Написать пост

autobotanik

пеньки бывают разные...

Описание произошедшего выглядело интригующе: "Мой дядя недавно поймал боком пенек, улетев с трассы на скорости на своем FF2".

Пеньки, конечно, мы видали...Вспомнить хотя бы "Шишкин лес"... Но чтобы такое сотворить с фордиком...
Возникло подозрение что пенек был... хм... из бетона с арматурным стержнем...
Вобщем, смотрите и бойтесь... пеньков


О, как вмяло - пошёл и пол, и порог, и стойка...


Задняя дверь выпучилась


И даже капот вылез


Но самое неприятное ждало нас чуть позже - когда мы замерили кузов - машина пошла "бананом"
Т.е. от удара с левой стороны - расплылись зазоры по правому борту
И даже на стойке крыши залом


Запчасти мы искать начали с днища


Вот какое красивое днище с ручником нами было обнаружено и доставлено


Потом, ха-ха, очень интересная ситуация - пришлось нам купить две стойки центральных, т.к. не было нигде на разборках отдельно порога на FF...
А сделать автомобиль хотелось и клиенту, и нам. А места, где обрезана снизу белая стойка - не давали возможность полностью восстановить порог...
Пришлось вторую стойку взять про запас - чтобы нарастить из неё части первой стойки


С дверкой всё просто:


Залезаем в салон с места пассажира и заезжаем на стапель


Видно, что пенёк ухитрился как-то повредить ещё и капот справа...
Ох уж эти зеленые уголки России-матушки...


Теперь начинаем придумывать как бы дверцу нам открыть водительскую, чтобы подробнее взглянуть на место повреждений


Это удается через полчаса только при помощи болгарского инструмента


Дверца, можем Вам продать не дорого


Полозья, по которым ездит водительское кресло и усилитель, на который крепится это кресло - замяло хорошенько


Промеряем кузов линейкой и закрепляем на стапельные зажимы


Ухватившись красным зажимом за уведенную центральную стойку - пытаемся её вернуть на место, насколько это возможно


Чуть подтянув стойку (а она не тянется, а только пружинит) - понимаем, что всё будет не просто с этим "пеньком"
Снимаем сиденье, чуть позже и весь салон снимем, пилим порог...


Распускаем порог, чтобы можно было легче вытягивать порог и стойку


Без зажима можно цепью так потянуть - что вот этот крюк во лбу окажется


Зажимом цепляемся и тянем со всей силы


Тянем прям со страшными скрипами и разрывами
Страшно становится в этот момент за тот бедный пенёк, что с ним то стало ???


Вытянули на столько, насколько смогли. Дальше просто не тянется, а рвётся уже.


Ладно, побили кувалдами по полу - он как был мятый, так и остался
Демонтируем усилитель, на котором крепилось сиденье водителя


Вытягиваем геометрию левого борта, не жалея эту стойку, потому как её всё-равно менять


Тянем двумя векторами - влево и вниз, вот внизу виднеется зажим, чтобы тянуть вниз


Прикладываем дверь


И добиваемся, чтобы зазоры стали идеальными
А они всё не идеальны - вот зазор задней двери с задним крылом - отличается с левого борта


...и с правого...
Причём, самое неприятно то, что - в обоих случаях они не такие как задумывал Генри Форд
Бананчег, однако...


Чтобы от банана избавиться - нам ещё многое нужно сделать
Отрезаем старую центральную стойку


Отрезаем остатки мятого порога и мятую часть днища

Добавлено в 19:15
Вот как распилили левый борт


Демонтируем остатки салона и закрываем брезентом задний диван + торпеду


Вот то, что мы нарезали, как у хирургов в углу - отрезанные части кузова валяются


Теперь в освободившемся, полегчавшем кузове - легче тянется металл
Вытягиваем переднюю стойку, чтобы капот нормально закрываться начал


Подтягиваем брызговик левый передний


Усилитель порога одиноко торчит, но уже на своём законном месте торчит


Большая дырка в днище


Берём первый наш донорский порог


И прикладываем


Прихватываем крокодильчиками


И начинаем поиски того, как должна стоять стойка правильно


Где требуется - ещё подтягиваем


Днище стыкуем с порогом


Подтягиваем правый борт автомобиля, пока левый не заварен - там несколько миллиметров расхождение зазоров


Начинаем заваривать левый борт


Дырка у нас грандиозная


Завариваем усилитель порога с днищем - одним куском - латку берём, вырезаем из донорского органа - днища


...


Обрабатываем изнутри цинкарём и завариваем наружный металл - латки недостающие на порог делаем из второй черной стойки


Вот такой у нас получился элегантный левый борт - из 3-ёх кусков


...


Черная стойка, у которой всё нужное обрезано - осталась грустно стоять в углу


Там же нашла пристанище оригинальная мятая стойка


А мы ставим на место отрихтованный усилитель для водительского сиденья, зачищаем сварные швы на пороге


Обрабатываем под покраску


Вот проём задней двери


Крыша после "банана"


Капот после "пенька"


Как пенёк мог задеть ещё и крыло ? - это уже, поездка проходила, наверное, по "шишкину лесу"


Долго ли коротко - подготовили и красим
Сначала дверь отдельно с двух сторон


Потом борт кузова


Вот как красиво получилась наша ремонтная область в результате


Укладываем карпет


И собираем весь кузов


Вот, что имеем после мойки:


...


...


...


Ах, да ! Чуть не забыл виновника аварии...
По расcказам очевидцев составлен фоторобот подозреваемого:


И ролик про пеньки:
69 комментариев 51нравится 5избранное
justcat
KACTET
artist1508
lafredo
uploadisment
grafit
tozxspb
sm1rn0ff
snakeunsoft
Snapp
Aik
laveus
vitalyu
klenovnn
Peretzz
koshkarjov
Boomburum
MaxKadett
komun1st
  • Kalashmatik
    4 07 июн 2012 в 17:15
    аццкие хирурги..
    • juffinhalli
      1 08 июн 2012 в 16:28
      Вот и бери после этого б\у машины, Снаружи вроде всё ок, а если по правде - то купил франкенштейна.
      • Kalashmatik
        08 июн 2012 в 16:33
        Да без проблем - покупаем или одалживаем толщинометр, как заводская краска + грунт никогда не станут и нет проблем.
        • renic
          08 июн 2012 в 16:46
          Согласен. Ко мне приходил покупатель с таким аппаратиком - самым дешевым. Без проблем нашел место, где была мелкая царапинка закрашенная. Там точность - микрометры, разница в показаниях дикая. Другое дело, что я и не скрывал это и еще по телефону предупреждал.
        • autobotanik
          1 08 июн 2012 в 22:27
          +100500 - практически всегда можно толщинометром всё понять
      • freezed
        08 июн 2012 в 21:29
        Что ни пост Автоботаника так сразу эти истерики.
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:19
      райские айболиты :)
  • nasok
    4 07 июн 2012 в 17:17
    И большие к Вам очереди мистер Автоботаник? =)
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:18
      сейчас, как открыли третий цех - на неделю вперёд

      спасибо !
  • CooLeroff
    22 07 июн 2012 в 17:21
    Я каждый раз с замиранием сердца смотрю на первую фотку в посте автоботаника и думаю что это все, проще продать
    • autobotanik
      1 08 июн 2012 в 22:18
      ну тут - это далекоооо от тотала - на этом фокусе ещё три поколения будут ездить :)
  • krusha
    07 июн 2012 в 17:31
    • kaljan
      08 июн 2012 в 14:10
      а я-то думал, что за замазанный цементом асфальт, а оказывается вот оно что
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:17
      жестко
      • krusha
        08 июн 2012 в 23:12
        не сам так другой поможет(((
  • Timur1976
    7 07 июн 2012 в 17:34
    Смотрю я на работы Автоботаника... Поражаюсь просто, нет слов
  • da
    1 07 июн 2012 в 17:39
    Фигасе пенек. Кстати, а капот и крыша красились полностью или частично???
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:17
      крыша локально, а капот нельзя покрасить локально хорошо (переходы цвета в бликах при должном упорстве можно на солнце разглядеть) - полностью
  • AgonBlia
    07 июн 2012 в 17:42
    Браво!
  • Warrior127
    9 07 июн 2012 в 17:51
    Главное, чтобы потом это не выставлялось как "не бит, не крашен"....
    • xDemon
      4 07 июн 2012 в 20:48
      А разве можно как-то по другому?
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:16
      знаю племянника владельца - он на фокусе ездит
  • gugglegum
    2 07 июн 2012 в 17:55
    У меня просьба к автоботанику: прошу не постить свои посты с кузовным ремонтом автомобилей в клубы, отличные от "Автоботаник". В данном случае речь идет о клубе "Это интересно". Я уважаю вас, восхищаюсь вашим мастерством, но по тем или иным причинам мне не интересны эти посты, поэтому я намеренно не стал подписываться на ваш клуб, но вы обошли это начав добавлять посты в клубы, на которые я подписан.
    • Kalashmatik
      39 07 июн 2012 в 18:02
      ты запарил везде ныть про левые подписки и прочее на ту же тему, поставь его в игнор и не ной. Мне лично это интересно и хрен оспоришь.
      • gugglegum
        1 07 июн 2012 в 18:35
        Готов поспорить, что ты подписан на клуб "Автоботаник", так что не добавление этого поста дополнительно в клуб "Это интересно" не лишило бы тебя этого поста. Я хочу, чтобы посты были в своих местах. Раз уж Автоботаник создал клуб со своей тематикой, так пусть в него и пишет. Попытки добавить свои посты в другие клубы с неопределенными тематиками я воспринимаю как акт спамерства. И это просьба, а не требование.
        • renic
          6 07 июн 2012 в 19:07
          Тут проблема в том, что совершенно не определены рамки тематики клуба Это интересно.
        • Kalashmatik
          7 07 июн 2012 в 19:08
          есть черный список, добавил автора и отдыхай
          • gugglegum
            08 июн 2012 в 09:38
            Черный список -- это крайняя мера. Сначала стоит попытаться договориться. Если не получится, тогда конечно.
            • snakeunsoft
              5 08 июн 2012 в 12:36
              Будь мужиком блеать!
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:15
      хоть меня косвенно и обижает, что:
      - мой пост нельзя квалифицировать в категорию "Это интересно"
      - что просьба эта в каком-то третьем лице

      но я иду на встречу читателям раздела "Это интересно" - я убрал свой пост оттуда
      • gugglegum
        09 июн 2012 в 10:15
        Спасибо за понимание. Ваш пост можно квалифицировать в категорию "Это интересно", но ведь для этого поста уже создан отдельный клуб, специально для него и ни для чьих постов больше, причем в него, как я понимаю, автоматом добавляются и все новые пользователи. На него и так подписаны 99% пользователей кадабры (23418 пользователей), т.е. охват аудитории максимальный. Зачем тогда его создавали? Так бы слали бы свои посты в "Ремонт и техническое обслуживание", "Пробка", "DIY", "Это интересно", "Невероятно!" и другие темы с неопределенной тематикой. За просьбу в третьем лице прошу меня простить.
      • lafredo
        2 23 июн 2012 в 12:20
        Читателям? Читателю!
        Которому практически в каждом посте что-то, да не нравится...
        И, да, клуб "Это интересно" не понятно зачем вообще существует, т.к. все, что постят пользователи на кадабру в том или ином смысле должно быть интересно. Простой пример в утрированной форме: клуб с названием "Про машины" или что-то типа того.
  • Lipton
    07 июн 2012 в 18:24
    я бы машину в другой цвет перекрасил, один фиг вся по кругу подкрашивалась
    • horses
      07 июн 2012 в 18:39
      ну может быть человеку нравиться этот цвет. Плюс переоформлять.

      Кстати, если на продажу, то пометка о смене цвета может навести на подозрения :)
      • renic
        07 июн 2012 в 19:05
        Ну тебя же навела. Значит, может.
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:26
      ну эт мы можем - вот оранжевый пассатик б5 недавно сделали из гнили
  • Vitaminych
    2 07 июн 2012 в 18:35
    правда, а не проще ли было продать как есть, чем ремонтировать такое? наверняка ремонт вышел в половину-треть рыночной цены авто
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:12
      во сколько вышел - готов в личку ответить, уверяю это даже не пол цены авто, а гораздо меньше
  • Tifon
    1 07 июн 2012 в 19:26
    Мсье знает толк с извращениях...
    • autobotanik
      2 08 июн 2012 в 22:12
      Мсье видел много мсье, которые сделают из машины то, что можно исправить только извратившись
  • LebetsVI
    07 июн 2012 в 20:23
    Преклоняюсь перед такими "жестянщиками", которые утрут нос кандидатам и докторам наук по части математики и физики.
    • rusabakumov
      5 07 июн 2012 в 21:30
      И в чем они нос им утрут? В математике и физике? Не сравнивайте мухобойку с бананом.
      • LebetsVI
        07 июн 2012 в 22:33
        Это была аллегория. А Вы, наверное, предпочитаете дядю Васю,с его растяжками "на глаз" :)
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:11
      спасибо за уважение, хоть и аллегория !
      • LebetsVI
        08 июн 2012 в 22:16
        Ну Вы то поняли, что я хотел сказать ;)
  • Benedict
    12 07 июн 2012 в 20:32
    Хотелось бы видеть приблизительную стоимость такого ремонта.
    • Dar4eG
      08 июн 2012 в 08:17
      +1
    • Dash
      08 июн 2012 в 08:35
      +1
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:11
      autobotanik СОБАКА gmail.com
  • alex-shadie
    8 07 июн 2012 в 20:59
    интересно, а как с запасом прочности кузова после подобных ремонтов дело обстоит?
    • Kalashmatik
      08 июн 2012 в 16:35
      это не раз обсуждалось, автоботнаик не раз показывал как они усиливают и проваривают внутренние ребра жесткости через ремонтные окна, в теории если все сделано действительно на совесть, особых проблем не возникнет, на практике только краш-тест может показать.
      • alex-shadie
        08 июн 2012 в 16:37
        вот меня именно практическая часть интересует.. до сих пор вспоминаю видео, где ниссан, по-моему, удором в дерево пополам порвало..
        • alex-shadie
          08 июн 2012 в 16:38
          ну и кроме того, порог с двумя-тремя сварными швами и цельный порог вести себя совсем по-разному при нештатных нагрузках будут
          • autobotanik
            08 июн 2012 в 22:10
            одинаково они будут себя вести, т.к. на заводе пороги тоже варят из нескольких кусков
            • alex-shadie
              1 08 июн 2012 в 22:50
              требуем краш-тестов)))
  • Rusman
    07 июн 2012 в 23:04
    если бы все битые тачки делались подобным образом, не так страшно было бы рассматривать БУ варианты, браво, сделано на совесть.
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:10
      спасибо за доверие и понимание !
  • Marlboro
    1 08 июн 2012 в 09:37
    Автоботаник, имею вопрос. Вы машины берете с любыми повреждениями, или только самые невозможные случаи? И, скажите, каким образом можно к вам подъехать и куда - на "первичную диагностику"? :)
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:09
      добрый день, Marlboro

      с любыми повреждениями берём авто

      у нас 3 цеха, вот наши контакты

      добро пожаловать

      Виктор
      autobotanik@gmail.com
      8-915-35-333-97 [Москва]
      3 кузовных цеха: м.Ботанический сад (ул.Леонова 16 / ул.Сельскохозяйственная 35а), м.Петровско-Разумовская (Гостиничный пр-д, 2)
      Работаем ежедневно с 9 до 21 (до 23* задерживаемся часто) без выходных
      Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
      Покраска производится в покрасочных камерах NovaVerta и Nordberg
      Карта проезда: http://autobotanik.livejournal.com/17492.html
  • mamonmamond
    08 июн 2012 в 14:31
    Злой какой пенек попался! =(
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:09
      мда, жесткий какой-то :)
  • Boomburum
    1 08 июн 2012 в 23:13
    Очередное браво :)
    • autobotanik
      22 июн 2012 в 11:40
      большое спасибо !
  • lafredo
    23 июн 2012 в 12:22
    Хорошая ржака с портретом подозреваемого ;)
  • ATLANT33
    19 ноя 2012 в 16:57
    Хорошая работа!!!! Скинь цену в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.