• Vitaminych
    06 сен 2012 в 11:58
    вот к примеру сравнение Nokian Hakkapeliitta 7 в Финляндии и на Яндекс.Маркете. Я бы не надеялся, что будет дешевле.
  • Vitaminych
    1 06 сен 2012 в 11:52
    список дилеров Nokian в Финляндии
  • Vitaminych
    3 05 сен 2012 в 23:14
    Нужна полоса для общественного транспорта и никого не волнует ширина дороги. Очередная встреча двух бед России.
  • Vitaminych
    1 05 сен 2012 в 20:13
    Всё зависит от условий эксплуатации. Я вот чисто эстетически не люблю резиновые "корыта", но я и не живу в слякоти и грязи. У меня были текстильные коврики на резиновой основе - очень нравились, летом самое то, зимой иногда сырели от снега, но за 4 года эксплуатации не сгнили, не порвались, не протерлись. Идеальный вариант, наверное, скомбинировать - зимой резиновые, летом тканевые с резиновой основой.
  • Vitaminych
    3 05 сен 2012 в 19:47
    на мокрой дороге и большой скорости вообще никуда не уйдешь в такой ситуации, руль как ни крути машина всё равно по инерции будет идти прямо, запросто можно словить аквапланирование, что, видимо и случилось с "дрифтером".
  • Vitaminych
    6 05 сен 2012 в 01:20
    ролик лучше смотреть без звука, бабища разъедает мозг своими комментариями
  • Vitaminych
    05 сен 2012 в 01:19
    ну если ума мало, то они и на ровном месте могут
  • Vitaminych
    3 04 сен 2012 в 21:18
    ну так глядишь и сознательность в людях проснется, начнут уважать себя
  • Vitaminych
    6 04 сен 2012 в 12:51
    Что-то цена какая-то космическая. Для сравнения. Виньетка для платных магистралей в Австрии на 10 дней - 15 евро. В Словении на 7 дней - 10 евро. Сравнить можно только с Италией, там за 250 км как-то раз отдал 20 евро. Надо ли говорить, что альтернативные дороги там - это не убитые колдобинами проселки, а нормальные двухполосные трассы, только проходящие через кучу городов.
  • Vitaminych
    03 сен 2012 в 18:47
    интрига
  • Vitaminych
    1 03 сен 2012 в 16:22
    фееричный долбоеб
  • Vitaminych
    14 02 сен 2012 в 21:39
    вы б еще бабок у подъезда слушали о ситуации в мире
  • Vitaminych
    31 авг 2012 в 16:11
    У нас этот авто начинается от 24900 EUR за 112-сильный дизель и заканчивается гибридом с полным приводом за 42500 EUR. Плюс еще допы на несколько тысяч. Это дорого. В том же диапазоне можно взять Lexus CT 200h, который уже идет со всеми допами, или годовалые Lexus RX350/RX450h,
    Audi Q5 2.0, BMW X3 3.0 и много чего еще. Переплачивать за необычную внешность 5-7 тысяч евро - это не всем по карману.
  • Vitaminych
    30 авг 2012 в 16:38
    Toyota Camry была в 2007 в Ухте
  • Vitaminych
    30 авг 2012 в 15:56
    Не знаю как можно долго без номеров ездить и чтобы не останавливали. Я когда купил машину и ездил неделю без номеров, то не было и дня, чтобы не остановили, они аж из кустов срывались с люстрой шоб догнать.
  • Vitaminych
    27 авг 2012 в 22:32
    я пока не встречал еще торопыг, которые экономили время своими потугами всех обогнать. Всё равно впереди потом утыкаются в какой-нибудь тихоход, встают на светофоре или останавливает полиция.
  • Vitaminych
    6 27 авг 2012 в 19:25
    Ну и бред. На самом деле в Европе достаточно много старых автомобилей, в той же Германии или Франции средний возраст авто - более 8 лет, в Эстонии - 11, в Литве и Латвии - 15 лет. Но такие авто стоят копейки, за 1000 евро можно купить вполне нормальный тарантас и поездить на нем год-другой. Проблема пройти ТО и это единственный инструмент борьбы со старыми автомобилями. Пройти ТО за взятку - это уголовщина и почти нереально. Сейчас старые авто проходят ТО каждые 2 года, но хотят сделать через год для автомобилей старше 7 лет. Невозможно пройти ТО, если у тебя дымит труба, не работает ABS или подушки, фары светят не так, шины не те, трещина на задних фонарях или даже кузов некрасиво закрашен в месте повреждения. Так что даже если авто старый, то это не значит, что он убитый и развалится за следующим поворотом. Гнилое авто или плохо отремонтированное после ДТП ТО точно не пройдет, ему путь только на разборку за копейки.
    А что касается штрафов, то они реально в десяток-другой раз больше, чем в России. Взятку давать полицейским бесполезно - не возьмут, а то и посадят. Поэтому лучше не нарушать закон ни в каком виде. К тому же нарушить закон по незнанию или по ошибке достаточно сложно, потому что многое упрощено, например, зеленые стрелки для правого поворота на светофоре. Что плохого в том, что все выполняют закон, а наказание необратимо? По-моему, это как раз и есть цивилизация.
  • Vitaminych
    2 27 авг 2012 в 15:55
    Немецкая пенсия позволяет. По той же самой причине немцы - один из самых туристических народов, а на всех европейских курортах больше всего немцев-пенсионеров. К тому же они с самых первых лет работы уверены в будущем, накапливают активы.
  • Vitaminych
    27 авг 2012 в 02:28
    По-моему, лучшая реклама, показывающая превосходство нормально авто по сравнению со всяким китайским говном. Наверняка мужика от смерти отделял 1-2 см, в денежном выражение это могла быть пара сотен баксов для старого авто, переплаченных в сравнении с каким-нибудь ведром, но они по сути ему спасли жизнь. Не покупайте ведра, а если всё-таки приходится, то нормальных производителей.
  • Vitaminych
    3 25 авг 2012 в 21:54
    никогда не понимал людей, у которых клиническая тяга обогнать всех и вся, все равно раньше можно приехать только на тот свет
  • Vitaminych
    10 25 авг 2012 в 21:51
    Примерно также полицейские в США останавливают лихих водителей - легкий удар в заднее крыло и машину разворачивает. Хороший вариант борьбы с мудаками на дорогах.
  • Vitaminych
    4 25 авг 2012 в 13:45
    Вы думаете они что-то поймут, когда протрезвеют? Они также будут убеждены в своей исключительности и что правила придуманы для каких-то лохов. К сожалению, таких людей в России слишком много, мы с вами увидели только один единичный случай. Исправит их только могила.
  • Vitaminych
    19 авг 2012 в 15:05
    В России всё еще есть дифференциация по цвету штанов?
  • Vitaminych
    17 авг 2012 в 13:23
    В Европе, кстати, работает на ура
  • Vitaminych
    12 авг 2012 в 05:57
    Существует еще Fiat Multipla - 6 мест (2 ряда по 3), но внешность на сильного любителя, особенно первая версия. Зато дешевая и экономичная, дизель так ваще. Не знаю, продается ли такое в России.
  • Vitaminych
    4 12 авг 2012 в 05:51
    читая между строк так и видится - никто не виноват
  • Vitaminych
    4 09 авг 2012 в 15:13
    когда же это всё быдло на дорогах России аннигилируется? Подрезал - извинился, понял, простил, разъехались. Нет блять, быдлу надо что-то доказывать, свой статус быдла подтверждать, калечить людей и железо. Эту страну исправят только массовые расстрелы.
  • Vitaminych
    1 07 авг 2012 в 12:43
    Еще было развлечение в детстве - взрывать карбид, оставшийся после ремонта со сваркой. Самое простое - найти алюминиевую банку 0.33 или запаянную трубу. Вода, куски карбида, пара секунд шипения, поджигаем и бабах! Но как-то раз мы с другом пошли дальше. Нашли МНОГО карбида и решили, что банки - это детский сад. Рядом был забор, в качестве опор использовались трубы диаметром 12-15 см, высотой под 2 метра. Налили в такую трубу воды из ближайшей лужи, накидали карбида, сколько не жалко, подождали минуту. Кидали зажженые спички - не взрывалось, видимо, спички гасли раньше, чем долетали. Пошли дальше - нашли пачку от сигарет, подожгли ее и друг залез на забор, кинул горящую пачку в трубу, глядя в нее. Через мгновение раздался взрыв, из трубы вырвало пламя высотой метр, моему друг сожгло все брови и прическу сделало дыбом на весь оставшийся день. Я потом дня два ржать не переставал.
  • Vitaminych
    07 авг 2012 в 12:26
    вечная война власти со своим народом
  • Vitaminych
    01 авг 2012 в 17:59
    c 11-12, как проснусь, умоюсь, сразу сажусь за работу, одеваться не обязательно
  • Vitaminych
    70 31 июл 2012 в 21:33
    одинарную пересекать нельзя, двойную ваще нельзя ;)
  • Vitaminych
    29 июл 2012 в 18:47
    Нет, в других странах налог есть и может зависеть от экологичности авто (выбросы CO2). В Норвегии налог включен в цену бензина, он там почти 2 евро/литр стоит. Литва - LT, Латвия - LV
  • Vitaminych
    29 июл 2012 в 12:17
    Цены да, ниже даже, чем в среднем по Европе, если сравнивать через немецкий и литовский сайт объявлений о продаже авто. В ЕС, естественно, нет пошлин. За ввоз авто из США растаможка всего 10% + НДС 21%. Транспортного налога вообще нет. Бензиновые авто стоят существенно дешевле дизельных, и еще меньше, если двигатель огромный и мощный. До 10 000 евро, запросто можно найти адекватный авто с двигателем 300+ л.с. и не старше 8-10 лет. Ну а если душит жаба покупать бенз по 1.4 евро, то можно ездить в соседнюю Беларусь заправляться в 2 раза дешевле, благо от Вильнюса до границы всего 30 км. В общем, в плане авто в Литве сплошные плюшки ;)
  • Vitaminych
    7 29 июл 2012 в 11:52
    вообще, "стопхам" - это проект нашистов, отсюда и следует, что они всегда были быдлом.
  • Vitaminych
    28 июл 2012 в 15:37
    Чтобы этот набор окупился за счет экономии топлива, видимо, придется на машине ездить лет 15-20.
  • Vitaminych
    28 июл 2012 в 15:29
    Нет, это вообще про машину, неудачный выбор Fiat Marea Weekend, может мне просто не повезло с ней. Она дешевая, это и прельстило, привык, что покупаешь старую машину и треть цены вкладываешь в ремонт. Пожадничал, потому что были другие варианты получше, но подороже. Здесь машина за 750 евро, рассчитывал, что ремонт обойдется в 250-300 евро. Но машина оказалась сложная, только замена ГРМ обошлась в 150 евро, так как с двигателем 2.0 его приходится снимать для замены ремня. У нее какие-то проблемы с электрикой, предыдущий хозяин ее раскурочил ради установки зарядного устройства для телефона, в итоге под бардачком торчали какие-то провода, супруга что-то задела ногой и отключился кондиционер, еще что-то задела, отказали задние стеклоподъемники. Ремонт уже в Праге обошелся в 75 евро - куда-то воткнули проводок нужный. Удивило, что машина под нагрузкой (4 человека+багаж) начала просто гнуться в кузове, конретно появился выступ металла на задних крыльях и стали чиркать колесо - решалось загибанием обратно плоскогубцами. Потом уже после Праги что-то начало постепенно гудеть, какой-то подшипник, не сильно, но доставало. Конечно, такую старую машину к такому далекому путешествию на 100% подготовить невозможно, обязательно что-то может случиться, но по сравнению с предыдущим Fiat Brava 1997-го это небо и земля. Brava была куплена за 700 евро, отремонтирована за 250 евро, отъездил 10 тысяч км по балканам в течение полугода без каких-либо проблем вообще, только по возвращении в Литву сдох генератор. Просто теперь для себя решил, что надо вернуться к нормальным машинам, за адекватные деньги, лучше каждый месяц 250 евро за кредит отдавать, чем за ремонт.
  • Vitaminych
    28 июл 2012 в 05:13
    fiat 1997-го года. В Литве такие древние авто всегда дешевы.
  • Vitaminych
    27 июл 2012 в 19:58
    Наш бюджет был 1000 евро на всё, мы в него уложились. Всего на бенз ушло 500 евро, каждая пара оплачивала половину, то есть мы потратили 250 евро. Остальные 750 евро ушли на жилье, еду, мелкие расходы.
  • Vitaminych
    27 июл 2012 в 18:40
    не уверен, что это он, наверное с Карлова моста снимал какой-то другой мост
  • Vitaminych
    2 25 июл 2012 в 18:54
    В те времена «БМВ» с иностранными номерами - это наверное взрыв мозгов для любого простого советского гражданина, немыслимо, что-то на уровне прилета марсиан.
  • Vitaminych
    1 24 июл 2012 в 12:21
    судя по каментам оператора, он это каждый день и не по разу делает. Болезнь какая-то.
  • Vitaminych
    20 июл 2012 в 23:23
    в неофициальном салоне и на разборках
  • Vitaminych
    17 июл 2012 в 16:15
    Неделя через сайт? В Литве за 10 минут в местном (любом) органе регистрации автотранспорта (регитра) за 500 рублей.
  • Vitaminych
    18 июн 2012 в 15:30
    бараны оба
  • Vitaminych
    1 15 июн 2012 в 16:36
    0.3-0.5 промилле - это нормально, с этим можно жить, но наказание за превышение промилле должно быть неизбежным и суровым вплоть до конфискации ТС, тюремного срока 6-12 месяцев. Но в России это вряд ли реально, повышение суровости наказания будет компенсироваться повышением суммы взятки и только. Сейчас живу в Литве, не знаю сколько промилле тут норма, но с друзьями в баре регулярно сидим и те, кто за рулем без проблем могут позволить себе за весь вечер пару кружек пива и со спокойной душой едут домой на своем авто. У некоторых есть персональный алкотестер, недалеко с кафе и барами есть автоматы-алкотестеры. И я ни разу не видел и не слышал здесь о людях за рулем, которые ехали в говно пьяные, все боятся суровых наказаний.
  • Vitaminych
    2 07 июн 2012 в 18:35
    правда, а не проще ли было продать как есть, чем ремонтировать такое? наверняка ремонт вышел в половину-треть рыночной цены авто
  • Vitaminych
    1 07 июн 2012 в 13:00
    Продаются специальные средства от битума и насекомых - они их растворяют и они буквально сами стекают и превращаются в мыльную жирную массу, которая достаточно легко смывается обычной мокрой тряпкой. Очень помогало такое средство в дальней дороге, когда лобовое стекло уже было просто белесое от размазанных щетками трупов, а со средством вся муть со стекла легко стиралась.
  • Vitaminych
    1 05 июн 2012 в 15:47
    если есть малейшие сомнения, просто позвоните приставам, чтобы узнать, по телефону всё скажут.
  • Vitaminych
    05 июн 2012 в 15:26
    Проблема не в наличии штрафа, а в запрете на выезд из РФ. Запрет приставы могут наложить только, если сумма задолженности существенная, неплательщие уклоняется от оплаты, либо алиментщик (к ним особо жесткое отношение со стороны приставов). Существенной суммой обычно считается от 5-10 тысяч. Позвоните приставам, уточните на счет производств в вашем отношении и накладывали ли они запрет на выезд. А само наличие задолженности государству, штрафов - это не запрет и не основание для него.
  • Vitaminych
    1 01 июн 2012 в 12:49
    фоновые плакаты как бы намекают на уровень дезайнеров