Наклейки

Водитель Чайник

  • Max-r
    1 07 апр 2013 в 02:16
    да вроде как являются
  • Max-r
    31 мар 2013 в 01:35
    интересная подборка! а какой первоисточник?
  • Max-r
    19 мар 2013 в 23:46
    читая по диагонали, никаких исключений для временных знаков не нашёл) если есть время, почитайте тоже? http://www.prav-net.ru/54-zapreshhayushhie-znaki/, http://www.prav-net.ru/gost-r-52289-2004-texnicheskie-sredstva-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya/
  • Max-r
    9 19 мар 2013 в 08:35
    Есть гост про знаки, при понижении скорости знак не может быть ниже предыдущего ограничения больше чем на 20 км. То есть 90 (было по умолчанию), затем 70, 50 и только после этого 40
  • Max-r
    18 мар 2013 в 10:51
    что-то раньше социологов на Кадабре замечено не было, но ок) интересный пост)
  • Max-r
    2 18 мар 2013 в 01:22
    из всех машин автор выберет именно ту, которая ВИЗУАЛЬНО нравится ДРУГИМ?
    а как же
    - фактор "нравится мне самому"
    - всякие там технические достоинства
    - не говоря уже о цене и т.п.
    )))
  • Max-r
    16 мар 2013 в 00:00
    а кто же могут сделать, если не чиновники? Богородица?)
    чиновники должны работать! А у граждан есть возможность напоминать им об этом
  • Max-r
    13 мар 2013 в 02:37
    ход мыслей очень нравится. а что такое ДС?
  • Max-r
    13 мар 2013 в 02:36
    не умеете читать - не читайте
  • Max-r
    13 мар 2013 в 02:33
    шок! видео!
    ))
  • Max-r
    13 мар 2013 в 02:28
    а какой город? пишите жалобы местным транспортным чиновникам
  • Max-r
    11 мар 2013 в 10:24
    Ну вот и есть к чему стремиться - научиться ездить спокойно, в потоке, не раздражаясь на людей. Слабо?
    А потом уже самостоятельно выбирать, в каком стиле проехать ту или иную поездку. То есть стать более профессиональным и свободным)
  • Max-r
    26 фев 2013 в 17:53
    ну ничего, может, как-нибудь соберётесь в наши края) или мы в ваши.
  • Max-r
    25 фев 2013 в 17:02
    Отличный пост!
    интересуют покатушки: только джиперов с собой берёте? Вроде некоторые из запечатлённых мест доступны и на легковушках)
    куда ближайший маршрут?
    у вас клуб какой-то?
  • Max-r
    25 фев 2013 в 13:17
    Жесть!
    Но сейчас такого нет, о чём и речь. Время своего прибытия на метро можно рассчитать с точностью до 10 минут вообще всегда
  • Max-r
    25 фев 2013 в 12:09
    И Крылатская, и Пионерская станции Московского метро присутствуют на карте и никто их не закапывал.
    http://metro.yandex.ru/moscow
    В 2008 году самые отдалённые от центра станции Филёвской ветки, в том числе Крылатское, были перенесены на на Арбатско-Покровскую ветку в связи с тем, что её дотянули как раз до тех краёв.
    С тех пор доехать до Крылатского можно быстрее и с меньшим количеством остановок, чем раньше.
    По сути была создана ветка-дублёр, вот вам и пример развития метро.
    До Кунцевской, например, можно добраться не по одной ветке, а по двум, как больше нравится, а там создан переход, которым пользуются те, кто раньше тусовался на переходе в районе Арбатской
  • Max-r
    25 фев 2013 в 03:08
    На Курской бываю часто, в пробки не попадал)
    к слову, Курская - станция, а не ветка.
    фразу "сейчас уже и линии той нет", употреблённую по отношению к метро, пожалуй, не буду комментировать..
  • Max-r
    22 фев 2013 в 21:11
    Не хочу сбивать с выбора, но Smart более комфортный, чем IQ
  • Max-r
    1 22 фев 2013 в 17:18
    Отличный текст и много интересной информации, спасибо!
    НО!
    Вы ездили на IQ?
    Она же как погремушка: и салон игрушечный, и мотор шумит, и подвеска крайне болезненно реагирует на недостатки дорожного покрытия.
    Очень рекомендую поискать у дилеров тест-драйв IQ, просто чтобы получить представление о том, как ведёт себя автомобиль в наших условиях
  • Max-r
    22 фев 2013 в 17:14
    Уважаемый name-no, вы так и не ответили на мой вопрос про станции метро из моего поста. Возвращайтесь, доведите разговор до конца )
  • Max-r
    1 22 фев 2013 в 17:10
    в городах, где много широких дорог, отличия пруля не так существенны. Потому что перестраиваемся и влево, и вправо)
  • Max-r
    7 19 фев 2013 в 21:36
    это "Ока", которой год не давали ни еды, ни сна
  • Max-r
    19 фев 2013 в 20:15
    Салон шикарный. России, как обычно, достался вариант попроще.
    Автомат - да, Jatco. Той же фирмы АКП, кстати, ставят на Lada Granta)
  • Max-r
    19 фев 2013 в 15:30
    А вот с этим согласен. Обидеть не хотел, простите. В этой теме мною было получено столько злобных комментариев, что я, открывая её, надеваю специальный "фильтр желчи" и "мочу" в ответ)
  • Max-r
    19 фев 2013 в 13:05
    Автор привёл несколько цифр и фактов, а в ответ не получил ничего, кроме унылых "а у нас насяльника за опаздания ругает" и "фи, в метро пахнет плохо". Никакого конструктива не получил в ответ, никаких альтернативных цифр. Только нытьё покорных московских подчинённых
  • Max-r
    19 фев 2013 в 12:59
    Да, Ликсутов бы почитал и посмеялся)
  • Max-r
    19 фев 2013 в 12:59
    Если бы мне нужны были профессиональные фотки, я так бы и написал: "объявляю конкурс фоток". В тексте говорится о пропускной способности метро и дорог, у вас ничего нет по существу вопроса, чего же вы ждёте какой-то позитивной реакции
  • Max-r
    19 фев 2013 в 12:50
    что проблема? для кого проблема?
  • Max-r
    19 фев 2013 в 12:39
    Расскажите мне, пожалуйста, о пропускной способности метро. Без эмоций и криков, а с цифрами. Про пропускную способность дорог мы всё знаем: 300 тыс. машин на дорогах - ок, ближе к миллиону - всё в пробках. Заранее спасибо!
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:50
    Тут ничего не изменить, значит, нужно ездить тогда, когда нужно. И пинать при этом ногами тех, кого могло бы здесь и не быть)
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:48
    Метро развивается. Правда, в основном в ширину. Чтобы началось интенсивное, а не экстенсивное развитие, нужно больше им пользоваться. В этом городе никто и никогда не будет ничего просто так делать для других, это город-бизнес. Как горожане кладут на власть и на других, думая только о собственном удобстве, так и власть не шелохнётся, пока не изменятся некие объективные показатели - вроде количества проданных билетов на метро
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:39
    Где Вы нашли баннер "сайт занимательных исследований"? Текст выше рассчитан на широкий круг пользователей автомобильной социальной сети
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:37
    ..."При этом в Москве всегда на несколько часов МЕНЬШЕ, чем за Уралом"
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:36
    Многие фирмы в Москве коммуницируют с филиалами и контрагентами в регионах. При этом в Москве всегда на несколько часов больше, чем за Уралом. Внимание, вопрос. Почему московские менеджеры не могут начинать работу в 7.00-8.00? Почему сибиряки ждут, когда московские начнут работать, а не московские стараются успеть, пока с работы не ушли сибиряки?
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:32
    Семён Виссарионович, отчальте
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:31
    Да пусть будет хоть миллион организаций, где строго наказывают за 5 минут. Речь о том, как МОЖНО организовать
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:24
    Браво! Резкость, цвет, композиция)
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:23
    В Вашем случае нужно ездить на удобном Вам транспорте ровно к первой паре. Готов поспорить, что это не 5 дней в неделю
  • Max-r
    17 фев 2013 в 22:17
    Василий Петрович, стыдно
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:48
    Ну вот, живой пример человека, который решил не стоять в пробках и не делает этого.

    Не только нам двоим, но и каждому ежу понятно, что в Москве полно других работ, помимо продавца в магазине. Таких работ, где качество и количество задач не зависят от времени, когда ты заступил на службу.

    Когда-то я работал в автосалоне - вот вам, пожалуйста, те же продажи. Несколько менеджеров должно было быть в шоуруме к открытию салона в 9.00, и старались приехать пораньше, чтобы не стоять в пробках. Пили кофе, готовились к рабочему дню. Остальные менеджеры приезжали к 11.00. Отличная система.

    А если в магазине только один продавец - допустим, это палатка с пивом около вашего дома - и этому продавцу строго-настрого нужно быть на работе в 9.00... То почему, объясните, это продавец должен ехать в эту палатку через весь город, почему он не может быть жителем соседнего дома
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:27
    Час в одну или другую сторону погоды не делают. Речь не шла о том, чтобы кардинально менять день. Я в этом вопросе серьёзен, а Вы утрируете, следовательно, мне этот диалог больше не интересен)
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:25
    С маленькими отдельная история! А у меня детей пока нет, а есть ноги и голова на плечах - вот я и считаю, что такие же (молодые дураки))), как я, просто не имеют права колесить по нашему загруженному городу на машине без повода (а "мне так удобнее" - не повод). Главный транспорт мегаполиса - общественный. Дороги - для милиции и "Скорых", для автобусов, для переездов из района в соседний район и для тех самых родителей с детишками, которым эти дороги в данный момент нужнее
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:21
    я тут уже писал в одном из комментариев, что дорога среднестатистического автомобилиста из центра Москвы на окраину в час пик занимает примерно столько же времени - часа два - сколько заняла бы дорога общественным транспортом вместе с ожиданием более благоприятного времени для пользования этим самым общественным транспортом
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:17
    Не слышали? это печально)
  • Max-r
    2 15 фев 2013 в 23:06
    Подходит так гаишник с весами и колбой и говорит: "чувак, ты выбросил хлама на 657 рублей")
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:06
    )))
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:04
    Да, мы говорим про две разные Москвы. Я - про ту, которую можно изменять в лучшую сторону общими силами, включая голову. Вы - про ту, в которой Вам удобно только так, как Вам удобно, а на остальных начхать
  • Max-r
    15 фев 2013 в 23:02
    Если Вы приехали в Москву в 9.20, то почему бы, правда, не зайти в кафе - раз поездка на метро с сумкой в прошлый раз доставила столько неудобств.
    С гипсом аналогично, плюс-минус час погоды дня не сделают, зато в трафике за это время происходят существенные изменения. Не всю жизнь же с гипсом. Или обязательно выходить из дома в последний момент, а с работы убегать, как только натикает 18.00?
  • Max-r
    15 фев 2013 в 22:59
    этот коммент - о Вашем "хочу" и о Вашем "не хочу", но никак не о предмете разговора, а им, напомню, была пропускная способность двух транспортных систем. Всегда знал, что в нашей замечательной столице никто о других не думает
  • Max-r
    15 фев 2013 в 22:56
    Из Ваших же слов следует, что можно не подстраиваться под тех, кому удобно с 9 до 18, и работать тогда, когда удобно вам. Например, с 11 до 19