Боремся с пробками: отвыкаем подрезать
Вопрос к авто-юристам - по какой статье можно наказать за подрезание?
Я так понимаю, есть пара "недорогих" вариантов: не пропуск авто, имеющего преимущество либо создание аварийной ситуации. Но штрафуют, скорее всего, только в случае ДТП.
Почему возник такой вопрос, думаю, очевидно. Я так полагаю, что очень много пробок в городе создается именно благодаря наглости подрезальщиков. Одно дело быстро перестроиться в длинный просвет между машинами, не заставив никого менять скорость и траекторию. Но когда нагло вклиниваются в глухую пробку либо в быстро едущий поток - здесь надо наказывать.
Причем это не редкие случаи, а стиль езды. В плотном потоке постоянно ждешь, что кто-то перестроится под тебя без поворотника и держишь ногу над тормозом. Да даже и с поворотником - все равно ведь не ждут, когда им уступят.
Понятно, что в городе совсем не уступать нельзя - иначе со многих второстепенных дорог просто не выехать. Там можно через одну-две пропускать. Но обычно, если пропускаешь - выезжает сразу несколько машин, причем некоторые перестраиваются сразу во второй ряд, а то и в левую почти поперек движению.
Вообще, вариантов подрезания много:
Стадное перестроение на широких дорогах, если вдруг в какой-то полосе ДТП или поломка. В принципе, движение происходит по принципу водного потока, обтекающего препятствие, но многие из-за этого снижают скорость по всем полосам.
Создание пробки на всех полосах, если впереди на узком съезде направо затор. В таких случаях надо бы выстраиваться вереницей в один ряд, но почему-то предпочитают ехать до упора левее и потом всех подрезать либо просто поворачивать в несколько рядов.
Езда по принципу "спагетти", когда впереди есть повороты и направо и налево. Движение абсолютно хаотическое и очень медленное.
Вставание первым на перекрестке за стоп-линией.
Да много еще подобных сценариев.
Дорогие автомобилисты. Если вы заранее знаете, что впереди вам нужна какая-то определенная полоса - не спешите перестраиваться в более быструю в надежде, что успеете вернуться назад в нужном месте. Как правило это заставляет других участников движение притормозить и лишний раз испытать раздражение. Берегите душевное спокойствие своих коллег.
— Что в октябре? — Мы очистим от пробок шоссе! — Пробки закончатся? — Именно! Даже в столице! — Как же, по-вашему, эта проблема решится? — Все станут ездить культурно в своей полосе! (с) Леонид Каганов
Понятно, что в городе совсем не уступать нельзя - иначе со многих второстепенных дорог просто не выехать. Там можно через одну-две пропускать. Но обычно, если пропускаешь - выезжает сразу несколько машин, причем некоторые перестраиваются сразу во второй ряд, а то и в левую почти поперек движению.
Вообще, вариантов подрезания много:
Стадное перестроение на широких дорогах, если вдруг в какой-то полосе ДТП или поломка. В принципе, движение происходит по принципу водного потока, обтекающего препятствие, но многие из-за этого снижают скорость по всем полосам.
Создание пробки на всех полосах, если впереди на узком съезде направо затор. В таких случаях надо бы выстраиваться вереницей в один ряд, но почему-то предпочитают ехать до упора левее и потом всех подрезать либо просто поворачивать в несколько рядов.
Езда по принципу "спагетти", когда впереди есть повороты и направо и налево. Движение абсолютно хаотическое и очень медленное.
Вставание первым на перекрестке за стоп-линией.
Да много еще подобных сценариев.
Дорогие автомобилисты. Если вы заранее знаете, что впереди вам нужна какая-то определенная полоса - не спешите перестраиваться в более быструю в надежде, что успеете вернуться назад в нужном месте. Как правило это заставляет других участников движение притормозить и лишний раз испытать раздражение. Берегите душевное спокойствие своих коллег.
— Что в октябре? — Мы очистим от пробок шоссе! — Пробки закончатся? — Именно! Даже в столице! — Как же, по-вашему, эта проблема решится? — Все станут ездить культурно в своей полосе! (с) Леонид Каганов
Я так понимаю, есть пара "недорогих" вариантов: не пропуск авто, имеющего преимущество либо создание аварийной ситуации. Но штрафуют, скорее всего, только в случае ДТП.
Почему возник такой вопрос, думаю, очевидно. Я так полагаю, что очень много пробок в городе создается именно благодаря наглости подрезальщиков. Одно дело быстро перестроиться в длинный просвет между машинами, не заставив никого менять скорость и траекторию. Но когда нагло вклиниваются в глухую пробку либо в быстро едущий поток - здесь надо наказывать.
Причем это не редкие случаи, а стиль езды. В плотном потоке постоянно ждешь, что кто-то перестроится под тебя без поворотника и держишь ногу над тормозом. Да даже и с поворотником - все равно ведь не ждут, когда им уступят.
Понятно, что в городе совсем не уступать нельзя - иначе со многих второстепенных дорог просто не выехать. Там можно через одну-две пропускать. Но обычно, если пропускаешь - выезжает сразу несколько машин, причем некоторые перестраиваются сразу во второй ряд, а то и в левую почти поперек движению.
Вообще, вариантов подрезания много:
Стадное перестроение на широких дорогах, если вдруг в какой-то полосе ДТП или поломка. В принципе, движение происходит по принципу водного потока, обтекающего препятствие, но многие из-за этого снижают скорость по всем полосам.
Создание пробки на всех полосах, если впереди на узком съезде направо затор. В таких случаях надо бы выстраиваться вереницей в один ряд, но почему-то предпочитают ехать до упора левее и потом всех подрезать либо просто поворачивать в несколько рядов.
Езда по принципу "спагетти", когда впереди есть повороты и направо и налево. Движение абсолютно хаотическое и очень медленное.
Вставание первым на перекрестке за стоп-линией.
Да много еще подобных сценариев.
Дорогие автомобилисты. Если вы заранее знаете, что впереди вам нужна какая-то определенная полоса - не спешите перестраиваться в более быструю в надежде, что успеете вернуться назад в нужном месте. Как правило это заставляет других участников движение притормозить и лишний раз испытать раздражение. Берегите душевное спокойствие своих коллег.
— Что в октябре? — Мы очистим от пробок шоссе! — Пробки закончатся? — Именно! Даже в столице! — Как же, по-вашему, эта проблема решится? — Все станут ездить культурно в своей полосе! (с) Леонид Каганов
Понятно, что в городе совсем не уступать нельзя - иначе со многих второстепенных дорог просто не выехать. Там можно через одну-две пропускать. Но обычно, если пропускаешь - выезжает сразу несколько машин, причем некоторые перестраиваются сразу во второй ряд, а то и в левую почти поперек движению.
Вообще, вариантов подрезания много:
Стадное перестроение на широких дорогах, если вдруг в какой-то полосе ДТП или поломка. В принципе, движение происходит по принципу водного потока, обтекающего препятствие, но многие из-за этого снижают скорость по всем полосам.
Создание пробки на всех полосах, если впереди на узком съезде направо затор. В таких случаях надо бы выстраиваться вереницей в один ряд, но почему-то предпочитают ехать до упора левее и потом всех подрезать либо просто поворачивать в несколько рядов.
Езда по принципу "спагетти", когда впереди есть повороты и направо и налево. Движение абсолютно хаотическое и очень медленное.
Вставание первым на перекрестке за стоп-линией.
Да много еще подобных сценариев.
Дорогие автомобилисты. Если вы заранее знаете, что впереди вам нужна какая-то определенная полоса - не спешите перестраиваться в более быструю в надежде, что успеете вернуться назад в нужном месте. Как правило это заставляет других участников движение притормозить и лишний раз испытать раздражение. Берегите душевное спокойствие своих коллег.
— Что в октябре? — Мы очистим от пробок шоссе! — Пробки закончатся? — Именно! Даже в столице! — Как же, по-вашему, эта проблема решится? — Все станут ездить культурно в своей полосе! (с) Леонид Каганов