УАЗ матьего ПАТРИОТ
Коллеги, недавно владею сабжем и с каждым днем он мне нравится все больше.
Последняя модификация (2019) в минимальной комплектации.
Я его купил и сразу махнул 300 км вечером по ледяной трассе. Это было ужасно, две тонный на заднем приводе (раздатка то парт-тайм) я не водил уже лет... короче очень давно. Приехал без сил, весь выжатый от напряжения.
Что интересно - каждая деталь этого автомобиля издает какой-то звук. Слышно как в коробке перемещаются какие-то механизмы, как выжимной толкает корзину, как валы входят в зацепление и раскручивают привода. Как, сука, кочерга КПП ударяется об подстаканник в тоннеле!
Вот, еще, при всем своем весе и довольно архаичном двигателе, он даже неплохо так разгоняется. И, в принципе, до 110 кмч вполне сносно ездит. Горючки много не ест, примерно как аутлендер, 13-15 литров 95го.
Ничего с него не отваливается, не капает, хотя все жидкости в уровне, похоже, что поговорка про "значит закончилась масло" больше не работает.
В общем, сначала я думал, что это будет полный пиздец, что вот он прям сразу сломается. Но нет, все очень даже не плохо. К шуму этому как-то попривык уже. По грунтовке отлично пилить, вообще пофиг на ухабы. Хотя нет, коробка это просто смерть, настолько она прям вся неудобная.
Последняя модификация (2019) в минимальной комплектации.
Я его купил и сразу махнул 300 км вечером по ледяной трассе. Это было ужасно, две тонный на заднем приводе (раздатка то парт-тайм) я не водил уже лет... короче очень давно. Приехал без сил, весь выжатый от напряжения.
Что интересно - каждая деталь этого автомобиля издает какой-то звук. Слышно как в коробке перемещаются какие-то механизмы, как выжимной толкает корзину, как валы входят в зацепление и раскручивают привода. Как, сука, кочерга КПП ударяется об подстаканник в тоннеле!
Вот, еще, при всем своем весе и довольно архаичном двигателе, он даже неплохо так разгоняется. И, в принципе, до 110 кмч вполне сносно ездит. Горючки много не ест, примерно как аутлендер, 13-15 литров 95го.
Ничего с него не отваливается, не капает, хотя все жидкости в уровне, похоже, что поговорка про "значит закончилась масло" больше не работает.
В общем, сначала я думал, что это будет полный пиздец, что вот он прям сразу сломается. Но нет, все очень даже не плохо. К шуму этому как-то попривык уже. По грунтовке отлично пилить, вообще пофиг на ухабы. Хотя нет, коробка это просто смерть, настолько она прям вся неудобная.
Вспомнил как мне рассказывал механик одной команды ралли-кроссовой. Готовили они для ралли-кросса УАЗ. Всё новое с завода, рамы новые. Всё собрали, подготовили авто для гонки. Но никак всей командой не могли понять, почему при торможении УАЗ поворачивается, прямо не останавливается. Долго копались. Тормоза проверяли по несколько раз... Пока не померили расстояние (колёсную базу или как там правильно) с одной стороны и с другой. Оказалось смещение: одно переднее колесо стоит чуть спереди чем другое переднее. Написали на завод. В общем им так официально не ответили, но сказали, что ребята у нас тут станки чуть ли не трофейные с 1945. Износ, поэтому рамы кривые. Байка или нет, но я почему-то верю.