Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Нда. Интерфейс, конечно, дружественный как крокодил :-)
Вполне себе приличные ребята: материал у них качественный, сроки не срывают, цены приемлемые.
Дизайн текстовых наклеек можно подобрать самому — на сайте есть образцы шрифтов, остаётся только выбрать.
Картинка должна быть своя и в векторе, напечатают без проблем.
В этом году картинок, правда, не заказывали, а за прошлый год цену уже не помню. 20 текстовых наклеек на светоотражающей плёнке обошлись в 1200 р. без предоплаты.
Кстати: именно поэтому, коллеги, если вам предложат решить дело миром без инспектора, обязательно убедитесь, что предлагающий такое действительно уезжает. А то, говорят, бывает такая подстава: вы спокойно уезжаете, а он потом вызывает ментов и обвиняет во всём вас.
Ну и об устрицах: в отличие от них автомобиль не обязательно покупать, чтобы составить о нём своё представление. Тест-драйв нынче не проблема.
Кстати, советую как-нибудь покататься на «Патриоте», особенно если это будет официальное мероприятие от «Северсталь-авто»: в программме у них помимо всего прочего такие прикольные шоу с цыганами :-)
двештук двадцать! Пойду заказывать :-)А теперь уж и времени жалко — скоро очередное ТО, тогда уж одним махом…
Как мой опыт показал, масляный радиатор всё-таки нужен. С закрытым краном в жару мотор существенно больше греется, пришлось обратно открытвать.
Ну и на какую сумму тянут «пистоны и прочее»? Машина-то гарантийная, если бы что сломалось — замена бесплатная. Но ничего такого не сломалось у меня до сих пор — обидно, да? :-)
Ещё и ещё раз: я не утверждаю, что у «Патриота» нет недостатков. Они есть, но за его стоимость я мирюсь с ними легко. Машина ни разу не подводила — так, чтобы не завелась или чтобы пришлось вызывать эвакуатор. Уже полтора года я просто езжу. Можно сказать, в белых перчатках. Ну и делаю ТО.
Я так и пишу: кому разница в цене с иномаркой кажется сопоставимой с ценой пригоршни пистонов — в добрый путь :-)
Мой такой:
- Не понял?
Ваз 112:
- Ой-йооо!.. (Смотрит на свою разбитую морду) Ой, я попал, ну попаааал…
Мой (отряхивая стёкла с заднего бампера и пытаясь разглядеть, как там насчёт царапин):
- У тебя страховка-то хоть есть?
- Неееетууу…
Пробка:
-…
(потрясённо молчат, даже не бибикает никто)
Мой:
- Бедный ты бедный… Ну я поехал?
112-й, кивает с перекошенной мордой:
- Шорри, штарик :-(
И они разъехались :-)
У меня против дизеля большие предубеждения, так что я уже нашла своё счастье :-)
Ну и вообще, когда «Жигули» на Lada меняли, ни у кого вопросов, вроде бы, не было. С Patriot тоже особого криминала не вижу.
Кстати, у и меня брокер есть — действительно, очень облегчает жизнь.
Ещё раз: и наша машина, и подержанная иномарка — это лотерея. Мелочами придётся заниматься и там, и там. Но гарантия в два года сильно греет при мысли, что может накрыться какой-то крупный агрегат.
А вал со стороны движка — это что? Кардан что ли? Или полуось какая-нибудь?
Тут ещё отдельный длинный разговор про качество сборки на заводе и про качество предпродажной подготовки у дилера. Я считаю, что у меня во многом эксплуатация обходится без приключений именно благодаря тому, что дилер в своё всё доброствестно протянул.
Ох соберусь как-нибудь на эту тему, но уже не сегодня.
Суть проблемы: не могу запостить новую публикацию в мой собственный блог «Мирный трактор» про УАЗ «Патриот»: выскакивает сообщение, что у меня нет права туда писать. Авторизация, вроде бы, не отвалилась, комментарии добавляю нормально. До какого-то этапа работы над черновиком текст сохранялся (со снятой галочкой «Опубликовать»), потом выскочило окошко и очень быстро исчезло — не успела прчитать, но что-то про XML.
Грешила на слишком большой размер, но сокращённый вариант, который раньше проходил, теперь тоже не проходит. Пошла в настройки блога, добавила себя в администраторы и модераторы. Появляются одновременно два сообщения: первое красное: попытка вступления в собственный блог. Второе — зелёное: запрос отправлен по секретной линии, ждите. Никакой запрос не приходит — ни по емейлу, ни по внутренней почте.
Специально вступила в блог «Поддержка пользователей», было сообщение, что теперь я могу туда писать. При попытке запостить — то же самое: «Нет прав писать в этом блоге». Так что вынужденно оставляю комментарий — и здесь, и на всякий случай в багах тоже, сорри.
Что посоветуете?