• Yareactor
    28 апр 2009 в 09:58
    @Skrat Маяковский как всегда актуален.
  • Yareactor
    28 апр 2009 в 09:57
    @0xE0 А в какой момент рекорд установил?
  • Yareactor
    28 апр 2009 в 09:57
    @melik Скриншот со страницы со счетчиками в программе-навигаторе.
  • Yareactor
    28 апр 2009 в 09:56
    @vamptheme Неа. Оно само как-то.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 22:59
    @vamptheme Дык, и машина-то трансформер. :)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 22:58
    @staypoh Я знаю. Но если бы я написал «Дрозд», мало кто бы догадался, что я имею в виду. :)
    К тому же, «Чёрная птица» звучит красивее не на шпиёнском. :)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 20:07
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 20:06
    @opetrovichs С дураками все хорошо.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 20:04
    @Alexeyka Уже нет. Штрафы-то подняли.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 20:04
    @0xE0 Мне первый раз попалось, до твоего сообщения об этом не слышал. :)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 19:10
    @Leviathan Ну не суть важно. Просто попадалось где-то, что для пассажирского реактивного потолок около 12500 метров был. Вот и вспомнилось.
    Порыл — да, рекорды повнушительнее есть, особенно, если сравнивать со шпиёнской «Черной Птицей». Ну да это вообще уникальный самолет.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 18:24
    @fantom «Существенной особенностью GPS считается полная зависимость условий получения сигнала от министерства обороны США. Так, например, во время боевых действий в Ираке, гражданский сектор GPS был отключён»
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 18:20
    @fantom Я в это время был в Москве. Но спутники у нас используются практически те же самые. Так что шансы на это весьма велики.
    «24 спутника обеспечивают 100 % работоспособность системы в любой точке земного шара, но не всегда могут обеспечить уверенный приём и хороший расчёт позиции. Поэтому, для увеличения точности позиции и резерва на случай сбоев, общее число спутников на орбите поддерживается в большем количестве (31 шт к сентябрю 2007 года). Максимальное возможное число одновременно работающих спутников в системе NAVSTAR ограничено 32.»
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:39
    @fantom Достояверно я не знаю, что это было, но во во время конфликта в грузино-осетии жутко глючил GPS. Позиционирование было, но с ошибками в направлении, скорости и высоте. У меня есть основания полагать, что это пиндосы мутили с шифрованием сигналов. Подобные глюки в то время были не у меня одного. В то время и были зафиксированы такие показания.
    Перезагрузки не помогали, переустановка тоже. Потом все заработало само собой. :)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:30
    @fantom Я же не сказал, что буду опять так разгоняться. Могу показать за пузырь, что это дейстивтельно счетчики.
    Ничего я не накручивал и это не монтаж. Навигатор реально мне показывал эту скорость, когда ехал.
    Он больше танцевать любит, чем бегать или летать: www.youtube.com/watch?v=IL5c2DUnYno
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:27
    @fantom Нет. Я не программер.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:14
    @fantom Нет, это действительно открыты счетчики «Навитела». Никакого мухлежа. Могу спорить на пузырь вискаря али коньяка.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:06
    @bogatchik Именно. Да и гоняю я не часто. Штрафы-то подняли.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:05
    @VetalGUN Ну разогнался, да на кочку наскочил. Так что субару летающая тоже нервно курит в сторонке. :)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:03
    @vamptheme Не, у меня же тут не аналог.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:02
    @ecologiarus Нет. За время, пока навигатор у меня, я на самолетах не летал.
    К тому же, скорость все равно велика слишком, а высота — практически равна рекорду высоты полета для пассажирских реактивных самолетов, вроде «Конкорда».
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 17:00
    @AlexSidoroff Фотографировал в помещении.
    А совсем без спутников он вообще ничего бы не занес в память.
    На этих счетчиках максимальные зафиксированные показатели, а не скорость в настоящий момент.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 16:36
    @fantom Нет.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 16:35
    @Bash Здаров, Баш, уже поместил цитату на «bash»?
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 16:34
    @Ell Я вырос на Кавказе. Мушки спиливать не привычен.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 16:33
    @fantom Я уже сказал, что не буду равзивать эту тему.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 16:31
    @fantom Все срастается. Особенно с 282-й статьей, если начну развивать тему. Не провоцируй.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 16:04
    @Alexeyka Толерантность — полное или частичное отсутствие иммунологической реакции; потеря или снижение организмом животного способности вырабатывать антитела.
    В токсикологии и фармакологии термин «Т.» обозначает снижение чувствительности к токсичным и фармацевтическим препаратам (например, к наркотикам).
    (из словарей)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 15:52
    @fantom Не хочу развивать эту тему.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 15:28
    @NikoNiko Кстати, да, их очень много учится сейчас на сотрудников силовых. Ни к чему хорошему это не приведет.
    И молодежь у них поголовно с травматиками ходит. Есть повод зауматься.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 15:27
    @bong13 Демонстрация силы, показать, кто в доме хозяин.
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 15:12
    @Bash Жаль, что «чуть не».
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 15:11
    @Shajtan Вообще-то давно. :)
  • Yareactor
    27 апр 2009 в 15:04
    @Bash Я не удивлен.
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 15:14
    @vamptheme Ну это же пиздец. Пострадал ребенок из-за дебилизма матери и гаишников, а ты пишешь «сама виновата». Она-то не пострадала!
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 13:29
    @vlad В целом верно. Желаю удачи.
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 11:37
    @vlad НАДО — это тоже мотивация. Просто когда НАДО — ты знаешь ЗАЧЕМ тебе это надо.
    Слово «мотивация» опошлили, по сути. На самом деле оно не плохое. :)
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 10:42
    @Ell Неплохая идея, кстати.
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 10:41
    @vlad Заблужаешься. Без мотивации не делается вообще ничего. Просто мотивация разной бывает. Для кого-то слава, для кого-то деньги, для кого-то — ЧСВ поддерживать, кому-то еще что.
    Или ты хочешь сказать, что делаешь в своей жизни то, что тебе делать не хочется? Сочувствую.
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 10:31
    @vlad Отставить лень и желание отложить «на потом» может помочь только хорошаямотивация.
  • Yareactor
    24 апр 2009 в 10:29
    @diez Говно вопрос. Материал заказчика, как говорится. :)
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 18:33
    @Ell Молодец, хороший, верный… (подставь своё по желанию).
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 17:32
    @Ell Какая статья из словарей тебе больше нравится? autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/29011/#comment180883
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 14:50
    @bong13 ХОЛОП (По Далю)
    м. (халупник?) крепкий земле и господину, дворовый, крепостной человек, либо купленный, раб. Вообще, слуга, покорный, безответный служитель, почему встарь всякий подданный в просьбах царю писался холопом. Неволя холопу, воля господину. Перед Богом все холопы. Пьян холоп, царю виноват. Холоп на боярина не послух (т. е. не свидетель). Холоп на холопа послух. БЫ'ДЛО (по Ушакову), а, ср., чаще собир. [польск. bydło — скот] (обл. бран.).
    О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 14:16
    @Foxom Смотри ниже, будет понятно.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 14:03
    @Foxom Само собой, вы тут всё врете! Такого не может быть, потому что с ИХ знакомыми такого не было. :)
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 13:35
    @SKOM Сканворд, конечно. И вообще весь ролик от начала и до конца — монтаж и вранье.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 13:33
    В целом, все верно. За исключением одного «но»: раздражает не просто реклама, раздражает безграмотная назойливая реклама. Хорошая реклама сама расходится, её смотрят ещё и ещё, пересылают знакомым («зацени, какая офигенная реклама!»), и она приносит позитивные эмоции (и, таки да, продает нужный товар).
    Меня, как человека, делающего рекламу, безумно удручает безграмотная, унылая реклама. К сожалению, отечественная реклама уныла чуть менее, чем полностью. Удачные рекламные кампании можно перечесть по пальцам. Это огорчает.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 13:22
    @bong13 Всё так. Из всей этой дискусси можно сделать выводы:
    1. Сами виноваты, вели сбя плохо.
    2. Это был не талон, а что-то другое.
    3. Коррупции в России нет, потому что знакомые дискурсантов с ней не сталкивались.
    4. Штаф не обязательно платить в бюджет.
    5. Не высовывайся, не качай права.
    6. Не протестуй, будь покорен.
    7. Российские суды — самые справедливые суды.
    8. Если Россия находится на не самом последнем месте в рейтинге безопасности или коррупции — это не страшно. Ведь есть же ещё Сомали и Руанда, есть куда стремиться.
    9. Рейтинги, которые не отражают, что у нас все хорошо — врут.
    10. Ролики, (да и вообще любые аргументы), которые не укладываются в предыдущие пункты — монтаж, ложь и провокация.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 12:39
    @Ell Бесспорно, раз к твоим знакомым пришли всего раз с проверкой и ничего не нашли (ой ли?) — то коррупции в стране нет.
    Кстати, у меня брат аудитом занимается, найти можно практически в любой кампании, даже которая думает, что у них все чисто. И нагнуть за это очень сильно.
    Насчет безопасности — поинтересуйся, какое место Россия занимает по числу убийств на душу населения. Думаю, для тебя это будет сюрпризом.