Потому что у нас сначала создадут коммисию по ремонту дороги, потом эта коммисия все разворует и создадут еще коммисию по расследованию кражи. В свою очередь, наученные горьким опытом кражи денег коммисией, будет создана еще одна коммисия по надзору за коммисией по расследованию дела о краже денеге коммисией. Ну и примерно в том же духе еще коммисий 7-8. А потмо когда все-таки найдут, что первая коммисия поперла все начальные деньги, пройдет года 2, кончаться вообще все средства и на коммисии и на дороги и… и все. Ни дорог, ни денег, ни коммисий. Одни дураки.
На носовихинскомшоссе были не такие уж и большие, но выбоины в дорогах. Их даже можно было почти не объезжать, они были не критичны. Добрая дорожная служба однажды ночью решила сделать подарок жителям — заделать эти ямки. Собрались они и все ямки отббили вокруг, да и так отбили, что вроде маленькая и непримечательная ни в чем ямка превратила в канаву пол на пол метра, ну вот и так по всему шоссе, начиная почти от МКАДа и заканчивая городом Железнодорожный. Ямки то отбили, а заделать их забыли. Теперь не без того перегруженная носовиха вынуждена передвигаться как по минному полю, создавая еще более ужасные пробки, чем были ранее.
А мне кажется у нас замечательные дороги, водители в основном опытные, вежливые, устцпают, пропускают, не лезут на поворот не из своего ряда, а что касается дорожного полотна, то его в апреле всегда подлатывают используя все ноу хау, пробуют новые смеси асфальтобетонные. Отчетность по ремонту дорог прозрачная, все знают что и сколько стоит, да получается немного (раз в 10-15) дороже чем в европе, так у нас и просторов больше и всякого добра из недр, мы не скупердяи. В том числе и нять автомобиль и ремонтировать его владельцу приятно! Как сделаешь машину прямо приятно ехать, уверенным себя чувствуешь, радость. Именно поэтому дороги у нас такие, заботятся дорожники и все кто отвественнен о моральном благополучии владельцев автомобилей!
Мою версию подтверждает и то, что многие водители так хотят душевного равновесия от ремонта и починки авто, что не могут даже двигаться по ровной асфальтированной дороге как все, а стараются вылезти на разбитую и ухабистую обочину с торчащей арматурой, камнями, грязтю, кочками!
А вы говорите дороги плохие, климат, воруют — о Вас же думают! О вашем моральном равновесии, о высоком, о духовном!
Вот что я вам скажу — вся проблема в том, что президент не знает. Его просто по хорошим дорогам возят. А вот возили бы по плохим, он бы возмутился и дал бы поручение, чтобы значить, дороги у нас хорошие были. И тогда бы они, значить, и были бы хорошие.
@Captain Такое было возможно только во времена правление императора Сталина Великого. Там бы пол страны полегло на строительстве дорог, а теперь о народе думают, заботятся, особо не тревожат:)
autorambler.ru/journal/road/27.04.2009/560949684/ На местах действует такая же логика, что и на верху: украсть, пока можно украсть. И получается, что когда дело доходит до тендера, победу в конкурсе одерживает та организация, которая готова предложить заказчику работ выгодную цену строительства, а по сути, та фирма, руководство которой готово щедро делиться откатами. Вот он вступает в игру этот пресловутый человеческий фактор, фактор «кради, кто может».
img-fotki.yandex.ru/get/16/tabolog.1/0_c3b0_f2d2d412_XL Ничего вы не понимаете, наши дороги специально такие. Пусть не очень удобно в мирное время, зато на случай войны мы защищены от успешного вражеского блицкрига. И машины у нас специально под тяжелые условия спроектированы, чтобы починить можно было в поле с помощью молотка и такой-то матери.
@Viperitos Я вот тоже поначалу подумал, а почему в Канаде нет проблем с дорогами как у нас, а потом поймал себя на мысли, что я понятия не имею как в Канаде обстоят дела с дорогами))
@Viperitos Вот ведь странная штука, на дороги (на кв.м.) у нас выделяют в десятки раз больше, а чинят их в десятки раз чаще, вот ведь фантастика какая.
Что тут обсуждать и так всё понятно.
На носовихинскомшоссе были не такие уж и большие, но выбоины в дорогах. Их даже можно было почти не объезжать, они были не критичны. Добрая дорожная служба однажды ночью решила сделать подарок жителям — заделать эти ямки. Собрались они и все ямки отббили вокруг, да и так отбили, что вроде маленькая и непримечательная ни в чем ямка превратила в канаву пол на пол метра, ну вот и так по всему шоссе, начиная почти от МКАДа и заканчивая городом Железнодорожный. Ямки то отбили, а заделать их забыли. Теперь не без того перегруженная носовиха вынуждена передвигаться как по минному полю, создавая еще более ужасные пробки, чем были ранее.
Мою версию подтверждает и то, что многие водители так хотят душевного равновесия от ремонта и починки авто, что не могут даже двигаться по ровной асфальтированной дороге как все, а стараются вылезти на разбитую и ухабистую обочину с торчащей арматурой, камнями, грязтю, кочками!
А вы говорите дороги плохие, климат, воруют — о Вас же думают! О вашем моральном равновесии, о высоком, о духовном!
Было это, проходили.
Ничего вы не понимаете, наши дороги специально такие. Пусть не очень удобно в мирное время, зато на случай войны мы защищены от успешного вражеского блицкрига. И машины у нас специально под тяжелые условия спроектированы, чтобы починить можно было в поле с помощью молотка и такой-то матери.
у нас единственная страна в мире, с таким климатом?
почему, к примеру, в канаде с дорогами нет проблем?
Что тут обсуждать и так всё понятно.
Но я не знаю в насколько крупном городе это :)