В Формуле 1 ничего не делается для улучшения шоу. В субботу первые места на решетке занимают одни и те же самые быстрые машины, а в воскресенье мы покорно наблюдаем за процессией пилотов по трассе на приличном удалении друг от друга, поскольку машины не могут ехать близко друг к другу.
Надо перестать слушать автопроизводителей, ящетаю. Хотят свалить - да фпирет. Придут Косуорт с Илмором, вряд ли будет хуже, чем сейчас. Скорее даже лучше.
Это как любимый ситком, который давно уже скатился в унылые сопли (ну типа как ТБВ или раньше КЯВМ или Друзья), но ты всё равно смотришь, потому что интересны судьбы персонажей.
Ну а что смена моторной концепции то изменит? Аэродинамику менять надо. А её упрощение отвергли.
Имхо, дозаправки, отмена лимита моторов, упрощение аэродинамики
V10, раскрутившийся до 20000 rpm, звучит как долбаная оперная ария. Современный пылесос звучит... ну, как пылесос. Плюс логика работы текущей СУ со всеми ее МГУ-К, МГУ-Х, лимитом на мгновенный расход топлива, переключаемыми из боксов картографиями и так далее вообще не понятна зрителю. В идеале, в машине только одно устройство должно работать на прием - радио. Все остальное только на передачу. Про аэродинамику согласен. У меня есть отличная идея - граунд-эффект. Очень много скорости, причем в поворотах, чистый воздух позади.
ну, турбы не первый раз в ф1. работа генераторов - а зачем она нужна то? это все, имхо, вторично. вспомни монцу или дождевые гонки. весело и сейчас. и пофиг на все эти генераторы.
корень проблем - аэродинамика, препятствующая езде вплотную.
Вообще, суть проблем можно свести к нескольким словам - ебловатый техрегламент, который годов этак с 70х направлен на то, чтоб сделать машины медленнее, в результате чего ресурсы тратятся не на поиск наиболее эффективного, а наиболее хитрожопого решения. Отсюда и странная аэродинамика, и волшебные кнопки, меняющие режим работы мотора. Отсутствие доступного "универсального" мотора (типа нежно любимого мной DFV) и потребность тратить невероятные бабки на изучение работы пятого открылка на торце переднего антикрыла вместо разработки концептуально иной машины (самый яркий пример - эксперименты Чепмена) убивают нахрен возможность появления темной лошадки и заодно почти весь интерес.
Новые логотипы разрабатывало агентство Wieden+Kennedy London, в рамках этой работы они создали немало примеров возможного использования элементов дизайна...
В Liberty обратились в Wieden+Kennedy в связи с тем, что ранее агентство сотрудничало с телеканалом ESPN, где работал Шон Братчес до того, как стал коммерческим директором Формулы 1. У Wieden+Kennedy много известных клиентов, в том числе Nike и Honda. Сам Тёрли сейчас выступает в роли исполнительного креативного директора Wieden+Kennedy, а ранее работал на MTV, а также в Bloomberg и Guardian.
Ну вопрос-то по большому счету один - где жить. А на февральские еще друзья мои поедут, семейная пара. Пока и они, и я думаем в сторону хостелов, так если можешь чего присоветовать, буду благодарен.
Мне всего 170 км. За пару часов доехать. Мы частенько туда гоняем с семьей. В снежную деревню или просто мозг проветрить. Свою дату приезда потом скажешь, а я спланирую
Я помню британского иксперда, который году так в 7-8 призывал Дженса повесить шлем на гвоздь, а в 2009 рассирался на тему "какой клевый у нас новый британский чемпион".
http://autosport.com.ru/f1/48155-v-formule-1-obsuzhdayut-budushchee-grid-gyorlz Ну что за нахер. Гибриды, хала, девок нельзя. Они кого блять считают своей ЦА, богатых эмоциональным интеллектом хипстеров, топящих за максимальный diversity? Наркоманы чертовы.
https://www.youtube.com/watch?v=-1gsgVeeTuQ 3.5 V12 все-таки были эпическими моторами. При текущем уровне технологий с них бы сняли где-то 1,200 кобыл, я думаю. Без всяких обгонно-квалификационных режимов, без всякой зарядки батареи, на всем круге, а не на несколько секунд. Просто овер тыща кобыл под педалью ВСЕГДА. Да, конечно, всякие вчерашние школьники в это не смогли бы.
http://autosport.com.ru/f1/48165-zhenskoe-sportivnoe-obedinenie-podderzhalo-otkaz-ot-grid-gyorlz Ребята, вы точно хорошо представляете свою ЦА? Точно-точно? Новые болельщики? Серьезно? Толстожопые феминиздки с несложившейся личной жизнью, у которых красивые дефки вызывают истечение желчи? Какое нахуй неравное положение, дефки пришлись с табличкой постоять за деньги. Есть гораздо худшие работы. А касаемо того, что ФИА совершенно забила на тех, кто смотрит их сраный спорт сейчас и ориентируется на каких-то гипотетических новых болельщиков, автопроизводителей, гринпис и черта лысого в ступе, мне уже и добавить особо нечего. Вводите уже автопилот нахуй, это ж тренд сейчас.
О рли? А почему зрителей, которые несут деньги, должно ебать, что там интересует производителей? Если на машинах будет написано не феррари, рено и мерседес, а косуорт, илмор и какой-нибудь еще лотус или брм, но это все будет звучать и ехать, я вообще не расстроюсь. А давайте весь спорт высоких достижений сделаем полигоном для фармкомпаний! Они ж заинтересованы в том, чтоб потом продвигать это все как обычные лекарства. Какой-то театр абсурда.
Столь слабые результаты пилотов Ferrari во многом объяснялись сложностями с резиной Firestone. Эта резина в последние годы регулярно оказывалась слабее шин Goodyear, но в Уоткинс-Глен ситуация усугубилась ещё и тем, что в компании считали этот уик-энд последним в Формуле 1.
Об уходе из чемпионата они объявили перед американским этапом (домашним для обоих производителей резины), после чего решили, что производить новые шины на этот уик-энд смысла нет. В итоге, пилоты получили старые шины, оставшиеся после предыдущих этапов.
Так, по словам Роба Уокера, его команда получила шины, которые планировалось использовать на Гран При Австрии. Но в Австрии была 35-градусная жара, а в Нью-Йорке в дни уик-энда воздух не всегда прогревался до 10 градусов, так что эти шины проигрывали Goodyear по полторы-две секунды на круге. Но самое удивительное, что сразу после гонки в Firestone передумали уходить, оставшись в Формуле 1 ещё на три года.
--
Эпично!
Жалкое все это зрелище. Это вообще нонсенс, когда не команда платит спортсмену, а спортсмен команде. Еще одно доказательство того, что в консерватории что-то не так.
Мы с замиранием сердца ждем череды пит-стопов, предполагая, что хоть в боксах что-то может поменяться. Но ничего не меняется, и мы снова засыпаем под мирное жужжание машинок.
http://autosport.com.ru/features/47711-voprosy-geri-andersonu-6-prichin-dlya-podpisaniya-kubicy-v-williams
Надо перестать слушать автопроизводителей, ящетаю. Хотят свалить - да фпирет. Придут Косуорт с Илмором, вряд ли будет хуже, чем сейчас. Скорее даже лучше.
Имхо, дозаправки, отмена лимита моторов, упрощение аэродинамики
корень проблем - аэродинамика, препятствующая езде вплотную.
В Liberty обратились в Wieden+Kennedy в связи с тем, что ранее агентство сотрудничало с телеканалом ESPN, где работал Шон Братчес до того, как стал коммерческим директором Формулы 1. У Wieden+Kennedy много известных клиентов, в том числе Nike и Honda. Сам Тёрли сейчас выступает в роли исполнительного креативного директора Wieden+Kennedy, а ранее работал на MTV, а также в Bloomberg и Guardian.
О госпаде. Мир сошел с ума.
Всем срочно добывать электричество с помощью турбины в реке!
Люська - дура.
Это потому, Жан, что ты долбоеб старый и живешь в манямирке с гибридами и халой.
Хоть кто-то сказал правду.
Я хренею.
А вот тут эксперты заявляют, что это не у мерина самовоз, а просто негр такой весь распиздатый.
http://autosport.com.ru/f1/48155-v-formule-1-obsuzhdayut-budushchee-grid-gyorlz
Ну что за нахер. Гибриды, хала, девок нельзя. Они кого блять считают своей ЦА, богатых эмоциональным интеллектом хипстеров, топящих за максимальный diversity? Наркоманы чертовы.
3.5 V12 все-таки были эпическими моторами. При текущем уровне технологий с них бы сняли где-то 1,200 кобыл, я думаю. Без всяких обгонно-квалификационных режимов, без всякой зарядки батареи, на всем круге, а не на несколько секунд. Просто овер тыща кобыл под педалью ВСЕГДА. Да, конечно, всякие вчерашние школьники в это не смогли бы.
Ребята, вы точно хорошо представляете свою ЦА? Точно-точно? Новые болельщики? Серьезно? Толстожопые феминиздки с несложившейся личной жизнью, у которых красивые дефки вызывают истечение желчи? Какое нахуй неравное положение, дефки пришлись с табличкой постоять за деньги. Есть гораздо худшие работы. А касаемо того, что ФИА совершенно забила на тех, кто смотрит их сраный спорт сейчас и ориентируется на каких-то гипотетических новых болельщиков, автопроизводителей, гринпис и черта лысого в ступе, мне уже и добавить особо нечего. Вводите уже автопилот нахуй, это ж тренд сейчас.
О, ну хоть пилоты пока еще вменяемые.
мы должны думать о будущем, производители заинтересованы в продвижении дорожных технологий и двигателях меньшего объема.
О рли? А почему зрителей, которые несут деньги, должно ебать, что там интересует производителей? Если на машинах будет написано не феррари, рено и мерседес, а косуорт, илмор и какой-нибудь еще лотус или брм, но это все будет звучать и ехать, я вообще не расстроюсь. А давайте весь спорт высоких достижений сделаем полигоном для фармкомпаний! Они ж заинтересованы в том, чтоб потом продвигать это все как обычные лекарства. Какой-то театр абсурда.
Об уходе из чемпионата они объявили перед американским этапом (домашним для обоих производителей резины), после чего решили, что производить новые шины на этот уик-энд смысла нет. В итоге, пилоты получили старые шины, оставшиеся после предыдущих этапов.
Так, по словам Роба Уокера, его команда получила шины, которые планировалось использовать на Гран При Австрии. Но в Австрии была 35-градусная жара, а в Нью-Йорке в дни уик-энда воздух не всегда прогревался до 10 градусов, так что эти шины проигрывали Goodyear по полторы-две секунды на круге. Но самое удивительное, что сразу после гонки в Firestone передумали уходить, оставшись в Формуле 1 ещё на три года.
--
Эпично!
Так, ждем следующего этапа. То есть отказа от женщин, а потом и перехода в Формулу Е.