ПДД и их трактовка
Сегодня смотрел "Первую передачу" по НТВ пока ждал завтрака, и меня несколько удивил сюжет про проезд через ЖД переезд. Конкретно про пункт 15.5:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Материал подавался так, что правила писал клинический идиот. Если вырывать из контекста предложения и показывать как девушка пытается "принять меры для освобождения переезда", вытолкав джип с путей, то можно этому и поверить, но дело в том, что правила я учил недавно, и помню, что каких-то нелогичностей там не видел. Да, языком они написаны корявым канцелярским и нужно еще понять, что кое-где имеется ввиду, однако они достаточно логичны.
Отсюда у меня возникло два вопроса:
1. Есть ли на ваш взгляд в правилах глупые, нелогичные пункты.
2. Нафига по ТВ делать так, чтобы люди начали думать, что правила у нас написаны идиотом? Чтобы на них все клали?
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Материал подавался так, что правила писал клинический идиот. Если вырывать из контекста предложения и показывать как девушка пытается "принять меры для освобождения переезда", вытолкав джип с путей, то можно этому и поверить, но дело в том, что правила я учил недавно, и помню, что каких-то нелогичностей там не видел. Да, языком они написаны корявым канцелярским и нужно еще понять, что кое-где имеется ввиду, однако они достаточно логичны.
Отсюда у меня возникло два вопроса:
1. Есть ли на ваш взгляд в правилах глупые, нелогичные пункты.
2. Нафига по ТВ делать так, чтобы люди начали думать, что правила у нас написаны идиотом? Чтобы на них все клали?
главную дорогу не смотрю после того как они неправильно пару пунктов правил трактовали. Тогда помню скандал был, мы им даже письма писали. А они сказали ну мы же художественная передача — идите лесом.
Бесят такие моменты, когда выкидывают слова из песни.
Не надо меня оленем делать, ок?
P.S. Передачу не смотрел, но сам по себе «кирпич» не наказывается лишением. Лишение, если под кирпич выезжаешь на встречку.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
О разъяснении части второй статьи 1.7 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2. 2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
О разъяснении части третьей статьи 1.7 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2.
3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.
То, что выделено жирным должен делать одновременно именно водитель, а не люди, которых он отправил.
Как я и говорил, язык канцелярский и корявый, иногда фиг поймешь, что имеется ввиду.
Вопрос в другом, что многие вещи глупы и устарели, так как автопарк и возможности автомобилей сильно изменились.
кстати, еще советуют кидать лом на рельсы, потому что по замыканию рельс определяется наличие поезда на путях, и машинист видит что впереди не проехать. лом обычно есть у дежурной по переезду =)
«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Теперь внимание вопрос. Сколько десятков раз среднестатистический водитель в плотном городском потоке нарушает, допустим этот пункт: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.