Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Водитель — меньшая редиска, но редиска. Оправдав себя тем, что «встать негде» и «ненадолго» забил на всех остальных для своего удобства.
Олень на Газели тоже редиска. Парковка на газоне — не комильфо. Чем-то напомнило.
Я больше полутора секунд на 70 не заметил.
© Вальтер Рёрль
У них не только покупать машины, но и продавать не стоит. Был свидетелем истории, когда продажа машины бырыге через полгода обернулась геморроем. При том, что сделка была со снятием, а не по доверенности.
Дай ссылку на китайцев, или ключевые слова по которым гуглить (типа производителя).
Никто не в курсе эта пленка, при наивысшей прозрачности, сколько задерживает?
P.S. Gans, после парковке на газоне твоё возмущение не правомерно.
Интересно. Можешь дать ссылку?
А про бензин в Северной Корее можно сказать «нет бензина — нет проблем». Они в ЗаМКАДье, т.е. в ЗаПхеньяне до сих пор на дровах ездят:
P.S. По поводу твоего ответа. Мы и есть страна третьего мира по доходу, уровню жизни и её продолжительности, социальным гарантиям, коррупции, а сейчас уже и культуре. Меня это бесит, но это так. С нами пока ещё считаются из-за ресурсов и систем вооружения (хотя у многих стран 3его мира есть полезные ископаемые, а у некоторых даже ядерное оружие). И по большей части в этом вина тех, кто до сих пор качает бабки из земли и людей, в том числе за счет цен на бензин и калины (их не мы себе продаем, а продают нам те, у кого цель обеспечить бесбедное существование потомков за бугром).
Позиция «Не нравиться — вали» — херовая. Пока она существует, здесь будет дерьмо («Люди хамят? Вали в Европу», «Медицина отсталая? Езжай туда, где нормальная», «Путин надоел? Уёбывай туда, где его нет»). Так социальный класс терпил мстит за людям за смелость и устремленность. А за какие шиши мы будем покупать машины, если не будем продавать нефть, аффтар не подумал? Очередной популизм.
Вообще ничего не понял. Если это про экспорт, то при чем он здесь? Если про внутреннее потребление, то нафига самим себе продавать дорого? (Вопрос риторичен, ответ очевиден)
Интереснее всего на что писали. На камеру день в высоком разрешении не поместится, а ноутбук нужно запитывать, использовать инвертор в машине тоже не лучший вариант. Интересно можно ли на эту камеру циклично записывать и параллельно давать картинку ноуту для непрерывной записи.
Первая. Водитель контролировал ситуацию на всей дороге. Если бы за дальнобоем не было окна, пошел бы на касательное.
Вторая. Девятка была бы заметней с включенными фарами.
P.S. Передачу не смотрел, но сам по себе «кирпич» не наказывается лишением. Лишение, если под кирпич выезжаешь на встречку.
512 S на первой фотке явно в Америке снята. А зачем концепт делать праворульным совсем непонятно.
Ещё!
Интересно, какую отвественность понесет инспектор за невыполнение этой обязанности.
И если действительно в МРЭО взяточников нет, откуда берутся гарантии сдачи при проплате? Проплативших и несдавших я не видел.
Смысл передается неправильно.
Инструктор категории В по совместитльству «доит» и А. Два-три мотоцикла Yamaha YBR 125, может затесаться Минск. Площадка с разметкой и конусами. Города нет ни в обучении, ни на экзамене.
Если ты в первый раз, покажет как заводить, трогаться, и т.д. Последит минут 10 и уедет учить кого-нибудь на В.
Если ты уже ездил, даст ключи и уедет.
Езда на площадке проходит по кругу остановка/троганье->змейка->восьмерка.
И самое интересное. Автошкола — долго и геморно. Большинство учится на категорию А приходит к инструктору в частном порядке, а не от автошколы. Накатывают примерно столько же часов, сколько требуется в автошколе.
После этого многие пытаются сдавать самоздатом и обламываются. Например из 35 сдававших самоздатом сдали 2. Очень сдающих самостоятельно не любит принимающая сторона.
Поэтому тот, кто хочет категорию А в правах, договаривается с инструктором. Цена вопроса выше чем в обычной автошколе, но того же порядка и даются гарантии успешной сдачи. Тебя записывают в автошколу, существующую только на бумаге. За 2-4 недели редко больше собирается группа и от этой автошколы проходит экзамен. Обычно успешно сдают все.
Хорошо бы выяснить как вас нашли.
Интерес сугубо практический, для опыта.
Напиши пост об установке камеры в а/м.
Всё закономерно. Надеялся именно на такое развитие темы дизелей.