Написать пост

WonderDog

УАЗ «Патриот» — идеальный дамский автомобиль

Некоторые, вероятно, захотят узнать, с какого перепугу почему.
Отвечаем: во-первых, на этой машине не обязательно смотреть, куда едешь.
Спокойно, это была шутка. Спокойно, я говорю! :-)
Теперь серьёзно.
Женщина, особенно начинающий водитель, как правило, стремится выбрать маленький автомобиль. Она почему-то думает, что чем более незаметной она будет на дороге, тем для неё лучше. Отнюдь, барышни, отнюдь. Очень важно, чтобы участники движения видели потенциальную опасность как можно отчётливей.
Также не менее важно, чтобы водитель (а особенно неопытный и неуверенный в себе!) хорошо видел обстановку впереди и вокруг. Ну, тут с «Патриотом» вообще мало что сравнится: посадка высокая, обзор — чуть ли не 360 градусов! Небольшие мёртвые зоны справа-сзади-внизу легко ликвидируются поворотом бокового зеркала, благо там электропривод. Проблема возникнет, только если низкая легковушка подкрадётся практически под запаску, иногда таких умников можно бывает определить лишь по краешку одного из зеркал, да и то случайно.
Кстати, именно поэтому, если вы хотите, чтобы «Патриот» убрался из левого ряда, не надо висеть у него на хвосте вплотную к бамперу. С этой машиной приёмы психологического давления стопроцентно не работают: вас элементарно не заметят. А задний бампер — напоминаю — у нас железный и очень прочный, уже дважды проверено. Лучше просто помигайте дальним с расстояния в два-три корпуса. (И ещё, между нами: ездить быстрее ста десяти — это вообще не по правилам и очень опасно, особенно в левом ряду.)
Далее. «Патриот» — весьма маневренная и легко управляемая машина. Применять физическую силу в процессе повседневной эксплуатации здесь негде. Исключением могла бы стать задачка по замене колеса, но на самом деле это как раз тот случай, когда крайности сходятся: запаска R16 точно не для женских лапок. Я, помнится, при покупке машины пыталась выяснить в автосалоне, как надо снимать колпак, откручивать запасное колесо и всё такое прочее. Объяснили, конечно, но сперва вежливо улыбнулись и сказали: «А вам зачем? Вы всё равно его самостоятельно не поднимете!» (Здесь, кстати, был бы уместен тост за бескамерную резину, на которой можно ездить даже с гвоздями: ура, товарищи!)
Переходим к обсуждению чисто девачковых проблем (мальчики продолжают читать на свой страх и риск).
Проблема первая: как элегантно покинуть автомобиль, если вы в узкой юбке. Типичный ответ для большинства машин — никак. Мне приходилось в своё время читать о попытках конструкторов сделать поворачивающиеся водительские сиденья для облегчения этой задачи, но воз почему-то и ныне там. А в «Патриоте» мы сначала аккуратно ставим левую туфельку на подножку, затем правой шагаем на асфальт — оп! Просто и удобно. Бонус: к тому же, хорошо видно, куда ставишь ногу, так что риск наступить в лужу минимален.
Проблема вторая: масштабные закупки. Многие мужики с трудом переносят процесс, извините за выражение, шоппинга. Ну и отлично, оставляем их дома за телевизором и выезжаем на вольную охоту. Пример. В нынешнем сентябре мы навещали родственников в Сочи. В один прекрасный день я и тётушка увидели в мебельном магазине недалеко от Краснодарского кольца чудесный раскладной диванчик по очень привлекательной цене, особенно если не заказывать доставку. Мы даже не стали опускать задние сиденья — всё чудненько поместилось в машину и так. Дядюшка был поставлен перед фактом (можете себе представить, как он офигел, бедняга — но женская солидарность дороже :-).
Третье: поездки с детьми. Салон настолько просторный, что даже когда малыши начинают от скуки болтать ногами, они не стучат вам в спину. К тому же, перед ними всегда отличный вид из окна, а не только обивка переднего кресла да кусочек неба где-то вверху. На крышку ящика между передними сиденьями можно поставить ноутбук: пятнадцать дюймов достаточно прочно фиксируются в распор между спинок, плюс к этому мы страховали его багажной резинкой. Ноутбук мы включали в прикуриватель и запускали на нём мультики: для дальней дороги самое то.
Четвёртое: в «Патриоте» столько всяких кармашков, ящичков, полочек и бардачков, плюс пространство как под задним, так и под передними сиденьями, что можно возить с собой уйму всего полезного и при том не заморачиваться, как оно выглядит: оно никак не выглядит, его просто не видно.
Ну и пятое: в каждой шутке есть доля шутки. Объезжать дорожные ямы — неблагодарное и не всегда безопасное занятие. На нашем мирном тракторе мы можем об этом просто не думать.
Мужики, я знаю, что вы существа азартные и всё равно до этого места дочитали. Ну тогда я вам скажу: на самом деле женщина на «Патриоте» — это не то, что вы подумали. То, что вы подумали — это женщина на «Хаммере». Буквально вчера я встретила жёлтенький «Хаммер» в розавиньких аэрографических цветочках и с аэрографической же надписью во весь борт: «Мираж». Листья каннабиса и название «Глюк», как мне кажется, здесь были бы более уместны, но о вкусах не спорят.
И с женщинами не спорят тоже. Так что если она попросит у вас «Патриот» — советую купить :-)
54 комментария нравится избранное
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 21:10
    Хорошо и красиво написано. Душевно:)
  • nini
    22 ноя 2007 в 21:14
    habracut
  • juks
    22 ноя 2007 в 21:17
    @nini <acut>
  • juks
    22 ноя 2007 в 21:18
    acut нужен, чтобы скрывать часть текста при просмотре поста в ленте и его показе при просмотре отдельно взятого поста
    пожалуйста, воспользуйтесь им
    тест после этого тега будет доступен по ссылке «читать дальше»
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 21:34
    @juks Ну наконец-то хоть кто-то рассказал мне про этот тег! Не знаю, какая уж у этого сайта концепция, но про информация должна висеть на каждом углу :-)
  • Procyon
    22 ноя 2007 в 21:39
    Мадам, Вы прекрасно пишете.
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 21:39
    @WonderDog Опаньки, а ведь не работает. Ручками вписываю, нажимаю «сохранить» — на месте <acut> возникает лишняя пустая строка. Иду опять в «Редактировать» — в коде <acut> отсутствует, как и не бывало его…
    Пошла жаловаться в баги…
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 21:40
    @WonderDog Все работает, на Главной странице проверьте
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 21:51
    @OlegusMDH Большой промежуток между первым и последующими абзацами видите? Это результат моих попыток воспользоваться <acut>-ом: только пустые строки и ничего больше.
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 21:53
    @WonderDog Ну да, в режиме чтения поста — большой пробел, а на Главной странице — ссылка «Продолжить» вы так и не заглянули туда?
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 21:54
    @WonderDog УАЗ «Патриот» — идеальный дамский автомобиль
    Некоторые, вероятно, захотят узнать, с какого перепугу почему.
    Отвечаем: во-первых, на этой машине не обязательно смотреть, куда едешь.
    Спокойно, это была шутка. Спокойно, я говорю! :-)
    (Читать дальше)
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 22:02
    @OlegusMDH Мне ещё иногда нужно напоминать про кнопочку «Reload» :-) Сорри :-)
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 22:07
    @Procyon Меня вдохновляют «Хаммеры» в цветочек :-)
  • hogust
    22 ноя 2007 в 22:11
    Предложите им этот рассказ в виде рекламной концепции.
    А то они в рекламе сравнивают своего «козла» с конем…:)… а в это никто не верит.
    А здесь и необычно и интригующе и есть здравый смысл: «УАЗ Патриот — ДАМСКИЙ автомобиль!»
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 22:15
    @hogust И в подарок предлагать не бензопилу, как «Элекс-Полюс», а маникюрный набор и шляпку :-)
  • ArSoron
    22 ноя 2007 в 22:30
    Вдохновлен. Хоть и не являюсь лицом женского пола. Спасибо!
  • sunann
    22 ноя 2007 в 23:04
    Если бы девушки стремились покупать маленькие машинки, то бэ_эм_ве_икс_пять не стал бы самой желанной женской машиной.:)
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 23:08
    @sunann Сколько женщин — столько и желаний :-)
    Из окна «Патриота» все легковушки маленькие :-)
  • ElGorro
    22 ноя 2007 в 23:52
    Очень хорошо написано, браво!
  • shattl
    23 ноя 2007 в 00:53
    Красииво. Прям купить захотелось.
    *но где-то краем уха я слышал, что мириады кармашков в Патриоте быстро начинают греметь и отваливаться =))*
  • WonderDog
    23 ноя 2007 в 01:11
    @shattl Если уж говорить о том, что в «Патриоте» гремит, так это раздатка. Причём на совершенно конкретных оборотах. Но мне, лично, не мешает — даже помогает: на тахометр смотреть не обязательно. Как греметь перестало — значит, 2000 набраны, можно переключаться :-)
    Кармашки не гремят и не отваливаются :-) Переднее пассажирское сиденье иногда скрипит (на ходовые качества не влияет :-)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 01:58
    очень мило написано)))
    а по поводу хаммеров… это просто клиника… независимо от того, кто за рулем…
  • alexstar
    23 ноя 2007 в 08:24
    смешно и страшно! :-)
  • vyacheslavka
    23 ноя 2007 в 09:38
    Во первых не «ПАТРИОТ», а «PATRIOT»,
    только в россии могут на названии машины «патриот» написать латинскими буквами
  • quser
    23 ноя 2007 в 09:52
    >Здесь, кстати, был бы уместен тост за бескамерную резину, на которой можно
    >ездить даже с гвоздями: ура, товарищи!
    Ээээ такая резина, RunFlat, стоит дороже Patriot-а…
  • quser
    23 ноя 2007 в 09:56
    Классно, пойду уговорю жену на Patriot… вместо Ауди
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:03
    @shattl У меня в Волге сопит ГУР и бензонасос, это ничем не лечится кроме хорошей музыки)) и всем рекомендую
  • Procyon
    23 ноя 2007 в 10:16
    @vyacheslavka Такая уж «тенденция». Кстати, интересно, в Японии названия марок на машинах пишут иероглифами?
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:18
    @Procyon Латиницей, у них вообще иероглифы только на предупреждающих наклейках)
    Это один из главных аргументов в пользу нового написания моделей UAZ-а))
  • vyacheslavka
    23 ноя 2007 в 10:29
    @Procyon только на эспортных вариантах пишут на латинице.
    да и думаю если бы название было что то типа «патриот» то писали на японском.
    Если честно я думаю, что если бы, УАЗ написали бы «ПАТРИОТ» русскими буквами это бы увеличило продажи. Вроде бы мелочь, но для меня например очень существенная.
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:32
    @vyacheslavka УАЗ Патриот не экспортируется же) ну или если и экспортируется, то только с другим именем, все-таки Patriot это Jeep.
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:32
    @quser А японские названия пишутся на латинице, не надо, посмотри внимательно на праворучки — все там на латинице.
  • vyacheslavka
    23 ноя 2007 в 10:38
    @quser япония плохой пример, там с английским другие отношения, можно даже сказать второй язык.
    если бы машина называлась не «ПАТРИОТ», а по другому я бы и слова не сказал. А так какой же ты патриот если даже пишешь не на русском.
    Грошь цена такому патриотизму.
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:41
    @vyacheslavka А Европа? Немецкие авто называются же не по-немецки) Или испанские) И Феррари по-английски называются.
  • vyacheslavka
    23 ноя 2007 в 10:46
    @quser у вышеперечисленных есть модель с названием «патриот»?
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:49
    @vyacheslavka Jeep или европейцев?)
  • vyacheslavka
    23 ноя 2007 в 10:55
    @quser вы бы еще на облако марок посмотрели бы:)
  • quser
    23 ноя 2007 в 10:57
    @vyacheslavka не понял (
  • Rengised
    23 ноя 2007 в 11:00
    lol
  • WonderDog
    23 ноя 2007 в 11:44
    @quser Я, наверное, чего-то не понимаю, но я всегда считала, что если колесо состоит из диска и покрышки (без камеры внутри, которую надо заклеивать в случае прокола), то оно бескамерное и есть. У меня на «четвёрке» так было, и сейчас так, на УАЗе. Летом словила гвоздь, ехала с ним 150 км до знакомого шиномонтажа — даже давление не падало.
  • Lebedev
    23 ноя 2007 в 14:12
    Автор — молодчина! Лучше любого обзора в автомобильном журнале с сухими цифрами!!!
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:16
    @Lebedev Хм… журналы теперь и примерки и сравнительные тесты устраивают) стараются от народного креатиффа не отставать))
  • WonderDog
    23 ноя 2007 в 14:31
    @vyacheslavka Мне кажется естественным предположить, что «Северсталь-Авто» в долгосрочной перспективе не исключает возможности выхода на мировой рынок. И что тогда — бренд менять?
    И вообще: Patriot — это были такие межконтинентальные баллистические ракеты. Пусть у буржуев сразу возникнут правильные ассоциации :-)
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:34
    @WonderDog Ну тогда им придется менять название, например на UAZ 3162) Лада Приора же в Европе называется 2170 и ГАЗ Валдай — MX200…
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:35
    @WonderDog А ты про обычные, ну да, если повезет — то доедешь, но не факт, к сожалению. А RunFlat это те, на которых ты 100% ты можешь еще 100 км проехать.
  • WonderDog
    23 ноя 2007 в 14:44
    @quser А вот интересно — эти жидкие заплатки, или как они там называются, которые надо в случае прокола в покрышку впрыскивать — они действительно работают? У меня как-то был флакончик, но у него срок годности быстрей прошел, чем он успел понадобиться.
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:47
    @WonderDog Думю Сам не пользовался, но, думаю, также как и яйцо (или герметик) в радиатор) они помогут ненадолго.
  • readysteady
    11 дек 2007 в 12:26
    Мне очень нравится ваш стиль, я уже третью вашу публикацию читаю) Не останавливайтесь, пишите — у вас замечательно выходит)
  • Lebedev
    11 дек 2007 в 12:32
    Да, мне тоже очень нравится, только вот давно новых статей не появлялось. Пишите, это у Вас очень здорово получается!
  • WonderDog
    11 дек 2007 в 14:07
    @readysteady Спасибо на добром слове :-) Со временем вот у меня туговато.
  • WonderDog
    11 дек 2007 в 14:08
    @Lebedev Уфф, собраться бы с силами…
  • amora
    25 дек 2007 в 18:49
    Побольше бы таких публикаций для нас женщин — автомобилисток:)
  • fenixlz
    17 мар 2008 в 17:05
    @WonderDog Patriot не были, а есть, и не межконтинентальные баллистические ракеты, а комплекс ПВО дальнего действия, американский =)
  • SCUD
    22 фев 2010 в 17:33
    ХУИТА
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.