За год с момента прошлого опроса вкусы не поменялись — сарай рулит.
Проверено на практике: 2 сарая с боксами на крыше — и 7 человек (из них 4 девушки, коэффициент на багаж как минимум 3) во время 3-х недельного путешествия по Европе не испытывали проблем с местом в салоне.
Есть у него и минусы, конечно — здоровый. В Европе с парковкой были серьезные проблемы. И двигателя 3.2 мало. Очень хочется Т6.
Был седан, теперь хетч
Раньше хетчи особо не рассматривал к покупке, а потом задал себе вопрос «почему?» и ответить не смог. Зато сразу смог найти причины не покупать седан :) Так и вышло
У меня седан, скоро будет хэтч, но сараи это моя слабость. Они как сочетание практичности и очень недурного внешнего вида, у меня нет кучи вещей, поездок на дачу и животных, просто сараи симпатичней в моём понимании)
В документах мой С-crosser записан как Универсал повышенной проходимости.
Выбрал данный автомобиль по причинам:
1 — Легче парковаться(лазить по бордюрам);
2- Объем багажника(у меня маленькая дочь, приходится возить всякие коляски и т.д.)
3- Безопасность, по сравнению с седанами и хетчами.
4- соотношение цена-удовлетворение по вышеперечисленным требованиям.
P.S. До этого была Astra GTC.
в седане большой багажник, но чего туда можно полжить хз. предел 300 кг, а это не много! спрашивается нафига большой багажник, а в сараях чего возить зерно… лодку надувную…
@nooze А вот можно, пользуясь случаем спросить — почему у нас так непопулярен универсал и так любим седан? Я бы даже задал вопрос так: зачем покупать что-то другое, если есть универсал? В Европе процентов 70 именно универсалы — это ведь намного практичнее.
Не говорю про седаны представительского класса или спортивные хэтчи — здесь все понятно. Но основная масса машин к этим двум категориям не относится. Почему же не универсал?
@ZakharS Потому что, в европе очень любят путишемтствовать и есть такая уних возможность. Скажем если ты Францус, то едишь в Германию, Италию, Англию и т.д. Это у них очень распространено, каждый уикенд они выбираются и тут нужен универсал. А у нас страна огромная, тысячи километров, поще на поезеде или самолете. Да и сарай как то стремновато выглядит, а седаны и особенно хетчи элегантны и «пантами».
@Matthew Про понты седанов — это, думаю, верно. Все остальное — не аргумент, по-моему. Большой багажник не только для путешествий нужен. А европейцы, кстати, помимо универсалов, почти поголовно едут с кемпером на прицепе или вообще в кемпере.
Подозреваю один минус у универсалов (и заодно внедорожников-паркетников). Больший объем салона хуже обогревается и вентилируется, поэтому в сильно сырые и холодные месяцы у них задние стекла сильнее запотевают. По крайней мере наблюдал неоднократно в новых иномарочках, если это паркетник или универсал — значит задние пассажирские стекла запотевшие.
@vlad Я имел в виду всякие хонды аккорд, мерсы всех классов, бэшки и т.п. Хотя, по мне, например, последний мерседес Е-класса в кузове универсал очень красив. Да и C-шка ничего:
У меня есть знакомая, которая не любит седаны потому, что не чувствует габариты машины при парковке ;)
По теме — нравятся хэтчи и седаны в равной степени. Универсалы не нравятся все, кроме этого
Хэтчбэк. Брал б/у — выбирать не приходилось. Вот. Брал бы новую — скорей всего сарай или седан, фактическое отсутствие багажника со временем надоедает.
@ZakharS Потому что самый продаваемый авто в россии это седан 2107 и 2105 и тут без вариантов, самые популярные иностранные логан/полуседан/солярис это тоже все седаны, гдеж тут популярности универсалам.
хетч. при покупке мог взять седан, но как то хетч ближе (короче, что ли — сомнительный довод). удобно в дороге кушать — открыл крышку багажника и вот тебе стол)
@SiD Вот блин, а у меня прямо противоположные чувства от появления хэтча после седана, на заднем стекле есть дворник, оч удобно и лбом теперь не бьешься о крышку багажника. ))
Только купе :) мне не нужны просторы универсала :) мой ноут и так влазит. нет необходимости в задних сиденьях :) 90 % времени езжу один :) не очень впечатляют седаны, вообще странный тип кузова :(
Ну и хетчи это те машинки которые мечтали стать купешкой но не получилось
Удалю тогды((
кстати было без недели год назад. оставь. посмотрим, как поменялись вкусы у камрадов)
Проверено на практике: 2 сарая с боксами на крыше — и 7 человек (из них 4 девушки, коэффициент на багаж как минимум 3) во время 3-х недельного путешествия по Европе не испытывали проблем с местом в салоне.
Есть у него и минусы, конечно — здоровый. В Европе с парковкой были серьезные проблемы. И двигателя 3.2 мало. Очень хочется Т6.
так как Getz только хэтч. а особо других вариантов в момент покупки и не было.
Раньше хетчи особо не рассматривал к покупке, а потом задал себе вопрос «почему?» и ответить не смог. Зато сразу смог найти причины не покупать седан :) Так и вышло
Выбрал данный автомобиль по причинам:
1 — Легче парковаться(лазить по бордюрам);
2- Объем багажника(у меня маленькая дочь, приходится возить всякие коляски и т.д.)
3- Безопасность, по сравнению с седанами и хетчами.
4- соотношение цена-удовлетворение по вышеперечисленным требованиям.
P.S. До этого была Astra GTC.
Не говорю про седаны представительского класса или спортивные хэтчи — здесь все понятно. Но основная масса машин к этим двум категориям не относится. Почему же не универсал?
да и сантехнику свою я б такому не доверил бы.
что салон зимой хреного прогревается эт точно.
По теме — нравятся хэтчи и седаны в равной степени. Универсалы не нравятся все, кроме этого
Ну и хетчи это те машинки которые мечтали стать купешкой но не получилось
Быстрый сарай быстро перевозит картошку. То, что надо для дачника!