Познакомился с Moscow Raceway
Всем доброго времени суток, кадабравчане) Не так давно 20.10.2013 довелось наконец таки съездить, на уже знаменитый Moscow Raceway.
Само собой под кат
В общем то сомневаюсь, что кому либо, будет интересен мой маршрут... Скажу, что ехал, туда - из Твери по Волоколамскому шоссе, оно же Р90. И был крайне недоволен поездкой, проехав всего лишь пол пути, проклинал всех и вся, нещадно матерился и яростно жестикулировал. Машина - пузотерка, выхлоп низко, ямок на дороге нет, но он волнами, так что Сив то и дело пускал искры из пятой точки! Замял выхлоп до одурения, но все равно, все равно добрался до своей цели.
Вообще я вам скажу, что когда сворачиваешь, по указателю "Moscow Raceway", уже начинаются интересности. Последние ~800 метров, до заветного трэка, отделяют повороты с бетонными препятствиями, вереница поворотов созданных за счет перекрестков с круговым движением. Дорога к трэку, словно говорит "Ну давай, посмотрим, достоин ли ты попасть на наш трэк?!"
Проехал всю эту "змейку", от долгой дороги, до паддока отделяет небольшой тоннель, проезжая в котором, заряжаешься гоночным духом, акустика делает свое дело, ты ещё не приехал, а атмосфера будто бы ты уже несешься в шлеме мимо трибун, за кубком!
Может я конешн и преувеличиваю, не грамотный - из деревни)
Ну ок, доехали, припарковались, осмотрели ведро на наличие видимых повреждений, не погнулось ли да не оторвалось ли чего. Поняв, что все на месте, а что отвалилось то лишнее, смело попер на регистрацию. И тут, опять же я из деревни - не грамотный, был я до этого лишь на Тушино Ринг и Автодром Санкт-Петербург , а там, мягко говоря не ощущается, что ты приехал на гоночный трэк. Тут же! Блин, вот могут когда захотят, да дорого, но все равно, везде тебе и улыбаются и слова добрые да вежливые говорят, удачи желают и т.п.
Очереди такой, что бы сильной я не заметил, оформили, в смысле зарегистрировали быстро. Взял одну сессию за 2000р. взамен двух, тысячных бумажек, мне дали: браслетик (типа я участник трэк дня), торжественно расписался за то, что если я расшибусь на смерть то ни к кому претензий иметь не буду, ну и собсно билетик) да-да, билетик, как в метро = D
Т.к. был я там в первый раз, и со мной несколько моих друзей, попросили брифинг, на просьбу - нас никто не послал лесом и не отпинали (чему мы уже были рады). На самом деле, на просьбу отреагировали категорически быстро и к нам откуда не возьмись выбежал мужчина и начал рассказывать, что можно, а что нельзя.
Заострять внимание на внутреннем условном регламенте трассы не хочется т.к. везде примерно все одинаковое: пропусти машину которая быстрее тебя, если у тебя какие то технические неполадки или самому стало плохо, остановиться в зоне безопасности (асфальтовый кусок за травой) есть почти во всех поворотах, да и прямиках, и собственно покинуть автомобиль и уйти с трассы - если можешь.
Кстати, хочу отметить, понравилось, что если ты едешь в машине один и в оной присутствуют элементы обшивки, то можно ехать без шлема.
Ну, получили, расписались, послушали, можно и идти разгружаться, выкинул из авто весь хлам. Честно скажу, с собой взял все: антифриз, масло, полный набор инструментов, пыльники, разные болты и прочую шелуху типа насосов и т.п.
Очистив машину от инородных предметов, пошел погулять по окрестностям, так сказать познакомиться с местом. Ну и как всегда удивлению небыло предела, везде чисто и аккуратно, везде есть урны, но - это все ничто т.к. даже когда ходишь по Moscow Raceway, даже на обычном трэк дне, гоночной атмосферой пропитано все. Пожалуй основой этому служит потрясающая акустика, пролетающие болиды, с прямоточными выпусками, огромными ревущими моторами, весь звук гуляет меж трибун отражаясь ото всюду, поглощает трэк целиком и полностью, везде ты слышишь звук гонок.
Такс, погуляли, зарядились гоношным духом, пора и прокатиться. Забегая вперед, хорошо взял одну сессию.
В планах было 3 сесси, две одному, и одну - прокатить товарища.
Первая - вкат, познакомиться с трассой
Вторая - попробовать понаваливать
Третья - понаваливать с пассажиром.
Поделюсь сразу впечатлениями о самой трассе. Она прекрасна! Перепады высот, скоростные и техничные повороты, прямые, в общем есть все что угодно душе, большие зоны для вылетов, адекватные паребрики, которые не посылают твою подвеску на три буквы, после первого же наезда на них.
Покрытие отличное, конфигурация интересная. В общем я не знаю, как там в европах, но по моему - чисто европейский, добротный такой вот уровень!.
Конфигурация была GP2 - со всеми поворотами.
Ну и видео, как это модное слово? онборд?) Собсно еду, еду как за хлебом = (
По существу, выводы для себя - учиться ездить, даже несмотря на то что первая попытка, вкат и т.п. "с таким темпом, времени не сделать"
-слишком сильно цепляюсь за руль, отсюда вылет (возможно поможет ковш, т.к. сейчас больше держусь за руль, чем им рулю)
-тормозить можно и нужно позднее
-какого х** я еду на третьей в поворотах?
-поздно открываю газ + третья передача вместо второй
-не умею пользоваться блокировкой (которая дифф повышенного трения), нужно учиться, чувствую потенциал, но не могу понять как пользоваться.
-еду реально медленно кароч(
К моему сожалению, смог я прокатиться лишь одну сессию т.к. спустя несколько кругов, пришлось резко сбросить газ, поползла температура масла. Как выяснилось, расширительный бочек, дал трещину и антифриз начало давить в подкапотку. В связи с тем, что не хотелось машину тащить обратно на сцепке, было принято решение сворачиваться. Очень жаль, хотелось да и были возможности ещё покататься. Машину не в коем случае не веню, сам дурак, не до конца проверил все места. Можно было бы предотвратить заранее, осмотрев и поняв в каком состоянии расширительный бочок. Все таки даже нагрузки на спринтах или маленьких трассах - это не те нагрузки.
По поводу машины, не понравился вес. Он сейчас сильно ощущается, если кто-то видел ранее, машина была даже без дверных обшивок и без пассажирского сидения, сейчас же, в машине присутствуют даже задние сидения, по общим подсчетам авто набрал порядка 100Кг и это очень ощущается.
Что нравится, нравится все остальное, как получилось настроить да и вообще собрать подвеску, то какими получились тормоза, да и динамика, ещё если и коробкой при этом правильно пользоваться - будет просто супер. Потенциал у машины огромный. На видео езда на процентов 60% от всех её возможностей, даже при этом конфиге.
Ну, на этом пожалуй все, спасибо Вам за внимание! = )
PS рекомендую съездить на трэк такого уровня всем, даже если у вас обычный "овощ" ощущения, опыт и впечатления - бесценные.
Само собой под кат
В общем то сомневаюсь, что кому либо, будет интересен мой маршрут... Скажу, что ехал, туда - из Твери по Волоколамскому шоссе, оно же Р90. И был крайне недоволен поездкой, проехав всего лишь пол пути, проклинал всех и вся, нещадно матерился и яростно жестикулировал. Машина - пузотерка, выхлоп низко, ямок на дороге нет, но он волнами, так что Сив то и дело пускал искры из пятой точки! Замял выхлоп до одурения, но все равно, все равно добрался до своей цели.
Вообще я вам скажу, что когда сворачиваешь, по указателю "Moscow Raceway", уже начинаются интересности. Последние ~800 метров, до заветного трэка, отделяют повороты с бетонными препятствиями, вереница поворотов созданных за счет перекрестков с круговым движением. Дорога к трэку, словно говорит "Ну давай, посмотрим, достоин ли ты попасть на наш трэк?!"
Проехал всю эту "змейку", от долгой дороги, до паддока отделяет небольшой тоннель, проезжая в котором, заряжаешься гоночным духом, акустика делает свое дело, ты ещё не приехал, а атмосфера будто бы ты уже несешься в шлеме мимо трибун, за кубком!
Может я конешн и преувеличиваю, не грамотный - из деревни)
Ну ок, доехали, припарковались, осмотрели ведро на наличие видимых повреждений, не погнулось ли да не оторвалось ли чего. Поняв, что все на месте, а что отвалилось то лишнее, смело попер на регистрацию. И тут, опять же я из деревни - не грамотный, был я до этого лишь на Тушино Ринг и Автодром Санкт-Петербург , а там, мягко говоря не ощущается, что ты приехал на гоночный трэк. Тут же! Блин, вот могут когда захотят, да дорого, но все равно, везде тебе и улыбаются и слова добрые да вежливые говорят, удачи желают и т.п.
Очереди такой, что бы сильной я не заметил, оформили, в смысле зарегистрировали быстро. Взял одну сессию за 2000р. взамен двух, тысячных бумажек, мне дали: браслетик (типа я участник трэк дня), торжественно расписался за то, что если я расшибусь на смерть то ни к кому претензий иметь не буду, ну и собсно билетик) да-да, билетик, как в метро = D
Т.к. был я там в первый раз, и со мной несколько моих друзей, попросили брифинг, на просьбу - нас никто не послал лесом и не отпинали (чему мы уже были рады). На самом деле, на просьбу отреагировали категорически быстро и к нам откуда не возьмись выбежал мужчина и начал рассказывать, что можно, а что нельзя.
Заострять внимание на внутреннем условном регламенте трассы не хочется т.к. везде примерно все одинаковое: пропусти машину которая быстрее тебя, если у тебя какие то технические неполадки или самому стало плохо, остановиться в зоне безопасности (асфальтовый кусок за травой) есть почти во всех поворотах, да и прямиках, и собственно покинуть автомобиль и уйти с трассы - если можешь.
Кстати, хочу отметить, понравилось, что если ты едешь в машине один и в оной присутствуют элементы обшивки, то можно ехать без шлема.
Ну, получили, расписались, послушали, можно и идти разгружаться, выкинул из авто весь хлам. Честно скажу, с собой взял все: антифриз, масло, полный набор инструментов, пыльники, разные болты и прочую шелуху типа насосов и т.п.
Очистив машину от инородных предметов, пошел погулять по окрестностям, так сказать познакомиться с местом. Ну и как всегда удивлению небыло предела, везде чисто и аккуратно, везде есть урны, но - это все ничто т.к. даже когда ходишь по Moscow Raceway, даже на обычном трэк дне, гоночной атмосферой пропитано все. Пожалуй основой этому служит потрясающая акустика, пролетающие болиды, с прямоточными выпусками, огромными ревущими моторами, весь звук гуляет меж трибун отражаясь ото всюду, поглощает трэк целиком и полностью, везде ты слышишь звук гонок.
Такс, погуляли, зарядились гоношным духом, пора и прокатиться. Забегая вперед, хорошо взял одну сессию.
В планах было 3 сесси, две одному, и одну - прокатить товарища.
Первая - вкат, познакомиться с трассой
Вторая - попробовать понаваливать
Третья - понаваливать с пассажиром.
Поделюсь сразу впечатлениями о самой трассе. Она прекрасна! Перепады высот, скоростные и техничные повороты, прямые, в общем есть все что угодно душе, большие зоны для вылетов, адекватные паребрики, которые не посылают твою подвеску на три буквы, после первого же наезда на них.
Покрытие отличное, конфигурация интересная. В общем я не знаю, как там в европах, но по моему - чисто европейский, добротный такой вот уровень!.
Конфигурация была GP2 - со всеми поворотами.
Ну и видео, как это модное слово? онборд?) Собсно еду, еду как за хлебом = (
По существу, выводы для себя - учиться ездить, даже несмотря на то что первая попытка, вкат и т.п. "с таким темпом, времени не сделать"
-слишком сильно цепляюсь за руль, отсюда вылет (возможно поможет ковш, т.к. сейчас больше держусь за руль, чем им рулю)
-тормозить можно и нужно позднее
-какого х** я еду на третьей в поворотах?
-поздно открываю газ + третья передача вместо второй
-не умею пользоваться блокировкой (которая дифф повышенного трения), нужно учиться, чувствую потенциал, но не могу понять как пользоваться.
-еду реально медленно кароч(
К моему сожалению, смог я прокатиться лишь одну сессию т.к. спустя несколько кругов, пришлось резко сбросить газ, поползла температура масла. Как выяснилось, расширительный бочек, дал трещину и антифриз начало давить в подкапотку. В связи с тем, что не хотелось машину тащить обратно на сцепке, было принято решение сворачиваться. Очень жаль, хотелось да и были возможности ещё покататься. Машину не в коем случае не веню, сам дурак, не до конца проверил все места. Можно было бы предотвратить заранее, осмотрев и поняв в каком состоянии расширительный бочок. Все таки даже нагрузки на спринтах или маленьких трассах - это не те нагрузки.
По поводу машины, не понравился вес. Он сейчас сильно ощущается, если кто-то видел ранее, машина была даже без дверных обшивок и без пассажирского сидения, сейчас же, в машине присутствуют даже задние сидения, по общим подсчетам авто набрал порядка 100Кг и это очень ощущается.
Что нравится, нравится все остальное, как получилось настроить да и вообще собрать подвеску, то какими получились тормоза, да и динамика, ещё если и коробкой при этом правильно пользоваться - будет просто супер. Потенциал у машины огромный. На видео езда на процентов 60% от всех её возможностей, даже при этом конфиге.
Ну, на этом пожалуй все, спасибо Вам за внимание! = )
PS рекомендую съездить на трэк такого уровня всем, даже если у вас обычный "овощ" ощущения, опыт и впечатления - бесценные.
Личный опыт:
Мероприятия
но некоторые, согласен, можно куда агрессивней атаковать! = )
А на moscow raceway есть ледовая трасса?
Ну или предлагаю для начала картинг — это бюджетней, фана больше, шансов поломать авто меньше.
Уж лучше летом а сейчас ждем зимы и будем гонять под новой ригой, ухххуу :)
Бюджетно картинг и это основы, азбука, без нее никуда.
Купи клубную карту мазда клуба и в форзе будет скидос и заезд будет стоить около 500р.
Пока в дерево не впилишся, конечно :)
По бюджету - ну каждые выходные не поездить, но раз в месяц можно себя баловать подобным)))