Написать пост

TheLosto69

Познакомился с Moscow Raceway

Всем доброго времени суток, кадабравчане) Не так давно 20.10.2013 довелось наконец таки съездить, на уже знаменитый Moscow Raceway.

Само собой под кат

В общем то сомневаюсь, что кому либо, будет интересен мой маршрут... Скажу, что ехал, туда - из Твери по Волоколамскому шоссе, оно же Р90. И был крайне недоволен поездкой, проехав всего лишь пол пути, проклинал всех и вся, нещадно матерился и яростно жестикулировал. Машина - пузотерка, выхлоп низко, ямок на дороге нет, но он волнами, так что Сив то и дело пускал искры из пятой точки! Замял выхлоп до одурения, но все равно, все равно добрался до своей цели.
Вообще я вам скажу, что когда сворачиваешь, по указателю "Moscow Raceway", уже начинаются интересности. Последние ~800 метров, до заветного трэка, отделяют повороты с бетонными препятствиями, вереница поворотов созданных за счет перекрестков с круговым движением. Дорога к трэку, словно говорит "Ну давай, посмотрим, достоин ли ты попасть на наш трэк?!"
Проехал всю эту "змейку", от долгой дороги, до паддока отделяет небольшой тоннель, проезжая в котором, заряжаешься гоночным духом, акустика делает свое дело, ты ещё не приехал, а атмосфера будто бы ты уже несешься в шлеме мимо трибун, за кубком!
Может я конешн и преувеличиваю, не грамотный - из деревни)

Ну ок, доехали, припарковались, осмотрели ведро на наличие видимых повреждений, не погнулось ли да не оторвалось ли чего. Поняв, что все на месте, а что отвалилось то лишнее, смело попер на регистрацию. И тут, опять же я из деревни - не грамотный, был я до этого лишь на Тушино Ринг и Автодром Санкт-Петербург , а там, мягко говоря не ощущается, что ты приехал на гоночный трэк. Тут же! Блин, вот могут когда захотят, да дорого, но все равно, везде тебе и улыбаются и слова добрые да вежливые говорят, удачи желают и т.п.
Очереди такой, что бы сильной я не заметил, оформили, в смысле зарегистрировали быстро. Взял одну сессию за 2000р. взамен двух, тысячных бумажек, мне дали: браслетик (типа я участник трэк дня), торжественно расписался за то, что если я расшибусь на смерть то ни к кому претензий иметь не буду, ну и собсно билетик) да-да, билетик, как в метро = D

Т.к. был я там в первый раз, и со мной несколько моих друзей, попросили брифинг, на просьбу - нас никто не послал лесом и не отпинали (чему мы уже были рады). На самом деле, на просьбу отреагировали категорически быстро и к нам откуда не возьмись выбежал мужчина и начал рассказывать, что можно, а что нельзя.

Заострять внимание на внутреннем условном регламенте трассы не хочется т.к. везде примерно все одинаковое: пропусти машину которая быстрее тебя, если у тебя какие то технические неполадки или самому стало плохо, остановиться в зоне безопасности (асфальтовый кусок за травой) есть почти во всех поворотах, да и прямиках, и собственно покинуть автомобиль и уйти с трассы - если можешь.
Кстати, хочу отметить, понравилось, что если ты едешь в машине один и в оной присутствуют элементы обшивки, то можно ехать без шлема.
Ну, получили, расписались, послушали, можно и идти разгружаться, выкинул из авто весь хлам. Честно скажу, с собой взял все: антифриз, масло, полный набор инструментов, пыльники, разные болты и прочую шелуху типа насосов и т.п.
Очистив машину от инородных предметов, пошел погулять по окрестностям, так сказать познакомиться с местом. Ну и как всегда удивлению небыло предела, везде чисто и аккуратно, везде есть урны, но - это все ничто т.к. даже когда ходишь по Moscow Raceway, даже на обычном трэк дне, гоночной атмосферой пропитано все. Пожалуй основой этому служит потрясающая акустика, пролетающие болиды, с прямоточными выпусками, огромными ревущими моторами, весь звук гуляет меж трибун отражаясь ото всюду, поглощает трэк целиком и полностью, везде ты слышишь звук гонок.

Такс, погуляли, зарядились гоношным духом, пора и прокатиться. Забегая вперед, хорошо взял одну сессию.
В планах было 3 сесси, две одному, и одну - прокатить товарища.
Первая - вкат, познакомиться с трассой
Вторая - попробовать понаваливать
Третья - понаваливать с пассажиром.

Поделюсь сразу впечатлениями о самой трассе. Она прекрасна! Перепады высот, скоростные и техничные повороты, прямые, в общем есть все что угодно душе, большие зоны для вылетов, адекватные паребрики, которые не посылают твою подвеску на три буквы, после первого же наезда на них.
Покрытие отличное, конфигурация интересная. В общем я не знаю, как там в европах, но по моему - чисто европейский, добротный такой вот уровень!.
Конфигурация была GP2 - со всеми поворотами.


Ну и видео, как это модное слово? онборд?) Собсно еду, еду как за хлебом = (

По существу, выводы для себя - учиться ездить, даже несмотря на то что первая попытка, вкат и т.п. "с таким темпом, времени не сделать"

-слишком сильно цепляюсь за руль, отсюда вылет (возможно поможет ковш, т.к. сейчас больше держусь за руль, чем им рулю)
-тормозить можно и нужно позднее
-какого х** я еду на третьей в поворотах?
-поздно открываю газ + третья передача вместо второй
-не умею пользоваться блокировкой (которая дифф повышенного трения), нужно учиться, чувствую потенциал, но не могу понять как пользоваться.
-еду реально медленно кароч(

К моему сожалению, смог я прокатиться лишь одну сессию т.к. спустя несколько кругов, пришлось резко сбросить газ, поползла температура масла. Как выяснилось, расширительный бочек, дал трещину и антифриз начало давить в подкапотку. В связи с тем, что не хотелось машину тащить обратно на сцепке, было принято решение сворачиваться. Очень жаль, хотелось да и были возможности ещё покататься. Машину не в коем случае не веню, сам дурак, не до конца проверил все места. Можно было бы предотвратить заранее, осмотрев и поняв в каком состоянии расширительный бочок. Все таки даже нагрузки на спринтах или маленьких трассах - это не те нагрузки.

По поводу машины, не понравился вес. Он сейчас сильно ощущается, если кто-то видел ранее, машина была даже без дверных обшивок и без пассажирского сидения, сейчас же, в машине присутствуют даже задние сидения, по общим подсчетам авто набрал порядка 100Кг и это очень ощущается.
Что нравится, нравится все остальное, как получилось настроить да и вообще собрать подвеску, то какими получились тормоза, да и динамика, ещё если и коробкой при этом правильно пользоваться - будет просто супер. Потенциал у машины огромный. На видео езда на процентов 60% от всех её возможностей, даже при этом конфиге.

Ну, на этом пожалуй все, спасибо Вам за внимание! = )

PS рекомендую съездить на трэк такого уровня всем, даже если у вас обычный "овощ" ощущения, опыт и впечатления - бесценные.


Личный опыт: Мероприятия
18 комментариев 43нравится 12избранное
ipeace
sobbaka
Vaes
xxppll
Nexan
Nekroman
Gluek
vabank
WIllyVel
paparazzio
antoxa256
xlobuz
Kalashmatik
OneTouch
links
firej
lolwut
Boomburum
ikolesoo
  • Moonshine
    28 окт 2013 в 20:08
    Ррррр. Какой же все-таки злой этот тайп-эровский звук.
  • Moonshine
    2 28 окт 2013 в 20:27
    Кстати про ускорение, блокировку и технику прохождения. Мне показалось, что ты слишком рано входил в повороты, в итоге повороты слишком растянуты. Нужно входить позже и резче, открывать полный газ сразу на апексе и выходить полого с набором скорости. Блокировка как-раз сработает на апексе, передав больше момента на внешнее колесо, обеспечив хорошую тягу в повороте.
    • TheLosto69
      28 окт 2013 в 20:41
      там есть несколько хитрых поворотов, например второй поворот и ретардер который разделяет прямую самую длинну. - это получается 13 и 14, там фактически 4-е или больше поворота, но если проходить их классически, то ничего не выйдет т.к. проходятся они как один.
      но некоторые, согласен, можно куда агрессивней атаковать! = )
  • OlegTar
    28 окт 2013 в 20:28
    @TheLosto69, в повороты надо входить с противоположной стороны.
  • rusabakumov
    4 28 окт 2013 в 20:47
    А давайте устроим кадабра-выезд) Все желающие отписывайтесь сюда, наберется достаточно народу - будем пробовать организоваться)
    • cooler777
      1 28 окт 2013 в 20:47
      плюсую
    • TheLosto69
      1 28 окт 2013 в 20:52
      Очень, крайне качественная и хорошая идея, устроить эдакий клубный трэк день. Кстати 2 ноября, как я понимаю будет заключительный трэк день, и если уж не получиться, всегда же можно собраться зимой, на ледовой трассе! = )
      • rusabakumov
        28 окт 2013 в 20:55
        Да, тоже нашел инфу что 2 ноября - последний в этом году трек-день( Но может наберется желающих и на него, так что ветка пока актуальна.

        А на moscow raceway есть ледовая трасса?
        • TheLosto69
          28 окт 2013 в 20:56
          Не уверен - надо задать вопрос администрации, знаю в мячково есть точно, да и у нас в твери неплохие ледовые конфиги делают на замерзающих карьерах...
          • rusabakumov
            28 окт 2013 в 20:58
            У нас всегда есть прекрасная бесплатная трасса на новой риге, а организаторы в том же тушино дерут бешеные деньги(
        • dolgonosic
          1 28 окт 2013 в 21:02
    • dolgonosic
      28 окт 2013 в 20:57
      можно, но я не умею
      • rusabakumov
        28 окт 2013 в 20:59
        Ты же катал мангал по северной петле, наша трасса должна показаться халявой)
        • dolgonosic
          28 окт 2013 в 21:03
          поехали катнем до петли поздней весной в след году?
          • rusabakumov
            28 окт 2013 в 21:04
            Я с удовольствием, главное чтобы финансы и автомобиль не подвели)
            • dolgonosic
              28 окт 2013 в 21:08
              я оч хочу попланировать на майские
              • TheLosto69
                28 окт 2013 в 21:10
                возьмите с собой? : )
                • dolgonosic
                  1 28 окт 2013 в 21:11
                  падай на хвост мечтателей, что уж)
    • HierOS
      28 окт 2013 в 22:08
      давай на след сезон (в смысле весна-лето2014), всеми частями за )
      • HierOS
        2 28 окт 2013 в 22:13
        только я предлагаю сначала в мячково, потом на рейсвей, а потом может и еще куда
        • asbear
          29 окт 2013 в 11:04
          В мячково 10 мин стоит 2 тыс, а трасса убитая, судя по отзывам.
          • Spirit999
            1 29 окт 2013 в 11:06
            Не трасса убитая, а поребрики убийцы там :)
          • HierOS
            29 окт 2013 в 11:07
            это разные уровни, мячково попроще, поближе в конце концов, машину то стоит в таком режиме испытать на прочность, все же лучше проверить это рядом с москвой, чем в сотне км от мск?
    • ride
      28 окт 2013 в 22:53
      Возьмите меня тоже. Пассажиром. Или покататься дайте на чем-нибудь правильном. С меня входной билетик =)
      • rusabakumov
        2 28 окт 2013 в 22:54
        Судя по вчерашним заездам, куга тоже вполне правильная)
        • ride
          28 окт 2013 в 23:31
          Между конусов да, но на треке вообще без шансов =)
    • Leeemon
      1 29 окт 2013 в 09:55
      Я за, если технику дадут :)
      Ну или предлагаю для начала картинг — это бюджетней, фана больше, шансов поломать авто меньше.
  • Spirit999
    28 окт 2013 в 21:34
    Поздновато это уже для трек дней кмк, дожди, асфальт холодный.
    Уж лучше летом а сейчас ждем зимы и будем гонять под новой ригой, ухххуу :)
    • asbear
      29 окт 2013 в 11:03
      А что под новой ригой?
      • Spirit999
        29 окт 2013 в 11:04
        Ну там пойма москвы реки (?) и делают плугом трассу а потом все валят там, правда когда приезжают спортсмены на боевых лансерах с шипом боевым, делают колеи на которых не оч ок :(
    • degrion
      29 окт 2013 в 11:09
      На мордоприводе поздновато) недостаточная управляемость) а вот на жопном вполне можно боком поездить)
      • Leeemon
        29 окт 2013 в 11:14
        поворачиваемость, может? :)
        • degrion
          29 окт 2013 в 11:15
          А у нас кто как говорит, я сам путаюсь как правильно) но суть понятна)
      • rusabakumov
        29 окт 2013 в 12:24
        Не знаю как на Moscow Raceway, но на Kazan RIng на трек днях запрещено боком ездить)
  • binba
    28 окт 2013 в 21:51
    Так ты кого-нибудь обогнал? ))
    • TheLosto69
      29 окт 2013 в 08:37
      не, я днище... только субу эту серую и то потом у меня темп.масла поползла и пришлось его пропустить(
  • binba
    28 окт 2013 в 21:56
    Частенько тормозил в поворотах с закидыванием зада. Очково
  • asbear
    29 окт 2013 в 11:03
    Не бюджетненько нифига :) Но попробовать стоит.
    • Spirit999
      29 окт 2013 в 11:05
      Любое хобби не бюджетно нифига, особенно автоспорт.
      Бюджетно картинг и это основы, азбука, без нее никуда.
      Купи клубную карту мазда клуба и в форзе будет скидос и заезд будет стоить около 500р.
      • Leeemon
        29 окт 2013 в 11:14
        Картинг тоже нифига не бюджетно.
        • Spirit999
          29 окт 2013 в 11:17
          По сравнению с тем же РЗК все равно бюджетнее.
          • Leeemon
            29 окт 2013 в 11:21
            Ну это конечно. Похоже бюджетней всего тренировки в ралли — взял девятку и жги по лесам :)
            Пока в дерево не впилишся, конечно :)
  • vanilinoff
    29 окт 2013 в 11:17
    дороговат заезд, мне кажется. Ездил там пассажиром, в серии WTCC... Ну там и тачка заряжена была, вроде сеат был, хэч который. По мне, так лучше в мячково. Недалеко и дешевле вроде (не помню скок, но цена ниже точно была)
    • TheLosto69
      29 окт 2013 в 11:41
      Для меня - это близко. Что бы попасть в мячково, мне надо доехать до москвы и попасть на другой её конец, сами понимаете, пробки и все такое. А до MRW, который на голову явно выше, а то и на две, я доезжаю за час с небольшим, без пробок и т.п. и да, есть норм ещё дорога, без шибко ухабов.
      По бюджету - ну каждые выходные не поездить, но раз в месяц можно себя баловать подобным)))
  • degrion
    29 окт 2013 в 11:18
    А вообще круто, но что бы нормально покататься дорого. 15 минут это лишь раздразнить себя и машину прогреть.
    • TheLosto69
      2 29 окт 2013 в 11:45
      Это так кажется когда смотришь видео))) Поверь, даже 15 минут на трэке - это испытания, как для пилота, так и для автомобиля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.