Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
:D
а то, что после трэке, в котором большую часть времени едешь в повороте - колесо при таком развале (-3), в повороте едет с большим пятном контакта, чем переднее с (-2) углом
:)
морда кончалась - кинул назад)
Страховка не нужна.
В шлеме обязывают - если у тебя нет салона вообще, тупо седло и каркас, и если ты не один, что бы вы типа головами не разбились друг об друга :D
мы уже давно там ездим , у нас все прекрасно понимают, что лоси или любая ошибка в подготовке машины / пилотировании - приведет к крайне печальному исходу)
лось был только один раз, по утру, где то в 4-5 утра, пострадавших нет) лось убежал, мы уехали :D просто его было видно хорошо)
можно на заклепки...
Эдак его порвало((
1. датчик температуры необходимо закидывать как можно ближе к коллектору
2. вентилятор не дает обдува, как 140 км/ч
Разбираю:
коллектор нагревается от воздуха в подкапотки и воздух проходя через оный нагревается оч сильно... то что они померили температуру возле фильтра, ничего не означает.
ЗЫ ребят я смотрел и в принципе у них интересные толковые вещи, но холодный впуск - это абсолютная практика ВЕЗДЕ!!! ВООБЩЕ ВЕЗДЕ!
подойдите к лайтовому классу на ВТСС или ещё где, и попробуйте объяснить гоночному инженеру, как ваш сток, лучше, чем его на коленке собранный холодный впуск)
Я даже спорить не буду - это просто работает. Что подтверждает стенд и всемирная практика, я уже не раз писал, что лично даже у меня, разница на впуске в 30 градусов ( когда машина остыла) дала прибавку в мощности в 20 сил, на атмосферее!
Про то, что машина около 200 км/ч без впуск начинается задыхаться, я вообще промолчу. Там потоки воздуха совсем иные.
Как то так)
Нет, не низко
Нет, вода не попадает
Да, фильтр стоит, но не нулевик, от с2000 оригинал
Без короба
Нет, на мойке и в лужах даже в глубоких вода на фильтр не попадает, фильтр высоко
Надеюсь сразу отмел все вопросы = D
Да и опыта у них выше крыши...
В птс-ах и прочем я не шарю.
Развал есть с завода, но он в пределах градуса-полутора, от такого развала резина не съедается, к тому же, действительно съедался бы симметрично. Надо загонять, проверять развал-схождения ибо может быть гнутый рычаг/подрамник/чашка. А может просто толком не отрегулировано ничего...
Хотя может я преувеличиваю т.к. не видел, как оно съедено.)
Расизм какой то)))))))))))))
про наваливать я вообще молчу... рукалицо...
ЗЫ
если в посте фотография автора, то это означает, что это милое создание наваливает (если я не ошибаюсь, а ошибиться односторонней дороге, без разметки, на половину в лесу и с отбойниками довольно трудно) по нюрбургрингу. Что не исключает желание выехать на трэк
ЗЫЫ если я ошибся, поправьте меня, извиняюсь заранее
ЗЫ х3 в теме написан диапазон сил.
ЗЫЫ х4
ммм, давай, расскажи как ты лежишь под тайп-р каждый день.
Прошивка, если то позволяет штатный мозг, может оказаться полезна на любом автомобиле, что на старом, что на новом.
Чип-тюнинг, он же прошивка или настройка мозга - это "обучение" машины, за счет программных средств. По большому счету, к машине подключают компьютер и смотрят, что же у неё происходит с двигателем, на экране отражается все и для всего. (Я возьму настройку на стенде, хотя на дороге - это тоже схоже, только ты едешь, а на стенде просто крутятся колеса) В общем выбирают ходовую передачу, как правило 3-я или 4-я...
Что первым выявляют, так это смесь т.к. из-за неё можно запороть мотор, без видимых глазу (внешне) причин. Смесь бывает богатая, бывает бедная, ну смесь, как понятно из названия - это соотношение воздуха и бензина которые поступают в камеру сгорания, для того что бы гореть и толкать поршень.
Если смесь в камеру сгорания поступает бедная, то есть много воздуха, мало бензина, то происходит детонация, взрыв, высокая температура, как правило первыми выгорают кольца. Богатая смесь - это когда слишком много бензина, образуется сильный нагар и вообще бензину трудно гореть, получается машина не едет.
Почему все это происходит, ну у старых машин могут проблемы с комплектующими, форсунки не плюют, впуск воздуха не подает и т.п.
У новых машин производитель зажимает в угоду экономичности, кстати говоря бедная смесь - экономит топливо, но машина не едет и температура высокая - ещё одна копейка в сторону "сейчас машины строят маркетологи, а не инженеры"
Ну и тюнинг, то есть когда изменяют количество подоваемого воздуха и т.д. и т.п.
Так вот, что делает настройщик, как он чип-тюнингует, на турбированных машинах, за счет поднятия давления турбины, в двигатель попадает больше воздуха, необходимо под это количество воздуха, подобрать количество бензина, что бы мотор чувствовал себя комфортно. Так же настраивается угол опережения зажигания - проще говоря, когда свеча подожжет смесь, в оптимальной точке хода поршня (един как для турбо, так и для атмосферных моторов).
В атмосфере ещё часто используются различные системы изменения фаз газораспределения - грубо говоря, системы которые отвечают за открытия клапана, на низких оборотах клапана пропускают смесь так, что бы езда была экономичной, а на высоких оборотах так, что бы была максимальная отдача. В общем то настройщик может корректировать когда, сколько и т.д.
Ключевой момент такого краткого экскурса - это то, что настрощик, на ТУРБО, может заставить турбину задувать больше воздуха, на атмосферном же моторе, заставить его забирать больше воздуха, практически невозможно. Именно поэтому бытует мнение, что чиптюнинг на атмосфернике - это все дроч...
Но есть ещё много нюансов, которые на правильном атмосферном моторе, позволят иметь какой либо результат.
Ну и надо или не надо. Когда заливается просто прошивка - это не верно, нет одинаковых моторов. У всех моторов был свой хозяин, у всех них свой износ и т.д. и т.п.
а настройщик - это тот человек, который обязан понять мотор, найти к нему подход и настроить исходя из данных. Как бы оптимизировать работу мотора, даже старого или будь то новый мотор, под желания владельца - можно.
А вообще надежный, шустрый, красивый пепелац = )