• WonderDog
    16 дек 2007 в 00:56
    Если конкретно в этот блог, то я сейчас вас добавлю в число авторов. А если в какой-нибудь другой, то надо в него сначала вступить: войти в нужный блог и нажать на рыжей планочке справа от названия на такую загогулинку странную, которая называется «Ваше отношение к блогу». Выпадет менюшка, в ней три пункта: «Никак, читаю, пишу». Выбрать, соответственно, «Пишу».
    Нда. Интерфейс, конечно, дружественный как крокодил :-)
  • WonderDog
    11 дек 2007 в 14:08
    @Lebedev Уфф, собраться бы с силами…
  • WonderDog
    11 дек 2007 в 14:07
    @readysteady Спасибо на добром слове :-) Со временем вот у меня туговато.
  • WonderDog
    09 дек 2007 в 11:55
    @brotherhoodofsteel Вот именно! Один тег уже был и он работал! Зачем понадобилось его менять?
  • WonderDog
    08 дек 2007 в 08:11
    Длина была 25 см, высота шрифта на помню какая. В принципе, там по образцам видно, что размер может быть любым — хоть от колёс до крыши.
  • WonderDog
    08 дек 2007 в 00:30
    @mudhoney Так тоже неплохо получилось :-)
  • WonderDog
    08 дек 2007 в 00:22
    Сколько оно горючки жрёт, интересно?
  • WonderDog
    07 дек 2007 в 23:35
    Я делала пару раз текстовые наклейки и картинки вот здесь: http://www.nakley-ka.ru/
    Вполне себе приличные ребята: материал у них качественный, сроки не срывают, цены приемлемые.
    Дизайн текстовых наклеек можно подобрать самому — на сайте есть образцы шрифтов, остаётся только выбрать.
    Картинка должна быть своя и в векторе, напечатают без проблем.
    В этом году картинок, правда, не заказывали, а за прошлый год цену уже не помню. 20 текстовых наклеек на светоотражающей плёнке обошлись в 1200 р. без предоплаты.
  • WonderDog
    06 дек 2007 в 19:56
    @qpyrac Но всё-таки хоть с чего-то надо же начинать.
  • WonderDog
    06 дек 2007 в 19:34
    Если очень хотелось справедливости, можно было записать номера «делики» и потом на посту ГАИ (или как оно в Казахстане называется) сообщить, что виновник ДТП с такими-то номерами скрылся с места происшествия. Тогда хозяина машины нашли бы по базе. Опять же, не знаю, как в Казахстане, но в России водитель, покинувший место происшествия, автоматически считается виновным.
    Кстати: именно поэтому, коллеги, если вам предложат решить дело миром без инспектора, обязательно убедитесь, что предлагающий такое действительно уезжает. А то, говорят, бывает такая подстава: вы спокойно уезжаете, а он потом вызывает ментов и обвиняет во всём вас.
  • WonderDog
    05 дек 2007 в 18:41
    @Ravex А ссылку? :-) Другим тоже может быть интересно.
  • WonderDog
    05 дек 2007 в 13:12
    @Lebedev Не могу сказать, что вообще была в большом спорте: дальше второго разряда дело не пошло. Ну и потом, автоспорт — это всегда в первую очередь большие деньги, а во вторую — личный фанатизм участников. У меня нет ни того, ни другого :-)
  • WonderDog
    04 дек 2007 в 22:09
    @Rain Нет, он ничем не знаменит. Но раз уж он упомянут… :-)
  • WonderDog
    04 дек 2007 в 14:47
    @genn Да, конечно. И о Бочкове немножко :-)
  • WonderDog
    04 дек 2007 в 12:49
    @shprota Ну мы ж студенты были, откуда там серьёз-то. Как универ закончился, так и покатушки закончились: не до них стало.
  • WonderDog
    03 дек 2007 в 18:53
    @Rain Некоторые ездят на бездорожье часто и много, им нужна уверенность в том, что понижайка ни в каком случае не вылетит. Я же не фанат, а практик. У меня тяжёлая дорога случается только зимой, да и то не каждые выходные. Я, в принципе, могу и рукой рычаг подержать, если что. Но халява вещь такая: если есть возмлжность — отчего бы не воспользоваться? Тут главное собственную лень пересилить :-)
  • WonderDog
    03 дек 2007 в 18:50
    @Rain Ещё и ещё раз, дорогой Rain: я говорю, что _новая_отечественная_машина_ лучше _подержанной_иномарки_. Лотерея и там, и там, но в первом случае есть хотя бы гарантия.
    Ну и об устрицах: в отличие от них автомобиль не обязательно покупать, чтобы составить о нём своё представление. Тест-драйв нынче не проблема.
    Кстати, советую как-нибудь покататься на «Патриоте», особенно если это будет официальное мероприятие от «Северсталь-авто»: в программме у них помимо всего прочего такие прикольные шоу с цыганами :-)
  • WonderDog
    01 дек 2007 в 19:25
    @sdvn Хм. Да. Остаётся только порадоваться, что у нас огнестрел запрещён.
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 22:27
    @Aist ААААА! Дайте две штук двадцать! Пойду заказывать :-)
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 21:55
    Дааа… Что-то мне подсказывает, что на такое способны только женщины, так что это был не мастер, а мастерица, скорее всего :-)
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 17:57
    @Cody Да, кстати, была мысль — заставить орать сигнализацию. Но всё-таки жилой двор, неудобно как-то…
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 17:51
    @basic Я и говорю, жабу надо сразу душить :-) Дело было в конце сентября, я понадеялась, что с наступлением прохладной погоды явление прекратится. Оно уменьшилось, но не прекратилось, к сожалению.
    А теперь уж и времени жалко — скоро очередное ТО, тогда уж одним махом…
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 17:32
    @basic Просто у меня была похожая ситуация в самом начале: давление падало в пробках. Дилер сказал, что на заводе льют какую-то дрянь, и посоветовал поменять масло не дожидаясь нулевого ТО. И сразу же всё прекратилось и не появлялось снова полтора года — пока случайно ТНК это самое не налили.
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 17:29
    @quser Сейчас эти краны не текут — туда ставят до ли клапан какой-то дополнительный. то ли ещё что-то в этм роде. Мне механик тоже обещал установить, когда достанет. А пока у меня там просто двойной хомут — тоже хорошо работает, утечек нету.
    Как мой опыт показал, масляный радиатор всё-таки нужен. С закрытым краном в жару мотор существенно больше греется, пришлось обратно открытвать.
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 17:27
    @Bart Сейчас радиатор заменили на новый, он не течёт. Но на горячем двигателе и с маленькими оборотами давление всё равно не держится. Это только масло, других причин не вижу.
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 16:31
    @Rain А какое время-то? Все эти мелочи легко устраняются во время планового ТО. И раздатку я если и буду менять, то, скорее, ради эксперимента, поскольку тут высказывалось мнение, что, типа, будут клеить отмазки и не поменяют. Ну проверю — совмещу личную пользу с общественной. Опять же, даже если и менять: ну сколько это может занять времени у квалифицированного механика? Открутить да прикрутить новую. Не ремонтировать же её.
    Ну и на какую сумму тянут «пистоны и прочее»? Машина-то гарантийная, если бы что сломалось — замена бесплатная. Но ничего такого не сломалось у меня до сих пор — обидно, да? :-)
    Ещё и ещё раз: я не утверждаю, что у «Патриота» нет недостатков. Они есть, но за его стоимость я мирюсь с ними легко. Машина ни разу не подводила — так, чтобы не завелась или чтобы пришлось вызывать эвакуатор. Уже полтора года я просто езжу. Можно сказать, в белых перчатках. Ну и делаю ТО.
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 11:15
    @Rain Нет, ещё раз, если вы не поняли :-)
    Я так и пишу: кому разница в цене с иномаркой кажется сопоставимой с ценой пригоршни пистонов — в добрый путь :-)
  • WonderDog
    29 ноя 2007 в 20:53
    @juks Отправила, спасибо!
  • WonderDog
    29 ноя 2007 в 11:25
    @MasterDzen Всё дело в том, что человек достаточно известная в Рунете личность. Он уже лет двенадцать как-то не представляет себя под другим ником.
  • WonderDog
    29 ноя 2007 в 00:13
    @genn То и значит, что едет себе совершенно посторонний человек, никого не трогает — а перед ним вдруг машина оказывается. Которая выехала на встречку и её за это борцуны за справедливость обратно в свой ряд не пускают.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 23:58
    @genn Вы знаете, ребята, справедливость — это, конечно, хорошо, но те, кто едут по встречке, уж точно ни при чём. Лично я в таких случаях скриплю зубами, но пропускаю.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 23:40
    @genn Какие машины нервные пошли 8-) Вот моё чудовище один раз догнали в пробке, впечатались в задний бампер.
    Мой такой:
    - Не понял?
    Ваз 112:
    - Ой-йооо!.. (Смотрит на свою разбитую морду) Ой, я попал, ну попаааал…
    Мой (отряхивая стёкла с заднего бампера и пытаясь разглядеть, как там насчёт царапин):
    - У тебя страховка-то хоть есть?
    - Неееетууу…
    Пробка:
    -…
    (потрясённо молчат, даже не бибикает никто)
    Мой:
    - Бедный ты бедный… Ну я поехал?
    112-й, кивает с перекошенной мордой:
    - Шорри, штарик :-(
    И они разъехались :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 19:03
    @Lebedev Дизеля многие ждут. Говорят, завод всё-таки планирует решить этот вопрос.
    У меня против дизеля большие предубеждения, так что я уже нашла своё счастье :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 11:01
    @Siper Suzuki, к сожалению, на моей даче зимой абсолютно бесполезен. И маловат для меня, увы.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:57
    @quser Эх, жалко, опять наши не успели :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:18
    @OlegusMDH Ну мы ж не знаем, может, «Северсталь» тоже зарегистрировала. А вообще мне попадались машины разных производителей, но с одинаковыми названиями моделей. Жаль, в голову не пришло записать. Если вспомню — скажу.
    Ну и вообще, когда «Жигули» на Lada меняли, ни у кого вопросов, вроде бы, не было. С Patriot тоже особого криминала не вижу.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:12
    @WonderDog То есть, они в 2006. Но мы всё равно раньше :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:11
    @OlegusMDH Ээээ, там написано, что они начали производство в 2007 году. А мы — в 2005! :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:07
    @mrdamage У меня в РЕСО было несколько страховых случаев и по ОСАГО, и по КАСКО — никогда никаких проблем. Офис удобный, обслуживание быстрое. Один раз (когда стекло в салоне грохнули) вообще по телефону направили сразу в авторизованный сервис — там мне и стекло вставили, и страховой случай оформили.
    Кстати, у и меня брокер есть — действительно, очень облегчает жизнь.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 09:57
    @Siper Ну не менять же специально бренд, если вдруг получится прорыв на заграничные рынки. «Patriot», по крайней мере, во всех языках значит одно и то же. А вот, например, pajero в некоторых испаноязычных странах — это жаргонное слово (некоторые даже уверяют, что неприличное).
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 09:51
    @Cyrill Практика — критерий истины, да. Пожалуй, всё-таки попробую поменять себе раздатку по гарантии. О результатах расскажу :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 09:32
    @Over Ну что значит «страх перед подержанными иномарками напрасен». У меня перед глазами живой пример: сосед любит ездить на праворуких японцах. Он их покупает в Красноярске, куда машины везут контейнерами непосредственно из Владивостока, без пробега по России. Он сам из Красноярска, так что в городе полно родственников и знакомых, поэтому хорошие связи в автомагазинах. В общем, все условия. Ну и три раза действительно удачно покупал. Зато на четвёртый — крупно влетел, как раз с джипом. Началось с плавающих косяков в электрике, а закончилось переборкой движка.
    Ещё раз: и наша машина, и подержанная иномарка — это лотерея. Мелочами придётся заниматься и там, и там. Но гарантия в два года сильно греет при мысли, что может накрыться какой-то крупный агрегат.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 23:05
    @trin Ну понятно, кардан открутился. Я и говорю, дилер должен был сделать протяжку всех узлов. Мне повезло с этим необычайно. Вообще, это, конечно, тема — где обслуживать «Патриот». Пока это, наверное, здесь не интересно обсуждать: я смотрю, на сайте почти никого с «Патриотом» нету, так что отложим до лучших времён, пожалуй.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:42
    @OlegusMDH А что, на ГАЗе правильно фишку уловили: есть у нас ещё любители поискать, за каким углом галстук дороже :-)
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:39
    @trin Мне дилер рассказывал, что у одного клиента машина однажды заглохла и всё. Что удивительно, до причины никто не докопался, так что отправили на завод, завод прислал новый двигатель. По гарантии.
    А вал со стороны движка — это что? Кардан что ли? Или полуось какая-нибудь?
    Тут ещё отдельный длинный разговор про качество сборки на заводе и про качество предпродажной подготовки у дилера. Я считаю, что у меня во многом эксплуатация обходится без приключений именно благодаря тому, что дилер в своё всё доброствестно протянул.
    Ох соберусь как-нибудь на эту тему, но уже не сегодня.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:31
    @Procyon Если говорить про ГАЗ, то я бы Tiger :-)
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:15
    @WonderDog Написала всю правду про «Патриот». Можно читать здесь.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 19:13
    @ur001 Ура :-)
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 18:45
    @juks Спасибо :-) За вашей борьбой следит всё прогрессивное человечество :-)
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 18:34
    Вынужденно оставляю комментарий вместо отдельного постинга, потому что с какого-то времени ни в одном из блогов, где я числюсь автором, ничего опубликовать не удаётся.
    Суть проблемы: не могу запостить новую публикацию в мой собственный блог «Мирный трактор» про УАЗ «Патриот»: выскакивает сообщение, что у меня нет права туда писать. Авторизация, вроде бы, не отвалилась, комментарии добавляю нормально. До какого-то этапа работы над черновиком текст сохранялся (со снятой галочкой «Опубликовать»), потом выскочило окошко и очень быстро исчезло — не успела прчитать, но что-то про XML.
    Грешила на слишком большой размер, но сокращённый вариант, который раньше проходил, теперь тоже не проходит. Пошла в настройки блога, добавила себя в администраторы и модераторы. Появляются одновременно два сообщения: первое красное: попытка вступления в собственный блог. Второе — зелёное: запрос отправлен по секретной линии, ждите. Никакой запрос не приходит — ни по емейлу, ни по внутренней почте.
    Специально вступила в блог «Поддержка пользователей», было сообщение, что теперь я могу туда писать. При попытке запостить — то же самое: «Нет прав писать в этом блоге». Так что вынужденно оставляю комментарий — и здесь, и на всякий случай в багах тоже, сорри.
    Что посоветуете?