Деньги, Тупер и два пальца у виска... Часть 4. MOSCOW RACEWAY
Всем здравствуйте) В общем то, не буду разводить соплей, пока все в спешке переобувались на зимнюю резину, я ездил по Moscow Raceway
Поездку на трэк, запланировал, наверное, за недели три , и все три недели сильно переживал, насчет мороза, дождей, снега и т.п. Но ехать собирался в любом случае, в принципе погода была отличной, чуть-чуть грело солнце, право и был легкий морозец, но он сильно не мешал)
Опять же, про инфраструктуру трэка я уже писал, в своем самом первом посте, кстати прошел почти год, да и с момента первого выезда на трэк, прошел год, без одного дня) (довольно символично)
Поэтому позволю себе вспомнить все поездки:
1. (20.10.2013), время: 2.37 ... (не время а какая то ерунда)
2. (26.07.2014), время: 2.28 ... (мдаа, не так то просто, как казалось)
3. (09.08.2014), время: 2.24 ... (оо, уже что-то получается)
4. (09.08.2014), время: 2.22 ... (скинул 2 секунды, ооо, запас ещё есть, надо тренироваться)
5. (19.10.2014), время с пассажиром: 2.23 ... (хм, неплохо, надо бы выгнать пассажира)
6. (19.10.2014), время: 2.19 ... (БЛ*АА!!! Бензин, почему я не залил бензин, можно было бы ещё быстрее!! :((((( )
Конкретными словами, мое лучшее время на данный момент, на Moscow Raceway, в самой длинной конфигурации GP2: 2.19.22, что в принципе неплохо, т.к. на данный момент, Сивик довольно в стандартной комплектации - подвеска старая и убитая, абсолютный сток, прошел который уже 150 тысяч, никакхи винтов. из доработок, только полиуретановые сайлентблоки и усиленные стабилизаторы. Распорок никаких нет, кроме заводской задней. Впуск на данный момент сильно задушен, да и выхлоп сечет... Единственное - это облегчение автомобиля, но и то не тотальное, ещё снимать и снимать вес можно.
И так про ощущения:
Первую сессию я ехал с пассажиром, на MRW если едешь с пассажиром, то обязательно надо одеть шлем, обоим, как пилоту, так и пассажиру. Скажу я вам, в шлеме ездил один раз, ещё на Автодроме Санкт-Петербург и ощущения уже и не помню (картинг не беру в счет). Не утаивая - в шлеме от машины ощущения совсем другие, они странные, возможно с не привычки, хуже слышу, что происходит с машиной - логично, уши ведь закрыты шлемом. Голова болтается как... не знаю как что, но болтается, тяжелее птм что) Конкретно сказать, как лучше со шлемом или без - затрудняюсь, мне комфортно ехать без шлема.
Ок. Высадил пассажира, поехали...
Тут лишь несколько комментариев:
-не ожидал заноса, машина оказалась легче чем я подумал.
-ааа бензин, пустая моя голова, почему я забыл залить бензин, на последнем круге, на прямой перед последним поворотом, на 140 машина перестала ехать, сколько там потерял? хз, но достаточно.
Смотрим крч))
Из объективной самокритики, в себе выявил, все ещё дерганное руление в некоторых моментах. Слишком агрессивные перегазовки, которые приводят к ошибкам на входе в поворот, отсюда собственно и нервное руление и лишний визг и т.п. крч ещё учиться и учиться.
Машина, даже в такой конфигурации может, и это явно заметно.
Сив, безусловно красавчег, выдержал насыщенный сезон без каких то вообще в принципе поломок! Чем удивил и порадовал.
Было много поддержки в этом сезоне, за, что, спасибо большое и низкий поклон моим друзьям и товарищам.
У меня и машины, в этом сезоне была поставлена цель, выйти из 2.20, на около-стоковой конфигурации, и она достигнута. Достигнута не только машиной и мной, но и друзьями, которых я уже с уверенностью могу назвать командой!
Замечательное ощущение, когда за тебя болеют и поддерживают
Мои благодарности, нижайший поклон и огромнейшее спасибо. Надеюсь, что следующий сезон будет не менее удачным.
И кстати работы по подготовке к следующему сезону уже начались, так, что ждите вновь моей писанины про всякие железки, запилы и т.п. :D Цели на следующий сезон так же уже есть - это стабильно, уверенно ехать 2.15 )
ЗЫ
цены на МРВ: сессия 15 минут - 2500р. (шлем бесплатно)
Всем спасибо за внимание! надежных вам машин, как и надежных друзей!
Поездку на трэк, запланировал, наверное, за недели три , и все три недели сильно переживал, насчет мороза, дождей, снега и т.п. Но ехать собирался в любом случае, в принципе погода была отличной, чуть-чуть грело солнце, право и был легкий морозец, но он сильно не мешал)
Опять же, про инфраструктуру трэка я уже писал, в своем самом первом посте, кстати прошел почти год, да и с момента первого выезда на трэк, прошел год, без одного дня) (довольно символично)
Поэтому позволю себе вспомнить все поездки:
1. (20.10.2013), время: 2.37 ... (не время а какая то ерунда)
2. (26.07.2014), время: 2.28 ... (мдаа, не так то просто, как казалось)
3. (09.08.2014), время: 2.24 ... (оо, уже что-то получается)
4. (09.08.2014), время: 2.22 ... (скинул 2 секунды, ооо, запас ещё есть, надо тренироваться)
5. (19.10.2014), время с пассажиром: 2.23 ... (хм, неплохо, надо бы выгнать пассажира)
6. (19.10.2014), время: 2.19 ... (БЛ*АА!!! Бензин, почему я не залил бензин, можно было бы ещё быстрее!! :((((( )
Конкретными словами, мое лучшее время на данный момент, на Moscow Raceway, в самой длинной конфигурации GP2: 2.19.22, что в принципе неплохо, т.к. на данный момент, Сивик довольно в стандартной комплектации - подвеска старая и убитая, абсолютный сток, прошел который уже 150 тысяч, никакхи винтов. из доработок, только полиуретановые сайлентблоки и усиленные стабилизаторы. Распорок никаких нет, кроме заводской задней. Впуск на данный момент сильно задушен, да и выхлоп сечет... Единственное - это облегчение автомобиля, но и то не тотальное, ещё снимать и снимать вес можно.
И так про ощущения:
Первую сессию я ехал с пассажиром, на MRW если едешь с пассажиром, то обязательно надо одеть шлем, обоим, как пилоту, так и пассажиру. Скажу я вам, в шлеме ездил один раз, ещё на Автодроме Санкт-Петербург и ощущения уже и не помню (картинг не беру в счет). Не утаивая - в шлеме от машины ощущения совсем другие, они странные, возможно с не привычки, хуже слышу, что происходит с машиной - логично, уши ведь закрыты шлемом. Голова болтается как... не знаю как что, но болтается, тяжелее птм что) Конкретно сказать, как лучше со шлемом или без - затрудняюсь, мне комфортно ехать без шлема.
Ок. Высадил пассажира, поехали...
Тут лишь несколько комментариев:
-не ожидал заноса, машина оказалась легче чем я подумал.
-ааа бензин, пустая моя голова, почему я забыл залить бензин, на последнем круге, на прямой перед последним поворотом, на 140 машина перестала ехать, сколько там потерял? хз, но достаточно.
Смотрим крч))
Из объективной самокритики, в себе выявил, все ещё дерганное руление в некоторых моментах. Слишком агрессивные перегазовки, которые приводят к ошибкам на входе в поворот, отсюда собственно и нервное руление и лишний визг и т.п. крч ещё учиться и учиться.
Машина, даже в такой конфигурации может, и это явно заметно.
Сив, безусловно красавчег, выдержал насыщенный сезон без каких то вообще в принципе поломок! Чем удивил и порадовал.
Было много поддержки в этом сезоне, за, что, спасибо большое и низкий поклон моим друзьям и товарищам.
У меня и машины, в этом сезоне была поставлена цель, выйти из 2.20, на около-стоковой конфигурации, и она достигнута. Достигнута не только машиной и мной, но и друзьями, которых я уже с уверенностью могу назвать командой!
Замечательное ощущение, когда за тебя болеют и поддерживают
Мои благодарности, нижайший поклон и огромнейшее спасибо. Надеюсь, что следующий сезон будет не менее удачным.
И кстати работы по подготовке к следующему сезону уже начались, так, что ждите вновь моей писанины про всякие железки, запилы и т.п. :D Цели на следующий сезон так же уже есть - это стабильно, уверенно ехать 2.15 )
ЗЫ
цены на МРВ: сессия 15 минут - 2500р. (шлем бесплатно)
Всем спасибо за внимание! надежных вам машин, как и надежных друзей!
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Мероприятия