Написать пост

gexogen

Зачем они так делают?


Каждый раз когда еду на дачу поражаюсь этим людям.
Суть. Железнодорожный переезд без шлагбаума. 3х секционный светофор, горит разрешающий сигнал (бело-лунный), установлен знак 2.5. И каждый, сука КАЖДЫЙ считает своим долгом остановиться перед долбаным знаком. При чём некоторые делают это в пол. Чаще всего этот участок мне приходится проезжать, отстояв 20-30 минут на предыдущем переезде, соответственно задача каждого водителя побыстрее уехать от туда, чтобы рассосалась пробка, но эти люди останавливаются перед 2.5 вплоть до создания новой пробки уже у этого переезда. Ну и в заключении, думаю стоит сказать про водятелов пузотёрок и не очень пузотёрок, которые проезжают рельсы медленнее, чем идёт пешеход. Всем спасибо, я закончил.
Останавливаешься перед 2.5 на разрешающий сигнал светофора?
Да, я тормоз
16
6.5%
Да, там же написано стоп - вот я и останавливаюсь
112
45.5%
Да, я не знаю ПДД, права купил(а), на машину насосал(а)
5
2.0%
Нет
88
35.8%
Германия чемпион, я за них с детства болею!
25
10.2%
проголосовало 246 пользователей
72 комментария 4нравится 1избранное
sliver
Gluek
NZSumy
lolwut
  • intersign
    2 14 июл 2014 в 16:52
    А что, не надо?
    • Dar4eG
      3 14 июл 2014 в 16:54
      если светофор работает - нет..
      • Noop
        1 14 июл 2014 в 16:57
        Если за переездом нет пробки, если есть, то надо.
      • intersign
        14 июл 2014 в 16:59
        Теорию сам сдавал, но убей - не помню такого пункта. *пошел вспоминать*
  • Dar4eG
    6 14 июл 2014 в 16:53
    на трехсекционном - не буду останавливаться. но, приторможу так, чтобы мой остановочный путь был меньше, чем расстояние до переезда при внезапном появлении на нем поезда.
    • gexogen
      2 14 июл 2014 в 16:58
      ну и заодно, чтоб не так сильно тряхнуло на рельсах - эта позиция мне понятна и близка.
      • Dar4eG
        14 июл 2014 в 17:04
        ну, после смены авто и, особенно резины, безопасность требует большего снижения скорости, чем подвеска)
      • Napseg
        14 июл 2014 в 17:23
        угу. и из этих что бы не сильно тряхнуло, я каждый день наблюдая пробку.
  • bodan6666
    3 14 июл 2014 в 16:59
    Всегда притормаживаю. Лучше перебдеть,чем недобдеть. Один раз в Щербинке переезжал переезд со шлагбаумом, но без светофора и знаков:шлагбаум поднят, освещения ноль, на довольно большой скорости поток пролетает этот переезд и я не исключение.так вот шлагбаум не опустился и приближался поезд. Милиметры спасли задницу моей машины. Где-то запись с рега даже была. Я тогда заморочился и в гаи обращался, дабы отремонтировали переезд
    • gexogen
      14 июл 2014 в 17:05
      Представим ситуацию, когда железная дорога прекрасно просматривается в обоих направлениях.
      • intersign
        4 14 июл 2014 в 17:11
        Представим, что по ней летит сапсанчик.
        • Dar4eG
          1 14 июл 2014 в 17:14
          ну, сапсанчик летит только по регулируемым переездам...
        • gexogen
          14 июл 2014 в 17:15
          Тогда тот факт, что ты остановился не только тебя не спасёт, но и усугубит ситуацию, т.к. ты дольше по времени будешь пересекать рельсы.
  • Urvin
    4 14 июл 2014 в 17:03
    В каком пункте правил написано, что при включенном бело-лунном сигнале знак 2.5 можно игнорировать?
    • gexogen
      14 июл 2014 в 17:03
      • Urvin
        2 14 июл 2014 в 17:06
        Светофор разрешает движение
        Знак 2.5 не запрещает движение
        • gexogen
          14 июл 2014 в 17:13
          Светофор устанавливает приоретет проезда участка / перекрёстка.
        • Dar4eG
          14 июл 2014 в 17:13
          он требует уступить дорогу с обязательной остановкой...
        • Noop
          1 14 июл 2014 в 17:14
          15.4В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

          Белый свет разрешает движение - останавливаться не надо.
          Ситуация из разряда светофор со знаком уступи дорогу и знаком стоп. Нужно ли останавливаться в такой ситуации на зеленый свет?
          • Urvin
            2 14 июл 2014 в 17:20
            В 15.4 не сказано, что если движение разрешено, то знак 2.5 можно игнорировать.
            • gexogen
              14 июл 2014 в 17:20
              Об этом сказано в 6.15
              • Urvin
                14 июл 2014 в 17:24
                Знак 2.5 не противоречит сигналу светофора, т.к. не запрещает движение.
                • Noop
                  1 14 июл 2014 в 17:28
                  Я же пункт привел. Если запрещенно, должен остановится у знака.
                  Если не запрещенно, следовательно не должен.
                  Опять же вопрос про зеленый сигнал светофора и знак стоп, остановишься?
                  Картинка из билетов ПДД:
                  • Urvin
                    14 июл 2014 в 17:30
                    Билеты ПДД - вообще ни к коту, ни к прянику.
                    Это закон, подзаконный акт или вообще что-то имеющее силу?
                    • Noop
                      14 июл 2014 в 17:33
                      Я не про то что картинка из билета, как ты проедешь данный перекресток, в данной ситуации?
                  • andrewcocos
                    14 июл 2014 в 17:38
                    А ты уверен, что правила проезда перекрёстков совпадают с правилами проезда ж/д путей?
                  • Urvin
                    14 июл 2014 в 17:40
                    • Noop
                      3 14 июл 2014 в 17:44
                      Окей, чем светофор на переезде отличается от светофора на перекрестке?
                      Светофор он и есть светофор: 6.1
                      Любой светофор отменяет знаки приоритета (если он работает)
                      Знак 2.5 является знаком приоритета. Светофор его отменяет, в чем проблема?
                      • Urvin
                        14 июл 2014 в 17:47
                        Тем, что в одном случае это переезд, а в другом - перекресток.
                        Светофор не отменяет знаки приоритета. При сигнале, противоречащем знакам приоритета, стоит следовать сигналу светофора.
                        • Urvin
                          14 июл 2014 в 17:50
                          На перекрестке очередность движения определяется светофором.
                          Знак 2.5 на перекрестке требует уступить дорогу пересекающим твою проезжую часть транспортным средствам.
                          При работающем светофоре это является противоречием.
                      • andrewcocos
                        14 июл 2014 в 17:55
                        Ну в данной конкретной ситуации совпадают требования к участникам ДД. Но вообще некорректно так сравнивать, вполне могут быть разные правила для перекрёстков и ж/д путей.
                  • Dar4eG
                    14 июл 2014 в 17:45
                    нет конечно.
                • gexogen
                  1 14 июл 2014 в 17:28
                  Знаки приоритета, коим является и 2.5 говорят, кто должен ехать, а кто стоять и пропускать. Светофор делает тоже самое. Если светофор говорит ехать, а знак говорит стоять, нужно ехать.
                  • Urvin
                    14 июл 2014 в 17:30
                    Знак не говорит, что нужно стоять
                    • Noop
                      10 14 июл 2014 в 17:41
                      • Urvin
                        14 июл 2014 в 17:42
                        Я написал ниже, почему на самом деле знак соблюдать не надо.
      • PingWin
        15 июл 2014 в 15:03
        А подскажете, где написано, что бело-лунный сигнал разрешает движение? Сколько себя помню, разрешают движение или зелёный, или синий (для маневровых локомотивов). Бело-лунный же всего лишь говорит о том, что поезда по расписанию не ожидается, что не отменяет возможности внепланового проезда всевозможных автомотрисс.
        Но это всё лирика, а серьёзно - написано ли где-то в ПДД либо автомобильных гостах, что при бело-лунном сигнале разрешён проезд? Не "не запрещается", а именно "разрешается"?
        • PingWin
          1 15 июл 2014 в 15:06
          PS: Нашёл, 6.9
          • Urvin
            15 июл 2014 в 15:57
            Пожалуйста. Бело-лунный - это сигнал светофора для автомобилей, а не железнодорожного.
        • iliar
          21 июл 2014 в 15:50
          Работа светофоров на ЖД никогда не была привязана к расписанию. Работа светофоров на ЖД зависит только от свободности/занятости рельсовых цепей.
    • Dar4eG
      1 14 июл 2014 в 17:05
      при любом работающем светофоре все знаки приоритета теряют всякое значение.
  • lolwut
    6 14 июл 2014 в 17:04
    Просто оставлю это здесь

    • lolwut
      14 июл 2014 в 17:06
      Заодно угадайка - что за место? ) Знак реальный, если что. Не фотошоп.
      • Turbocat
        2 14 июл 2014 в 17:14
        приозерка перед орехово
        • lolwut
          14 июл 2014 в 17:16
          Бинго!
    • gexogen
      14 июл 2014 в 17:08
      Великолепная илюстрация моих мыслей.
    • Timur1976
      1 14 июл 2014 в 17:38
      А почему? :)
    • Moonshine
      1 14 июл 2014 в 21:34
      http://youtu.be/gF_e7vADqwc
      Не снижай скорость на переезде говорили они...
      • gexogen
        14 июл 2014 в 21:42
        Всегда так делаю.
        PS ожидал по этой ссылке какую-нибудь жесть... Ну там кровь, кишки, ну вы поняли....
  • Urvin
    1 14 июл 2014 в 17:38
    ПДД требует соблюдений знаков, изготовленных и размещенных по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004.
    Знаки, установленные или размещенные не по ГОСТам входят в противоречие с ПДД и их соблюдать не надо.

    По ГОСТу Р 52289-2004 знак 2.5 устанавливают:
    .... перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.
    ...
    Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.


    Знак 2.5, установленный перед жд-переездом, оборудованным светофором, не вписывается в ГОСТ, и, как следствие, в ПДД.

    А при выключенном светофоре и без знака необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда по 15.2.
  • Katrine
    14 июл 2014 в 22:42
    Мне по любому в пол останавливаться...
    Посадка низкая, рельсы высокие.
  • MAXXL
    15 июл 2014 в 00:53
    мне так штраф впаяли, хоть я и останавливался - "не было ПОЛНОЙ остановки"
    • IgorAntarov
      15 июл 2014 в 02:40
      Угу. У нас знак СТОП перед идеально просматриваемым круговым движением воктнули.
      В итоге все скорость сбрасывают но полной остановки 99% водителей не делает.
      Можно нарушителей собирать круглосуточно тысячами.

      Печаль. Не надо так! (знаки ставить) :\
  • fearmer
    15 июл 2014 в 06:28
    Подходящая тема что бы выплакаться))
    ВНЕЗАПНО переезд возле "старой деревни" привели в идеальное состояние - сам лично перепрыгивал его на 60 км/ч и даже не шевельнулась подвеска. Но почему-то все равно 99% водителей переползают его со скоростью пешехода...
  • Gr8y3z
    15 июл 2014 в 11:12
    • Urvin
      15 июл 2014 в 11:18
      За первый — КОАП 12.10.2 — 1000 рублей.
      • Gr8y3z
        15 июл 2014 в 11:55
        а за второй нет, потому что там семафор стоит?
        • Urvin
          1 15 июл 2014 в 12:18
          Да. Только светофор.
        • iliar
          21 июл 2014 в 16:06
          1) Правильнее говорить светофор. Семафор это чисто аппаратная хреновина


          2) Во втором случае тоже штраф. Так как если я правильно понимаю там двух секционный светофор. У него есть только два состояния мигают красные огни/ничего не мигает. Разрешающий, бело-лунный, сигнал он давать не может.
          • Gr8y3z
            21 июл 2014 в 16:16
            спасибо, буду знать
          • Urvin
            21 июл 2014 в 17:42
            Написал же выше, почему за второй случай штраф не положен. В ГОСТ указано "не оборудованного светофорами". Тип светофора не важен.
            • iliar
              21 июл 2014 в 18:09
              О том, что по госту этого знака там стоять не должно, это другой вопрос. А я как водитель должен выполнять те знаки которые я вижу перед собой. Если светофор работает, то еду без остановки, так как знаки приоритета используются только при отсутствии светофора или знаков приоритета. Если светофора нет или светофор не работает, то пользуюсь знаками. По мойму все просто.
              • Urvin
                21 июл 2014 в 19:04
                Ты, как водитель, должен соблюдать Правила, а не отдельные требования знаков.
                В Правилах сказано: знаки по ГОСТ [изготовления] и ГОСТ [размещения].
                Знаки, не удовлетворяющие ГОСТам по изготовлению или размещению Правилами не рассматриваются.
                • Timur1976
                  22 июл 2014 в 07:23
                  а как быть с таким знаком.
                  Здоровой такой синий щит, на нем надписи типа бла-бла, в связи с аварийностью бла-бла-бла, ремонт дороги бла-бла-бла.
                  И знак нарисован круглый, ограничение 30км/ч. Насколько этот щит действителен к исполнению водителем?
                  • Urvin
                    22 июл 2014 в 11:10
                    Сам знак остался знаком.
                    Предписание можно не выполнять, если дискретизация снижения скорости более 20 км/ч. (Т.е. в городе нельзя взять и повесить знак 30. Сначала, например, должен висеть знак 50, затем 30).
                    • Timur1976
                      22 июл 2014 в 14:57
                      т.е. если на трассе ограничение перед ним стоит 70, то эти 30 можно не выполнять?
                      • Urvin
                        22 июл 2014 в 16:25
                        За городом должно быть типа 70-50-30.
                        Если просто сброс с 70 до 30, то знак противоречит ГОСТ, следовательно, противоречит ПДД.
                        Знак должен быть ликвидирован (или повешены новые с нужным интервалом сброса) в течение 3х дней. Контролем за знаками занимается ГИБДД, можно их пнуть.
  • UnSigned
    21 июл 2014 в 10:17
    Честно говоря, я тоже останавливаюсь. Вот еще статейка на тему: http://akpspb.ru/blog/nyuansy_pdd/dvizhenie_bez_ostanovki_zaprescheno_na_zheleznodorozhnom_pereezde/4-87
    • fearmer
      29 июл 2014 в 08:03
      Статейку в топку.
      Светофор из пункта три имеет два логических состояния - "работаю и запрещаю" и "не работаю"
      Отсутствие горящих сигналов не может расцениваться как разрешающий сигнал!
    • fearmer
      29 июл 2014 в 08:05
      Только щаз заметил, что аффтар - мой полный тезка...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.