Toyota Levin BZ-R тизер (трейлер)
Здравствуй Кадабра, буду краток на этот раз)
Буквально на днях, запихнули новый, крайне интересный мотор, в Toyota Levin BZ-R моего товарища.
Мотор собран на базе 4a-ge (в стоке 1.6л 20 клапанник), подробностей говорить не могу на данный момент, извиняйте, могу сказать лишь, что мотор собран по спецификации Японского класса N2, то есть что-то типа 1.8 и 230 л.с. с 10000 Rpm. Пока не ездили на стенд ничего не утверждаю)
В общем вот небольшое видео, надеюсь разбавит обыденные будни на кадабре = D
PS: Едет очень бодро, крутится нереально мотор, машина изменилась просто кардинально!)
Позже будет больше)
Спасибо за внимание :)
Буквально на днях, запихнули новый, крайне интересный мотор, в Toyota Levin BZ-R моего товарища.
Мотор собран на базе 4a-ge (в стоке 1.6л 20 клапанник), подробностей говорить не могу на данный момент, извиняйте, могу сказать лишь, что мотор собран по спецификации Японского класса N2, то есть что-то типа 1.8 и 230 л.с. с 10000 Rpm. Пока не ездили на стенд ничего не утверждаю)
В общем вот небольшое видео, надеюсь разбавит обыденные будни на кадабре = D
PS: Едет очень бодро, крутится нереально мотор, машина изменилась просто кардинально!)
Позже будет больше)
Спасибо за внимание :)
Но обычно во всяких видео с тазами выглядит под капотом так
В стоке на 4a-ge идет вовсе ресивер металлический поверх дросселей и подвод, в котором установлен фильтр, но в конкретном случае это просто лишнее)
По направлению к дросселям, если что-то и долетает, то не попадает т.к. потоки воздуха их обходят.
В том то и дело, что человек ездит на открытых "дудках" уже, 40 последних тысяч на старом моторе, и вот уже на новом моторе, попадай в мотор грязь, он бы сразу рыгнул ибо когда крутят в овер 9000 тыщ, и в моторе песок - проживет он не так уж и долго.
К тому же хочу отметить, мотор менялся не потому, что он вышел из строя, а просто по удачной возможности сделать новый и установить, а старый оставить про запас с возможно дальнейшими доработками.
PS
На данной конфигурации мотора, вовсе будет установлен термоэкран, закрывающий дросселя, от жара подкапотного + подвод воздуха. в общем, то, каждый ездит как хочет, я просто вижу, что у нас две машины, ездят каждый день божий на открытых дросселях, и один мотор проехал 170 тысяч, второй 230 тысяч и все у них славно. при этом если провести пальцем по дудкам, пыли на них нет, не оседает, коллектор когда снимали тоже чистый, в масле никогда песка не было, из выхлопа стружка не летит) Ездить - можно.
PSS
Когда на фильтре (нуливике) оседает грязь, а затем пропитка высыхает, вся грязь с фильтра прямым, направленным путем, летит в цилиндры.
у мотора который прошел 170, имеется большой нагар на выпускных клапанах, но не критично, масло не ел, элипсовидности и тем более задиров нету.
мотор который прошел 230 тысяч имел в цилиндрах небольшой элипс, так же был повышен расход масла во время эксплуатации.
>4a-ge в стоке идет на 4-х дроссельном впуске.
Но перед дросселями стоит небольшой рессивер и фильтр в коробе традиционный, если что.
конкретно эти моторы проездили последние 40-50 тысяч на открытых... могли бы ещё ездить, при этом были спринты по снежным трассам, были поездки между городами, в дождь и в сухую погоду, на трэк.
Просто, так сказать, в оправдание, масло на машинах меняется раз в 3500-4000 км, а не 15 и даже не 7500, постоянно обслуживается подкапотное, что бы не было лишнего я имею ввиду грязь, труху, и даже старую обмотку проводки. Я хоть и езжу на ресивере и одном дросселе закрытым фильтром, но процедуры провожу такие же, в то же время)
Не знаю, может это так сказывается ритм города, в котором живем, у нас нет прям такой спешки, которая как правило присуща большим городам... прогревая машину мне не лень открыть капот, протереть детальку тряпочкой, или проверить перед заводкой уровень масла. Лирика пошла, завязываю)
ЗЫ А если говорить вообще о ресурсе в целом, то, со слов хозяина, вот этот мотор что сейчас поставили, не проживет и 40 тысяч) Это цена тюнинга и полученной динамики = ) (ну и по сути такие моторы больше и не живут)
У неё просто невероятный мотор с завода, зачем его на что-то менять? Я просто не понимаю такой политики)