Написать пост

pivanovmail

Квят в Феррари?

Пиздец деревянный Квят подписал контракт с Феррари!!!!! С Феррари блядь!!!!
Они там что все ебнулись? Их машину ещё не разбивал?



Спортбокс

Твиттер Феррари: https://twitter.com/ScuderiaFerrari/status/951079594039369729
47 комментариев 4нравится избранное
noopez
vintyara
ychebaproshin
andrewcocos
  • pivanovmail
    10 янв 2018 в 23:31
    Надеюсь, что это просто кто-то взломал твиттер Феррари.
    • andrewcocos
      11 янв 2018 в 14:36
      Нет, это правда. Бабло решает.
  • pivanovmail
    11 янв 2018 в 00:49
    Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко выразила мнение, что должность пилота по развитию в «Феррари» не гарантирует Даниилу Квяту возвращение в «Формулу-1» в качестве призового гонщика.

    – То, что Квят остается в «Формуле-1» – очень позитивно. Пусть это и не роль боевого пилота, но Даниил будет работать в крупнейшей из всех представленных в «королевских гонках» команд, – сказала Косаченко корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. – Второе радостное событие – в «Феррари» теперь два российских представителя: студент академии скудерии Роберт Шварцман и опытный Квят. Приятно, что два наших соотечественника смогли заинтересовать топовую команду. Но сейчас они находятся на разных ступенях. Даниил действительно обладает серьезным опытом и может заниматься одной из важнейших задач в современной «Ф-1», где правила быстро меняются и нужно успевать за конкурентами.

    Если говорить о каких-то серьезных перспективах, то тут у меня двоякие ощущения. Помимо Квята в списке «Феррари» множество спортсменов, которые так или иначе ассоциированы со скудерией. Поэтому должность пилота по развитию никак не гарантирует Дане того, что он окажется боевым гонщиком в том случае, если потребуется кого-то заменить и если освободится место в дочерней команде – «Заубере». Давайте будем совершенно честно и серьезно осознавать это. С другой стороны, у Квята большие преимущества перед третьим пилотом команды – Антонио Джовинацци. Прежде всего, это его серьезный опыт выступлений в «королевских гонках». И еще один момент: у «Феррари» огромное представительство в автоспорте, и если не «Формула-1», то это могут быть любые другие соревнования. В ситуации Квята это замечательно, потому что у него нет серьезных спонсоров, которые бы его продвигали и поддерживали. А теперь Даниилу хорошая и долгая жизнь в автоспорте гарантирована.

    – Сотрудничество с «Феррари» может помочь Квяту в вопросе спонсорской поддержки?

    – Сейчас ему нужно работать – это основная задача. Конечно, лишние деньги не помешают, но в роли пилота по развитию он мало что может предложить потенциальным спонсорам. Им интересны пилоты, которые управляют автомобилем в соревновательных условиях. Даниил – фигура привлекательная, но не та, которая одним только своим присутствием в «Феррари» привлечет много партнеров. Так что сейчас Квяту надо понять, что от него хотят в команде и с душой выполнять эту работу.

    Источник: спортбокс
  • He1ix
    1 11 янв 2018 в 01:55
    Как это не разбивал, если разбивал? С этого ж начался его путь на днище. Я тут где-то видел версию в каментах, что это из касперского занесли, они ж спонсоры феррари, и давние. Вопрос в том, занесли ли достаточно для того, чтобы его подписали в основу на 2019. В то, что олкаш вдруг поедет и его подпишут еще на год, я не верю как-то. Феррари, по сути, признает, что не шмагли в молодежную программу. Ну в этом и так особо не сомневался никто. Конец сезона-2018 обещает быть любопытным в плане контрактов, и переменных дохрена. Как поедет бычье. Как поедет младшебычье с хондой, которая потом перейдет и к старше бычью? Как поедет Макларен с хрено? Что отмочит Ферстаппен? Не начнется ли у Люськи ПМС? Найдет ли Вильямс нормального спонсора, чтоб не пришлось нанимать рент? Вопросы, вопросы... А вообще повторюсь, главная проблема Квята - в голове. В Ф1 вообще нет откровенно херовых пилотов. Строго говоря, та же люська в первые годы (да и щас) не представляла из себя образец стабильности. Да Феттель тоже того, любитель сделать херню. Кстати, начал-то Квят не как рента, что уже достижение. Стоит ли за него топить тупо потому, что у него есть российский паспорт? Конечно же нет. Но если вдруг в Феррари каким-то образом вправят ему мозги и он опять поедет - да почему нет?
    • andrewcocos
      11 янв 2018 в 14:38
      Я надеюсь на Эклера.
      • He1ix
        11 янв 2018 в 14:55
        http://autosport.com.ru/f1/48583-liberty-media-hochet-pereformatirovat-deyatelnost-grid-gyorlz
        Епта, Главную Проблему современной Ф1 нашли!
        А хранцузы со времен Проста уже не те. Так же, как и бразильцы со времен Сенны.
        • andrewcocos
          11 янв 2018 в 18:58
          Это только так кажется, про Сенну и Проста. Их таланты дохрена переоценены, особенно Сенны, потому что он же улетел на радугу и не успел стать старым пердуном, устроиться в Мерседес на должность неисполнительного нихуянеделатьректора и отпускать идиотские комментарии о величии ЛХ.
          "хотим сделать их деятельность более значимой, чем просто стоять рядом с машиной,"
          Заставят каждую команду заменить одного механика на грид-гёрлу?
  • MaxDM
    11 янв 2018 в 12:02
    Квят стал пилотом по развитию «Феррари»

    «Феррари» объявила о подписании контракта с российским автогонщиком Даниилом Квятом, который стал пилотом по развитию. Срок соглашения и финансовые подробности сделки не сообщаются.

    На данный момент известно только то, что 23-летний россиянин будет работать на базе итальянской автогоночной команды и заниматься развитием болида «Формулы-1» в сезоне-2018.
  • pivanovmail
    2 11 янв 2018 в 13:34
    Его просто пиздец как пихают куда только можно. С тем же Петровым такого не было
    • He1ix
      1 11 янв 2018 в 14:51
      Ведров был совсем гнилой вариант. Скорости нет, стабильности нет, возраст.
      • pivanovmail
        1 11 янв 2018 в 16:07
        Так этот ничем не лучше. Просто, видимо, менеджер у него со связями, раз такие варианты ему находит.
  • Vaes
    11 янв 2018 в 17:48
    Ну в Феррари он. И что? Что все взбунтовались. Пилоты F-1 на дороге не валяются. Почему никто не возмущается за Строла? Он вообще директор папиных денег и поэтому в F-1. Что тут такого то?
    • He1ix
      1 11 янв 2018 в 17:56
      Про Стролла уже отбугуртили в том году. А у Пастора финансовые трудности, увы.
      • Vaes
        12 янв 2018 в 13:26
        А Кубица? В 2018 в Формуле уже не будет его?
        • He1ix
          12 янв 2018 в 14:05
          Судя по всему, нет. Ну там были слухи, что возникли некие вопросы с первым траншем бабла за Сиртокина, так что может что-то и поменяется.
          • Vaes
            12 янв 2018 в 16:29
            И про Сироткина ничего не слышно? А Роман Русинов делает попытки входа в Формулу?
            • He1ix
              15 янв 2018 в 15:35
              Сироткин на 95% в вилах, если только вдруг что-то не пойдет не так.
              • Vaes
                16 янв 2018 в 16:04
                Уже прошла информация. Сироткин боевой пилот.
                • He1ix
                  16 янв 2018 в 16:18
                  Мда, еще тот дрим-тим...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.