать сильнее — получится тормоз? Так что ли?
@vamp756 У меня тоже была такая хрень один раз, правда у меня вообще всё печально было, я двумя ногами на автомате в первый месяц вождения жал педали — левая торомоз, правая — газ. Да, это был пиздец, но никто не подсказал — учился на МКПП, у друзей машин не было, отца нет. Ну я и подумал, а почему бы и нет? Две педали, две нони, типа удобно, чо.
Потом я переучился на нормальную схему — левая нога на подставке, правая газ/торомоз.
В общем в режиме «двух ног», сдавая назад, я решил затормозить и почему-то нажал на газ, причём почти в пол. Была ночь, рядом не было ни людей, ни машин. Очень обосрался, вовремя затормозил.
@Kamikaze Можт на каблуках была. Я вообще в шоке от девиц которым объясняешь, что это опасно — а они отмахиваются и лезут на 10-ти сантиметровых шпильках за руль
Вообще в ее случае, достаточно было включить нейтралку. Машинка легкая, кстати, всего 950кг, с полным баком. Я в одного ее как-то из гаража толкал и обратно. :)
@vamp756 я забывал на какой педали нога при езде на холостых оборотах. После этих случаев приучил себя, что при езде накатом нога по умолчанию на тормозе.
Да что тут удивляться, если на курсах вождению практически не учат? Теорию да, зубрят и кто действительно учит и разбирается приобретает нормальные знания, но вождение это полный пиздец. Часов изначально, на мой взгляд, положено с комариную пиписку. Площадку еще как-то обкатывают, но в город почти не выезжают. И по площадке учат ездить не нажимая на педаль газа вообще — на холостых (видимо завышенных искусственно). Какие тут нах педали, габариты и прочее?
@vamp756 Не рассказывай, у меня жена вчера права получила. За руль с такими навыками нельзя категорически. С нуля за время обучения научиться невозможно, особенно женщине.
@FullZero Ну может дело не в школе а в жене? Мое например тоже тяжело дается вождение в принципе. У меня у самого отец инструктор, учит всех одинаково, по одной программе, а на выходе — один нормально водит другой при виде машины путает где лево и право.
@FullZero Я год назад научился достаточно, чтобы безопасно выехать на дорогу. А все остальные навыки получаю по мере вождения.
Существуют дополнительные занятия, индивидуальные инструктора, да и в конце-концов друзья где-нить на проселочной дороге. Не? не вариант? Было бы желание.
@Aroute Народ не то что дополнительные занятия брать не хочет, а еще ноет, что базовые занятия, включенные в стоимость обучения, стоят дорого. А про то, что хорошему инструктору нужно кушать, ремонтировать машину (и копить на новую), а иногда еще и семью содержать, народ не задумывается.
p.s. я не инструктор по овждению, но когда учился, то поменял свою точку зрения с «отучиться подешевле» на «учиться с хорошим инструктором столько, сколько потребуется для уверенного вождения».
@vamp756 Женщинам вождение в принципе тяжелее дается, моя еще далеко не самый страшный случай в их группе. Но часов откровенно мало, а фокус с педалью газа меня вообще убил.
@Aroute Причем здесь вариант/невариант? Все это понятно, пока больменее со мной или еще с кем не научится ездить, самостоятельно за руль не сядет, я про курсы говорю, какую подготовку они дают. Многие после этого садятся в свою машину и едут по улицам.
@vamp756 Да я даже не про обороты, наверное и правда не накручены, исправная машина на холостых оборотах действительно ехать будет по относительно ровной дороге. Почему они не учат их сразу правильно пользоваться газом? На одних холостых в реальный гараж, например, хрен заедешь.
Видел подобный случай, только там педали никто не путал — весной нива стояла на краю снежного сугроба, и его часть провалилась, нива конретно села. Ее взялся вытаскивать газелист. Ну прицепили, туда-сюда, начали вытаскивать, а водитель нивы ненормальный какой-то, газовал что есть мочи, и в тот момент, когда его газель вытянула он с разгона въехал в газель!
@ChillIn Все верно. Я, вообще, считаю, что надо учиться у нескольких инструкторов и на разных машинах. Тогда и ошибок меньше будет и уверенности больше. А если среди машин будет убитая русская, то после обучения можно и на дорогу…
@vamp756 ёпт можно! :D
обычно управляют одной ногой (правой) обоими педалями по очереди, и она могла просто не на ту нажать. Да они разной ширины и дальше друг от друга чем на мкпп но люди путают и куда более простые вещи!
Не зря на рабочей лошадке, когда за рулем нормально ездил пару раз, мне посоветовали левую ногу отставить и забыть о ней.
Кстати, многие говорят, что после автомата сложно на механику переходить. У меня было наоборот, когда со своей машины на механике садился на рабочую на автомате и было очень непривычно…
@Dar4eG Самое эффектное, это левой ногой вместо сцепления нажать на тормоз, причем с тем же усилием как обычно на сцепу давят, лучше всего быть пристегнутым ))
О, у меня такое было. Выезжал задом от обочины. В соседней полосе пробка. Мужик меня пропускает, я тихонько встраиваюсь в пробку и стою жду, когда все поедут. Стою на задней передаче :) Все на газ и я на газ. Реакция спасла. А мужик тот, думаю, сильно перепугался.
@zraurum Ага, поэтому мне еще в автошколе инструктор советовал дальше от таких переднеприводных стоять, потому как там периодически путают первую с задней и можно словить )
было раз, стаж меньше года был.
ехал уставший, в повороте чётко думаю о том что надо бы передачу понизить и притормозить, но решил не понижать и просто притормозить и вместо этого подгазовываю.
через полсекунды понимаю что происходит, торможу и вписываюсь в поворот.
штаны в общем были сухие :)
@ZakharS На светофоре на небольшой горке когда зеленый загорелся, первую забыл включить, тормоз отпускаю, газ давлю, а машина назад катится. Истерический гудок сзади, тормоз, не въехал. Думаю, не зря восклицательный знак повесил.
Потом я переучился на нормальную схему — левая нога на подставке, правая газ/торомоз.
В общем в режиме «двух ног», сдавая назад, я решил затормозить и почему-то нажал на газ, причём почти в пол. Была ночь, рядом не было ни людей, ни машин. Очень обосрался, вовремя затормозил.
Существуют дополнительные занятия, индивидуальные инструктора, да и в конце-концов друзья где-нить на проселочной дороге. Не? не вариант? Было бы желание.
p.s. я не инструктор по овждению, но когда учился, то поменял свою точку зрения с «отучиться подешевле» на «учиться с хорошим инструктором столько, сколько потребуется для уверенного вождения».
обычно управляют одной ногой (правой) обоими педалями по очереди, и она могла просто не на ту нажать. Да они разной ширины и дальше друг от друга чем на мкпп но люди путают и куда более простые вещи!
Кстати, многие говорят, что после автомата сложно на механику переходить. У меня было наоборот, когда со своей машины на механике садился на рабочую на автомате и было очень непривычно…
ехал уставший, в повороте чётко думаю о том что надо бы передачу понизить и притормозить, но решил не понижать и просто притормозить и вместо этого подгазовываю.
через полсекунды понимаю что происходит, торможу и вписываюсь в поворот.
штаны в общем были сухие :)