• Yareactor
    23 апр 2009 в 12:17
    @vlad А, ясно. Значит, это я ступил. :)
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 11:34
    @AVP Реально мне надоело спорить. Я могу сказать лишь несколько вещей, безотносительно этого ролика:
    1. Система правосудия в России — ужасна, коррумпирована, о ней нельзя сказать, что она защищает права. Любое дело выворачивается в нужную сторону, если как следует «подмазать».
    2. Корумпированность в органах — тоже ужасает. Но граждане сами виноваты, зачастую они сами поддерживают эту ситуацию, потому что привыкли решать свои дела «мимо кассы». Это на бытовом уровне. Нарушил — заплатил в карман, потому что так проще. Или пройти техосмотр в нарушение норм хотя бы. Искоренение этой порочной практики в руках самих граждан, на самом деле. Просто не все это понимают.
    3. На уровне бизнеса уже немного другая ситуация — тут уже тебе не нужно ничего предлагать, тебе самому намекнут, иначе спокойно работать не дадут. Тут и милиция, и сэс, и пожарники с налоговой, торговая инспекция, и так далее.
    Плюс ко всему работает правило «приближенных» и «особых» людей, которым законы не писаны. Ну сам ведь наверняка все это видел ноднократно, не так ли?
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 11:19
    @AVP Я там ничего не обсуждал, если что. :)
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 11:02
    @porcupine На вольву какую-то пожа, вроде бы.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 11:01
    @Alexeyka Граждане сами поддерживают коррупцию на этом уровне, согласен.
    Уровень же повыше — бизнес. Там уже сами служащие борются за свои «права» на твой кусок пирога.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:59
    @AVP Ясен пень, у меня нет всех материалов по этому делу. Есть ролик, на который я случайно наткнулся.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:58
    @AVP Не вижу смысла из-за этого разводить споры.
    Естественно, я не смогу тебе (или кому-то еще) предоставить разнообразные материалы дела. Лично сталкивался с тем, что подтастовка материалов, и другие нарушения в современном россиянском правосудии — обычная практика. Как ведутся дела — наблюдал и снаружи, и изнутри. Советский суд — самый справедливый суд в мире!
    Искренне желаю тебе никогда вплотную не сталкиваться с россиянской судебной системой.
    И покончим на этом.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:47
    @vlad О блин. С работы действительно так. Видимо, дома что-то не то закешировалось или я хз.
    373 500 — за С4 1.6 мкпп
    Но за фокус всё равно не 800 тыр:
    от 480 200 за Focus (Comfort) 1.6 мкпп
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:17
    @AVP И что из этого следует? Ну, надо предъявить договор рекламодателя с собственником ТС.
    Ты уверен, что этого договора не было?
    Где там что про лужкова?
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:08
    @AVP И что с того, что из одной компании? Это защита.
    Тебе, похоже, нравится ситуация «перед законом все равны, но некоторые равнее»?
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:06
    @AVP Почитал. Ничего про «мэра лужкова» не нашел в законе.
    Можешь мен помочь?
    Ну хотя бы вот: www.samru.ru/auto/news/25.html
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 10:02
    @vlad Зашел вчера на сайты форда и ситроена.
    Цены не совсем такие. И ситро не 373, а дороже, и фокус не 800, а что-то в районе 550. Так что разброс не такой уж большой.
    Но да, лучше ситро всё-таки.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 09:58
    @Ell Я не вожу с собой камеру или видео-регистратор, чтобы записывать, что происходит. Мне это ни к чему. За других я не отвечаю, это их дело. А за себя я постоять и без камеры могу.
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 09:57
    @Ell Ссылки очень даже понятные. По первой — рейтинг коррупции. По второй — рейтинг безопасности проживания.
    Тебя не парит, что россияния занмает 131 место из 140 возможных по безопасости жизни?
    А бизнес не пробовал открыть?
    Не немножко беременна. Неужели тебе не хочется жить в стране, где к тебе не приходят за «данью» каждый квартал различные сотрудники в погонах, а детей можно спокойно выпустить на улицу?
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 09:51
    @fantom Думаю, что реальной причины для задержания не было, даже учитывая транспорант на машине, а служить лужку надо, вот и украли талон техосмотра. А то ведь если бы не устранили эту ужасную угрозу, то ведь им бы нагоняй был.
    Плохое поведение — это критиковать власть, я полагаю.
    Вспоминается ролик, где «зеленого мусорного бачка» повязали на пешеходном переходе за «переход улицы в непололоженном месте».
  • Yareactor
    23 апр 2009 в 09:45
    @VetalGUN Думаю, не ошибусь, если предположу, что они из одной компании. И пошли таки на суд, но суд не принял во внимание.
    Есть такая замечательная штука — «басманное правосудие».
    Кстати, ты в курсе, что Фемида в России не имеет повязки на глазах и меча?
    Я не шучу, именно такая статуя Фемиды стоит перед верховным судом.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 19:10
    @vlad То есть, тебе и твоим друзьям не попадались менты, которые берут взяток? А ты в какой стране живешь? Может, мы вообще про разные страны говорим?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 19:09
    @Ell Хорошо, пусть будет «входит в двадцадку».
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:57
    @melik То есть, по-мужски по-твоему, это отвечать за свои поступки не полностью, а частично.
    Тут отвечать буду, а тут у меня времени нет, а тут вообще не хочу.
    Ну тогда понятно.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:33
    @melik «И еще раз повторю, для дураков, по-мужски — это когда ответил за то что сделал.… банально не хочу портить свою характеристику в гаи.» © melik
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:31
    @melik Ты сравниваешь теплое с мягким.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:29
    @Ell Странная у тебя позиция, на мой взгляд: «Раз нигде нет идеала, то ничего страшного, что мы в самой жопе.»
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:28
    @vlad Читать умеем или нет?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:27
    @melik Похоже, тебе всё-таки нужна бумага от нотариуса. Ну извини, у меня её нет.
    Хорошо, давай рейтинги, где написано, что «Россия занимает первое место» и так далее. Желательно из более авторитетных изданий. Подойдет даже ОРТ или РТР.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:23
    @Alexeyka Да хер его знает, что-то про «мэр лужков, что посеешь, то и пожнешь» спереди. С других сторон — не знаю, так как не видно. По тому, что видно — ничего противозаконного.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:22
    @melik Я уже неоднократно тут написал, и тебе в том числе, к чему это видео.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:16
    @olek Нет сша — не идеал.
    И с какой вообще стати я должен куда-то уезжать?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 18:14
    @melik Про вымогательства я не орал в твоей теме. Я воздержался. :)
    Поясняю еще раз: штрафы до 1 МРОТ могут быть оплачены на месте законным путем, с оформлением протокола и квитанции-постановления, а не так, как это сделал ты. Потеря времени — 3 минуты против 1 минуты. Зато в одном случае ты поддерживаешь бюджет, а в другом — коррупцию. Мужское поведение — это отвечать за свои поступки, правильно? Ты же стремишься избежать этого: «Потому что оплачивать в банке, заполняя квиток кучей цифр, а потом еще отсылать это в тот гаи где трудиться товарисч инспектор что меня оштафовал. И еще не факт что попадет в базу и меня могут и за границу не выпустить. Да и банально не хочу портить свою характеристику в гаи.»
    Где-то тут нестыковочка с мужским поведением, не находишь?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:54
    @vlad Не поверишь, но такие есть. Гугл тебе в помощь.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:52
    @Ell Надеюсь, суждено. По крайней мере, к этому стоит стремиться.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:49
    @olek А что я должен делать, по-твоему? Отстреливать их по ночам, или как таран ездить и нарываться, чтобы потом вывешивать ролики на ютубе?
    Смысл поста — доведение информации. А то попадались неоднократно комметарии, в которых был смысл подобный: «мне и моим знакомым оборотни не попадались, следовательно, их нет». Смысл поста — в том, чтобы отсечь такую нелепую точку зрения.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:42
    @Ell Мне — принципиально, так как хочу жить в государстве, где соблюдаются законы и права, хочу жить в гражданском обществе.
    Потому и не даю взяток, так как понимаю, что служащие, привыкшие брать взятки, перестают исполнять свои обязанности надлежащим образом.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:40
    @olek Товарищ хенерал, докладую: я не плачу взяток и стараюсь не нарушать законы и правила дорожнага движения, также направляю служащих правопорядка в направлении исполнения их прямых обязанностей, в случае если они отклоняются от их исполнения! В случае нарушения правил дорожного движения на сумму до одного минимального размера оплаты труда, я плачу штраф на месте с оформлением протокола и квитанции-постановления, в случае же нарушения на большую сумму, оплачиваю штраф в сбербанке!
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:27
    @bong13 Прально, неча выделяться из массы и выёживаться, я щетайу! Будь как все, а иначе сам виноват!
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:24
    @AVP За попкорном беги, за попкорном!
    Впрочем, ты уже всё пропустил. :)
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:21
    @olek Где нытье? С какого дуба рухнул?
    Я же написал, о чем пост, и неоднократно уже в комментариях обозначил. Поясню еще раз, специально для Олека:
    Меня не устраивает ситуация, когда те, кто по идее, должны защищать закон — его нарушают. Позицию же тех, кто готовы давать взятки, лишь бы «не нарываться на неприятности» — я искренне не понимаю, их позицию можно описать словами «нас ебут, а мы крепчаем». Тех же, кто утверждает, что нечестных ментов не бывает, можно назвать лжецами. Все эти люди поддерживают и укрепляют ситуацию, которая меня не устраивает. Гражданское общество невозможно без гражданского сознания.
    А лично я хотел бы жить в гражданском обществе.
    Ну это так, вкратце.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:14
    @AVP :)
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:03
    @bong13 Тебе оплачивать — это будет не по-мужски. По мужски — это когда в карман менту без протокола.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 17:02
    @Ell Взрослые мужики (и не только они взрослые, и не только мужики) могут заниматься любой фигней в рамках закона, хоть на ушах стоять, если тебе не было это известно.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 16:41
    @melik А что, лужков уже стал неприкосновенным лицом, что о нем низзя ничего писать? Я что-то где-то пропустил, похоже. Поясни, что и где, если не сложно.
    100-рублевый штраф можно оплачивать на месте, к твоему сведению. Просто надо было попросить оформления протокола и квитанции-постановления. И тогда ты заплатил бы штраф, а не дал взятку. Так что поздарвляю тебя, ты поддержал коррупцию.
    Про видео с кайен могу сказать лишь одно — избиение задержанных — уголовно наказуемое преступление.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 16:34
    @melik О как. В каком месте ты увидел розовые очки?
    В том, где гопу надо в лицо настучать? Так я тебя разочарую, это единственый 100% действенный и быстро работающий метод.
    Или в том, месте, где я говорю, что милиция должна делать и чего делать не имеет права?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 16:18
    @opetrovichs Докажи, что гвозди! Дай их потрогать сперва. Я настаиваю на дырках!
    Кстати, на Луне тоже дырки, но другие, как в сыре, так как всем разумным и образованным мужам известно, что Луна сделана из швейцарского сыра. И следовательно, раз на луне дырки, то и цвезды — тоже дырки, так как и то, и это — небесные тела, имеющие одинаковую природу.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 16:05
    @melik Процитирую сам себя: «много-много раз встречал высказывания примерно такого содержания: «Что вы наговариваете на гаишников, со мной не бывало, с моими знакомыми не бывало, значит, все они честные и подстав и разводок не делают».»
    Ты тоже нагляднейший представитель: «НЕХ выеживаться», «борзанул и получил за это». При этом забываешь, что служащие внутренних дел — не чоткие пацаны из подворотни, которые стреляют чирик за проход по их территории, а иначе бъют в ебало, а служащие, которым мы все платим жалование за охрану правопорядка, и они обязаны действовать исключительно законными методами. Да-да, именно обязаны. Мне, тебе, ему должны представиться, предъявить удостоверение по требованию, назвать причину остановки или задержания, составить протокол, пригласить понятых и так далее. И требование придерживаться закона — это вовсе не «выёживаться» или «быковать».
    А предложение «давай по мужски 100 рублей» для меня аналогично «Дай чирик по-братски, как патсан патсану», и вызывает желание ответить адекватно. И если в случае с «патсаном» он незамедлительно получает того, что просит, а именно «сходу в ебало», то с подобными «служителями закона» приходится действовать законными методами, а именно «на каком основании» «предъявите удостоверение», «требую вернуть документы».
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 15:39
    @melik Я прямо написал, какая связь.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 15:37
    @melik Тебе тоже надо бумаги, заверенные у нотариуса?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 15:36
    @melik 1. Несколько раз меня тормозили и палкой указывали место для остановки непосредственно за автомобилем ДПС. И стояли мы в итоге точно так же.
    2. На транспоранты я не обратил внимания. Там написано что-то вроде «мэр лужков, что посеешь, то и пожнешь». Тем не менее, для задержания, ареста ТС и водителя должны быть основания, протокол и понятые. Отличные от подобных действий — незаконны.
    3. Съемка могла вестись из машины товарищей. Судя по звуку, он доставлялся по мобильному телефону. Второй ракурс съемки был использован не в то же время, просто оператор сменил точку съемки позднее.
    4. Что в твоем понимании «выеживаться» и «борзануть»? Что надо делать, чтоыб выеживаться и не борзеть? Предлагать по-мужски 100 рублей?
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 15:24
    @melik Ой, да хорош прикидываться. Не уловил он.
    Кажется, ты недавно утверждал, взрослые мужики спокойно дают взятку, а зеленые пацаны — качают права. Не дословно, мне копаться лень, но смысл твоих слов я передаю верно.
  • Yareactor
    22 апр 2009 в 14:46
    @Ell Может, тебя нужно еще и лично познакомить с действующими лицами, да на суде дать поприсутствовать, чтобы поверить? А в доказательство того, что звезды — это не дырки в небесной тверди, тебе не нужно их дать руками потрогать?
    Записи из суда тебя бы тоже не удовлетворили, потому что тебе не предоставили копии, заверенные у нотариуса, я полагаю. А то ведь в фотошопе можно все нарисовать, не так ли?