Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автоспорт, Сервис (технические проблемы), Техосмотр, Ретро, Выбор авто, Ремонт своими руками, Полный привод
Вспомнил как мне рассказывал механик одной команды ралли-кроссовой. Готовили они для ралли-кросса УАЗ. Всё новое с завода, рамы новые. Всё собрали, подготовили авто для гонки. Но никак всей командой не могли понять, почему при торможении УАЗ поворачивается, прямо не останавливается. Долго копались. Тормоза проверяли по несколько раз... Пока не померили расстояние (колёсную базу или как там правильно) с одной стороны и с другой. Оказалось смещение: одно переднее колесо стоит чуть спереди чем другое переднее. Написали на завод. В общем им так официально не ответили, но сказали, что ребята у нас тут станки чуть ли не трофейные с 1945. Износ, поэтому рамы кривые. Байка или нет, но я почему-то верю.
На DRIVE2 на своих постах за всё время я заработал в районе 100 рублей на реферерах на AliExpress, через admitad, на продаже чего-либо (тюняшка или б/у запчасть) не считал сколько. Из-за популярности ресурса там выгодно регулярно что-то писать потому, что можно заработать на продаже чего-то твоей целевой аудитории. В моём случае владельцам BMW можно продать тюнинг а-ля М, какие-то б/у запчасти быстрее, чем на Avito. Здесь такой движухи нет.
Здесь если и делаю пост, то не знаю зачем. Ради контента может быть, мне кажется, что здесь публика не такая быдло как на DRIVE2. Как монетизировать не придумал, да и сильно не охота. Какой-то сильной мотивации нет генерировать контент для Автокадабры.
Есть свой блог с мизерной посещаемостью, но им некогда заниматься - за 4-5 лет в Adsense накапало 70$, в РСЯ -100 рублей не набралось (за 4 месяца).
А умирает этот ресурс скорее всего из-за формата. Форумы ещё живы из-за того,что там можно найти информацию от владельцев. И то живых форумов для каждой марки можно по пальцам одной руки пересчитать. Формат автокадабры без штата журналистов и явного интереса со стороны ТМ к монетизации - загнётся скоро...
Сейчас сяду за пост о своих расходах в Сочи на Гран-При 2018 года.
В старых BMW есть возможность настроить дальний в половину накала, но я не вижу смысла... А если летят лампы ближнего, то что-то там не так...
Говорят на следующий год Кими уже не будет в Феррари, а Хэмильтон торгуется о суммах контракта с Мерседесом...
Как думаете, Кими в следующем году уйдёт из Формулы 1?
Тип кузова подсказать?
https://auto.ru/cars/bmw/x5/6275089/used/?beaten=1&customs_state=1&geo_id=2%2C213&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
Но! Не всегда есть камера (про 360 вообще не слышал), подогрев заднего ряда. А так у многих панорама и электро регулировки передних сидений.
Или потому что это BMW не вариант вообще? Типа ломается, жрёт масло, бензин, дорого и тому подобное?