Да уж. Фортуна в тот день была на стороне не только водилы КАМАЗа, но и на стороне пешеходов. Представляю, что было бы случись это на 30 секунд раньше. Слава Богу, что все обошлось.
Блин, а скорость то у него какая… Страшно подумать, что бы было с пешеходом, если бы он попал под колеса. Мрак. А если бы камаз не завалился на бок? Развитий много и к сожалению — скорее всего все печальные…
Если приглядеться:
два пешехода, переходящих дорогу, увидев камаз — побежали налево — к тротуару, а вот за ними шел еще один человек (с рюкзаком), так вот он двигался в одном ритме, не остановившись и не ускорившись, перед ним пролетел грузовик, а он как шел, так и шел…
Мне кажется он прошел еще несколько кварталов, пока не понял, что произошло…
@akeeper Думаю, что повезти в данной ситуации могло бы водителю мотоцикла или на крайний случай – легковушки. Но без серьезного опыта, врядли можно повалить КАМАЗ. Я так считаю.
@DeMark Ну начнем с того, что это не КАМАЗ. Но это не важно.
А теперь объясни, чем он молодец. Что разогнал эту дуру? Что не тормозил двиглом?
Можно было попытаться еще и заднюю воткнуть (это не всегда реально так как она блокируется свыше определенной скорости), убить коробку и сцепление, но притормозить.
Правда тогда мог не перевернуться и все могло было быть хуже
@kvaks Вряд ли бы он смог воткнуть первую и уж тем более заднюю на такой скорости. Вторую — вполне реально. Они даже трогаются со второй, а не с первой.
@AVP Это не камаз, да.)))
Мы не видим рельефа — может он с горы катился, набирая скорость.
Да и то, что он намеренно клал машину — далеко не факт, вполне возможно, что он просто хотел войти в левый поворот.
@olek Рельеф — да. Может быть. Там есть улицы с уклоном, но я не на только хорошо помню город, чтобы утверждать на 100% про это место.
Машину он не клал. Это факт. Просто пытался уйти с минимальными последствиями (перед ним автобус), а дальше физика сделала свое дело.
Вопрос о торможении двигателем остается открытым
@kvaks Механика. Попробуйте на легковой воткнуть заднюю на такой скорости. А вообще — не советую. А первая — по определению у таких машин пониженная передача и воткнуть ее на скорости невозможно. Хотя конечно ничего невозможного нет :-), но уверяю Вас — это не так просто.
@larry Про заднюю прав 100%
На скорости выше 10 км/ч практически нереально.
Про первую — не знаю. Не могу опознать тип машины. Но вообще у них есть отдельная фича для торможения двигателем
видимо на подъезде к перекрестку понял что без тормозов, на встречку ушел, а там просвет искал, повезло многим что зеленый уже горел некоторое время, пройти/проехать успели все
@kvaks Смотри с 25 с.
И представляй себя на месте водилы. Ты не видишь, что справа. Совсем. Однако основной поток смещается туда. И понятно, что там забито. Плюс автобус.
Ты не можешь ехать прямо. Транспорт и тот же автобус.
Один путь — налево.
@marcuss у вас не блокируется руль при выключенном зажигании? может на этой машине именно так, тогда еще хуже, без управления остатся,
да и не думаю что времени у него хватило, я не знаток грузовых машин, но думаю остановить пару тонн это большая проблема
@marcuss Суть в том, что для дизеля этот вариант не катит. Там топливная смесь воспламеняется не от свечи, а от давления в цилиндре.
Соответственно твой вариант ничего не даст без перекрытия подачи топлива.
Да. Задумавшись, понимаю, что все, кто был в тот момент на перекрестке, родились второй раз в тот день. Ведь только задумайтесь, это ГРУЗОВИК, а не легковушка даже!
@marcuss Ни в коем случае.
Видишь его коллегу. Если он стоит на тормозах, то лупить в него. Прямым ударом. Стремно — потому как он может на перекресток уйти.
Ну и главному герою в этом случае одназначно в ящик
@akeeper Ну нет, Кип) Я думаю, что все же неизвестно как бы он поступил, если бы на встречу двигался поток. Может и сделал бы так как сказал AVP. А может и в транвай бы ударился. От безысходности.
@marcuss И прикинь сколько в трамвае народу бы пострадало.
Причем для водилы грузовика этот вариант тоже не сильно бы спас жизнь.
Но других мы он покалечил — мама не горюй.
@AVP Я когда на перекрестке стою, то машина не двигается только потому что нога лежит на педали тормоза. Позволю себе предположить, что и грузовик номер 2 действовал аналогично. А при таком раскладе чуть заблокированные колодки не удержут. Разве что грузовчанин держал всю эту массу упершись в пол. Тогда возможен свояк.
@AVP Не отрицаю, конечно. Прикинь, вот все это интересно и полезно обсуждать и разбирать. Но ведь водиле грузовика были даны 1-2 секунды на принятие решения. Увидел, что слева меньше всего машин и ринулся туда.
Я из Челябинска ;)
Если кому интересно: грузовик двигался с горки, хотя к этому перекрестку она не такая крутая.
В прошлом году на соседнем перекрестке (там горка более крутая) видел КАМАЗ с длинным прицепом, груженым кирпичем, правая часть кабины у которого была наполовину в дереве. Видимо с горки разогнался и под зеленый сигнал не успел, увел машину на обочину в дерево.
@kvaks а вы, товарищ умник, попробуйте на досуге воткнуть заднюю передачу и попытайтесь тем самым остановить машину. Не будет в будущем такой дурацкой иллюзии хотя бы.
@marcuss Вот поэтому в UK бы ты не сдал экзамены и не получил права — пока бы не научился на светофорах на ручних вставать (что есть жесточайшее требование здесь)
У нас, в Златоусте, тоже недавно авария была. С большой горки грузовик раскромсал кучу машин, а потом врезался в здание банка. Урл с фотками: fishki.net/comment.php?id=38488
два пешехода, переходящих дорогу, увидев камаз — побежали налево — к тротуару, а вот за ними шел еще один человек (с рюкзаком), так вот он двигался в одном ритме, не остановившись и не ускорившись, перед ним пролетел грузовик, а он как шел, так и шел…
Мне кажется он прошел еще несколько кварталов, пока не понял, что произошло…
А теперь объясни, чем он молодец. Что разогнал эту дуру? Что не тормозил двиглом?
Можно было попытаться еще и заднюю воткнуть (это не всегда реально так как она блокируется свыше определенной скорости), убить коробку и сцепление, но притормозить.
Правда тогда мог не перевернуться и все могло было быть хуже
Мы не видим рельефа — может он с горы катился, набирая скорость.
Да и то, что он намеренно клал машину — далеко не факт, вполне возможно, что он просто хотел войти в левый поворот.
Машину он не клал. Это факт. Просто пытался уйти с минимальными последствиями (перед ним автобус), а дальше физика сделала свое дело.
Вопрос о торможении двигателем остается открытым
На скорости выше 10 км/ч практически нереально.
Про первую — не знаю. Не могу опознать тип машины. Но вообще у них есть отдельная фича для торможения двигателем
И представляй себя на месте водилы. Ты не видишь, что справа. Совсем. Однако основной поток смещается туда. И понятно, что там забито. Плюс автобус.
Ты не можешь ехать прямо. Транспорт и тот же автобус.
Один путь — налево.
да и не думаю что времени у него хватило, я не знаток грузовых машин, но думаю остановить пару тонн это большая проблема
Это не решение проблемы
Почитаю матчасть.
Соответственно твой вариант ничего не даст без перекрытия подачи топлива.
На самом деле там был один вариант, неоднозначный и очень стремный. Он больше бы подошел для легковушки.
Видишь его коллегу. Если он стоит на тормозах, то лупить в него. Прямым ударом. Стремно — потому как он может на перекресток уйти.
Ну и главному герою в этом случае одназначно в ящик
Для легковушки, да, согласен, но тут с летальным исходом только, наверное.
Причем для водилы грузовика этот вариант тоже не сильно бы спас жизнь.
Но других мы он покалечил — мама не горюй.
Поэтому такие случаи полезно разбирать и обсуждать. Мало ли чего.
тогда он мог вообще ничего не понять и спустя пару кварталов!
Если кому интересно: грузовик двигался с горки, хотя к этому перекрестку она не такая крутая.
В прошлом году на соседнем перекрестке (там горка более крутая) видел КАМАЗ с длинным прицепом, груженым кирпичем, правая часть кабины у которого была наполовину в дереве. Видимо с горки разогнался и под зеленый сигнал не успел, увел машину на обочину в дерево.