Зачем они так делают?
Каждый раз когда еду на дачу поражаюсь этим людям.
Суть. Железнодорожный переезд без шлагбаума. 3х секционный светофор, горит разрешающий сигнал (бело-лунный), установлен знак 2.5. И каждый, сука КАЖДЫЙ считает своим долгом остановиться перед долбаным знаком. При чём некоторые делают это в пол. Чаще всего этот участок мне приходится проезжать, отстояв 20-30 минут на предыдущем переезде, соответственно задача каждого водителя побыстрее уехать от туда, чтобы рассосалась пробка, но эти люди останавливаются перед 2.5 вплоть до создания новой пробки уже у этого переезда. Ну и в заключении, думаю стоит сказать про водятелов пузотёрок и не очень пузотёрок, которые проезжают рельсы медленнее, чем идёт пешеход. Всем спасибо, я закончил.
Останавливаешься перед 2.5 на разрешающий сигнал светофора?
Да, я тормоз
16
6.5%
Да, там же написано стоп - вот я и останавливаюсь
112
45.5%
Да, я не знаю ПДД, права купил(а), на машину насосал(а)
5
2.0%
Нет
88
35.8%
Германия чемпион, я за них с детства болею!
25
10.2%
проголосовало 246 пользователей
Личный опыт:
Нарушение ПДД, Интересный случай
Знак 2.5 не запрещает движение
Белый свет разрешает движение - останавливаться не надо.
Ситуация из разряда светофор со знаком уступи дорогу и знаком стоп. Нужно ли останавливаться в такой ситуации на зеленый свет?
Если не запрещенно, следовательно не должен.
Опять же вопрос про зеленый сигнал светофора и знак стоп, остановишься?
Картинка из билетов ПДД:
Это закон, подзаконный акт или вообще что-то имеющее силу?
Светофор он и есть светофор: 6.1
Любой светофор отменяет знаки приоритета (если он работает)
Знак 2.5 является знаком приоритета. Светофор его отменяет, в чем проблема?
Светофор не отменяет знаки приоритета. При сигнале, противоречащем знакам приоритета, стоит следовать сигналу светофора.
Знак 2.5 на перекрестке требует уступить дорогу пересекающим твою проезжую часть транспортным средствам.
При работающем светофоре это является противоречием.
Но это всё лирика, а серьёзно - написано ли где-то в ПДД либо автомобильных гостах, что при бело-лунном сигнале разрешён проезд? Не "не запрещается", а именно "разрешается"?
Не снижай скорость на переезде говорили они...
PS ожидал по этой ссылке какую-нибудь жесть... Ну там кровь, кишки, ну вы поняли....
Знаки, установленные или размещенные не по ГОСТам входят в противоречие с ПДД и их соблюдать не надо.
По ГОСТу Р 52289-2004 знак 2.5 устанавливают:
.... перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.
...
Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.
Знак 2.5, установленный перед жд-переездом, оборудованным светофором, не вписывается в ГОСТ, и, как следствие, в ПДД.
А при выключенном светофоре и без знака необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда по 15.2.
Посадка низкая, рельсы высокие.
В итоге все скорость сбрасывают но полной остановки 99% водителей не делает.
Можно нарушителей собирать круглосуточно тысячами.
Печаль. Не надо так! (знаки ставить) :\
ВНЕЗАПНО переезд возле "старой деревни" привели в идеальное состояние - сам лично перепрыгивал его на 60 км/ч и даже не шевельнулась подвеска. Но почему-то все равно 99% водителей переползают его со скоростью пешехода...
и вот здесь
http://maps.yandex.ru/?ll=30.341055%2C59.899270&spn=0.088062%2C0.008322&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.33157353%2C59.898962940000004&ost=spn%3A89.99999987427145%2C37.47194925754691~dir%3A-151.46%2C0
не останавливаюсь
на переезде приторможу для осмотра железки туда-сюда
2) Во втором случае тоже штраф. Так как если я правильно понимаю там двух секционный светофор. У него есть только два состояния мигают красные огни/ничего не мигает. Разрешающий, бело-лунный, сигнал он давать не может.
В Правилах сказано: знаки по ГОСТ [изготовления] и ГОСТ [размещения].
Знаки, не удовлетворяющие ГОСТам по изготовлению или размещению Правилами не рассматриваются.
Здоровой такой синий щит, на нем надписи типа бла-бла, в связи с аварийностью бла-бла-бла, ремонт дороги бла-бла-бла.
И знак нарисован круглый, ограничение 30км/ч. Насколько этот щит действителен к исполнению водителем?
Предписание можно не выполнять, если дискретизация снижения скорости более 20 км/ч. (Т.е. в городе нельзя взять и повесить знак 30. Сначала, например, должен висеть знак 50, затем 30).
Если просто сброс с 70 до 30, то знак противоречит ГОСТ, следовательно, противоречит ПДД.
Знак должен быть ликвидирован (или повешены новые с нужным интервалом сброса) в течение 3х дней. Контролем за знаками занимается ГИБДД, можно их пнуть.
Светофор из пункта три имеет два логических состояния - "работаю и запрещаю" и "не работаю"
Отсутствие горящих сигналов не может расцениваться как разрешающий сигнал!