Про синюю изоленту и подорожник
В начале года мой синий топорик попал в неприятную ситуацию, рассказать про которую руки дошли только сейчас. Ехал домой по дороге, которую знаю как свои пять пальцев, ничто не предвещало прохождения квеста :)
Въезд в город, сразу на съезде со МКАДа - двухполосная дорога, скорость километров 70, еду в правом ряду. Слева находится большой мебельный магазин — те кто едут в него, останавливаются в левом ряду и ждут, пока их пропустит встречный поток. Как это обычно бывает, поворотник включают в последний момент — просто ставят едущий сзади авто пед фактом. Так вышло и в этот раз: какой-то фургончик захотел налево и забил на поворотник — машина, которая ехала за ним (то ли теана, то ли аккорд) поняла, что не успеет оттормозиться и не придумала ничего лучше чем резко ускориться и влезть в правый ряд, прям передо мной. Я этот маневр успел заметить ещё в зеркале, понял, что чел не успеет и поэтому на уровне инстинкта повернул руль вправо. Не сильно, но этого хватило чтобы зацепить бордюрный камень. В итоге контакта с другим авто не произошло, все разъехались (ничего даже не заметив), а я остался :)
По инерции автомобиль проехал ещё пару метров — всё это время раздавался неприятный хруст, который слышать ранее мне не доводилось. Остановился, включил аварийку, вышел — вижу отлетевшую арку колеса (она, походу, в любой непонятной ситуации отлетает) — подумал, что это она скреблась. Заботливо вставил её на место, осмотрел бампер и диски с резиной — каким-то чудом всё выглядело как живое: бампер на месте, диск не погнулся, резина без грыжи. По крайней мере в темноте и в грязи ничего страшного не заметил.
Собравшись ехать дальше, сажусь в машину, завожу... и ничего не происходит :) А, ну так это бензонасос аварийно отключился — подумал я и полез его включать (нужно снять защитную крышку справа от руля и нажать кнопку). Нажал, завёл, пристегнулся... ХХхХРххХХХхРРРххРР — что-то опять захрустело. Выхожу и замечаю: одно колесо стоит ровно, а другое — почти под углом в 90 градусов :) Ну и как-то прям сразу стало понятно, что дальше я уже никуда не поеду.
Разведка с фонариком выявила открытый перелом рычага и выбитый шрус, из которого лилась какая-то жижа. Несмотря на то, что было холодно и очень хотелось залезть погреться в машину, больше заводить её я не стал.
Учитывая, что второго участника ДТП не было и выплаты от страховой можно было не ждать, звоню в неё чтобы прислали хотя бы бесплатный эвакуатор, который входит в страховку.
– Алло, номер полиса такой-то, наехал на препятствие, машина не едет, пришлите волшебника на голубом вертолёте.
– Давайте уточним ваше местоположение
– 16 км МКАДа
– Внутренняя сторона или внешняя?
– Половина на внутренней, половина на внешней
– ???
– Шучу :) 16 км мкада, над ним развязка, вот я почти прям на ней
Но фразы «Ок, выезжаем» я не услышал — оказалось, что для этого им нужны документы от ДПС, причем вызвать эвакуатор можно только после их получения, иначе если он приедет раньше, пришлось бы оплачивать время ожидания. Хорошо, что не вызвал: в следующем разговоре по телефону мне сообщили, что машина ДПС приедет не раньше чем через 3-4 часа.
До утра оставаться явно не хотелось, поэтому я вспомнил, что ближайший пост находится в 700 метрах — нужно только МКАД перейти и все. Перешёл, обрисовал ситуацию, на что услышал:
– Так где авария произошла, до МКАДа или после?
– Чуть-чуть после
– Ну, до знака въезда в твой город или как?
– Или как
– А, ну так это уже московская область, а мы по Москве работаем
Понимая, что мне нужна хоть какая-нибудь бумажка (тупо эвакуаторщику отдать) и сомневаясь, до знака я вляпался или после, кое-как уговорил их съездить-посмотреть — авось до знака и они меня оформят.
Приехали. Оказалось на бордюр я наехал через 10 метров после знака въезда в город (= в московской области), что никак не помешало им докопаться до моих нечитаемых номеров (ещё бы, как на севере, всю зиму не мылся) — настоял, что это устранимый на месте недостаток, отмыл номер и замёрз окончательно.
Но что больше всего меня удивило, так это то, что за прошедшие пять-семь минут пока я ходил до этих дебилов, у меня кто-то спёр знак аварийки, который я заботливо выставил за собой :) Россия, мать её!!!
Брат (в прошлом цивиковод) по фотке оценил примерные бабосозатраты, пробил наличие деталек и сообщил, какие детальки надо будет не забыть поискать под машиной.
Друзья тоже среагировали быстро: один привез поесть и попить, а другой — синюю изоленту :))) В инстаграмме народ тоже не отказал себе в удовольствии постебаться: «заполируется», «на скорость не влияет», «приложи подорожник»...)
В итоге ДПС приехали часа через два — пофоткали всё и заполнили свои бумажки. Ещё минут через 40 приехал эвакуатор, который погрузил мою машинку к себе.
На часах уже было часа 2 ночи, однако, меня уже ждали в автосервисе, где я постоянно обслуживаюсь. Привезли, сгрузили и поехали с @vabank домой.
Где-то через неделю машинка уже снова была на ходу. Повреждений было больше, чем показалось сначала: к рычагу и шрусу добавились стабилизатор стойки, шаровая, амортизатор (меняются сразу оба), пробитый бак омывайки, вылетевшая противотуманка и стёршаяся (в мгновение ока) об шипованную резину арка колеса. Также выбитое вверх колесо задело крыло, а то в свою очередь сделало небольшую царапину на стыке с дверью (правили, образовалась небольшая трещина в нижней части бампере. Что-то было ещё по-мелочи, но уже не помню.
Все детали ставил новые и оригинальные, лист сметы с итоговой стоимостью я запил стопкой морса. Вместе с работами вышло около 80к. Крайне повезло, что не попал на диск (на нём всего лишь царапины) и новую резину, было бы совсем неприятно :)
А вот, собственно, виновник торжества:
Каких-либо проблем сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, не наблюдаю. Этот текст пишу на айпаде всё того же сервиса, где чинился — тут висит наклейка Автокадабры :) На этот раз прохожу ТО 75000. К слову, оно совсем небольшое: диагностика и замена масла с фильтром. Полюбившееся мне масло Motul 8100 Xlite сняли с производства и его днём с огнём не сыщешь, поэтому решил перейти на что-то другое — сегодня зальют Idemitsu Zepro.
Такие дела. Возвращаясь к неприятной ситуации, понимаю, что лучше бы никуда не уворачивался — да, поцарапали бы машинки, но хотя бы был виновник торжества и его страховая оплатила бы весь геморрой. Но и тут тоже непонятно бы как вышло: от контакта точно также можно было бы улететь вправо, но под другим углом: с участием подушек безопасности, бампером и т.д. Так что считаю, что довольно легко отделался в данной ситуации, могло бы быть и хуже. Да и какой смысл махать кулаками после драки :)
Берегите себя.
Въезд в город, сразу на съезде со МКАДа - двухполосная дорога, скорость километров 70, еду в правом ряду. Слева находится большой мебельный магазин — те кто едут в него, останавливаются в левом ряду и ждут, пока их пропустит встречный поток. Как это обычно бывает, поворотник включают в последний момент — просто ставят едущий сзади авто пед фактом. Так вышло и в этот раз: какой-то фургончик захотел налево и забил на поворотник — машина, которая ехала за ним (то ли теана, то ли аккорд) поняла, что не успеет оттормозиться и не придумала ничего лучше чем резко ускориться и влезть в правый ряд, прям передо мной. Я этот маневр успел заметить ещё в зеркале, понял, что чел не успеет и поэтому на уровне инстинкта повернул руль вправо. Не сильно, но этого хватило чтобы зацепить бордюрный камень. В итоге контакта с другим авто не произошло, все разъехались (ничего даже не заметив), а я остался :)
По инерции автомобиль проехал ещё пару метров — всё это время раздавался неприятный хруст, который слышать ранее мне не доводилось. Остановился, включил аварийку, вышел — вижу отлетевшую арку колеса (она, походу, в любой непонятной ситуации отлетает) — подумал, что это она скреблась. Заботливо вставил её на место, осмотрел бампер и диски с резиной — каким-то чудом всё выглядело как живое: бампер на месте, диск не погнулся, резина без грыжи. По крайней мере в темноте и в грязи ничего страшного не заметил.
Собравшись ехать дальше, сажусь в машину, завожу... и ничего не происходит :) А, ну так это бензонасос аварийно отключился — подумал я и полез его включать (нужно снять защитную крышку справа от руля и нажать кнопку). Нажал, завёл, пристегнулся... ХХхХРххХХХхРРРххРР — что-то опять захрустело. Выхожу и замечаю: одно колесо стоит ровно, а другое — почти под углом в 90 градусов :) Ну и как-то прям сразу стало понятно, что дальше я уже никуда не поеду.
Разведка с фонариком выявила открытый перелом рычага и выбитый шрус, из которого лилась какая-то жижа. Несмотря на то, что было холодно и очень хотелось залезть погреться в машину, больше заводить её я не стал.
Учитывая, что второго участника ДТП не было и выплаты от страховой можно было не ждать, звоню в неё чтобы прислали хотя бы бесплатный эвакуатор, который входит в страховку.
– Алло, номер полиса такой-то, наехал на препятствие, машина не едет, пришлите волшебника на голубом вертолёте.
– Давайте уточним ваше местоположение
– 16 км МКАДа
– Внутренняя сторона или внешняя?
– Половина на внутренней, половина на внешней
– ???
– Шучу :) 16 км мкада, над ним развязка, вот я почти прям на ней
Но фразы «Ок, выезжаем» я не услышал — оказалось, что для этого им нужны документы от ДПС, причем вызвать эвакуатор можно только после их получения, иначе если он приедет раньше, пришлось бы оплачивать время ожидания. Хорошо, что не вызвал: в следующем разговоре по телефону мне сообщили, что машина ДПС приедет не раньше чем через 3-4 часа.
До утра оставаться явно не хотелось, поэтому я вспомнил, что ближайший пост находится в 700 метрах — нужно только МКАД перейти и все. Перешёл, обрисовал ситуацию, на что услышал:
– Так где авария произошла, до МКАДа или после?
– Чуть-чуть после
– Ну, до знака въезда в твой город или как?
– Или как
– А, ну так это уже московская область, а мы по Москве работаем
Понимая, что мне нужна хоть какая-нибудь бумажка (тупо эвакуаторщику отдать) и сомневаясь, до знака я вляпался или после, кое-как уговорил их съездить-посмотреть — авось до знака и они меня оформят.
Приехали. Оказалось на бордюр я наехал через 10 метров после знака въезда в город (= в московской области), что никак не помешало им докопаться до моих нечитаемых номеров (ещё бы, как на севере, всю зиму не мылся) — настоял, что это устранимый на месте недостаток, отмыл номер и замёрз окончательно.
Но что больше всего меня удивило, так это то, что за прошедшие пять-семь минут пока я ходил до этих дебилов, у меня кто-то спёр знак аварийки, который я заботливо выставил за собой :) Россия, мать её!!!
Брат (в прошлом цивиковод) по фотке оценил примерные бабосозатраты, пробил наличие деталек и сообщил, какие детальки надо будет не забыть поискать под машиной.
Друзья тоже среагировали быстро: один привез поесть и попить, а другой — синюю изоленту :))) В инстаграмме народ тоже не отказал себе в удовольствии постебаться: «заполируется», «на скорость не влияет», «приложи подорожник»...)
В итоге ДПС приехали часа через два — пофоткали всё и заполнили свои бумажки. Ещё минут через 40 приехал эвакуатор, который погрузил мою машинку к себе.
На часах уже было часа 2 ночи, однако, меня уже ждали в автосервисе, где я постоянно обслуживаюсь. Привезли, сгрузили и поехали с @vabank домой.
Где-то через неделю машинка уже снова была на ходу. Повреждений было больше, чем показалось сначала: к рычагу и шрусу добавились стабилизатор стойки, шаровая, амортизатор (меняются сразу оба), пробитый бак омывайки, вылетевшая противотуманка и стёршаяся (в мгновение ока) об шипованную резину арка колеса. Также выбитое вверх колесо задело крыло, а то в свою очередь сделало небольшую царапину на стыке с дверью (правили, образовалась небольшая трещина в нижней части бампере. Что-то было ещё по-мелочи, но уже не помню.
Все детали ставил новые и оригинальные, лист сметы с итоговой стоимостью я запил стопкой морса. Вместе с работами вышло около 80к. Крайне повезло, что не попал на диск (на нём всего лишь царапины) и новую резину, было бы совсем неприятно :)
А вот, собственно, виновник торжества:
Каких-либо проблем сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, не наблюдаю. Этот текст пишу на айпаде всё того же сервиса, где чинился — тут висит наклейка Автокадабры :) На этот раз прохожу ТО 75000. К слову, оно совсем небольшое: диагностика и замена масла с фильтром. Полюбившееся мне масло Motul 8100 Xlite сняли с производства и его днём с огнём не сыщешь, поэтому решил перейти на что-то другое — сегодня зальют Idemitsu Zepro.
Такие дела. Возвращаясь к неприятной ситуации, понимаю, что лучше бы никуда не уворачивался — да, поцарапали бы машинки, но хотя бы был виновник торжества и его страховая оплатила бы весь геморрой. Но и тут тоже непонятно бы как вышло: от контакта точно также можно было бы улететь вправо, но под другим углом: с участием подушек безопасности, бампером и т.д. Так что считаю, что довольно легко отделался в данной ситуации, могло бы быть и хуже. Да и какой смысл махать кулаками после драки :)
Берегите себя.
В подобной ситуации вы бы:
Уходил от удара
104
60.1%
Брал на таран чужую машину
69
39.9%
проголосовало 173 пользователя
Личный опыт:
Страхование, ДТП (Происшествия)
Ну так то да - уж как вышло. Хорошо, что все живы и машинка в итоге на ходу :)
хм,какие то хрупкие рычаги на цивике:(
я на полном ходу влетел в подводный камень,разорвал шину, слегка помял диск и погнул рулевую тягу,рычаг,шаровая,шрус о стойкой выдержали...
p.s. ты личку не читаешь,да?:)
Если Каско, то второй участник ДТП необязателен!
так и пишут: ДТП с одним участником
Поеду машину помою.
На всякий случай.
"В инстаграмме народ тоже не отказал себе в удовольствии постебаться: «заполируется», «на скорость не влияет», «приложи подорожник»...) "
Куда же мы катимся, чихнул и сразу в инстаграм :)
80 тыр. Убиться веником…
и да, печалька..
и хлипкий всетки у цивика рычаг.
Эдак его порвало((
Помнится как у друга шрус развалился, нужно было его отбуксировать в сервис, приехал к нему на работу, пока ехал вовсю валил свежий снежок, как из ведра, остававшийся на дорогах объемным пушком. Доезжаю до места, смотрю стоит на парковке, мерзнет, парковка незнакомая, но пустая, засыпана вся снегом к чертям, еду к нему, как вдруг с диким ударом сначала морду, потом жопу подкидывает, останавливаюсь, выбегаю из машины, друг ржёт, парковка была разделена бордюром на две части, а я взял разделитель "штурмом". Подвеске хоть бы хны :)
Но я все равно не понимаю как может рычаг так вот просто лопнуть словно пластмассовый, следов изгиба даже не видно.
и впредь буду бить, пошли они нахрен