Деньги, Тупер и два пальца у виска... Часть 3. Итоги сезона 2014
Привет Автокадабра, давненько я ничего не писал, выдался сезон крайне насыщенный и наверное именно поэтому, сегодня, я решил написать пост, в котором вкратце опишу, что произошло с моей машиной)
Если интересно - под кат)
Вообще много чего, разномастного произошло в теплые период времени с машиной, но начну по порядку.) Если вспомнить один из предыдущих постов про подвеску, то можно сказать подход к конфигурации слегка изменился. Нет, он не противоречит тем постулатам, что я описывал... Короче говоря я отказался временно от винтовой подвески и поставил заводские стойки, т.к. надоело думать о настройках и т.д., собрал скажем так "лайтовый конфиг", полиуретан в рычагах, сток стойки и в добавок жесткие стабилизаторы.
Спринт .1
И так со всем этим делом, я открыл сезон местным, можно сказать областным спринтом от местной команды M&M. Очень значимое мероприятия, для личного восприятия авто, которое дало понять, что в принципе в выборе конфигурации не ошибся и можно на этом тренироваться, и повышать свой скилл.
На тумбу (в первую тройку) я не приехал, но в принципе, вне зачета, показал не самое плохое время (классы у нас делятся просто по приводам)... (себя подчеркнул красной линией)
Зачет:
Вне зачета:
Ну и немножко фото с мероприятия:
И даже видео:
После данного спринта, был небольшой перерыв на легкие доработки и всяческие просто покатушки, кстати в том числе с кадабра-субами))) Ну и такие мелочи, как установка (НАКОНЕЦТАКИ!!!) глушителя) и прочая мелкая требуха)
Даже видео снимал от скуки)))
Неприятности .2
Далее... А далее началась, прямо таки черная полоса. Машина начала отрыгивать, причем с моей же дурости, но я как тряпка начал обижаться на машину, словами плохими называл, жесты неприличные показывал
А все началось с того, что я решил потренироваться в ДРАГ-стартах, посмотрев несколько видео, я понял, как нужно стартовать на хонде (у меня вообще с этим проблемы, бесконечный букс), а стартовать надо, со 2-й передачи, вот только я не учел того, что сцепление я менял тыщ 40 назад и оно уже уставшее. В общем стартонул пару раз с 7 (семи !!!) тысяч оборотов, на второй передаче. Да круто, валит, но запашок пошел по салону и по улице такой ядреный, подогрел я сцепление, ну бывает подумал я.
На следующий день, я понял, что я не только сцепление подогрел, т.к. при переключениях, на педали сцепления я отчетливо ощущал вибрации, из коробки на высоких оборотах начали доносится дикие звуки.
Стало страшно - потому что ремонт коробки, сделает из меня доходягу попрошайку, и буду я играть на гармони, за хлеб и за воду)
Проездил с воем визгом и треском я аж две недели, за это время мне приехало оригинал сцепление, корзина, ну и выжимной подшипник. Ох какова была моя радость, когда мы наконец таки сняли коробку и поняли, что дальше сцепы с корзиной, дело не пошло)
Фот к сожалению нету, но выглядело - это так: Фрикционы на диски сцепления - их не было процентов 40%, с обеих сторон диска, диск сточен, у выжимного отломаны ушки крепления, как у меня вообще передачи включались, ни я, не сервисмены понять не могли) Ну и корзина выглядела, скажем так - нехорошо))))
Но все поменяли, все поставили, все поехало и повалило. После сие конфуза, я забил на драг-старты))))
Кадабраконусы .3
Надо же все это дело обкатывать! И тут наиприятнейшее известие, кадабраконусы Москва. Отлично, вот и прикатаю! Собрался и поехал, но по дороге случилась неприятность, но на этот раз практически независимая от меня( В Черных Грязях, пропуская пешеходов, в меня прилетел мерс, собственно который то и не был в этом виноват, виноват был один из тех самых одаренных водителей из ближайших южных, горных районов.
Фотографий нет под рукой, но в общем то крыло заднее левое, дверь левая, порог левый, колесо заднее левое. Благо по геометрии ничего никуда не увело, и я смог доехать до кадабраконусов, даже принять участие, по моему даже не самое плохое время показал = D
Кстати дверь там же, на месте и слегка поправил, что бы не так страшно было)
Трэк-дни .4
Т.к. машина ехала, по кузовщине было и так все понятно, ну да помятая, я решил, самое время дубасить на все деньги, на трэк-днях, т.к. мне удобней всего доехать до Moscow Raceway - я на него и поехал. Ну и трэк крутой...
Познакомился я с этой трассой год назад, тогда, мое лучшее время было 2.37, что довольно печально... да и не ехал я толком, страшно было))))
В этот раз, когда я выехал, я просто ехал так, как душе угодно было, мне было все равно на вылеты, на поребрики и т.п. Если видел что снос сильный, тупо распрямлял "в поле" и на полном газу проходил ОООООЧень широко поворот)))) В общем повеселился от души, время получилось не очень хорошее, но скинул с предыдущего раза неплохо так, лучшее было 2.28
Немножко фото и видео:
Кстати фольскваген поло - отличная техничка) Хочу воспользоваться моментом и сказать спасибо друзьям за поддержку
Не порше конечно, но хоть кого то обогнал)))
Кстати обогнать на самом деле получилось много кого, в том числе субару 22б, субару брз, ну и ещё кого то)
За видео я извиняюсь, т.к. ну качество говно откровенное, звук синхронить в лом, крч как то так)
И даже есть кусочек видео из салона БМВ)) (украл)
После данного трэк дня прошло пару недель, и я уже с осмыслением поехал ещё раз, на этот раз без техничек (кстати было страшно, что у меня ченить отрыгнет и пойду я домой пешком)
Но зато съездил куда продуктивней, время получилось поставить 2.22, что очень даже не плохо, такое же время у одной из Integra dc5 R, из команды Redliners , в рамках этапов RHHCC, конфигурации схожие у авто, правда она на винтовой подвеске (а у меня сток).
Было жарко, масло перевалило за 130, отвалился датчик давления масла - улетел с приборки))) слетел выхлоп с подушек, но вообще можно ехать и ещё быстрее)) Но прогресс на себе уже какой ни какой - ощутил)
PS конфиги были GP2 - самый длинный со всеми поворотами, на всех моих трэкднях.
Внезапные приятности .5
Просто приятный подарок от друзей ))) За что им огромное спасибо!
Хулиганы .6
Один мой знакомый, не так давно загорелся идеей покупки Type R, а после того, как я его прокатил на своем, так он вообще в них влюбился и твердо решил купить, искал он долго, но удача пришла не внезапно и получилось у него купить просто шииикарный, стоковый "тапок"
Ну и крч мы заценили как он едет, а едет реально хорошо, мотор бодр))
Да-да, мы нарушаем пдд... )
Спринт .7
Вот буквально на днях у нас опять прошел спринт, к сожалению всего два было спринта, и наверное больше не будет в этом сезоне...
Опять все таже команда M&M, очень здорово организовывают и телеметрия и все дела)
Приехал я на него опоздав, проспав, т.к. буквально в ночь перед спринтом, хорошо так погуляли с друзьями...
Еле проснулся, понял что проспал, мучался - ехать или нет, в итоге собрался с мыслями и организмом и поехал.
И каково же было мое удивление, после того, как я выехал в первый раз, на первую попытку (всего две), привезя в первой же попытке, лучшему времени порядка 4 секунд О_о
Во второй попытке я улучшил время (видимо помогли горячий чай с лимоном и бутерброды)
По итогу дня, лучшее время в классе и лучшее время вообще, в абсолюте.
Все таки тренировки прошли не даром)
Ну собственно получил кубок и поехал домой, отсыпаться)
Ну а Сив, с Сивой на этот год пожалуй все, предстоит ещё многое сделать по мелочи, да и НЕ по мелочи, ещё раз обдумать конфигурации машину)
А сейчас, как говорится, ему пора "спать")))
Спасибо за внимание автокадабра! Надеюсь никого не напряг своим постом) За качество некоторых видео я оч оч оч извиняюсь, но по другому никак было(
Всем ровных дорог, ну и выносливых "коней"))
PS
возможно появится видео с последнего спринта, сразу залью))
PSS
По просьбе, видео с крауном, к сожалению не с того спринта, но, просто, что бы было понимание, как валит пилот)))
Если интересно - под кат)
Вообще много чего, разномастного произошло в теплые период времени с машиной, но начну по порядку.) Если вспомнить один из предыдущих постов про подвеску, то можно сказать подход к конфигурации слегка изменился. Нет, он не противоречит тем постулатам, что я описывал... Короче говоря я отказался временно от винтовой подвески и поставил заводские стойки, т.к. надоело думать о настройках и т.д., собрал скажем так "лайтовый конфиг", полиуретан в рычагах, сток стойки и в добавок жесткие стабилизаторы.
Спринт .1
И так со всем этим делом, я открыл сезон местным, можно сказать областным спринтом от местной команды M&M. Очень значимое мероприятия, для личного восприятия авто, которое дало понять, что в принципе в выборе конфигурации не ошибся и можно на этом тренироваться, и повышать свой скилл.
На тумбу (в первую тройку) я не приехал, но в принципе, вне зачета, показал не самое плохое время (классы у нас делятся просто по приводам)... (себя подчеркнул красной линией)
Зачет:
Вне зачета:
Ну и немножко фото с мероприятия:
И даже видео:
После данного спринта, был небольшой перерыв на легкие доработки и всяческие просто покатушки, кстати в том числе с кадабра-субами))) Ну и такие мелочи, как установка (НАКОНЕЦТАКИ!!!) глушителя) и прочая мелкая требуха)
Даже видео снимал от скуки)))
Неприятности .2
Далее... А далее началась, прямо таки черная полоса. Машина начала отрыгивать, причем с моей же дурости, но я как тряпка начал обижаться на машину, словами плохими называл, жесты неприличные показывал
А все началось с того, что я решил потренироваться в ДРАГ-стартах, посмотрев несколько видео, я понял, как нужно стартовать на хонде (у меня вообще с этим проблемы, бесконечный букс), а стартовать надо, со 2-й передачи, вот только я не учел того, что сцепление я менял тыщ 40 назад и оно уже уставшее. В общем стартонул пару раз с 7 (семи !!!) тысяч оборотов, на второй передаче. Да круто, валит, но запашок пошел по салону и по улице такой ядреный, подогрел я сцепление, ну бывает подумал я.
На следующий день, я понял, что я не только сцепление подогрел, т.к. при переключениях, на педали сцепления я отчетливо ощущал вибрации, из коробки на высоких оборотах начали доносится дикие звуки.
Стало страшно - потому что ремонт коробки, сделает из меня доходягу попрошайку, и буду я играть на гармони, за хлеб и за воду)
Проездил с воем визгом и треском я аж две недели, за это время мне приехало оригинал сцепление, корзина, ну и выжимной подшипник. Ох какова была моя радость, когда мы наконец таки сняли коробку и поняли, что дальше сцепы с корзиной, дело не пошло)
Фот к сожалению нету, но выглядело - это так: Фрикционы на диски сцепления - их не было процентов 40%, с обеих сторон диска, диск сточен, у выжимного отломаны ушки крепления, как у меня вообще передачи включались, ни я, не сервисмены понять не могли) Ну и корзина выглядела, скажем так - нехорошо))))
Но все поменяли, все поставили, все поехало и повалило. После сие конфуза, я забил на драг-старты))))
Кадабраконусы .3
Надо же все это дело обкатывать! И тут наиприятнейшее известие, кадабраконусы Москва. Отлично, вот и прикатаю! Собрался и поехал, но по дороге случилась неприятность, но на этот раз практически независимая от меня( В Черных Грязях, пропуская пешеходов, в меня прилетел мерс, собственно который то и не был в этом виноват, виноват был один из тех самых одаренных водителей из ближайших южных, горных районов.
Фотографий нет под рукой, но в общем то крыло заднее левое, дверь левая, порог левый, колесо заднее левое. Благо по геометрии ничего никуда не увело, и я смог доехать до кадабраконусов, даже принять участие, по моему даже не самое плохое время показал = D
Кстати дверь там же, на месте и слегка поправил, что бы не так страшно было)
Трэк-дни .4
Т.к. машина ехала, по кузовщине было и так все понятно, ну да помятая, я решил, самое время дубасить на все деньги, на трэк-днях, т.к. мне удобней всего доехать до Moscow Raceway - я на него и поехал. Ну и трэк крутой...
Познакомился я с этой трассой год назад, тогда, мое лучшее время было 2.37, что довольно печально... да и не ехал я толком, страшно было))))
В этот раз, когда я выехал, я просто ехал так, как душе угодно было, мне было все равно на вылеты, на поребрики и т.п. Если видел что снос сильный, тупо распрямлял "в поле" и на полном газу проходил ОООООЧень широко поворот)))) В общем повеселился от души, время получилось не очень хорошее, но скинул с предыдущего раза неплохо так, лучшее было 2.28
Немножко фото и видео:
Кстати фольскваген поло - отличная техничка) Хочу воспользоваться моментом и сказать спасибо друзьям за поддержку
Не порше конечно, но хоть кого то обогнал)))
Кстати обогнать на самом деле получилось много кого, в том числе субару 22б, субару брз, ну и ещё кого то)
За видео я извиняюсь, т.к. ну качество говно откровенное, звук синхронить в лом, крч как то так)
И даже есть кусочек видео из салона БМВ)) (украл)
После данного трэк дня прошло пару недель, и я уже с осмыслением поехал ещё раз, на этот раз без техничек (кстати было страшно, что у меня ченить отрыгнет и пойду я домой пешком)
Но зато съездил куда продуктивней, время получилось поставить 2.22, что очень даже не плохо, такое же время у одной из Integra dc5 R, из команды Redliners , в рамках этапов RHHCC, конфигурации схожие у авто, правда она на винтовой подвеске (а у меня сток).
Было жарко, масло перевалило за 130, отвалился датчик давления масла - улетел с приборки))) слетел выхлоп с подушек, но вообще можно ехать и ещё быстрее)) Но прогресс на себе уже какой ни какой - ощутил)
PS конфиги были GP2 - самый длинный со всеми поворотами, на всех моих трэкднях.
Внезапные приятности .5
Просто приятный подарок от друзей ))) За что им огромное спасибо!
Хулиганы .6
Один мой знакомый, не так давно загорелся идеей покупки Type R, а после того, как я его прокатил на своем, так он вообще в них влюбился и твердо решил купить, искал он долго, но удача пришла не внезапно и получилось у него купить просто шииикарный, стоковый "тапок"
Ну и крч мы заценили как он едет, а едет реально хорошо, мотор бодр))
Да-да, мы нарушаем пдд... )
Спринт .7
Вот буквально на днях у нас опять прошел спринт, к сожалению всего два было спринта, и наверное больше не будет в этом сезоне...
Опять все таже команда M&M, очень здорово организовывают и телеметрия и все дела)
Приехал я на него опоздав, проспав, т.к. буквально в ночь перед спринтом, хорошо так погуляли с друзьями...
Еле проснулся, понял что проспал, мучался - ехать или нет, в итоге собрался с мыслями и организмом и поехал.
И каково же было мое удивление, после того, как я выехал в первый раз, на первую попытку (всего две), привезя в первой же попытке, лучшему времени порядка 4 секунд О_о
Во второй попытке я улучшил время (видимо помогли горячий чай с лимоном и бутерброды)
По итогу дня, лучшее время в классе и лучшее время вообще, в абсолюте.
Все таки тренировки прошли не даром)
Ну собственно получил кубок и поехал домой, отсыпаться)
Ну а Сив, с Сивой на этот год пожалуй все, предстоит ещё многое сделать по мелочи, да и НЕ по мелочи, ещё раз обдумать конфигурации машину)
А сейчас, как говорится, ему пора "спать")))
Спасибо за внимание автокадабра! Надеюсь никого не напряг своим постом) За качество некоторых видео я оч оч оч извиняюсь, но по другому никак было(
Всем ровных дорог, ну и выносливых "коней"))
PS
возможно появится видео с последнего спринта, сразу залью))
PSS
По просьбе, видео с крауном, к сожалению не с того спринта, но, просто, что бы было понимание, как валит пилот)))
и да,Поздравляю!
Нет, не низко
Нет, вода не попадает
Да, фильтр стоит, но не нулевик, от с2000 оригинал
Без короба
Нет, на мойке и в лужах даже в глубоких вода на фильтр не попадает, фильтр высоко
Надеюсь сразу отмел все вопросы = D
1. датчик температуры необходимо закидывать как можно ближе к коллектору
2. вентилятор не дает обдува, как 140 км/ч
Разбираю:
коллектор нагревается от воздуха в подкапотки и воздух проходя через оный нагревается оч сильно... то что они померили температуру возле фильтра, ничего не означает.
ЗЫ ребят я смотрел и в принципе у них интересные толковые вещи, но холодный впуск - это абсолютная практика ВЕЗДЕ!!! ВООБЩЕ ВЕЗДЕ!
подойдите к лайтовому классу на ВТСС или ещё где, и попробуйте объяснить гоночному инженеру, как ваш сток, лучше, чем его на коленке собранный холодный впуск)
Я даже спорить не буду - это просто работает. Что подтверждает стенд и всемирная практика, я уже не раз писал, что лично даже у меня, разница на впуске в 30 градусов ( когда машина остыла) дала прибавку в мощности в 20 сил, на атмосферее!
Про то, что машина около 200 км/ч без впуск начинается задыхаться, я вообще промолчу. Там потоки воздуха совсем иные.
Как то так)