Наклейки

Водитель Комментатор

  • Noop
    1 24 июл 2014 в 14:57
    Все индивидуально для каждого автомобиля.
    На прежней машине на скорости 30-40 км в час обороты на второй были в районе 3500.
    На той которая сейчас, я включаю третью, ибо наддув и полка момента от 1500 до 4000 одинакова. И движка хватает.
    Тебе же советую вторую, потому как на третьей на такой скорости у тебя не тянет.
  • Noop
    24 июл 2014 в 11:58
    Однозначно вторую.
    Тормозишь на передаче, в момент переключения снимаешь ногу с тормоза, жмешь сцепление, втыкаешь вторую, чуть подгазовываешь и отпускаешь сцепление. Машина идет плавно, без рывков.
    Дальше по обстоятельствам, катишься на второй передаче (плавно замедляясь, к светофору например). А если поток поехал, вторая передача даст возможность адекватно ускориться, не мешая слабым разгоном идущим сзади авто.
  • Noop
    4 23 июл 2014 в 11:21
    24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    - управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
    - перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
    - перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
    - перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
    - поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
    - двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
  • Noop
    18 июл 2014 в 13:07
    Призываю @Gwynnbleidd
  • Noop
    17 июл 2014 в 17:07
    Судя по фоткам повреждения небольшие, нет смысла целиком красить деталь, есть куча компаний занимающихся локальным ремонтом, что соответственно будет стоить дешевле.
  • Noop
    17 июл 2014 в 17:05
    Присоединяюсь к просьбе.
    Но считаю что объявят виновным автора и небольшой шанс что будет обоюдка.
  • Noop
    17 июл 2014 в 16:54
    Повреждения не очень сильные, может есть смысл локально ремонтировать?
  • Noop
    17 июл 2014 в 16:52
    Следовательно виноват водитель автобуса, который: а) не выполнил условия безопасного выполнения маневра б) нарушил безопасный боковой интервал.
    Воу воу. Автобус стоял, автор сам к нему подъехал. Следовательно интервал нарушить он не мог, так как не двигался.
    Про а) согласен, но отчасти. По правилам да, по здравому смыслу нет.
    Например ты стоишь на светофоре, я подхожу к тебе и ставлю ногу перед колесом. Ты трогаясь наезжаешь на нее, я кричу что ты наехал на пешехода, не убедился в безопасности и прочее. И по правилам буду прав. А вот видеть поставил я ногу перед колесом или просто рядом стою, ты с водительского места не сможешь.
    Поэтому и написал что по моему мнению виноват ТС, а не автобус.
  • Noop
    17 июл 2014 в 16:37
    И? Это тебе помешает написать откат 20 см?

    Еще раз:
    Автобус имел право так поворачивать. Автор ехал сбоку от него. То есть по сути подлез под автобус.
    По твоему примеру ты въедешь в зад стоящего авто и будешь оказывать что он скатился?
  • Noop
    17 июл 2014 в 16:31
    С кнопкой ответ, реально беда, причем только на яблопродукции.

    Это все понятно, я про то, что с точки зрения правил все правильно.
    Интересно чем закончится разбор.
  • Noop
    1 17 июл 2014 в 16:25
    Сколько там откат назад допускается на исправном авто при сдаче прав? Так что смело можешь повесить табличку откат 20см.
    Суть в том, что автобус готовился на поворот и имел право поворачивать так, как поворачивал.
    Автор сам подлез под автобус, ехав (о чем он сам говорит), не соблюдая рядность в опасной близости от кормы автобуса. По правилам там его быть не должно было.
  • Noop
    17 июл 2014 в 16:20
    Он может поворачивать не со своей полосы, при этом ему необязательно быть челиком в полосе, в правилах этого нет.
    Ты же действительно не соблюдал безопасный интервал и ехал не в ряду.
    Мое мнение виноват сам. Но если хочется пободаться то как @Urvin сказал 8.7, автобус не убедился в безопасности. Тогда обоюдка.
  • Noop
    1 17 июл 2014 в 16:16
    Это обусловлено конструкцией твоего авто?
    И да, подлазить впритирку сбоку к поворачивающему автобусу уже за гранью добра и зла. Авария из разряда слева перед фурой попробовать пролезть.
  • Noop
    1 17 июл 2014 в 16:08
    По моему мнению виноват ты, не стоило подлазить под зад. Раньше (да и сейчас) частенько на автобусах пишут "занос Х метра". Этим самым ты нарушил 9.10.
    А вот с 9.7 можно пободаться, так как на момент дтп ты не двигался, а следовательно этот пункт не применим, так как говорит про движение транспортных средств.

    Автобус имел полное право поворачивать со второй полосы.
  • Noop
    4 17 июл 2014 в 15:24
    Ну так ТС даже не читал что ему написали, там могло быть все что угодно, от воровства коровы с ближайшего колхоза, заканчивая подготовкой покушения на президента.
  • Noop
    17 июл 2014 в 15:21
    А кто заставляет соглашаться, тем более если действительно не пил?
  • Noop
    17 июл 2014 в 13:47
    Про это забыл.
  • Noop
    1 17 июл 2014 в 13:47
    Обязательно переносить по месту жительства. И адвоката искать.
  • Noop
    3 17 июл 2014 в 13:44
    На такой суд на машине ехать не стоит, или со вторым водителем. Потому как тебя там 100% лишат права управления и обратно не доедешь.
  • Noop
    4 17 июл 2014 в 13:43
    Вообще то по закону, они после отстранения тебя от управления должны сами отвезти тебя на освидетельствование и самое что главное обратно. И если экспертиза опровергла то, что ты был пьян еще и оплатить услуги эвакуатора и штрафстоянку, если машину утащили.
  • Noop
    17 июл 2014 в 13:33
    Ничего ты судье не объяснишь. НОНД и все.
    Подавать в вышестоящий суд, но для этого должны быть зацепки в виде неправильного оформления протокола ну или заключение независимой экспертизы.
  • Noop
    17 июл 2014 в 08:48
    На красный брызговик СПАРЦО.
  • Noop
    3 14 июл 2014 в 17:44
    Окей, чем светофор на переезде отличается от светофора на перекрестке?
    Светофор он и есть светофор: 6.1
    Любой светофор отменяет знаки приоритета (если он работает)
    Знак 2.5 является знаком приоритета. Светофор его отменяет, в чем проблема?
  • Noop
    10 14 июл 2014 в 17:41
  • Noop
    14 июл 2014 в 17:33
    Я не про то что картинка из билета, как ты проедешь данный перекресток, в данной ситуации?
  • Noop
    1 14 июл 2014 в 17:28
    Я же пункт привел. Если запрещенно, должен остановится у знака.
    Если не запрещенно, следовательно не должен.
    Опять же вопрос про зеленый сигнал светофора и знак стоп, остановишься?
    Картинка из билетов ПДД:
  • Noop
    1 14 июл 2014 в 17:14
    15.4В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

    Белый свет разрешает движение - останавливаться не надо.
    Ситуация из разряда светофор со знаком уступи дорогу и знаком стоп. Нужно ли останавливаться в такой ситуации на зеленый свет?
  • Noop
    14 июл 2014 в 17:07
    Скорее 15.4
  • Noop
    1 14 июл 2014 в 16:57
    Если за переездом нет пробки, если есть, то надо.
  • Noop
    1 09 июл 2014 в 14:35
    Тут я не согласен.
    Прогресс впаривания, это когда тете Вале объясняют что ей срочно необходим телефон на 4% тоньше и с поддержкой просмотра фильмов на экране телевизора, а по факту это такой же телефон с улучшенной програмной начинкой и тоньше за счет уменьшения техпроцесса. Это эволюция устройств.
    Но когда тете Вале впаривают телефон который держит заряд больше, за счет батареи другой конструкции или к примеру дисплей работающий на другой технологии (на чем одно время хорошо заработал гнусмас, да и до сих пор вкладывает огромные деньги в амолед), это прогресс.
    С авто похожая ситуация. Понятно что изобрести велосипед невозможно и любое авто состоит из ДВС, колес, коробки. Плюс куча электроники, в 90 был автомат и механика. Потом уже появился робот и вариатор, когда появилась технология обеспечивающая достаточно долгую их работу и отказоустойчивость. Хотя к примеру, клиноременная передача изобретение очень старое. Прогресс или эволюция?
    Или взять этап разработки кузова. Изменились сами принципы проектировки и сборки. К примеру благодаря этому появились зоны деформации, что привело к более безопасным авто. Это не прогресс?

    P.S. А зачем трехсимочная? Две я еще могу оправдать рабочий-личный. Но три, для меня это странно. Хотя может это кому то действительно нужно.
  • Noop
    09 июл 2014 в 13:03
    Кому нужны чисто телефонные функции, покупает себе звонилку. И этот факт тоже есть, к примеру моя мать и брат пользуются просто звонилками и довольны, а большего им не надо.
    Мне к примеру нужен плеер-навигатор-звонилка-смсилка-читалка. С этим прекрасно справляется старенький афон (который я купил новый у оператора всего за 5 тысяч рублей). Мне хватает и новый я не хочу.
    С авто немного сложнее, вот ты к примеру не видишь прогресса в автопроме. А я наоборот, вижу что за 20 лет авто сильно шагнуло в технологиях.
  • Noop
    09 июл 2014 в 12:49
    Электромобиль как идея, да. Но только в 2000 появились компактные аккумуляторы большой емкости, что позволило таки его сделать.
    Технологии те же самые, согласен. Но усовершенствованные.
    К примеру на телефоны еще фик знает как давно стали ставить TFT дисплеи. Это значит что старая нокия ничем не хуже эйпловской ретины? Технология ведь одна и та же, прогресса нет.
  • Noop
    09 июл 2014 в 12:37
    Разработки это одно дело, другое дело выпуск в серию.
    Например система курсовой стабилизации, не так давно был пост благодарности. Новые двигла, жрущие намного меньше бензина. Если брать гибриды, то таких машин в 90-х не было вообще.
    Это повод ездить на пятерке от ваза?
  • Noop
    12 09 июл 2014 в 12:17
    Не поверишь =)
    Именно потому что рвутся и теряют вид, что равносильно тому что испортилось.
  • Noop
    1 09 июл 2014 в 12:16
    К сожалению так уж устроено наще общество что "вечных" вещей в принципе быть не может.
    Смотри, ты купил авто предположим в 2020 году. На тот момент это был предел мечтаний, все что было в опциях ты поставил.
    Но вот проходит пять лет, на дворе 2025 и компания "Вечный Автомобиль" в результате своих разработок создает авто с полным автопилотом, новым двигателем, который требует всего 100 грамм бензина на 100 км, плюс он тебе еще ботинки чистит.
    Я к тому, что любая вещь устаревает морально иногда быстрее чем ломается.
    Авто 90-х и авто 2010-х это два разных автомобиля, В 90-х о такой электроннике, начинке, устройствах могли только мечтать. Я уже молчу про гибриды. И желание купить новый авто появилось бы, тупо потому что авто из 90 проигрывал по безопасности.
    Опять же, современные технологии требуют меньше ресурсов, что опять же плюс. Из одного и того же количества металла авто из 2010-х выйдет больше.

    Прогресс не остановить. Дважды автомобильный уже это понял, экспериментировав с "вечным" авто, делая разные его модификации.
    Другое дело что этот прогресс подменили маркетингом, когда "на 5% тоньше и на 7% быстрее" выдается как какой то технологический прорыв.
    Ну и плюс эффект элитности, который активно используют в странах третьего мира.
  • Noop
    4 09 июл 2014 в 11:52
    А я считаю что не взлетел бы. Общество потребления уже вышло с моей точки на рубеж откуда назад уже не повернешь. Попробуй добится внятного объяснения девочки из бухгалтерии зачем она поменяла телефон. Да с любым товаром так. И немногие люди это понимают.
    Пока не будет жесткой борьбы за ресурсы, в мире останется идеология потребления. Потому что она выгодна. А поэтому "машины на всю жизнь" ждать не приходится.
  • Noop
    09 июл 2014 в 11:43
    Конвеер не для удешевления изначально был. Почитайте историю, до великой депрессии в мире было много денег и покупательский спрос был велик.
    Конвеер был сделан для того, чтобы новый авто выходил с завода каждые 10 минут, то есть для массовости производства.
    А так же он был придуман для того, чтобы один рабочий делал минимальное количество работы. Что давало возможность брать на работу менее квалифицированный персонал без образования. И платить меньше, не тратя деньги на обучение. К конечной стоимости это имеет мало отношения, только к прибыли производителя.
  • Noop
    09 июл 2014 в 11:31
    Было уже. Делориан тоже свой авто делал как "один авто на всю жизнь".
  • Noop
    09 июл 2014 в 11:27
    Я именно про это и говорю. Инструмент, судя по фоткам, представляет просто пласмасовую отштамповку аля "крышка от банки". Что дешевле проточки или бортика.
    В посте проблема в ремонтниках, которые не знают как и что надо ставить.
  • Noop
    1 09 июл 2014 в 11:16
    Он имеет в виду наоборот.
    Деталь выточненная руками дяди Васи дешевле железяки от оффициалов.
  • Noop
    09 июл 2014 в 11:15
    Я согласен. Могли бы сделать проточку , бортик, чтобы вставлять можно было до упора. Тогда вставлять можно безо всякого инструмента. Никаких для этого препонов, чисто технически, нет.
    Бортик, проточка. Для производителя это дороже. Бортик это лишний метал, который при серийном производстве будет считаться на тонны. Проточка - усложнение производства, еще одна операция на конвеер, серия спецстанков, а следовательно то же удорожание. Дешевле отправить разовый заказ в Китай на отштамповку из самой дешевой пластмассы спец-инструмента и продать его диллерам.
  • Noop
    07 июл 2014 в 15:28
    Спасибо, крутой отчет.
    Вчера в как раз с Юрой про вас вспоминали, в связи с тем что планируем в середине августа в белку на неделю.
  • Noop
    06 июл 2014 в 10:45
    Как минимум в Тверской и Московской областях камеры работают и штрафы приходят.
    Дорога на этом же участке вполне ок.
    Дальше Твери в этом году не ездил.
  • Noop
    7 04 июл 2014 в 09:57
  • Noop
    2 02 июл 2014 в 09:02
  • Noop
    02 июн 2014 в 17:37
    Премиум же, понты дороже денег. В соседнем топике в как раз про это говорят.
  • Noop
    02 июн 2014 в 17:23
    Где ты внедорожник увидел?
    Я внедорожник вижу в городе раза два в день максимум.
    В остальном одни кроссоверы.
  • Noop
    02 июн 2014 в 17:22
    Вполне возможно, а может вообще болт свой достал и из него поливал.
    Суть в том, что хотел схитрить.
    (болсанка - пластиковая бутылка).
  • Noop
    2 02 июн 2014 в 17:19
    Премиум - не премиум, чисто маркетинговое средство сыграть на чувствах покупателей.
    Если Вася едет на девятке, то Вася к успеху не пришел, а как только Вася покупает себе подержанный бмв, то Вася сразу ощушает что он пришел к успеху. Хотя в кармане может быть и нет нифига. Вот и продают по сути одно слово и ощущение крутости.
    Да и не только в авто, везде. Начиная от люкс и премиум косметики, заканчивая люкс и премиум алкоголем.
  • Noop
    02 июн 2014 в 16:51
    Прочитай пост еще раз:
    "Следовательно, зафиксированное на фотографиях намокание левой стены сантехнического шкафа и стояков ГВС и сантехнического стояка вызвано преднамеренным обливом водой этих поверхностей".

    То есть у чувака текло, суд назначил экспертизу, пока ждал экспертов заменил гофру к унитазу на новую:
    http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/118/118318/big/image072.jpg
    Была бы старая, верх гофры тоже был бы грязным.

    В день прихода поливал водичкой из ведерка в надежде на то что экспертиза скажет что он не виноват, а вода взялась непонятно откуда.
    Но не прокатило.