Написать пост

tmr
tmr

УАЗ матьего ПАТРИОТ

Коллеги, недавно владею сабжем и с каждым днем он мне нравится все больше.
Последняя модификация (2019) в минимальной комплектации.

Я его купил и сразу махнул 300 км вечером по ледяной трассе. Это было ужасно, две тонный на заднем приводе (раздатка то парт-тайм) я не водил уже лет... короче очень давно. Приехал без сил, весь выжатый от напряжения.

Что интересно - каждая деталь этого автомобиля издает какой-то звук. Слышно как в коробке перемещаются какие-то механизмы, как выжимной толкает корзину, как валы входят в зацепление и раскручивают привода. Как, сука, кочерга КПП ударяется об подстаканник в тоннеле!

Вот, еще, при всем своем весе и довольно архаичном двигателе, он даже неплохо так разгоняется. И, в принципе, до 110 кмч вполне сносно ездит. Горючки много не ест, примерно как аутлендер, 13-15 литров 95го.

Ничего с него не отваливается, не капает, хотя все жидкости в уровне, похоже, что поговорка про "значит закончилась масло" больше не работает.

В общем, сначала я думал, что это будет полный пиздец, что вот он прям сразу сломается. Но нет, все очень даже не плохо. К шуму этому как-то попривык уже. По грунтовке отлично пилить, вообще пофиг на ухабы. Хотя нет, коробка это просто смерть, настолько она прям вся неудобная.
9 комментариев 1нравится избранное
lolwut
  • Timur1976
    27 мар 2020 в 07:26
    Покупать нашемарки в наше время, это бесполезно выброшенные деньги. УАЗ если брать, то только б/у (или с н/з расформированных войсковых частей), старых годов выпуска, которые делались из нормальной стали, а не из фольги с пластиковыми двигателями и подвеской.
    • tmr
      27 мар 2020 в 15:56
      Это какой-то миф, не встречал я уазов из нормальной стали. Как говорится - у УАЗа гниют даже стекла. В последней, кстати, модификации завод применяет устойчивые к коррозии марки сталей. И с двигателем поколдовали в плане надёжности, двухрядная цепь и все такое.
  • Timur1976
    1 27 мар 2020 в 07:28
    Когда служил, в ангарах прям, стройными рядами стояли, новенькие, прям с завода, в масле, упакованные уазики командирские и буханки, уралы и зилы с кунгами и кузовом. Вот их и надо брать, а не то, что сейчас выпускает русская автопромышленность.
  • Timur1976
    27 мар 2020 в 07:29
    Поправка. УАЗ Пэтриот.
  • Kalashmatik
    28 мар 2020 в 14:06
    Он у тебя просто сгниет за 3 года, вот и весь прикол )
  • tmr
    28 мар 2020 в 14:39
    Ну он вроде как на гарантии, тч вряд-ли за 3 года прям сгниет, может цвести где-то начнет. Иначе это было бы слишком накладно заводу, нести бремя гарантии.
  • lolwut
    29 мар 2020 в 23:42
    У меня такие же впечатления от Нивы были. Думал что адски будет разваливаться и капать, а однако прошлый сезон вполне бодро на ней откатали.
  • Vaes
    06 мая 2020 в 22:17
    Это называется вовлечённость в процесс управления автомобилем. Когда слышишь все звуки и чувствуешь как всё шевелится и работает. И мне кажется, что просто повезло. Нет стабильности в качестве, в одном случае будет хороший УАЗ, в другом будет всё отваливаться...

    Вспомнил как мне рассказывал механик одной команды ралли-кроссовой. Готовили они для ралли-кросса УАЗ. Всё новое с завода, рамы новые. Всё собрали, подготовили авто для гонки. Но никак всей командой не могли понять, почему при торможении УАЗ поворачивается, прямо не останавливается. Долго копались. Тормоза проверяли по несколько раз... Пока не померили расстояние (колёсную базу или как там правильно) с одной стороны и с другой. Оказалось смещение: одно переднее колесо стоит чуть спереди чем другое переднее. Написали на завод. В общем им так официально не ответили, но сказали, что ребята у нас тут станки чуть ли не трофейные с 1945. Износ, поэтому рамы кривые. Байка или нет, но я почему-то верю.
    • tmr
      20 мая 2020 в 11:33
      Скорее байка. Мост уаза неразрезной, т.ч. одно колесо не может быть чуть спереди, другое чуть сзади. Может быть повернут весь мост. Это регулируется проставками продольной тяги в довольно широких диапазонах. Вообще, в смысле каких-то доделок-переделок, уаз это офигительный конструктор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.