Написать пост

TheLosto69

Toyota Levin BZ-R тизер (трейлер)

Здравствуй Кадабра, буду краток на этот раз)
Буквально на днях, запихнули новый, крайне интересный мотор, в Toyota Levin BZ-R моего товарища.
Мотор собран на базе 4a-ge (в стоке 1.6л 20 клапанник), подробностей говорить не могу на данный момент, извиняйте, могу сказать лишь, что мотор собран по спецификации Японского класса N2, то есть что-то типа 1.8 и 230 л.с. с 10000 Rpm. Пока не ездили на стенд ничего не утверждаю)
В общем вот небольшое видео, надеюсь разбавит обыденные будни на кадабре = D

PS: Едет очень бодро, крутится нереально мотор, машина изменилась просто кардинально!)
Позже будет больше)

Спасибо за внимание :)
27 комментариев 16нравится избранное
Gryzli
antoxa154
Spirit999
Nexan
lolwut
SaltLake
Linberg
fairgod
Helloworld
cooler777
Tangerine
Turbocat
vanchez
SharkWithaGun
rusabakumov
He1ix
  • He1ix
    1 20 мар 2014 в 10:24
    Годно, годно. Единственное, до чего докопаюсь - хочу хоть несколько секунд чистого звука мотора, без фоновой музыки, там есть, что послушать:) Ну и эцсамое, нет слова "координально". "Кардинально" же. Ну и ждем подробностей, конечно, всегда любил некротойоты:)
    • TheLosto69
      20 мар 2014 в 10:27
      Спасибо! Учел, будет :)
  • Turbocat
    1 20 мар 2014 в 10:59
    У меня есть глупый вопрос. Вот там в видео дросселя, да, на них фильтр воздушный ставят вообще? Нашел такие картинки

    Но обычно во всяких видео с тазами выглядит под капотом так
    • TheLosto69
      1 20 мар 2014 в 11:04
      Вообще ставят, но конкретно на эту машину - нет. В смысле мой друг, не ставит никакие фильтра, проездил он уже 10 тысяч на открытых, никакой грязи и пыли в них нету, чистый как и были, проверяет вместе с проверкой масла... Если конечно дросселя смотрят по направлению движения, то само собой закрывать категорически обязательно, тут они смотря назад.
      В стоке на 4a-ge идет вовсе ресивер металлический поверх дросселей и подвод, в котором установлен фильтр, но в конкретном случае это просто лишнее)
      • Turbocat
        2 20 мар 2014 в 11:25
        Ну все равно там пыль грязь, кусок подкапотного вдруг засосет)
        • Ke4
          20 мар 2014 в 14:28
          Не вдруг, а точно! У него песочек по-любому циркулирует.
      • lolwut
        20 мар 2014 в 14:46
        По нашим пыльным дорогам нет разницы куда дросселя смотрят, пыль в моторном отсеке все равно присутствует. Неужели не жалко цилиндры? Я понимаю, когда такое решение на дрэгстерских тачках, которые не своим ходом добираются, но на гражданском то авто зачем?
        • TheLosto69
          20 мар 2014 в 14:59
          Есть разница, если дроссельный узел смотрит по направлению движения, то вероятность, что в него попадет вода, камень или ещё какая иная субстанция - очень высока (даже просто при открытии капота, стоя на месте). Но! В данном случае, дросселя смотрят в щиток передка, за мотор, снизу пыльник, с крыльев ничего не летит, то что попадает в решетку радиатора - оседает либо на радиаторе, либо на моторе.
          По направлению к дросселям, если что-то и долетает, то не попадает т.к. потоки воздуха их обходят.
          В том то и дело, что человек ездит на открытых "дудках" уже, 40 последних тысяч на старом моторе, и вот уже на новом моторе, попадай в мотор грязь, он бы сразу рыгнул ибо когда крутят в овер 9000 тыщ, и в моторе песок - проживет он не так уж и долго.
          К тому же хочу отметить, мотор менялся не потому, что он вышел из строя, а просто по удачной возможности сделать новый и установить, а старый оставить про запас с возможно дальнейшими доработками.
          PS
          На данной конфигурации мотора, вовсе будет установлен термоэкран, закрывающий дросселя, от жара подкапотного + подвод воздуха. в общем, то, каждый ездит как хочет, я просто вижу, что у нас две машины, ездят каждый день божий на открытых дросселях, и один мотор проехал 170 тысяч, второй 230 тысяч и все у них славно. при этом если провести пальцем по дудкам, пыли на них нет, не оседает, коллектор когда снимали тоже чистый, в масле никогда песка не было, из выхлопа стружка не летит) Ездить - можно.
          PSS
          Когда на фильтре (нуливике) оседает грязь, а затем пропитка высыхает, вся грязь с фильтра прямым, направленным путем, летит в цилиндры.
          • lolwut
            1 20 мар 2014 в 16:14
            И они прямо 170 и 230 проехали именно на дросселях? Моторы на этих пробегах разбирали? Как стенки цилиндра выглядели? От хона хоть что-то осталось? Сорри за множество вопросов, просто действительно интересна тема влияния "тюнерских примочек" на ресурс мотора.
            • TheLosto69
              20 мар 2014 в 16:23
              4a-ge в стоке идет на 4-х дроссельном впуске.
              у мотора который прошел 170, имеется большой нагар на выпускных клапанах, но не критично, масло не ел, элипсовидности и тем более задиров нету.
              мотор который прошел 230 тысяч имел в цилиндрах небольшой элипс, так же был повышен расход масла во время эксплуатации.
              • lolwut
                20 мар 2014 в 16:50
                Ок, спасибо.

                >4a-ge в стоке идет на 4-х дроссельном впуске.
                Но перед дросселями стоит небольшой рессивер и фильтр в коробе традиционный, если что.
                • TheLosto69
                  20 мар 2014 в 17:22
                  Это с виду он небольшой) на самом деле он огромный, вести порядка 10 килограмм и нагревает воздух внутри себя до 60++ градусов, чем убивает динамику напрочь)
                  конкретно эти моторы проездили последние 40-50 тысяч на открытых... могли бы ещё ездить, при этом были спринты по снежным трассам, были поездки между городами, в дождь и в сухую погоду, на трэк.
                  Просто, так сказать, в оправдание, масло на машинах меняется раз в 3500-4000 км, а не 15 и даже не 7500, постоянно обслуживается подкапотное, что бы не было лишнего я имею ввиду грязь, труху, и даже старую обмотку проводки. Я хоть и езжу на ресивере и одном дросселе закрытым фильтром, но процедуры провожу такие же, в то же время)
                  Не знаю, может это так сказывается ритм города, в котором живем, у нас нет прям такой спешки, которая как правило присуща большим городам... прогревая машину мне не лень открыть капот, протереть детальку тряпочкой, или проверить перед заводкой уровень масла. Лирика пошла, завязываю)

                  ЗЫ А если говорить вообще о ресурсе в целом, то, со слов хозяина, вот этот мотор что сейчас поставили, не проживет и 40 тысяч) Это цена тюнинга и полученной динамики = ) (ну и по сути такие моторы больше и не живут)
    • Moonshine
      20 мар 2014 в 13:27
      Мне кажется первый вариант оптимальный. Но чистить целых 4 нулевика это удовольствие еще то. Мне один то чистить лениво :D
      • Turbocat
        20 мар 2014 в 14:43
        Зато выглядит весело, как грибочки.
  • rusabakumov
    20 мар 2014 в 13:02
    Крутая у вас там атмо-движуха) Турбо совсем не в почете?)
    • TheLosto69
      20 мар 2014 в 13:22
      = ) Не то, что бы не в почете, просто у нас машины не для турбо... Была бы тойота супра, то наверное пост был, что-то типа "дунули 2 бара" :D Но на данный момент, с той базой, что есть, строим атмо и соперничаем с турбо)) Самое главное, что помимо того, что просто "нравится", оно ещё и работает как надо.
      • He1ix
        20 мар 2014 в 13:26
        В Супру можно запихать UZ и не дуть:)
        • TheLosto69
          20 мар 2014 в 13:27
          будет скучно) лучше UZ и 2 бара, так лучше = D
          • He1ix
            20 мар 2014 в 13:30
            Я б такую взял с удовольствием. И не парился бы ваапче с турбой, оставил бы в стоке.
            • Moonshine
              20 мар 2014 в 13:31
              Она же не едет.
              • He1ix
                20 мар 2014 в 13:31
                Зато красивая.
                • Moonshine
                  20 мар 2014 в 13:33
                  Этого не отнимешь, да.
            • TheLosto69
              20 мар 2014 в 13:36
              ИМХО Supra должна быть на жезете номер два и делать "пшшших", после того как сделает "уататата" в отсечке :)))
              У неё просто невероятный мотор с завода, зачем его на что-то менять? Я просто не понимаю такой политики)
              • He1ix
                20 мар 2014 в 13:40
                Меня таращит по 70 кузову, там либо 7M-GTE, либо 1JZ-GTE. А по 80 согласен, да. Потенциал у джейзета просто огромный, один из лучших моторов вообще и у Тойоты в частности, я считаю.
                • TheLosto69
                  20 мар 2014 в 13:47
                  Я тащусь из того поколения, по мазде = )
                  • He1ix
                    20 мар 2014 в 13:49
                    О, FC. Да, шикарна. Тогда японцы вообще жгли, Nissan Z31 еще есть, тоже красив.
  • lolwut
    20 мар 2014 в 14:22
    Отлично! Ждем пост с подробностями по доработке движка, процессу свапа и настройке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.