Деньги, Тупер и два пальца у виска... Часть 5. опять он, опять MRW
И снова здравствуйте, надеюсь немного разбавить атмосферу, своей писаниной, картинками и видеозаписями про Moscow Raceway)
В общем немного благоразумия, по сравнению с лесными покатушками, ночью, среди лосей))
11.05.2015, съездил на Moscow Raceway - как же он мне, все таки полюбился, этот трек.
Успел сделать с машиной многое, но, не до конца, например не доделал тормоза, выехал на трэк на обычных заводских колодках, от чего было страшно, очень, т.к. перегреваются они в момент и не тормозят)
Лучшее время дня 2:12:9
Было очень жарко, было очень много машин, но это все сопли, основное, что я доволен новой конфигурацией подвески, осталось спереди сделать развал чуть побольше, ну и поменять резину)
Само собой доделать тормоза, с нормальными тормозными дисками и высокотемпературными колодками.
Крч) Видео:
Сессия номер раз (смотрите с 5-й минуты, до этого времени я просто страдаю фигней в машине ^^):
Сессия номер два (смотрите с 5-й минуты, до этого времени я просто страдаю фигней в машине ^^):
Во время второй сессии, тормозам совсем стало плохо, колдовал мотором и коробкой как мог, в принципе не убрался никуда) Крайне трудно было ехать понимая, что нужно балансировать между скоростью, которую машина может развить между поворотов и тем, что она НЕ МОЖЕТ БЛ**ТЬ остановиться (извините, психанул).
Так же, во второй сессии, не выдержал пластиковый молдинг, лобового стекла - он решил свалить)
А таак, вполне все отлично, доехал обратно сам, не на тросу)
По итогу, могу сказать, что:
1. необходимо поставить новые хорошие колодки и тормозные диски.
2. поменять резину т.к. нынешняя конфигурация подвески может, резина уже как-то не очень)
3. изменить спереди настройки развала схождения, сейчас покажу, смотрите
Сзади сделан развал -3.25, на фотографии, видно даже пои износу, что покрышка, работает "целиком"
Спереди развал -2.20, и собственно заметно, что износ есть на внешней части покрышки, а внутри его нет.
Конечно по хорошему нужен пирометр, но как бы и так понятно, что явно спереди не хватает) ещё градус думаю и опять тесты ))
PS
Пока писал этот пост, возникло желание написать, про подготовку машины к сезону подробней) так, что скоро что ни будь чиркану)
PSS
Всем, как всегда спасибо за внимание, хорошего весенне-летнего настроения и всего самого)
В общем немного благоразумия, по сравнению с лесными покатушками, ночью, среди лосей))
11.05.2015, съездил на Moscow Raceway - как же он мне, все таки полюбился, этот трек.
Успел сделать с машиной многое, но, не до конца, например не доделал тормоза, выехал на трэк на обычных заводских колодках, от чего было страшно, очень, т.к. перегреваются они в момент и не тормозят)
Лучшее время дня 2:12:9
Было очень жарко, было очень много машин, но это все сопли, основное, что я доволен новой конфигурацией подвески, осталось спереди сделать развал чуть побольше, ну и поменять резину)
Само собой доделать тормоза, с нормальными тормозными дисками и высокотемпературными колодками.
Крч) Видео:
Сессия номер раз (смотрите с 5-й минуты, до этого времени я просто страдаю фигней в машине ^^):
Сессия номер два (смотрите с 5-й минуты, до этого времени я просто страдаю фигней в машине ^^):
Во время второй сессии, тормозам совсем стало плохо, колдовал мотором и коробкой как мог, в принципе не убрался никуда) Крайне трудно было ехать понимая, что нужно балансировать между скоростью, которую машина может развить между поворотов и тем, что она НЕ МОЖЕТ БЛ**ТЬ остановиться (извините, психанул).
Так же, во второй сессии, не выдержал пластиковый молдинг, лобового стекла - он решил свалить)
А таак, вполне все отлично, доехал обратно сам, не на тросу)
По итогу, могу сказать, что:
1. необходимо поставить новые хорошие колодки и тормозные диски.
2. поменять резину т.к. нынешняя конфигурация подвески может, резина уже как-то не очень)
3. изменить спереди настройки развала схождения, сейчас покажу, смотрите
Сзади сделан развал -3.25, на фотографии, видно даже пои износу, что покрышка, работает "целиком"
Спереди развал -2.20, и собственно заметно, что износ есть на внешней части покрышки, а внутри его нет.
Конечно по хорошему нужен пирометр, но как бы и так понятно, что явно спереди не хватает) ещё градус думаю и опять тесты ))
PS
Пока писал этот пост, возникло желание написать, про подготовку машины к сезону подробней) так, что скоро что ни будь чиркану)
PSS
Всем, как всегда спасибо за внимание, хорошего весенне-летнего настроения и всего самого)
Страховка не нужна.
В шлеме обязывают - если у тебя нет салона вообще, тупо седло и каркас, и если ты не один, что бы вы типа головами не разбились друг об друга :D