Написать пост

Hunter777

Lada Kalina 4WD Turbo


На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»… Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.
Откуда полный привод, ведь Kalina — это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.
Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.
470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.
Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)
92 комментария нравится избранное
  • slider
    08 авг 2008 в 08:34
    и до серийного выпупска (если и будет) пройдет 5-6 лет
  • slider
    08 авг 2008 в 08:57
    Зря минусуют пост, интересная статья, минусуют из-за того что увидили слово «ВАЗ»?
    ребята неплохую доработку сделали, столько лошадок из движка калины выбить
  • larry
    08 авг 2008 в 09:14
    Представляю на сколько страшно ехать 200 км./ч. на таком авто.
  • Procyon
    08 авг 2008 в 10:04
    @larry А что страшно, нормальную подвеску и амортизаторы поставить, будет ехать уверенней.
  • Ell
    08 авг 2008 в 10:10
    А че, я бы с удовольсвтием покатался на такой Ж)
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 10:10
    Коробка, турбина и т. д. и т. п. — ИМХО слишком много деталей сторонних производителей и очень мало своих наработок, а конкретно — лишь подвеска. Получается, что это не разработка ВАЗа, а просто очередная «затюненая в хлам» энтузиастами Калина. Вам просто показали, что вложив в Калину N-ную сумму денег можно получить на выходе достойный аппарат. Ну, во первых, вложив столько денег и труда в любую другую машину можно получить аппарат ничем не хуже (если не лучше), а во-вторых, что мешает приобрести сразу готовую машину из тех, которые представлены в статье как конкуренты? Из всего этого совершенно ясно, что о серийном выпуске не может быть и речи.
  • stef
    08 авг 2008 в 10:33
    @slider это же традиция — когда кто-то пишет о том что он купил, скажем, 4ку; вложил в нее $10к и сделал машину-зверь-обгоняющую-со-светофора-что-угодно, то этот пост обязательно прокомментируют как «4ка в которую вложишь 10к это все равно 4ка» :)
  • akeeper
    08 авг 2008 в 10:42
    Интересно. Если кто-то захочет договориться о нормальных условиях поставок комплектующих, то есть вполне реальный шанс сделать нормальную полноприводную машину по вполне разумной цене до 20 тысяч евро. И тогда это станет действительно интересное предложение.
    А то, что используются чужие комплектующие… господа, давайте вспомним о том, что вообще-то во всём мире уже давно используют глобализацию с целью уменьшение коста производимого продукта. Так что этот путь верный.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 10:48
    @akeeper Да, все используют этот путь. Но не в таком объеме. В данной машине СЛИШКОМ МНОГО чужого, и я уверен в том, что никто не будет договариваться о массовых поставках этих комплектующих для серийного производства этих машин. ВАЗ низачто не будет так «перенапрягаться» и рисковать (ведь за эти деньги не факт, что человек купит именно Калину) и будет как всегда довольствоваться тем, что есть и вбухивать нам деревянные машины.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 10:51
    @Nodachi Я не являюсь предсказателем и Нострадамуса у меня в родне тоже не прослеживается, это не позволяет мне столь категорично высказываться. В тоже время хочу заметить, что слишком много чужого в данной машине так же может быть следствием пилотного проекта. Другими словами, гораздо разумнее построить машину с использованием чужого опыта для понимания общего вектора движения. Построив и удовлетворившись результатом можно начинать разработку данного проекта более глубоко с рассчётами какие именно части имеет смысл спроектировать своими силами (или же наладить производство на своих мощностях по лицензии, что позволяет ставить свой логотип, кстати), а какие так и оставить заимствованными. И так далее, и так далее…
  • akeeper
    08 авг 2008 в 10:52
    @larry Я ездил на подготовленной турбовой 2112. Совершенно не страшно, потому что машина прекрасно себя ведёт и управляется, что внушает доверие к машине и позволяет получить удовольствие.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 10:52
    @Ell Я тоже с удовольствием погонял бы. Пусть даже и по треку, состоящему только из асфальта.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 10:54
    @akeeper Да, Вы правы, конечно, и я не спорю. Но ответьте пожалуйста, что же мешало ВАЗУ пойти по этому пути раньше? Способ-то не сегодня и не вчера придуман, верно? Ничего не мешало ИМХО кроме нежелания «шевелиться»…
  • akeeper
    08 авг 2008 в 10:57
    @Nodachi Я могу рассказать на досуге ту информацию, что доходила до моих ушей от спортсменов, находящихся в постоянном и тесном контакте с ВАЗ'ом. Нежелание шевелиться среди причин, к слову не было. Скорее проблемы, как всегда, идут сверху из руководства.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:00
    @akeeper Ну, я скорее это и имел в виду под нежеланием шевелиться. Руководству итак хорошо, зачем лишний раз дергаться? Поэтому ИМХО и будет «как всегда»…
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:03
    @Nodachi Дело не в том, кому там хорошо или плохо. Вобщем, это отдельная тема для разговора, которую здесь поддержать некому в виду исключительно домыслов и полного невладения точной информацией.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:05
    @Nodachi Я всё это говорил к тому, что как бы нелепо для большинства это ни звучало — ВАЗ умеет делать машины. Действительно умеет. Просто не дают.
  • olek
    08 авг 2008 в 11:05
    @akeeper Сомневаюсь, что нашему рынку нужен, пусть даже качественный, отечественный полноприводный автомобиль, габаритов калины, с 200 силами мощности за 20 000 евро (740 000р). А значит и нет смысла производить такой автомобиль.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:07
    @olek А я не был бы в этом столь уверен.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:08
    @olek За 740 тысяч ничего особо интересного не приобрести, чтобы оно как-то совпадало или приближалось по хар-кам к данной машине. Может быть пижоны, для которых шильдик на машине дороже начинки и не будут покупать, а вот многие вполне могут рискнуть и далее разнести по людям интересная ли это покупка.
  • olek
    08 авг 2008 в 11:08
    @akeeper Как у нас в стране продаются «горячие хэтчбеки»? Тысячу в год, две?
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:10
    @olek Производя подобную машину и пусть даже продавая их по 2-5 тысяч в год АвтоВАЗ получит замечательную платформу для обкатки технологии и улучшению остального модельного ряда, который всё ещё пользуется устойчивым спросом. Другими словами, в выигрыше будут не только потенциальные покупатели такой пули, но и прочий люд, предпочитающий обычные вазики.
  • olek
    08 авг 2008 в 11:17
    @akeeper ТоргМаш — может быть замечательной площадкой для обкатки технологий, они могут и выпускать подобные машины, но никак не гиганту АвтоВазу перенастраивать конвеер под производство тысячи машин в год.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:19
    @olek Перенастраивать конвеер не придётся. Достаточно будет одной линии, а это не ахти какой титанический труд.
  • stef
    08 авг 2008 в 11:20
    @akeeper не думаю что ВАЗ будет так легко потеснить японских и европейских производителей на этом рынке чтобы продавать их даже по 2-5 тысяч в год.
    Ведь у заряженного ВАЗа, право же, есть своя слава, которая не поможет в борьбе с той же маздой3.
  • Tyapichu
    08 авг 2008 в 11:21
    а машинка выглядит-то довольно забавно. мне нравицо.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:23
    @stef Я едва-едва не написал здесь по поводу мазда3, чем наверное вызвал бы кармическую войну. Ограничусь лишь тем, что скажу — всё возможно.
  • olek
    08 авг 2008 в 11:24
    @akeeper Из-за подобных выпусков никому не нужных машин развалился АЗЛК — плодили модели, которые никому были не нужны, вместо того, чтобы развивать «святогор», замены которому нет до сих пор.
    А АвтоВаз лучше бы сделал минивен, который нужен гораздо больше, чем эти турбопукалки.
  • stef
    08 авг 2008 в 11:25
    @akeeper мне сложно представить себе комментарий о мазде3 который заставил бы меня принять участие в кармической войне ;)
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:26
    @olek Никому, это лично тебе? Я уже выше написал причины, почему выпуск и разработка такой машины оправдана. Если для тебя это не доводы, значит мы по разному смотрим на вещи и дальнейший разговор теряет смысл :-)
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:26
    @akeeper Я лучше приобрету в Японии б/у импрезу STi Spec-C 2003 года с пробегом до 40 тыс в отличном состоянии. А это субаровский 4WD, 6-ступенчатый мех, контролируемый водителем центральный дифф, 320 л/с в стоке и т. п. В общем, Лада не конкурент ни в чем.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:28
    @Nodachi Праворукие машины интересуют не всех… это я так, чтоб слегка сбить спесь с любителей б/у японок. ;-)
  • olek
    08 авг 2008 в 11:30
    @akeeper Как раз я опираюсь на статистику продаж, а ты на свои личные потребности. Экономисты на предриятии опираются, возможно к сожалению, тоже на потребности рынка. Про обкатку технологий — никто не обкатывает технологии на серийных машинах, коей ты предлагаешь сделать эту калину.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:31
    @akeeper А Лады, например, на Дальнем Востоке, вообще никого не интересуют.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:32
    @Nodachi Россия не состоит только из Дальнего Востока :-)
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:33
    @stef Если бы речь шла только о тебе, то я пожалуй рискнул бы. Но учитывая, что у нас эту машину любят и искренне считают хорошей машиной… не хочу. Тем более, что это будет обычный спор бессмысленный изначально.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:35
    @olek У меня в личных потребностях не значится полноприводный хетч-бек, так что ты меня куда-то не туда записал :-) Технологии обкатывают как раз на машинах, о которой написано выше. Вывод подобной модели в серию означает, что модель обкатана.
    К слову, нигде нет ничего о «заказчике». Так что спорить не о чем.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:35
    @akeeper Это не спесь, а адекватный взгляд на происходящие вокруг вещи и знание цены заработанным деньгам.
    ЗЫ
    А если не STi, а просто WRX 2003 года привезти, то он обойдется еще дешевле, а пробег будет 5000 км, т.е. обкатка просто. На оставшиеся деньги можете перекинуть руль, если правый не устраивает. Всяко лучше и быстрее Калины будет.
  • stef
    08 авг 2008 в 11:37
    @Nodachi это как на машине 2003 года будет обкаточный пробег?
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:38
    @stef А они на них не ездят — там как правило такая машина — вторая, для выходных.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:38
    @Nodachi Ну да, а остальные покупатели машин находят деньги однажды утром в почтовом ящике. Реальные причины для покупки праворульных машин уже неоднократно обсуждались и только мизерная доля процента состоит в «уникальности» моделей на японском рынке. И не будем об этом.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:41
  • stef
    08 авг 2008 в 11:42
    @Nodachi люопытно. буду знать.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:43
    @stef Замечу, что цена меньше, чем в два раза. На вырученные деньги перекидываем руль и еще куча на тюнинх останется. Только экземпляры в ссылках и без такового объедут эту Калину при любых условиях и на любом покрытии.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:44
    @akeeper Все от незнания просто и ничего в этом необычного нет. И от нежелания видеть очевидное (а на это уже у каждого своя первопричина).
  • LexaFF2
    08 авг 2008 в 11:46
    Скорость… мощность… 4wd… а как у нее с безопасностью? Да, она дешевле импортных «горячих хэтчей», но там-то и с безопасностью обстоит гораздо лучше. А если в калину запихнуть все наработки по безопасности, что есть в иномарках, так и цена вырастит соответственно до их уровня. Т.ч. получается, что покупая дешевый «горячий хэтч» — экономим на своей жизни. я против!
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:46
    @akeeper На Дальнем востоке Лад попросту нет, а в европейской части России много народу ездит на праворульках и их экспансия продолжается, несмотря на дикие заградительные пошлины на ввоз, дабы поддержать тот самый автоваз и не дать ему сдуться окончательно.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:47
    @Nodachi Я не буду принимать участие в этом споре. Наспорился уже с ярыми представителями воинственного лагеря любителей праворульных машин.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:48
    @Nodachi И я не виню конкретно автоваз — сдуется он по вине отдельных личностей в руководстве, которые не хотят работать и другим не дают, и никак не насытят свои аппетиты безграничные.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:49
    @Nodachi Безусловно объедут. Безусловно так можно сделать и даже потратить время и деньги на выбор, перегонку, получение, переделку, перерегистрацию и прочие процедуры. Но. Желающих проходить эту цепочку, а не просто прийти в автосалон и купить машину — значительно больше.
  • marcuss
    08 авг 2008 в 11:49
    Мне показалось или у нее приборная панель действительно от ОКИ?
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:50
    @Nodachi Вы переоцениваете количество праворульных машин на дорогах. Если опять же не говорить о Владике и иже с ними.
  • akeeper
    08 авг 2008 в 11:52
    @Nodachi Дык, а я его, заметьте, не защищаю :-)
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 11:57
    @akeeper Мне без разницы, с какой стороны руль. Просто я знаю цену заработанным деньгам и стараюсь потратить их как можно более выгодно для себя. Под словом «выгодно» я понимаю такие вещи, как доверие марке, надежность, мощность, управляемость, комфорт, презентабельный внешний вид, безопасность и доступная цена. Все это я нашел в том автомобиле, что имею и я не собираюсь жертвовать чем-либо из этого списка в угоду руководству автоваза. Сами-то небось не на калинах передвигаются.
    ЗЫ
    А мне, если честно, стыдно, как Россиянину, за обилие нападок на наш автопром. Хотя стыдно должно быть не мне — я лишь рядовой потребитель с правом выбора, которое пока еще не отняли (в нашей стране все возможно, увы...)
  • olek
    08 авг 2008 в 12:00
    @Nodachi Мне не без разницы, с какой стороны у тебя руль.
    Все владельцы праворуких машин, которых я знаю, купили их только по одной причине — они дешевле. И ни один не переставлял руль и переставлять не будет.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 12:04
    @akeeper Все зависит от отношения к такой покупке. Если человек серьезно настроен и ему нужна действительно хорошая машина, то никакие процедуры не помеха. Ну а если к выбору относиться не серьезно, то да, зачем вопрос изучать? Сразу прямиком в салон! Я бы мог себе это позволить, если бы был олигархом и шел бы в салон за новейшей моделью лексуса, не иначе. А пока извините, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
  • Hunter777
    08 авг 2008 в 12:26
    Если нет подушки? То это адский аппарат… Для водителя прежде всего.
  • vlad
    08 авг 2008 в 12:37
    @olek У ВАЗа есть минивен…
  • olek
    08 авг 2008 в 12:41
    @vlad «Надежда» не выпускается, какой же это минивен?
  • vlad
    08 авг 2008 в 12:46
    @olek Я, если честно, не в курсе какие машины сейчас выпускаются на ВАЗе, но видел на дорогах минивен «Лада». 2120, кажется. Кому он нужен я, если честно, тоже не знаю.
  • sparcoman
    08 авг 2008 в 13:18
    @Nodachi посмотрите на субару, например или мицу — там тоже полно деталей от сторонних производителей
    только никому и в голову не приходит считать сти или эво не наработками этих монстро-брендов
    зачем изобретать велосипед, если гетраг делает хорошие коробки? например
  • petrovichs
    08 авг 2008 в 16:26
    @stef А разве не так? Добавив 10$ к четвёрке, и даже к пятёрке или шестёрке, она превратится в БМВ?
    А машина — да, интересная, на мой взгляд, — поставили бы на конвеер, покупали бы. Я бы не покупал, патамушта не гонщег, мне нравятся огромные мириканские баржи, желательно минивены, а вот для молодёжи — как раз!
  • olek
    08 авг 2008 в 16:29
    @petrovichs Ты как бы говоришь, что от нынешней молодежи лучше избавляться сразу, не дожидаясь ее взросления?
    Я как раз против именно молодежи, за рулем доступной калины с 200-ми лошадинными силами…
  • olek
    08 авг 2008 в 16:30
    @vlad Ваз 2120 «Надежда», на базе нивы, на главном конвеере не был никогда, а сейчас вообще не выпускается
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 17:52
    @olek Извините, Вы хотите сказать, что STi праворульная — дешевая машина? 50 тысяч долларов не мало. Или Лэнд-крузер 100, на которых катается добрая четверть Приморья и Камчатки стоимостью под сотню? Люди там покупают машины в среднем ценой от 8 до 20 тысяч долларов. Не из-за цены, а из за того, что никакая новая авто с салона за эти деньги с ними не сравнится. Не будьте наивными, на ДВ есть очень даже богатые люди и они ездят на правых рулях. Потому что голову на плечах имеют и деньги свои счяитать умеют. Моя машина, к вашему сведению, стоит в москве 15 тыс. долларов. И имея все 20 я не пошел бы в салон за чудом российского автопрома — я не мазохист.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 17:54
    @olek Бред.
  • Kamikaze
    08 авг 2008 в 18:21
    @Nodachi Сами себе противоречим, ага.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 18:25
    @sparcoman Деталей от сторонних производителей там не так уж и много. В моем автомобиле только руль МОМО с завода. Импреза-бешеная-табуретка имеет тормоза брэмбо и такой же руль. Ах, да… Стойки Билштейн немецкие… Больше не припомню. Заимствуют то, что нужно конретно для модели. А вот если ВАЗу пойти по этому пути заимствования, то заменить придется всю машину целиком ;-)
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 18:28
    @Kamikaze Я не написал о соотношении качество/цена. В чем противоречие в моих высказываниях?
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 18:34
    @Kamikaze К примеру, возьмем Дальний Восток, или Новосибирск. Есть три пути:
    1. Можно купить Лексус в салоне за 60 тыс. долларов.
    2. Можно купить праворульный Лексус годом постарше практически с теми-же опциями и характеристиками в японии за 20 тыс. долларов.
    3. Можно купить за 20 тыс. долларов новую машину из салона, только она будет пустой, деревянной и китайской.
    Люди выбирают второй путь не потому что они бедны. По-моему, причины очевидны.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 18:36
    @Nodachi И аналогия есть во всех ценовых категориях, праворульные машины есть ну очень шикарные и дорогие. И выбор человека никак не зависит от того, беден он или богат.
  • Kamikaze
    08 авг 2008 в 18:38
    @Nodachi >>«Не из-за цены, а из за того, что никакая новая авто с салона за эти деньги с ними не сравнится.»
    Голая цена не имеет никакого значения. Есть как вы именно и сказали соотношение цена/качество. И в этом как раз и заключается основной мотив покупки праворульки.
  • Kamikaze
    08 авг 2008 в 18:43
    @Nodachi А что мешает купить тот же Лексус постарше но с левым рулем? :)
    Не понимаю зачем жертвовать своей безопасностью из-за цены.
  • Hunter777
    08 авг 2008 в 18:55
    @Nodachi Врешь… Ибо процент криворуких мал. Проще взять б/у америкоса.
  • sparcoman
    08 авг 2008 в 19:01
    @Nodachi тормоза, подвеска, сиденья, руль, музыка…
    а насчет коробки?
    половина полноприводных и недоприводных быстрых авто ездит на коробках гетрах и очень радуются
    подобный же вариант с тормозами, турбинами и прочими «универсальными» делатями для быстрых авто.
    это более чем нормально
    тем более для данной Калины, ибо делал ее не ВАЗ, а торгмаш. Это просто котора, которая специализируется на тюнинге
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 19:14
    @sparcoman Вот я и писал выше, что это тюнинг и ничего более и о серийном выпуске авто не может быть и речи ;-)
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 19:16
    @Kamikaze Безопасностью жертвуют люди, покупающие новые ВАЗы и т. п.
  • Nodachi
    08 авг 2008 в 19:19
    @Kamikaze Мешает то, что когда у человека есть на Лексус с левым рулем из салона, он начинает смотреть уже не на него, а например на праворульный Лэнд-Крузер 200, продающийся в японии за схожую цену ;-)
  • sparcoman
    08 авг 2008 в 19:58
    @Nodachi более того, о серийном выпуске авто ВАЗом вообще не должно быть речи!
  • ice9
    08 авг 2008 в 22:20
    @akeeper Посмотрел opel.ru: Corsa стоит 766. Заметно выигрывающая у Калины Мазда ~830. Не верю я в этих многих, которые будут рисковать, покупая нафаршированную 10ку.
  • Hunter777
    08 авг 2008 в 23:02
    @Nodachi Уважаемый ВАЗ не стоит 60 000$.
  • Hunter777
    08 авг 2008 в 23:03
    @Nodachi Так а смысл если у человека более нафаршированная машина?
  • DYm00n
    08 авг 2008 в 23:18
    Покажите мне таких дебилов, которые будут это ведерко покупать, я лучше ST или MPS или OPS бу возьму, или свою мечту — скай 34, пусть он праворукий, но зато нормальная машина, а не полноприводное ведерко за которое я не за что не отдам такие деньги
  • Letniy
    09 авг 2008 в 11:17
    Технические характеристики неплохие. Но…
    Как она ездит неизвестно. Насколько хорошо сделано охлаждение? Не перегревается? Электроники нет. Комфорта нет. Салон ужасный.
    Лучше уж взять проверенный VW Golf 2.0 TFSI GTI...200лс, ABS, ASR, EDL, ESP, HBA, EBD, расход 11/8, Bi-Xenon, climate control, Cruise control, прекрасные сиденья, электронная разморозка стёкл, сдвоенная конечная часть глушителя :)
    Или добавить до R32…
  • Kamikaze
    09 авг 2008 в 19:44
    @Nodachi Странно и почему же я тогда вижу на дорогах Лексусы сотнями, а «праворульные Лэнд-Крузеры» что-то вообще не встречал.
  • Kamikaze
    09 авг 2008 в 19:48
    @Kamikaze Даже сам отвечу на свой риторический, вобщем-то, вопрос.
    Люди которые как вы сказали «могут себе позволить Лексус» уже состоялись в своей жизни. Хотят удобства, комфорта, а не гадания на чайной гуще каждый раз при выходе на обгон из-за какого-нибудь автобуса успеет он если что вернуться в полосу или нет.
  • yparah
    10 авг 2008 в 15:43
    @slider Купить на эти деньги Импрезу или Ланчер Эво и не выдумывать велосипед…
  • Hunter777
    10 авг 2008 в 16:04
    @Kamikaze Они не гонятся за дешевыми понтами. Так как праворульный LC / LX — это понт! состоятельный человек имеющий 85-100 000$ вряд ли будет создавать себе неудобства.
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:04
    @Procyon ага вот тут я поддерживаю! начни тюниг с тормозов и подвески!!!
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:12
    @Nodachi ну тут готов поспорить. глянте кому интересно чо люди с 21083 делают. там до 400 лошадей доганяют.
    у меня гдето видео было импреза ВС турботаз09
    таз выйграл. незнаю как засовывать сюда видеоролики. кому надо пишите мне на ящик или в аську: 353-009-139.
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:15
    @Nodachi ну тюнинговые детальки на иномаринку найти проблемненько будет. вам так не кажется?
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:19
    @Nodachi согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.