Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч
Новый автобан Москва-Петербург должен быть построен к 2018 году, а не к 2020, как предполагалось ранее. «Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках дорога строится очень активно, с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы», - заявил в интервью «Российской газете» глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
Назвал господин Кельбах и ориентировочную стоимость проезда по автобану. «Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки, - рассказал Сергей Кельбах. – Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей».
Однако самое интересное другое. По словам господина Кельбаха, максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Именно с такой скоростью можно будет ездить по трассам категории 1А (так обозначают высокоскоростные магистрали).
Предполагается, что максимальная скорость в 130 км/ч будет разрешена на всех без исключения платных дорогах (а также на существующих сейчас автомагистралях). Кстати, уже скоро платных автобанов в России станет больше. В этом году начнут брать деньги на трассе «Дон» при объезде Ельца и Яркино, а в середине следующего года плату введут на обходах Богородицка и Ефремова, а в конце 2013 года появится платный обход Воронежа. Также скоро начнут работать современные автотрассы в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь», а в 2014 году появится обход Вышнего Волочка по дороге Москва-Петербург.
via
Назвал господин Кельбах и ориентировочную стоимость проезда по автобану. «Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки, - рассказал Сергей Кельбах. – Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей».
Однако самое интересное другое. По словам господина Кельбаха, максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Именно с такой скоростью можно будет ездить по трассам категории 1А (так обозначают высокоскоростные магистрали).
Предполагается, что максимальная скорость в 130 км/ч будет разрешена на всех без исключения платных дорогах (а также на существующих сейчас автомагистралях). Кстати, уже скоро платных автобанов в России станет больше. В этом году начнут брать деньги на трассе «Дон» при объезде Ельца и Яркино, а в середине следующего года плату введут на обходах Богородицка и Ефремова, а в конце 2013 года появится платный обход Воронежа. Также скоро начнут работать современные автотрассы в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь», а в 2014 году появится обход Вышнего Волочка по дороге Москва-Петербург.
via
на хороших дорогах, давно пора
А вообще-то 600р для поезки в питер это дорого. Если еще учесть, что 600 надо потратить на обратный путь + бензин 3000р туда/обратно.
А только на отдельно взятом участке. Ну емаё, что за подача...
а в общем, если не более 20 превышаешь, не останавливают и вовсе по большей части. и письма счастья не приходят.
А зачем тогда чёрный жып?
И зачем человеку "Сильная" машина?
Хотя если он расскажет, где можно законно по раскручивать авто на треке, о своем опыте, напишет пост, буду ему благодарен.
моя "слабая машина"
моё замечание, что штрафы можно поднять без поднятия планки скорости.
как вы используете ваш "сильный" автомобиль.
Если, что я готов на вас подписаться, что бы мы могли вести переписку лично и не устраивать тут вайн и холиваров.
P.S. Даже если вы опытный водитель, которому не хватает уже скоростного режима, вы тогда должны понимать, что таких не так много, многие могут не знать как вести себя на больших скоростях, женщины не смотрят в зеркала и это панацея, они будут перестраиваться, и ловить гонщиков, которые летят со 189...
У меня тоже есть задумка, давняя о Жуке, с 2.0 двигателем и 170 кобылами, но исключительно ради треков...
С уважением Александр.
Двигатель позволяет разогнаться до 200км/ч за 20 с копейками секунд, тормоза позволяют оттормозиться с 200 "в пол" без перегрева. Почему бы и не поездить так, там где дорога позволяет?
Проблемы с не смотрящими в зеркала решаются довольно просто: когда обгоняешь машину, которая идет сильно медленнее тебя, заранее мигаешь на своей полосе дальним светом, дабы обозначиться. Непосредственно при приближении к обгоняемой машине скорость снижается на 10-20%, что позволяет сильно уменьшить тормозной путь в случае чего.
Для трека какой-нибудь меган РС.
Может за пару лет что нибудь и изменилось, в октябре посмотрю.