Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
особенно мне нравится 21093 реэкспорт с Англии. спидометр в милях руль правый, замечательная шумка и антигравийка. но сдесь вроде не про реэкспортную четверку шла речь
если на 4ке то лудше уступать всем подрят (да и куда там этому грузовику 21043?)
а вот если на восмерке (250 л. с.) я готов поспорить за дорогу =)
у меня гдето видео было импреза ВС турботаз09
таз выйграл. незнаю как засовывать сюда видеоролики. кому надо пишите мне на ящик или в аську: 353-009-139.
Не знаю кто как, но я бы сначала определился с фирмой-производителем.
У немцев (BMW, AUDI, MERSEDES) и американок (Crysler), знаю, стоят движки миллионники.
тоесть до первого капремонта надо накрутить чтото около1000000 км.
Невероятно? Для справки: кап. ремонт это не замена маслосъемных колпачков, а замена изношенного коленвала, все другое относится к простому ремонту. Это со слов руководителя тех.отдела ВАЗ.
Так что если берете чтолибо из именитых фирм то пробег, на мой взгляд не бог весть какой фактор.
Другой вопрос в каком состоянии корпус и ходовая. Наша, товарищи, РОССИЙСКАЯ соль разьедает все что угодно и номарки в том числе. Если тачка еще и утопленная, готовте деньги на электронику, которая посыпется обязательно. Подвеска на наших дорогах страдает тоже довольно серьезно. Если иномарка по какимто причинам уже ремонтировалась (в том плане что была битая, или проводился кап.ремонт двигателя) то не стоит ее брать. Качество деталей которые на нее поставят тоже не внушают особого доверия (многие просто ставят взаимозаменяемые детали с советского автопрома а качество металла у нас отнюдь не лудше ), Если машина битая и выправленная нет горантии что метал ближайшей зимой не покоробится и не вогнется обратно (это печальный опыт с Маздой 3, правили крыло).
На последок могу дать не много информации по болезням у кого какие
из непроделоного могу отозваться о ксеноне/криптоне. Затея конечно прекрасная но спешу огорчить: генератор четверки (по крайней мере моей) ну никак не потянет подобное освещение. Да и мне кажется что за это могут и ГэБэДэДэшники докапаться. Если умудриться поменять генератор на более мощный то ставить стоит стопроцентов. Это будет стоить всех отданых штрафов за нарушение гостов осветительных приборов.
Еще слышал про замену системы зажигания и видел на практике.
зрелище конечно печальное… Это была двойка и чтобы эта замена чтолибо поменяла в машине… НЕА. могу добавить что и хорошо отлаженная контактная система работает достаточно хорошо если настроена вместе с карбюратором (врядли 23 года назад ставили инжектора). Могу подкинуть идею чтобы поставить инжектор но на практике это выйдет не дешево(10-15 т русских деревяных долларов) да и я сам это не практиковал…