Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Встречи Автокадабры, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы), Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Neoline, Навител
На прежней машине на скорости 30-40 км в час обороты на второй были в районе 3500.
На той которая сейчас, я включаю третью, ибо наддув и полка момента от 1500 до 4000 одинакова. И движка хватает.
Тебе же советую вторую, потому как на третьей на такой скорости у тебя не тянет.
Тормозишь на передаче, в момент переключения снимаешь ногу с тормоза, жмешь сцепление, втыкаешь вторую, чуть подгазовываешь и отпускаешь сцепление. Машина идет плавно, без рывков.
Дальше по обстоятельствам, катишься на второй передаче (плавно замедляясь, к светофору например). А если поток поехал, вторая передача даст возможность адекватно ускориться, не мешая слабым разгоном идущим сзади авто.
- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Но считаю что объявят виновным автора и небольшой шанс что будет обоюдка.
Воу воу. Автобус стоял, автор сам к нему подъехал. Следовательно интервал нарушить он не мог, так как не двигался.
Про а) согласен, но отчасти. По правилам да, по здравому смыслу нет.
Например ты стоишь на светофоре, я подхожу к тебе и ставлю ногу перед колесом. Ты трогаясь наезжаешь на нее, я кричу что ты наехал на пешехода, не убедился в безопасности и прочее. И по правилам буду прав. А вот видеть поставил я ногу перед колесом или просто рядом стою, ты с водительского места не сможешь.
Поэтому и написал что по моему мнению виноват ТС, а не автобус.
Еще раз:
Автобус имел право так поворачивать. Автор ехал сбоку от него. То есть по сути подлез под автобус.
По твоему примеру ты въедешь в зад стоящего авто и будешь оказывать что он скатился?
Это все понятно, я про то, что с точки зрения правил все правильно.
Интересно чем закончится разбор.
Суть в том, что автобус готовился на поворот и имел право поворачивать так, как поворачивал.
Автор сам подлез под автобус, ехав (о чем он сам говорит), не соблюдая рядность в опасной близости от кормы автобуса. По правилам там его быть не должно было.
Ты же действительно не соблюдал безопасный интервал и ехал не в ряду.
Мое мнение виноват сам. Но если хочется пободаться то как @Urvin сказал 8.7, автобус не убедился в безопасности. Тогда обоюдка.
И да, подлазить впритирку сбоку к поворачивающему автобусу уже за гранью добра и зла. Авария из разряда слева перед фурой попробовать пролезть.
А вот с 9.7 можно пободаться, так как на момент дтп ты не двигался, а следовательно этот пункт не применим, так как говорит про движение транспортных средств.
Автобус имел полное право поворачивать со второй полосы.
Подавать в вышестоящий суд, но для этого должны быть зацепки в виде неправильного оформления протокола ну или заключение независимой экспертизы.
Светофор он и есть светофор: 6.1
Любой светофор отменяет знаки приоритета (если он работает)
Знак 2.5 является знаком приоритета. Светофор его отменяет, в чем проблема?
Если не запрещенно, следовательно не должен.
Опять же вопрос про зеленый сигнал светофора и знак стоп, остановишься?
Картинка из билетов ПДД:
Белый свет разрешает движение - останавливаться не надо.
Ситуация из разряда светофор со знаком уступи дорогу и знаком стоп. Нужно ли останавливаться в такой ситуации на зеленый свет?
Прогресс впаривания, это когда тете Вале объясняют что ей срочно необходим телефон на 4% тоньше и с поддержкой просмотра фильмов на экране телевизора, а по факту это такой же телефон с улучшенной програмной начинкой и тоньше за счет уменьшения техпроцесса. Это эволюция устройств.
Но когда тете Вале впаривают телефон который держит заряд больше, за счет батареи другой конструкции или к примеру дисплей работающий на другой технологии (на чем одно время хорошо заработал гнусмас, да и до сих пор вкладывает огромные деньги в амолед), это прогресс.
С авто похожая ситуация. Понятно что изобрести велосипед невозможно и любое авто состоит из ДВС, колес, коробки. Плюс куча электроники, в 90 был автомат и механика. Потом уже появился робот и вариатор, когда появилась технология обеспечивающая достаточно долгую их работу и отказоустойчивость. Хотя к примеру, клиноременная передача изобретение очень старое. Прогресс или эволюция?
Или взять этап разработки кузова. Изменились сами принципы проектировки и сборки. К примеру благодаря этому появились зоны деформации, что привело к более безопасным авто. Это не прогресс?
P.S. А зачем трехсимочная? Две я еще могу оправдать рабочий-личный. Но три, для меня это странно. Хотя может это кому то действительно нужно.
Мне к примеру нужен плеер-навигатор-звонилка-смсилка-читалка. С этим прекрасно справляется старенький афон (который я купил новый у оператора всего за 5 тысяч рублей). Мне хватает и новый я не хочу.
С авто немного сложнее, вот ты к примеру не видишь прогресса в автопроме. А я наоборот, вижу что за 20 лет авто сильно шагнуло в технологиях.
Технологии те же самые, согласен. Но усовершенствованные.
К примеру на телефоны еще фик знает как давно стали ставить TFT дисплеи. Это значит что старая нокия ничем не хуже эйпловской ретины? Технология ведь одна и та же, прогресса нет.
Например система курсовой стабилизации, не так давно был пост благодарности. Новые двигла, жрущие намного меньше бензина. Если брать гибриды, то таких машин в 90-х не было вообще.
Это повод ездить на пятерке от ваза?
Именно потому что рвутся и теряют вид, что равносильно тому что испортилось.
Смотри, ты купил авто предположим в 2020 году. На тот момент это был предел мечтаний, все что было в опциях ты поставил.
Но вот проходит пять лет, на дворе 2025 и компания "Вечный Автомобиль" в результате своих разработок создает авто с полным автопилотом, новым двигателем, который требует всего 100 грамм бензина на 100 км, плюс он тебе еще ботинки чистит.
Я к тому, что любая вещь устаревает морально иногда быстрее чем ломается.
Авто 90-х и авто 2010-х это два разных автомобиля, В 90-х о такой электроннике, начинке, устройствах могли только мечтать. Я уже молчу про гибриды. И желание купить новый авто появилось бы, тупо потому что авто из 90 проигрывал по безопасности.
Опять же, современные технологии требуют меньше ресурсов, что опять же плюс. Из одного и того же количества металла авто из 2010-х выйдет больше.
Прогресс не остановить. Дважды автомобильный уже это понял, экспериментировав с "вечным" авто, делая разные его модификации.
Другое дело что этот прогресс подменили маркетингом, когда "на 5% тоньше и на 7% быстрее" выдается как какой то технологический прорыв.
Ну и плюс эффект элитности, который активно используют в странах третьего мира.
Пока не будет жесткой борьбы за ресурсы, в мире останется идеология потребления. Потому что она выгодна. А поэтому "машины на всю жизнь" ждать не приходится.
Конвеер был сделан для того, чтобы новый авто выходил с завода каждые 10 минут, то есть для массовости производства.
А так же он был придуман для того, чтобы один рабочий делал минимальное количество работы. Что давало возможность брать на работу менее квалифицированный персонал без образования. И платить меньше, не тратя деньги на обучение. К конечной стоимости это имеет мало отношения, только к прибыли производителя.
В посте проблема в ремонтниках, которые не знают как и что надо ставить.
Деталь выточненная руками дяди Васи дешевле железяки от оффициалов.
Бортик, проточка. Для производителя это дороже. Бортик это лишний метал, который при серийном производстве будет считаться на тонны. Проточка - усложнение производства, еще одна операция на конвеер, серия спецстанков, а следовательно то же удорожание. Дешевле отправить разовый заказ в Китай на отштамповку из самой дешевой пластмассы спец-инструмента и продать его диллерам.
Вчера в как раз с Юрой про вас вспоминали, в связи с тем что планируем в середине августа в белку на неделю.
Дорога на этом же участке вполне ок.
Дальше Твери в этом году не ездил.
Я внедорожник вижу в городе раза два в день максимум.
В остальном одни кроссоверы.
Суть в том, что хотел схитрить.
(болсанка - пластиковая бутылка).
Если Вася едет на девятке, то Вася к успеху не пришел, а как только Вася покупает себе подержанный бмв, то Вася сразу ощушает что он пришел к успеху. Хотя в кармане может быть и нет нифига. Вот и продают по сути одно слово и ощущение крутости.
Да и не только в авто, везде. Начиная от люкс и премиум косметики, заканчивая люкс и премиум алкоголем.
"Следовательно, зафиксированное на фотографиях намокание левой стены сантехнического шкафа и стояков ГВС и сантехнического стояка вызвано преднамеренным обливом водой этих поверхностей".
То есть у чувака текло, суд назначил экспертизу, пока ждал экспертов заменил гофру к унитазу на новую:
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/118/118318/big/image072.jpg
Была бы старая, верх гофры тоже был бы грязным.
В день прихода поливал водичкой из ведерка в надежде на то что экспертиза скажет что он не виноват, а вода взялась непонятно откуда.
Но не прокатило.