Я через полтора года после получения прав с огромным удивлением чисто случайно обнаружила, что перед перекрестками прерывистые превращаются в сплошные О_о Получается, за n метров до перекрестка нельзя перестраиваться
Странно. Но я четко помню, как после сдачи экзамена ехала сразу домой на таксишечке с веселым водителей, а потом через 10 дней в дождь и холод ехала за тридевять земель на Троещину за заветной карточкой.
я, кстати, первый раз город завалил на этом - сместился немного во второй ряд перед пешеходным переходом из-за припаркованных машин, которые мешались. На вопрос инспектора зачем-то сказал, что не заметил сплошной, а не то что мне помешали припаркованные машины.
Так вот это я к чему - он мне на это сказал, что сплошные перед переходами нарисованы ВСЕГДА, что мне показалось не правдой - кучу мест видел, где перед переходами нет сплошной.
Я на это:
>@VanyaSmith что бы можно было позволять поворачивать налево конкретным потокам транспорта
графическое пояснение давал, чтобы наглядней было :)
Так непонятно же, действует ли эта разметка, и почему не испытывали на "рабочей поверхности", только зря ГСМ и краску истратили. Как всегда, всё через жёппу :)
А что в нём не так? То, что на "ты"? Мы тут одно сообщество, и ничего страшного в "ты" нет. Однако, это не освобождает тебя от соблюдения таких мелочей, как заглавная буква и "спасибо" :)
Я процитирую комментарий @gugglegum из недавнего поста на эту тему:
"По смыслу это та же одинарная сплошная, но в случае двойной правая сплошная определяет границу за которую ты не должен выезжать, а левая сплошная определяет границу, за которую встречные автомобили не должны выезжать. Иногда расстояние между сплошными линиями может меняться. например, сплошные огибают с разных сторон островки безопасности, или на скоростных многополосных дорогах расстояние между ними может быть по ширине как целая полоса -- это уже т.н. "спец. полоса", а по факту это разделительная полоса."
Проблемы?
А еще много где такая фигня! Как жить? )
Так вот это я к чему - он мне на это сказал, что сплошные перед переходами нарисованы ВСЕГДА, что мне показалось не правдой - кучу мест видел, где перед переходами нет сплошной.
>@VanyaSmith что бы можно было позволять поворачивать налево конкретным потокам транспорта
графическое пояснение давал, чтобы наглядней было :)
А вообще, есть еще такая разметка: http://www.youtube.com/watch?v=CeJ2vRQC7iY
1-нарная - 2 полосы.
Бывает так, а тут 3 полосы - две попутных (одна основная, и одна для разгона) и встречная. Чаще всего на трассе у автобусных остановок.
"По смыслу это та же одинарная сплошная, но в случае двойной правая сплошная определяет границу за которую ты не должен выезжать, а левая сплошная определяет границу, за которую встречные автомобили не должны выезжать. Иногда расстояние между сплошными линиями может меняться. например, сплошные огибают с разных сторон островки безопасности, или на скоростных многополосных дорогах расстояние между ними может быть по ширине как целая полоса -- это уже т.н. "спец. полоса", а по факту это разделительная полоса."