Выбора автомобиля пост.
Бессонные ночи, расстройства, метания, попытки прислушаться к себе, фантазии, холодный расчет... Вот-вот уже должен появиться свет в конце тоннеля, как вдруг случиться неожиданный поворот, и ты снова в темноте ищешь путь. Опять начинаешь с нуля. Хорошо быть человеком, который точно знает, чего хочет или которому не из чего выбирать. Но это не мой вариант.
Дано:
Бюджет 400-500 тр.
Пожелания? Это проблема. Проблема в том, что я езжу на иж 2126 и практически любая более-менее достойная машина вызывает у меня положительные эмоции. Чтобы сгладить этот эффект, я месяц ездила на пежо 407 @vo1kov
Отсюда могу сказать, что хотелось бы:
1. достойная динамика. Я очень не гоняю, но хочется при маневрах больше возможностей. А то пока ода прохрюкается - ситуация меняется. Пежо меня устроил вполне, меньше не хотелось бы. Я определила для себя коридор 140 - 210 лс +-20. До сотни не больше 12 =) Лучше 9. Момент, подвеска - разговор отдельный. Учет будет тверской, налог там легче.
2. машина не старше оды. Отсюда год от 2004. Лучше от 2008.
3. не конский пробег. 200, 300 - меня пугают эти цифры.
4. Не фольц, мерс и, наверное, к сожалению, печаль-печаль, не bmw. И не субару - не нравится.
5. Кондей! Лучше климат. ЭСП все обязательно.
6. Девачковые хотелки - шильдик на руле штоб блестел, штоб красиво-уютно в салоне. Кожаный салон - очень большой плюс (я свинья).
7. Хотелось бы, чтобы машина оставляла мне денег на еду =)
8. Не маленькая и не красненькая. Так отпали alfa romeo mito и mini cooper.
А теперь о том, на что мне все равно - практичность в использовании. Мне все равно сколько дверей, мест, не нужен большой клиренс, вместительный багажник. Я даже очень не против купить кабриолет. А безрамные двери - мимими. Это будет основная, но не единственная доступная мне машина. У меня останется ода - все говно можно возить на ней. А еще есть пежо @vo1kov
Я хочу, чтобы машина вызывала любовь во мне. Но иногда срываюсь на желание купить "киа сид - и голова не болит" =)
Давайте дружно голосовать и обсуждать. Я вас буду слушать и, может быть, мне это поможет.
Я приведу почти все варианты, которые я рассматривала и смогла вспомнить.
К слову, были варианты и bmw Z4, и Infiniti M35 O_O
Я не включала всякие паркетники и хетчи-переростки, там все достаточно печально - кашкай, каптива, калибер.
Дано:
Бюджет 400-500 тр.
Пожелания? Это проблема. Проблема в том, что я езжу на иж 2126 и практически любая более-менее достойная машина вызывает у меня положительные эмоции. Чтобы сгладить этот эффект, я месяц ездила на пежо 407 @vo1kov
Отсюда могу сказать, что хотелось бы:
1. достойная динамика. Я очень не гоняю, но хочется при маневрах больше возможностей. А то пока ода прохрюкается - ситуация меняется. Пежо меня устроил вполне, меньше не хотелось бы. Я определила для себя коридор 140 - 210 лс +-20. До сотни не больше 12 =) Лучше 9. Момент, подвеска - разговор отдельный. Учет будет тверской, налог там легче.
2. машина не старше оды. Отсюда год от 2004. Лучше от 2008.
3. не конский пробег. 200, 300 - меня пугают эти цифры.
4. Не фольц, мерс и, наверное, к сожалению, печаль-печаль, не bmw. И не субару - не нравится.
5. Кондей! Лучше климат. ЭСП все обязательно.
6. Девачковые хотелки - шильдик на руле штоб блестел, штоб красиво-уютно в салоне. Кожаный салон - очень большой плюс (я свинья).
7. Хотелось бы, чтобы машина оставляла мне денег на еду =)
8. Не маленькая и не красненькая. Так отпали alfa romeo mito и mini cooper.
А теперь о том, на что мне все равно - практичность в использовании. Мне все равно сколько дверей, мест, не нужен большой клиренс, вместительный багажник. Я даже очень не против купить кабриолет. А безрамные двери - мимими. Это будет основная, но не единственная доступная мне машина. У меня останется ода - все говно можно возить на ней. А еще есть пежо @vo1kov
Я хочу, чтобы машина вызывала любовь во мне. Но иногда срываюсь на желание купить "киа сид - и голова не болит" =)
Давайте дружно голосовать и обсуждать. Я вас буду слушать и, может быть, мне это поможет.
Я приведу почти все варианты, которые я рассматривала и смогла вспомнить.
К слову, были варианты и bmw Z4, и Infiniti M35 O_O
Я не включала всякие паркетники и хетчи-переростки, там все достаточно печально - кашкай, каптива, калибер.
Я тебе советую...
Ford Mondeo IV (изначально рассматривался 2,5 MT) красивый кузов с торпедой от дизайнеров пылесосов
10
8.5%
Volvo C30 (от 2л) хипстерский автомобиль с шведским дизайном приборки
14
11.9%
Honda Civic 5D VIII MT и забудь про кожаный салон
21
17.8%
Saab 9-3 convertible мимими няняня
9
7.6%
Peugeot 407 coup
4
3.4%
Dodge Magnum
3
2.5%
Cadillac CTS
2
1.7%
Saab 9-3 sedan рестайл овощ
4
3.4%
Mazda 6 только рестайл. И то не оч возбуждает.
3
2.5%
Kia Ceed - и голова не болит
40
33.9%
Не сходить с ума и послушать, что я скажу
8
6.8%
проголосовало 118 пользователей
А вообще надежный, шустрый, красивый пепелац = )
Focus ST
Astra OPC
И это если брать просторный C класс, а ведь есть еще и резвый B, возглавляемый бескомпромисной Clio RS.
хэтчбеком если например.
Заряженные покупают с целью рвать, а там хоть надежный хоть нет, что-то да порвется.
Да, приспортивленные машины эксплуатируются жёстче. Но что именно это значит?
1. Больше нагрузки на двигатель. Ну так он для этого специально и спроектирован. К тому же о надёжности хондовских двигателей легенды ваще ходят.
Понятно, что положить можно любой двигатель, но диагностику кто отменял?
2. Больший износ подвески. Сайленты, амморты, пружины - не считается. Это всё дешево и меняется периодически и так. Ступичные подшипники туда же.
3. Большая вероятность ДТП. Это спорно. Тем более тут передний привод. Но предположим, что это так. Так вот если машину загнуло так, что на ней опасно ездить, то это всплывёт на измерении геометрии. Толщинометром можно задетектить большинство плохих ремонтов кузовни, из-за которых полезет ржа. Т.е. диагностика опять спасает.
Вроде всё, чё там рвать-то ещё?
Ну а если пугает даже это, то можно взять не type r.
Я считаю, что если машина быстро едет, то она должна дорого стоить. А покупать за 500к унылое говно, что бы со светофора шпарить, это дешевый понт, над которым окружающие только посмеются.
Ой, я пропустил про дешёвые понты, где мы начали про них говорить?
Я считаю, что если машина быстро едет, то она должна дорого стоить. А покупать за 500к унылое говно, что бы со светофора шпарить, это дешевый понт, над которым окружающие только посмеются.
Т.е. по твоему мнению всё, что дешевле 500к - это дешёвый понт независимо от того, понтоваться куплена машина или ездить?
очевидно для чего нужен тайп-р, а так же очевидно для чего нужен обычный цивик (для сравнения).
Т.к. стритсрачить и понтоваться для меня одно и тоже, то да, если машина дешевле 500к и она является стритсракерской, то водитель дешевый понтушник, над которым я буду смеяться на светофоре, хотя моя машина и едет медленне.
Более того, если машина стоит больше 500к, то он явлется для меня се тем же жалким понтушником.
граница цены начинается где-то от 1500к, за бу 3-5 лет.
Все выщесказанное является чисто субъективным мнением и возможно не совпадает с мнением других людей. Особенно если это стритсракеры, считающие себя царьками на своем корыте за 500к.
Прошу, расскажи мне побольше на эту тему! =)
Особенно если это стритсракеры, считающие себя царьками на своем корыте за 500к.
Moar
Расизм какой то)))))))))))))
Я лишь говорил, что тачки подобные названным покупаются с определенной целью, "что б валила".
И если эта тачка стоит 2-3 ляма, и человек внутри нее обладает хоть каким-то количеством мозга, то это хотя бы бывает красиво.
Если это карыто за 500к, а водитель усирается делая вид, что у него ниипаца тачка, то это забавно.
1. Тачка за 500к априори "карыто"?
2. Кол-во мозга кореллирует со стоимостью авто?
3. Что любой водитель приспортивленной тачки усирается и " вид, что у него ниипаца тачка"?
Вот как ты это определил в данном топике, например?
2. Я этого не говорил.
3. Не любой. Ессно то что я говорю не распространяется на 100% водителей категории. Я говорию о том что процент понтов и неадеквата в категории сильно смещен в большую сторону, относительно процента неадеквата и понтов водителей обычных машин.
Если конкретно про автора топика, то она хочет из говна конфетку. Так не бывает.
Ты в состоянии обосновать это мнение?
2. Я этого не говорил.
А, прошу прощения, неправильно прочитал.
3. Не любой. Ессно то что я говорю не распространяется на 100% водителей категории. Я говорию о том что процент понтов и неадеквата в категории сильно смещен в большую сторону, относительно процента неадеквата и понтов водителей обычных машин.
Нет, ты как раз говоришь, что любой. Если б ты изначально сформулировал так, как щас, я бы с тобой согласился.
Если конкретно про автора топика, то она хочет из говна конфетку.
С чего ты взял?
Про корелляцию приспортивленности тачки за 500к с понтами, царьками и проч.
А ты только на вопросы отвечаешь?
ЗЫ
если в посте фотография автора, то это означает, что это милое создание наваливает (если я не ошибаюсь, а ошибиться односторонней дороге, без разметки, на половину в лесу и с отбойниками довольно трудно) по нюрбургрингу. Что не исключает желание выехать на трэк
ЗЫЫ если я ошибся, поправьте меня, извиняюсь заранее
ЗЫ х3 в теме написан диапазон сил.
ЗЫЫ х4
ммм, давай, расскажи как ты лежишь под тайп-р каждый день.
наваливание на тапе-р это относительно.. передний привод, 6.6 секунд (вроде).. даже бмв 320 в сыежем кузове едет меньше чем на секунду медленнее.. но думаю что о ней никто не скажет что она "наваливает", хотя там даже задний привод.
про наваливать я вообще молчу... рукалицо...
По итогам сегодняшнего изучения интернета прочитал, что если птс выдан именно в замен утилизированного, то это правда в нем кончилось место и ГАИ выдали новый, боятся не надо. Но все равно смущает. + не проверишь правдива ли информация о двух хозяевах (место закончилось потому что машина стояла у ОД с 2008 по 2010, и в старом птс несколько отметок о передаче между салонами + хозяйка, когда купила себе новую машину осенью 2013 переставила на нее номера с топора, а на топор получила новые - на этом место в птс закончилось и ей дали новый.
Может быть у кого-нибудь из кадабровцев есть контакты людей которые могут проверить документы.
Так же вопрос с цивиководам @Boomburum @TheLosto69 куда везти топор на диагностику? Желательно север Москвы. Пока остановился на http://www.9000rpm.ru/
Еще найденный косяк - немного съедено переднее правое колесо с внутренней стороны, с левой все ок. Хозяйка отмазалась тем что дескать у всех топоров штатно сделан развал / \ - так ли это? Разве при таком развале будет жраться резина?
Нужен VIN и госномер
Я когда покупал свою, завёз к знакомым на диагностику - центр Аида, партнёр цивик-клуба (у меня там брат всё время обслуживался). Сделали диагностику, всё ок - я купил. Не то чтобы прям какой-то особенный сервис, но меня всё устроило, до сих пор у них обслуживаюсь. Проблем с машиной никаких, тьфу-тьфу-тьфу.
По поводу документов - напиши в понедельник в личку или скайп, постараюсь помочь.
Да и опыта у них выше крыши...
В птс-ах и прочем я не шарю.
Развал есть с завода, но он в пределах градуса-полутора, от такого развала резина не съедается, к тому же, действительно съедался бы симметрично. Надо загонять, проверять развал-схождения ибо может быть гнутый рычаг/подрамник/чашка. А может просто толком не отрегулировано ничего...
Хотя может я преувеличиваю т.к. не видел, как оно съедено.)
на 8 аккорд пара тяг и пара наконечников обошлась 2500. Не говно какое-нибудь, а LEMFÖRDER.
причем здесь забирает или нет? Я говорю о том, что покупать оригинал не имеет особого смыла. Причем сколько бы денег у вас не было.
1. 100лс, до сотни 12с
2. у меня 2008, хошь продам за 250? :) а на остальное в отпуск съездить можно 2 раза...
3. и пробег у меня всего 100
4. киа - это шикрано
5. и кондей есть и 4 эсп
5б. в салоне за 6 лет я устряпал только пол под педалькой сцепления и чуть-чуть багажник, остальное как новое
6. денег оставляет на еду столько, что я в них купаюсь просто
7. ну тогда это как раз твой вариант, потому что она ослепительная синяя
она не идеал, но за свои деньги - очень годная :)
а внутри на вид да, уныл, но сидушки удобные, да и вышеописанная бмв z4 по мне так тоже внутри уныла
rapistrapid тогда ужНравится он мне
А это значит, что у нас их просто нет.
А если есть, то их не горят желанием продать
Но он у нас пока редкий зверь.
сааб в моем понимании валит, но капризен и ломается, и не понятно что сейчас запчастями
ну и сааб капризный капризный не считая того что хз еще где чинить эту хитрую крышу ... хотя были бы запчасти
хочу - но покупать бы себе наверно не стал если лишних денег нет. а если есть можно все перекидать самому :)))
ну и астры\сиды как вариант ...
Крыша целиком в Польше стоит 3000zl
Она с виду только маленькая...
И не страшно пересесть сразу на мощную? Может стоит сперва освоиться на 100-120 лошадках? Все имхо конечно...
А вообще она только с виду маленькая...багажник вот да ,малюсенький,но ведь есть иж...