Иномарки на дороге больше уважают?
Жена недавно пожаловалась. Когда ездила на 9-ке все норовили подрезать или не пропускали и т.д. Когда едет на Пежо пропускают и вообще гораздо культурнее относятся. Стиль езды не менялся. Неужели уважение на дороге зависит от машины? (По себе я особо этого не замечал, может только левый ряд чаще уступают).
P.S. Для меня все участники движения равны, даже мотоциклисты ;)
P.S. Для меня все участники движения равны, даже мотоциклисты ;)
Подруга извечно… я сегодня такой лексус не пустила/подрезала. Наши она просто молча обгоняет. Сам же не люблю ездить на нашим автопромом, у большинства проблемы со стопорями. Они или мелкие, или светят откровенно паршиво. А если говорить про даму на нашем авто, то тут вообще отдельная песня. Сначала ее жалко, как она там бедная ручку наяривает, а потом просто надоедает за этим наблюдать и обгоняешь. А если это на узкой дороге, то читай волей/неволей подрезаешь (надо же свою задницу со встречки убрать). Также на ум приходит случай, когда самолично пропускал специально вперед ферарри, просто хотелось полюбоваться машиной. Короче, разница, как это не печально, есть! И с этим ничего не поделаешь, как бы мы тут не кривили душой, и не писали, что ко всем одинако относимся каждый, я уверен, вспомнит случай в тему!
Но радует, что постепенно эта дурь уходит, люди успокаиваются.
Лично меня не коробит пропустить человека, если он показывает поворотник. Вот это мой пунктик. И бодаться буду, если лезут и притирают. Вот тут иду на дикий принцип. И не важно в данном случае какая будет машина. Но по дороге охотнее пропущю хорошую иномарку, чем наше ведро. И связано это исключительно из собственных соображений безопастности. Я хочу иметь хоть некоторую уверенности в техническом состоянии впереди и само собой позади (но на это мы мало можем повлиять) идущей машины и только! А про обгон, это больное… очень часто езжу по так называемой бетонке (это московской области). Там по одной полосе в каждом направлении. И очень часто приходится идти на обгон фур, нашего «дачного» транспорта и прочих авто идущих 60. Ну ничего я не могу поделать с собой. Не могу ехать 60, где разрешено 90. Вот как-то так:)
Но от себя хочу добавить, что если взять человека который начал с самого начала своего стажа вождения ездить на Х5, к примеру, а второго такого же взять только начавшего с, скажем, девятки с карбюратором, то второй через год-полтора будет сам себе автомеханик, что я считаю никак не может быть лишним для мужчины. Заехать в сервис и поменять масло в коробке способен каждый, а вот сам – далеко не каждый. Так что вопрос спорный про отношение. Я, например, уважаю тех людей, которые могут сохранять в идеальном состоянии любой автомобиль. Часто вижу на дорогах пенсионеров на 2101 или 2103, у чьих машин даже колпаки до сих пор хромом блестят, хотя их (авто) уже не один десяток лет ездят.
Но в то же время ненавижу людей, которые всем своим нутром желают показать девушке или товарищу на соседнем сиденье, что их 21099 может жаришь аж 110 кмч по городу! Ух, как это круто! Вот это печально.
Да и еще хочу отметить, что не стоит хаять отечественный автопром на предмет некачественности. Сам имею 21083 1987 г.в., которая способна пройти ТО в ГАИ без взятки.
Задумайтесь, друзья.
Я никогда не делаю различия — кого пропустить или не пропустить, кроме случаев — когда это машина со спецсигналом!
Я когда пересел с пятнашки на иномарку не заметил чтобы что-то поменялось. Хотя я и неуважения на дороге не замечал никогда.
А еще очень часто вижу удивленные глаза других водителей при взгляде на меня. По всей видимости молодая девушка и ВАЗ в их глазах несовместимы… =)
зы Думаю что в старой машине была у жены глухая тонировка и не было видно что за рулем симпатичная девушка)
Соболезную.
;) не было тонировки. Ни тогда ни сейчас.
вот-вот. меня откровенно страшит езда за Окой. я категорически ее стопы не вижу. они где-то на уровне асфальта у неё.
если на 4ке то лудше уступать всем подрят (да и куда там этому грузовику 21043?)
а вот если на восмерке (250 л. с.) я готов поспорить за дорогу =)