Странно, ну устраивает тебя скорость 100 км/ч, фура тебя обогнала и ты все равно едешь 100 км/ч. Возьми дистанцию 200 метров как регик и пилите по трассе в двоем с фурой с удобной скоростью.
PS Фура явно пустая. У фур в пустом состоянии дури прибавляется как в двигле, так и в головах.
маленькая пиписька душит инстинкт самосохранения)
дебил, пристроился бы за фурой и ехал, раз скорости равны почти.. В разреженном потоке за фурой бенза меньше тратится)
Шо ж там за шушлайко то? У меня Вазда 2103 двиг 1.3, и я до 130 разгоняюсь непринужденно в принципе :) В плане нагрузки на двигло всмысле. А фуры в 95% случаев едут не больше 90, им не выгодно быстрее гнать.
кажется дальнобой хотел исполнить то же самое что и легковой до этого. оттеснить на обочину, только мелкий упоротый даже не сдвинулся. Оба дебилы. Комплексующие учителя.
А мне нравится за фурой ехать, держишь дистанцию и все. Идут они достаточно быстро и профессионально, где надо притормозят, где надо - газанут. Дорогу уступают если полоса есть для этого, поворотниками мигнут. Из 100 только парочка дебилойдов попадалась, но этот процент гораздо меньше, чем у водителей легковушек.
Дальнобоям нормальным - спасибо!
Бывают и такие, кто за фонарями не следит, либо они еле светят. Как-то ехали с хабаровска ночью, видим, впереди картинка - белые пятна то появятся, то исчезнут (там участок дороги такий, вверх-вниз, кто ездил, знает). На всякий случай снизили скорость, на дальнем подъезжаем поближе, о-е!!! Хорошо, что скорость сбавили, а то бы въехали в грузовик. Идет такой себе, впереди дальний, сзади ни один из фонарей не горит вообще!
Там довольно комфортно на машине 110, а некоторые ухитряются и 140 лететь, а вот фуры идут медленно.. вот трасса на самару от нас вот там реально очень некоммфортно ехать больше 80-90 и фуры никакого препятствия не давали по дороге туда, а на Казань, во всяком случае тот участот что я еду, при знании дороги вполне комфортен и на 110
Ну это бесследно для авто не проходит - сколько денег на колеса, подвеску уходит - это в лучшем случае, а бывает и так что швы идут, стаканы трескаются... Самое интересное, что разница не такая уж и большая получится в выигранном времени.
Две недели назад вернулся из поездки по маршруту Екатеринбург - Краснодар - Екатеринбург. Фуры это наше все. И моргнут, когда обгонять можно и дальним дорогу подсветят. В первой части поездки за Самару выбрался уже в темноте. Если бы не фуры - убился бы сам и машину убил. Есть там кусок дороги преотвратный. А так пристроился за фурой метрах в 10-15 (скорость 20-30) и пилишь потихоньку. Обо всех ямках - предупредят :) Кончилась убитая дорога - фуры сами прижались к обочине, чтобы легковые могли вдаль упилить. От поведения фур за эту поездку только положительные эмоции.
напишите пост :) в подробностях, как моргают, за что и т.д :) очень интересно, допустим, как можно предупредить о ямке или дать сигнал об обгоне. ну или ответьте, хотя бы)
Про поворотники уже ответили. Про торможения и ямы: некоторые (к сожалению не все, а только те, которые чаще ездят колоннами) перед тем, как начать собственно торможение, кратковременно давят на педаль тормоза так, чтобы стопари только вспыхнули и тут же погасли. через 1-2-5 секунд он начнет тормозить. ямы - очень просто: внимательно следи за телодвижениями фуры. куда он поползет, там и ты, скорее всего, проедешь без особенных проблем. так что "предупредят" это я скорее в переносном смысле написал.
Из путевЫх заметок: ночью, на совсем незнакомой дороге, лучше всего идти за фурой. если что - встречка будет ее, а не твоя (было дело). но лучше всего, если есть такая возможность, заранее договориться с кем-нибудь (если есть рация, то вообще никаких проблем).
второй совет вроде бы противоречит первому, но это как посмотреть: не стоит ночью пристраиваться за фурой, идущей в одиночку. некоторые водилы начинаю нервничать :) могут начать вести себя не вполне адекватно (опять же на личном опыте).
Больше и интереснее можно почитать здесь: google.com искать "сигналы дальнобойщиков" и похожие темы.
Мне всегда фуры только помогали, моргая левым поворотником, если обгон опасен и правым, если безопасен. Лишь однажды из сотен фур, я столкнулся с неадекватом, который вез баранов или арбузы на какой-то трахоме. Угадайте регион. 05...
PS Фура явно пустая. У фур в пустом состоянии дури прибавляется как в двигле, так и в головах.
дебил, пристроился бы за фурой и ехал, раз скорости равны почти.. В разреженном потоке за фурой бенза меньше тратится)
Дальнобоям нормальным - спасибо!
Из путевЫх заметок: ночью, на совсем незнакомой дороге, лучше всего идти за фурой. если что - встречка будет ее, а не твоя (было дело). но лучше всего, если есть такая возможность, заранее договориться с кем-нибудь (если есть рация, то вообще никаких проблем).
второй совет вроде бы противоречит первому, но это как посмотреть: не стоит ночью пристраиваться за фурой, идущей в одиночку. некоторые водилы начинаю нервничать :) могут начать вести себя не вполне адекватно (опять же на личном опыте).
Больше и интереснее можно почитать здесь: google.com искать "сигналы дальнобойщиков" и похожие темы.