Здравствуй уютная! Сегодня у меня за окном дождь, на столе вкусный чай, и я решил поведать вам, на мой взгляд интересную историю, которая произошла со мной и с моей машиной, чуть больше полугода назад)
И снова здравствуйте, надеюсь немного разбавить атмосферу, своей писаниной, картинками и видеозаписями про Moscow Raceway)
Всем привет, давненько я ничего не писал, да и сейчас много писать не буду, небольшое видео) Прост выбрались покататься по лесной дороге)
Всем здравствуйте) В общем то, не буду разводить соплей, пока все в спешке переобувались на зимнюю резину, я ездил по Moscow Raceway
Привет Автокадабра, давненько я ничего не писал, выдался сезон крайне насыщенный и наверное именно поэтому, сегодня, я решил написать пост, в котором вкратце опишу, что произошло с моей машиной)
Если интересно - под кат)
Если интересно - под кат)
Здравствуй Кадабра, буду краток на этот раз)
Буквально на днях, запихнули новый, крайне интересный мотор, в Toyota Levin BZ-R моего товарища.
Мотор собран на базе 4a-ge (в стоке 1.6л 20 клапанник), подробностей говорить не могу на данный момент, извиняйте, могу сказать лишь, что мотор собран по спецификации Японского класса N2, то есть что-то типа 1.8 и 230 л.с. с 10000 Rpm. Пока не ездили на стенд ничего не утверждаю)
В общем вот небольшое видео, надеюсь разбавит обыденные будни на кадабре = D
PS: Едет очень бодро, крутится нереально мотор, машина изменилась просто кардинально!)
Позже будет больше)
Спасибо за внимание :)
Буквально на днях, запихнули новый, крайне интересный мотор, в Toyota Levin BZ-R моего товарища.
Мотор собран на базе 4a-ge (в стоке 1.6л 20 клапанник), подробностей говорить не могу на данный момент, извиняйте, могу сказать лишь, что мотор собран по спецификации Японского класса N2, то есть что-то типа 1.8 и 230 л.с. с 10000 Rpm. Пока не ездили на стенд ничего не утверждаю)
В общем вот небольшое видео, надеюсь разбавит обыденные будни на кадабре = D
PS: Едет очень бодро, крутится нереально мотор, машина изменилась просто кардинально!)
Позже будет больше)
Спасибо за внимание :)
Всем привет! И снова я буду мучить кадабру своими мемуарами. Хочу рассказать на этот раз о подвеске, заголовок поста решил сохранить т.к. в первой части я описал "финансовые стриптиз", а затем пообещал рассказать обо всем отдельно и подробно.
И так, речь пойдет о тех вещах, которые держат колеса моего Сивика, и возможно кто-то подчеркнет кое-какие нюансы в постройке и настройке, для своего автомобиля.
И так, речь пойдет о тех вещах, которые держат колеса моего Сивика, и возможно кто-то подчеркнет кое-какие нюансы в постройке и настройке, для своего автомобиля.
Опять привет тебе Автокадабра! Этот пост, будет скорее выражением размышлений, индивидуальной реализацией обще принятых теорий. Да и в целом, для разведения различного рода обсуждения в комментариях. Так же надеюсь, что это даст читателю новую и полезную информацию. (Много текста)
Здравствуй автокадабра! Сегодня, я решил написать этот пост... Да не знаю я, почему я его решил написать, стало скучно, сидел считал веселые цифры, которые предстоит материализовать и принести в дар, нет-нет, не божеству, не человеческой особи, а сгустку инженерной мысли, воплощенной из металла, пластика, резины и прочих элементов таблицы. Да и заодно оглянулся назад, оглянулся и... Ужаснулся!
Соответственно тут сегодня будут финансовые разборки. Причитания и прочая лабуда.
Соответственно тут сегодня будут финансовые разборки. Причитания и прочая лабуда.
Всем доброго времени суток, кадабравчане) Не так давно 20.10.2013 довелось наконец таки съездить, на уже знаменитый Moscow Raceway.
Само собой под кат
Само собой под кат