Написать пост

Djels

Какой кузов у твоего автомобиля?

Навеяло постом про сараи.
Интересно, почему именно в таком кузове? Практичность или внешность повлияли на выбор?
59 комментариев нравится избранное
  • gans013
    19 мая 2011 в 01:03
    ой не поленюсь, найду сейчас прошлый опрос)
  • Djels
    19 мая 2011 в 01:04
    @gans013 чорд, поиск ничего не дал. Будет интересно посмотреть, если найдешь.
    Удалю тогды((
  • gans013
    19 мая 2011 в 01:07
    @Djels http://autokadabra.ru/post/37242/
    кстати было без недели год назад. оставь. посмотрим, как поменялись вкусы у камрадов)
  • RainbowDemon
    19 мая 2011 в 01:08
    Э, а почему не чекбоксы?
  • Djels
    19 мая 2011 в 01:09
    @RainbowDemon Не подумал об этом. Тогда выбирай кузов любимого авто.:)
  • badlogin
    19 мая 2011 в 01:41
    Пересел с хэтчбека на седан. На кузов наплевать, лишь бы задницу возила
  • itch
    19 мая 2011 в 06:12
    у меня хэтчбэк, но хочу универсал… да, я хочу рулить сараем! :)
  • Ell
    19 мая 2011 в 06:40
    Любимая машина была универсалом. Очень удобно в управлении, практично. Сейчас минивэн :)
  • Anatolevich
    19 мая 2011 в 07:27
    За год с момента прошлого опроса вкусы не поменялись — сарай рулит.
    Проверено на практике: 2 сарая с боксами на крыше — и 7 человек (из них 4 девушки, коэффициент на багаж как минимум 3) во время 3-х недельного путешествия по Европе не испытывали проблем с местом в салоне.
    Есть у него и минусы, конечно — здоровый. В Европе с парковкой были серьезные проблемы. И двигателя 3.2 мало. Очень хочется Т6.
  • Dar4eG
    19 мая 2011 в 07:42
    хэтч.
    так как Getz только хэтч. а особо других вариантов в момент покупки и не было.
  • jour_vern
    19 мая 2011 в 07:55
    Лифтбека не было и в том опросе, и в этом тоже нет.
  • itch
    19 мая 2011 в 08:15
    @jour_vern ага, мое тоже вроде как лифтбэк, но я за хэтч проголосовал
  • nooze
    19 мая 2011 в 08:17
    Был седан, теперь хетч
    Раньше хетчи особо не рассматривал к покупке, а потом задал себе вопрос «почему?» и ответить не смог. Зато сразу смог найти причины не покупать седан :) Так и вышло
  • Dar4eG
    19 мая 2011 в 08:37
    @jour_vern вроде как лифтбек — частный вариант хэтчбека.
  • Dusha
    19 мая 2011 в 09:19
    если машина меньше D-класса, то только хетч, если D-класс и выше то можно и седан)))
  • jour_vern
    19 мая 2011 в 09:22
    @Dar4eG пикап тогда можно считать частным вариантом внедорожника :)
  • Matthew
    19 мая 2011 в 09:26
    седан а лучше, хэтчи в городе практичные, любители сараев вероятнее всего рыболовы=)
  • Varrkan52
    19 мая 2011 в 09:36
    У меня седан, скоро будет хэтч, но сараи это моя слабость. Они как сочетание практичности и очень недурного внешнего вида, у меня нет кучи вещей, поездок на дачу и животных, просто сараи симпатичней в моём понимании)
  • Andy163
    19 мая 2011 в 09:49
    Как по мне, так хетчи рулят. Красиво.
  • vamp756
    19 мая 2011 в 10:49
    универсал. Ребенок подрос, коляску возить не нужно, но огромный багажник уже больше ни на что менять не хочется
  • And-Drew
    19 мая 2011 в 11:13
    В документах мой С-crosser записан как Универсал повышенной проходимости.
    Выбрал данный автомобиль по причинам:
    1 — Легче парковаться(лазить по бордюрам);
    2- Объем багажника(у меня маленькая дочь, приходится возить всякие коляски и т.д.)
    3- Безопасность, по сравнению с седанами и хетчами.
    4- соотношение цена-удовлетворение по вышеперечисленным требованиям.
    P.S. До этого была Astra GTC.
  • ChillIn
    19 мая 2011 в 11:30
    Сараи люблю, но жизнь заставляет ездить на седанах и хэтчах.
  • Matthew
    19 мая 2011 в 11:56
    в седане большой багажник, но чего туда можно полжить хз. предел 300 кг, а это не много! спрашивается нафига большой багажник, а в сараях чего возить зерно… лодку надувную…
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 14:47
    @nooze А вот можно, пользуясь случаем спросить — почему у нас так непопулярен универсал и так любим седан? Я бы даже задал вопрос так: зачем покупать что-то другое, если есть универсал? В Европе процентов 70 именно универсалы — это ведь намного практичнее.
    Не говорю про седаны представительского класса или спортивные хэтчи — здесь все понятно. Но основная масса машин к этим двум категориям не относится. Почему же не универсал?
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 14:48
    @ChillIn А почему заставляет-то?
  • Rodik
    19 мая 2011 в 14:48
    ненавижу седаны именно из-за непрактичности. Мне нужно габаритный груз, а в седане это, зачастую, невозможно.
  • unionick
    19 мая 2011 в 14:51
    Для города на мой взгляд удобней хетч
  • vamp756
    19 мая 2011 в 14:52
    @ChillIn Заставить как раз может ездить на универсалах — а на седан то как засталяет?
  • Matthew
    19 мая 2011 в 14:53
    @ZakharS Потому что, в европе очень любят путишемтствовать и есть такая уних возможность. Скажем если ты Францус, то едишь в Германию, Италию, Англию и т.д. Это у них очень распространено, каждый уикенд они выбираются и тут нужен универсал. А у нас страна огромная, тысячи километров, поще на поезеде или самолете. Да и сарай как то стремновато выглядит, а седаны и особенно хетчи элегантны и «пантами».
  • Kamikaze
    19 мая 2011 в 14:59
    @Matthew У меня кровь из глаз потекла при попытке прочесть это.
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:05
    @Kamikaze Авторский стиль, чо :)
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:08
    @Matthew Про понты седанов — это, думаю, верно. Все остальное — не аргумент, по-моему. Большой багажник не только для путешествий нужен. А европейцы, кстати, помимо универсалов, почти поголовно едут с кемпером на прицепе или вообще в кемпере.
  • fantom
    19 мая 2011 в 15:10
    @ZakharS Надеюсь, сабж не работает врачом.
    да и сантехнику свою я б такому не доверил бы.
  • SiD
    19 мая 2011 в 15:13
    А у меня седан и я им доволен на 200%. До этого был хэтч, совсем не мое. Да и нагеморился я с задней дверью, дворник, замок…
  • ChillIn
    19 мая 2011 в 15:13
    @vamp756 Покупаю б/у машины, где особо не повыбираешь тип кузова, общее состояние конкретного экземпляра все-таки важнее, и уже пофиг, что это седан.
  • ChillIn
    19 мая 2011 в 15:15
    @ZakharS Мало универсалов на вторичке. Все седаны да хэтчи.
  • Matthew
    19 мая 2011 в 15:16
    @ZakharS про путишествия. это я в Top Gear слышал. А кемпинг, это просто фантастика, для меня… как в рекламе=))
  • ChillIn
    19 мая 2011 в 15:18
    Подозреваю один минус у универсалов (и заодно внедорожников-паркетников). Больший объем салона хуже обогревается и вентилируется, поэтому в сильно сырые и холодные месяцы у них задние стекла сильнее запотевают. По крайней мере наблюдал неоднократно в новых иномарочках, если это паркетник или универсал — значит задние пассажирские стекла запотевшие.
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:19
    @ChillIn По-моему, это уже следствие малого числа покупаемых новых универсалов.
  • ChillIn
    19 мая 2011 в 15:20
    @ChillIn А, ну и еще минус, что в сырую и грязную погоду заднее стекло забрызгивается сильно. На седанах заднее стекло всегда чистое.
  • Matthew
    19 мая 2011 в 15:22
    @ChillIn у них нет обогрева заднего стекла?
    что салон зимой хреного прогревается эт точно.
  • vamp756
    19 мая 2011 в 15:22
    @ChillIn Ну это такие минусы которые глубоко в тени остальных плюсов универсала
  • Matthew
    19 мая 2011 в 15:26
    @vamp756 Плюсы в студию?
  • vlad
    19 мая 2011 в 15:38
    @ZakharS Логан или авео-седан — пиздец какие понтовые машины )
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:46
    @vlad Я имел в виду всякие хонды аккорд, мерсы всех классов, бэшки и т.п. Хотя, по мне, например, последний мерседес Е-класса в кузове универсал очень красив. Да и C-шка ничего:
  • ZakharS
    19 мая 2011 в 15:46
    @ZakharS Е-шка съелась :)
  • Matthew
    19 мая 2011 в 15:49
    @ZakharS выше получше смотриться
  • ChillIn
    19 мая 2011 в 16:23
    @ZakharS Так и есть. Поэтому на вторичке приходится брать себе седан или хэтч.
  • vlad
    19 мая 2011 в 16:25
    @ChillIn Не всё так плохо, можно найти. К тому же всегда есть опция машины из Европы, они правда дизельные почти все.
  • approvazione
    19 мая 2011 в 16:37
    Хэтчбек. Просто нравятся хэтчбеки.
  • Dozer
    19 мая 2011 в 17:02
    У меня есть знакомая, которая не любит седаны потому, что не чувствует габариты машины при парковке ;)
    По теме — нравятся хэтчи и седаны в равной степени. Универсалы не нравятся все, кроме этого
  • phoen
    19 мая 2011 в 20:42
    Хэтчбэк. Брал б/у — выбирать не приходилось. Вот. Брал бы новую — скорей всего сарай или седан, фактическое отсутствие багажника со временем надоедает.
  • bullauge
    19 мая 2011 в 21:03
    А внедорожник — это разве тип кузова?
  • GloooM
    19 мая 2011 в 22:30
    @ZakharS Потому что самый продаваемый авто в россии это седан 2107 и 2105 и тут без вариантов, самые популярные иностранные логан/полуседан/солярис это тоже все седаны, гдеж тут популярности универсалам.
  • JofiLL
    19 мая 2011 в 22:30
    хетч. при покупке мог взять седан, но как то хетч ближе (короче, что ли — сомнительный довод). удобно в дороге кушать — открыл крышку багажника и вот тебе стол)
  • GloooM
    19 мая 2011 в 22:34
    @SiD Вот блин, а у меня прямо противоположные чувства от появления хэтча после седана, на заднем стекле есть дворник, оч удобно и лбом теперь не бьешься о крышку багажника. ))
  • SlaNT
    19 мая 2011 в 23:14
    Только купе :) мне не нужны просторы универсала :) мой ноут и так влазит. нет необходимости в задних сиденьях :) 90 % времени езжу один :) не очень впечатляют седаны, вообще странный тип кузова :(
    Ну и хетчи это те машинки которые мечтали стать купешкой но не получилось
  • Leviathan
    19 мая 2011 в 23:20
    @ZakharS +1, с тех пор как езжу на нем о седане уже не задумываюсь. Удобно и стильно.
  • C00LM4N
    22 мая 2011 в 10:45
    А у меня вот кроссовер, но низкий и быстрый. Поэтому голосую за сарай :)
    Быстрый сарай быстро перевозит картошку. То, что надо для дачника!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.