Написать пост

murzix

Устали от пробок?

Пользуйтесь общественным транспортом!

82 комментария 15нравится избранное
negr55
gugglegum
vanillabear
theworldinside
shavkat
astrix
w2es
sliver
MaxKadett
vnztlv
vovka2012
diggy
Gareth
Slicer
crubik
  • Allalala
    1 12 мар 2013 в 21:51
    Пост связан с превращением в пешехода, да?)
    Чо, я какое-то время тоже так ездила. Это было ужасно.
    • murzix
      12 мар 2013 в 21:52
      Я наземным транспортом почти не пользуюсь. Пару раз в месяц только. Все локации доступны у метро =)
      • Allalala
        12 мар 2013 в 21:53
        А у меня на первом курсе не было ни машины, ни дотянутого до универа метро...вот точно так же, как на видео, и ездила на маршрутке:)
        • murzix
          12 мар 2013 в 21:55
          Я в петергоф на электричке предпочитаю ездить =)
          • Moonshine
            1 12 мар 2013 в 22:00
            Это оцтой. У меня на путь от дома до ПУНКа уходит 25-35 минут. На электричке это не меньше 1.5 часов.
            • murzix
              12 мар 2013 в 22:02
              Мне туда осталось ездить год. Так что пофигу.
          • horses
            13 мар 2013 в 10:48
            Я из Зеленограда примерно так же в электричку запихивался...
  • krusha
    12 мар 2013 в 21:51
    вполне норм ситуация))
  • nospa
    12 мар 2013 в 21:53
    таки поехали?
    • Allalala
      2 12 мар 2013 в 21:54
      Бгг, а чего бы не поехать?
      Закон ОТ знаете?
      "Еще один пассажир всегда может запихнуться".
    • murzix
      12 мар 2013 в 21:55
      Ага, через пару секунд после того как мне надоело снимать. Мужичка слева чуток защемило, а остальные утрамбовались.
  • Moonshine
    1 12 мар 2013 в 22:02
    Вот, правильно. Давайте будем вводить платные парковки, увеличивать налоги и акцизы для того, чтобы люди ездили на общественном транспорте. А люди не будут ездить на общественном транспорте потому что они физически в него не влазят. Такие дела.
    • Allalala
      12 мар 2013 в 22:06
      Тут недавно @Max-r писал, что переполненность ОТ - преувеличенная фигня, надо пересаживать на него больше водителей и тогда наступит счастье)
      • Max-r
        13 мар 2013 в 02:36
        не умеете читать - не читайте
    • Mighty
      3 12 мар 2013 в 22:14
      Платные парковки вводятся потому, что бесплатными они по определению быть не могут. Разве что не появятся меценаты.
      Более того, в крупных городах вроде ДС невозможно развивать условия для частного транспорта так, чтобы всем было удобно - слишком большое количество ТС и оно растёт в геометрической прогрессии.
      В таких городах можно стимулировать людей пересаживаться с личного транспорта и ограничивать возможности использования этого транспорта. Иначе город просто захлебнётся и встанет.

      А про "не влазят" - это исключения местячковые. Я такого давно уже не видел на наземном транспорте.
      • nuclear
        2 12 мар 2013 в 22:23
        Ага, исключения, а я так каждый день на автобусе и метро езжу.
        • Mighty
          12 мар 2013 в 22:26
          Окей, добавляю для специальных людей - речь про ДС-1, где транспортная ситуация хуже вашей.
          • Warrior127
            1 13 мар 2013 в 17:09
            Угу, у меня жена каждый день охреневает как на бауманке ей запихнуться в вагон при маленьком росте, обычно ей это удается со 2-3 раза, так что чаще я еду с пражки за ней на бауманку, потому что в вагон влезть невозможно, и вылезти из него тоже, а про людей, которые на библиотеке им. ленина с платформы падают, ибо народа больше чем платформа вмещает, я уже молчу.
      • Moonshine
        4 12 мар 2013 в 22:30
        На самом деле вы правы. Я буквально вчера полдня путешествовал на ОТ и не испытывал никаких неудобств с посадкой и высадкой. Но мне не очень понравилась чистота и техническое состояние наземного транспорта - мне было неприятно ходить по грязному полу и сидеть на протертых сидениях. Это относится в меньшей степени к муниципальному транспорту и в большей к "маршруткам".
        Но как ярый автолюбитель и фанат самого процесса вождения я всегда буду защищать автомобилистов и требовать совершенную автомобильную инфраструктуру и при этом чтобы она была за бесплатно :o)
        • Allalala
          1 12 мар 2013 в 23:06
          На самом деле это как повезет. Ваш личный ежедневный маршрут может включать в себя не-часпиковый ОТ, да еще и на конечной остановке, а может и ОТ из видео, и это никак не изменить. Во втором случае вы довольно часто будете ненавидеть весь окружающий мир, работу, связанную с такими поездками и т.д.
          Не говоря уже о том, что в ОТ действительно есть невыносимые бабки с тележками, вонючие на весь салон чуваки с бодуна или бомжи, просто болеющие и невоспитанные люди и т.д. Вместе с ужасным состоянием некоторых общественных ТС это очень сильно отбивает желание пользоваться услугами такого ОТ.
          • Moonshine
            12 мар 2013 в 23:25
            Да, безусловно ОТ есть куда еще стремится. Более того, я считаю, что пока он не достиг того уровня, когда средней автомобилист захочет на него пересесть. Ну и в дополнение - я очень редко пользуюсь ОТ, буквально не больше 10 дней в году и потому не рассчитываю на объективность своего мнения.
            • Allalala
              12 мар 2013 в 23:28
              А в Киеве ОТ в 95% случаев себя оправдывает. Все очень просто: проезд в один конец на маршрутке / метро стоит 2 грн, литр топлива - 11-13 грн. Для рублей умножаем на 4.
              Получается, что съездить в универ и домой на ОТ мне стоит 4 грн, на машине - до 40 грн. Уже не говоря, что я могу купить себе месячный анлим на метро за 48 грн...
              • Moonshine
                12 мар 2013 в 23:52
                Это замечательно. У нас это далеко не так: на вчерашнюю поезду у меня ушло порядка 180 рублей (2 метро, 2 автобуса, 2 маршрутки). На бензин я бы потратил примерно столько же. На поезду до университета на ОТ у меня уходит 188р, на бензин около 300 рублей.
                • Allalala
                  13 мар 2013 в 00:01
                  Ну вот, у нас сравнять расходы на топливо личного ТС и на проезд в ОТ практически нереально. Разве что ехать в Крым на машине дешевле, чем лететь самолетом.
                  • Moonshine
                    13 мар 2013 в 00:03
                    И что по этому поводу думают люди? Есть ли недовольные тем, что автомобиль выходит необоснованно дорого, а ОТ они не считают равноценной альтернативой?
                    • Allalala
                      13 мар 2013 в 00:13
                      У нас для многих людей среднего класса автомобиль - это роскошь выходного дня (ну можно еще разок-два по будням поехать на машине), а ОТ у нас всегда был очень дешевый.
                      Помимо разницы в стоимости огромную роль играют еще и пробки в час пик, тогда метро, по сути, становится единственным способом доехать куда надо не вставая при этом на час-полтора раньше, чтоб не попасть в пробку.
                      И зачастую получается так, что ОТ - это не "равноценная альтернатива", а единственная возможность перемещаться по городу в нужных направлениях.
                      • Moonshine
                        2 13 мар 2013 в 00:19
                        Странно выходит: автомобиль это роскошь, а город стоит в пробках...
                        • Allalala
                          13 мар 2013 в 00:26
                          Все просто, город делится на 2 берега: левый - спальные районы, правый - деловой центр + спальные районы вокруг центра.
                          Берега соединяются несколькими мостами, я не помню времен, когда их пропускная способность была адекватной кол-ву машин. Вот именно на подъездах к этим мостам (и на них самих) в соответствущий час-пик и собираются многокиллометровые пробки. А если еще и дтп... люди просто бросают машины, где есть, и спускаются в метро. Ну а в центре улицы просто узкие.

                          Машин с каждым годом становится все больше и больше, но вот даже судя по моей стоянке на несколько сотен машин около нормальных (не хрущевских) домов, в будние дни половина людей не выезжает на своих машинах. Они просто не могут себе позволить каждый день тратить минимум в 2 раза больше времени и кучу нервов и денег на простой в пробках, когда можно просто-напросто спуститься в метро и быстро доехать за 2 гривны.
                          • Moonshine
                            1 13 мар 2013 в 00:37
                            Спасибо за экскурс в эту часть Киевской жизни.
                        • horses
                          13 мар 2013 в 10:53
                          Да потому что он уже давно не роскошь. Автомобили бывают разные.
                  • horses
                    13 мар 2013 в 10:52
                    В Крым будет ехать дешевле на машине, если вас уже два, три человека и есть вещи...
                    • Allalala
                      13 мар 2013 в 20:07
                      У меня прошлым летом поездка 4-х человек на машине по стоимости топлива едва сравнялась со стоимостью поезда.
                      • horses
                        16 мар 2013 в 13:17
                        Поезд - какая стоимость билета? И откуда? Машина - сколько всего на бензин потратили?
                        • Allalala
                          16 мар 2013 в 18:13
                          Сразу говорю, точные цены с прошлого года я уже не помню.
                          Поезд: 230*3 + 115 = 805 (3 взрослых + 1 льготный для студента).
                          На топливо ушло 700+ грн.
                          По ходу да, машиной получилось таки дешевле.

                          Хотя в Крым ходят поезда с ценами, ниже Евпаторийских раза в полтора (к примеру, в Феодосию), ну или можно взять купе, а не плацкарт, тогда машина получится, все-таки, дороже.
            • Mighty
              2 12 мар 2013 в 23:30
              Средний автомобилист пересядет на ОТ в некотором будущем не из-за нужного уровня комфорта, а исходя из экономии и скорости перемещения из точки А в точку Б.

              Для этого нужно просто довести стоимость топлива до определённой точки, перекрыть въезд в центр на личном транспорте, установить фиксированные цены на парковки и ужесточить контроль за неправильными парковками.
              • Moonshine
                12 мар 2013 в 23:46
                Да, это один из путей разрешения текущей транспортной проблемы. Но если ОТ не будет удовлетворять потребностям людей, то они не будут молчать, начнутся митинги, беспорядки. Ну, в теории. Потому нужно искать пути, которые удовлетворят всех. Безусловно нельзя сделать ОТ комфортным так же, как и автомобиль, но должен быть какой-то базовый комфорт, который удовлетворил бы любого. Я далеко ходить не буду - в Финляндии по моему мнению ОТ удовлетворяет этому требованию. Ну и конечно скорость это очень важно.
                Сейчас я пользуюсь ОТ только в тех случаях, когда получаю существенную экономию времени. Опять же жалко, но я не могу судить о большинстве, точнее о том, почему они не используют ОТ вместо автомобилей, потому что мне очень нравится именно процесс вождения и ради него я готов пренебречь тем, чем большинство не будет пренебрегать. В общем интересно было бы выслушать мнение кадабровчан на вопрос "почему я до сих пор езжу на автомобиле вместо ОТ".
                • Mighty
                  12 мар 2013 в 23:49
                  Ответы на опрос будут одинаковыми, банальными и однобокими. В духе "быдло, в автобусе воняет, все трутся об тебя" и т.д.

                  В Финляндии ОТ иной, потому что всё иное. Это не описать техническими или управленческими ошибками - это просто страна у нас такая. Даже коммерческий ОТ, который по своей сути должен был быть на голову выше государственного - скатился в хачемаршрутки, где не соблюдаются даже базовые нормы проверки водителей и уровень содержания автопарка.
                • Moonshine
                  1 13 мар 2013 в 00:13
                  Я действительно отметил для себя такой плюс ОТ: можно смотреть видео и читать, тогда как за рулем приходится довольствоваться аудиокнигами. @lumpur Что по вашему мнению нужно улучшить в ОТ?
                  • Allalala
                    13 мар 2013 в 00:15
                    Это да. Я всю дребедень, которую надо выучить на память для универа, только в маршрутках и учу)
                    Но, опять-таки, это не всегда возможно: ты или просто стоишь на одной ноге, зажатым со всех сторон и дышишь в подмышку какому-то дядьке, или дороги настолько разбитые, что читать невозможно.
                    • Allalala
                      13 мар 2013 в 00:16
                      А вот пересела на машину (3 из 4-х дней в неделю) - так и учиться перестала :D
                    • Moonshine
                      13 мар 2013 в 00:17
                      Да, это безусловно. Мне комфортно читать вообще только сидя.
                      • Allalala
                        13 мар 2013 в 00:19
                        Ниче-ниче, если грядет какая-то страшная контрольная - то почитать можно и стоя на последней ступеньке в маршрутке)
                        • Moonshine
                          13 мар 2013 в 00:20
                          Я в таких случаях предпочитаю приехать на пару часов раньше, чтобы почитать в спокойной обстановке в университете.
                          • Allalala
                            13 мар 2013 в 00:27
                            Пары начинаются в 8 утра.
                            Я в таких случаях предпочитаю приехать на 20 минут раньше и занять самую козырную парту)
                  • lumpur
                    13 мар 2013 в 00:37
                    > Что по вашему мнению нужно улучшить в ОТ?
                    Чтобы ходил через равные промежутки времени, без сюрпризов, а утром, например, возвращаться из центра можно в экспресс режиме, чтобы в центр люди уезжали не толкаясь, всякие такие штуки. От старых сидений или вони не страдаю (бомжи, как в московском метро, у нас в ОТ не ездят)

                    ps: я удалил пост, потому что поймал себя на том, что в последнее время только на машине и езжу.)
                    • Moonshine
                      1 13 мар 2013 в 00:42
                      У меня похожие пожелания. Мне тоже сильно не нравится то, что нельзя спрогнозировать время ожидания ОТ на остановке. Ну и зимой как-то вообще неохота на улице находится, лучше лишнее время в тепле музыку послушать.
              • k102
                13 мар 2013 в 09:52
                А если человеку отрезать ноги, он пересядет на инвалидную коляску.
                Логика охренеть просто.
                • Mighty
                  13 мар 2013 в 10:17
                  Считай что без этого человек просто умрет. Ампутация, чтобы сохранить жизнь. Ибо других вариантов нет.
                  • k102
                    1 13 мар 2013 в 10:27
                    Как я рад, что ты ничем важным не управляешь =)

                    Не надо извращать ситуацию - ОТ можно сделать лучше уже сейчас: разогнать неумеющих водить мигрантов, чаще проводить техосмотр (честно проводить, а не как сейчас)... Да, я готов платить за него даже больше, чем сейчас - но только я хочу ехать в сравнимом с машиной комфорте (сравнимом с моей, а не роллсройсом :). Иначе - фиг. Велосипед/пешком/удаленная работа... но не тот ОТ, который у нас есть сейчас.
                    • Mighty
                      13 мар 2013 в 10:32
                      А кто-то сказал что не нужно делать ОТ лучше? Ты тред то перечитай. Речь о том что развивать инфраструктуру для частного автотранспорта - тупик.

                      А по поводу фигов - я думаю будет как и в крупных столицах. Хочешь ездить на своём авто? Плати втридорога. Не можешь? Поумерь требования.
                      • horses
                        1 13 мар 2013 в 10:58
                        Автомобилисты и так дофига платят. я только налог плачу на машину 6000 руб в год. Сейчас машины две поэтому уже 12000 руб, хотя одна стоит. При этом я вынужден ездить по абсолютно разбитым дорогам нашего города. ОТ ничем не выгоднее, кроме денег - дольше, хуже, и фиг знаешь как быстро доедешь (он так же стоит в пробках, если только не трамвай едущей не по дороге).
                        • Mighty
                          13 мар 2013 в 11:00
                          6000р. в год даже в соотношении расходов на обслуживание - мизер.

                          А дорожная ситуация у вас не критическая, причём тут вы вообще? Ездите на здоровье. Тут обсуждаются крупные города с проблемами развития транспортной сети, которая пришла под кирпич и дальше ей двигаться некуда.
                          • horses
                            1 13 мар 2013 в 11:05
                            Я вот сейчас заплачу 12000 рублей за то, что я езжу по 10 км отрезки дороги. Не дофига ли? Посчитайте сколько это поездок на трамвае по 12 рублей.
                            И Волгоград тоже крупный город. Город миллионник. Только в отличии от Москвы у него максимум три полосы на дорогах, плюс он длиной до 80 км. Транспортная проблема как никогда актуальна.
                            Плюс состояние дорог просто хуже некуда. Проще и приятнее объезжать по накатанной земле порой, чем по асфальту - яма на яме и так по всему городу...
                            А город, опять же повторюсь, с миллионом жителей. Я понимаю, что не Москва, но у нас нет никаких объездных и колец, у нас нет широких дорог, а качество асфальта - москвичам просто и не снилось.
                            • Mighty
                              13 мар 2013 в 11:07
                              Жалуйтесь, во все поля. Так же как мы жалуемся на состояние дорог. Это Россия, у неё свои реалии и принципы.

                              Опять же - вас никто не заставляет платить этот налог. Можете не пользоваться автомобилем и 12000р. будут сэкономлены. Но налоговый кодекс подразумевает, что если таки вы пользуетесь - будьте добры заплатить, иначе будет прямое нарушение закона.
                              • horses
                                16 мар 2013 в 13:20
                                Ну как никто не заставляет платить налог? Пользуешься, не пользуешься - платить обязан. Даже если она стоит у тебя на одном месте.
                                А коли я плачу, то хочу получить что-то обратно. Иначе, получается, что те, кто обходными путями не регистрируют машину и не платят налог - не конченные люди, а вполне нормальные ребята. Думаешь пять лет на транзитах :)
          • horses
            13 мар 2013 в 10:51
            Воспитанным быть западло. Это десткие комплексы. Нужно поковыряться в носу или сморкнуться - так сделать это? Чем отличается комплексы в машине без тонировке или в автобусе?
            • Allalala
              13 мар 2013 в 19:58
              А при чем тут тонированая машина? Я говорю о людях, которые несясь через толпу на освободившееся в другом конце автобуса место сначала ударят локтем по почкам, а потом еще и накричат, что ты стоишь на их дороге и вообще все вокруг козлы. Или люди, которые на конечных остановках матерят водителей за то, они стоят и ждут времени для отправления, рассчитаному по графику маршрута, вместо того, чтоб тронуться как только их величество взошло на борт автобуса.
              • horses
                16 мар 2013 в 13:21
                Т. е. в такой давке сморкающиеся и харкающие люди у твоего плеча - это все ок?
                • Allalala
                  16 мар 2013 в 18:14
                  Не, совсем не ок.
      • Max-r
        13 мар 2013 в 02:37
        ход мыслей очень нравится. а что такое ДС?
        • Mighty
          13 мар 2013 в 04:26
          Дефолт сити. Москва.
      • horses
        2 13 мар 2013 в 10:49
        А налоги водители для чего платят? Для того, что у нас по определению не могут быть бесплатные парковки? Потом не могут быть бесплатные дороги?
        • Mighty
          13 мар 2013 в 10:54
          Транспортный налог не является целевым, а просто переходит в общий поток бюджета.
          Более того, никто нигде не объяснял, что уплачивая налоги ты получаешь определённую конкретную услугу. Ты платишь за возможность пользоваться дорогами той страны, в которой ты зарегистрировал автомобиль. Не более того. Это не двусторонее соглашение с описанным объёмом предоставляемых услуг.

          А парковки, в той же Москве не могут быть бесплатными потому что стоят запредельных денег в строительстве и по факту не решают мало-мальски какой-то проблемы. Количество автомобилей растёт и будет расти. Соразмерно этому росту растить инфраструктуру - значит либо отказываться от всего остального - сносить дома, закатывать в асфальт парки. Либо идти другим путём и ограничивать этот рост, пуская изначальную потребность в передвижении в другое русло.
          • horses
            1 13 мар 2013 в 11:00
            То, как он распределяется - это не моя проблема. В америке почему-то принято, возмущаться по любому поводу и говорить "я плачу налоги". Но при этом я плачу налоги за машину, плачу акцизы, покупая бензин, я оплатил НДС при покупке машины и много, много всего. И что я в результате получаю?
            • Mighty
              13 мар 2013 в 11:04
              Так возмущайся - кто тебе не даёт?

              Акцизы, НДС ты платишь безусловно. Тебя никто не обязывает но и отказаться ты не можешь. Не нравится - придётся искать другое место жительства.

              И да, неустанно повторяю - у нас налоговая политика одна из самых мягких в мире. Да, она корупционна и работает не так как хотелось бы, но учитывая во сколько официально она выливается и сколькими способами люди обходят уплату некоторых налогов - это компенсируется.
              • horses
                1 13 мар 2013 в 11:07
                Нельзя называть мягкими законы только потому, что их можно не выполнять. И налоги у нас далеко не самые низкие. 13 процентов подоходный налог, когда получаете зарплату? А сколько за вас налогов еще заплатит работодатель? Становится печально, когда видишь сколько мог бы получать, если все эти налоги включить.
                • Mighty
                  13 мар 2013 в 11:17
                  Не важно сколько ты МОГ БЫ получать, если получаешь столько сколько предлагает рынок и столько, сколько соответствует твоим изначальным требованиям.

                  Наша налоговая система строится на том, что работник не выплачивает сам страховые и пенсионные отчисления. Такое в мире вообще мало где встречается. А уж обсуждение "зарплаты на руки" при собеседовании - так вообще артефакт.

                  Налоги у нас ОДНИ ИЗ самых низких. Информация по другим странам общедоступна и легко находимая.
                  • horses
                    16 мар 2013 в 13:34
                    Это смотря как считать эти налоги. Вот с зарплаты у нас человек должен платить 13% (35% от разных выигрышей и т. п. 9 % - от дивидендов.). И да 13% - вроде не много.
                    Хотя, например в:
                    Болгария 10 %
                    Египет 10—20 %
                    Индия 10—30 %
                    Канада 15—29 %
                    Китай 5—45 %
                    Марокко 0—41,5 %
                    США 0—35 %
                    Швеция 0—56 %
                    Во многих страха прогрессивная шкала и если ты получаешь не много, то вообще можешь не платить налог.
                    Но возьмем простого работника. С полученных денег он лично заплатит 13%. НО! До этого с него еще заплатит работодатель что-то около 30 или больше % разных платежей работодатель. И работодатель не настолько глуп, чтобы не понимать что и как он платить. Он платить с суммы зарплаты работника, т. е. они в прямой зависимости находятся.
                    Поэтому и реально получается, что платит человек дофига. И если в америке ему сразу все наруки выдали, а он потом залатил пусть и больше налог, то у нас с него сразу удержали, выдали, а потом еще забрали... И при этом говорить, что у нас самые низкие налоги - не правильно, так как государство налогов и сборов в итоге с зарплаты работника получает больше, не важно каким образом - это уже формальности.
                    • Mighty
                      16 мар 2013 в 14:01
                      Нет, работодатель всегда платит рыночную ставку, либо платит меньше - но люди знающие свою цену к ним не идут. В итоге работодатель вынужден привлекать менее опытные кадры в угоду потенциальной экономии, которая на деле может выливаться в ещё большие убытки.

                      В этом и есть прелесть нашей налоговой системы. Социальные выплаты являются ответственностью работодателя, и не переносятся на работника. При этом уровень доходов работника напрямую завязан на востребованность типа деятельности работника, которая в свою очередь опирается на потребность работодателя в ресурсах, для обеспечения прибыли предприятия. Если предприятие получает нужные ей кадровые ресурсы - оно имеет возможность производить продукт, обеспечивающий большую прибыль, как следствие оправдывающий расходную часть социальных выплат по работнику.

                      tl;dr - рыночная экономика в купе с нашей налоговой системой создаёт благоприятные условия для работника в части его доходов, если работник представляет собой качественную кадровую еденицу.
                      • horses
                        16 мар 2013 в 14:10
                        В нашем случае это больше напоминает, не то, что социальные выплаты платит работодатель, а то что государство хочет в лице граждан эдаким добродетелем показаться. Плюс это все приводит к тому, что много работодателей работают с работниками в "серую".
                        Плюс у нас работодатель не может выпускать продукт, где большой процент расходов - это ЗП работника. На хабре где-то был расчет, при некотором проценте работодатель переходил 0 прибыльности и начинал работать в убыток.

                        А вот этих пропагандистские слова тут вообще ни к чему - прямо как агит пропаганда. Как у них должно быть херово, а у нас - шоколадно. Только на самом деле не так.
                        И система налогообложения вовсе никак не играет на рынке труда. Она отражается только на суммах зарплат. Просто на западе такому же специалисту платят больше и все. А у нас можешь знать себе цену, но зачастую столько тебе в белую никто не способен платить, так как в итоге ты обойдешься еще дороже работодателю.
                        • Mighty
                          16 мар 2013 в 17:47
                          Это не агит пропаганда, а факт. И не "у них херово, у нас шоколадно", а для того чтобы показать неким "почти уехавшим", что они на самом деле ТАМ платить будут больше, причём уже из кармана.

                          Про "много работодателей работающих в серую" - это не Москве точно, у вас - может быть.

                          И про адекватную зарплату - подобный "не способен платить" подход возможен в среде мелкого бизнеса, а там совершенно другие головные боли помимо налоговых отчислений.
                          • horses
                            17 мар 2013 в 09:54
                            В серую до сих пор работаю многие. Это не касается гос. учреджений и крупных компаний. В Москве возможно меньше, так как там крупных компаний и корпораций много.
                            Но это приводит к тому, что мне с текущей работы не интересно было идти в газпром работать, так как там пусть и вся белая, но меньше зарплата была.

                            И "не способен" платить - возможно не актуально в крупном бизнесе, где зарплата - это мелоч в остальных расходах.
                            А мелкий и средний бизнес, где основные расходы - это зарплаты - это актуально. Это касается почти все IT компании которые выпускают софт, а не железо.
                            • Mighty
                              17 мар 2013 в 11:36
                              Серая зарплата влечёт за собой риски, которые принимает работник. Тут уж он сам решает, нравится ему быть незащищённым или нет.

                              Про IT сектор в Москве могу сказать следующее - большинство работают в белую, зарплату платят рыночную. Без зависимости от размера компании, исключая наверное только совсем мизерные со штатом менее 50 человек.
                              • horses
                                17 мар 2013 в 11:48
                                Риски несет, но профит от нее выше. Само собой, разница между серой и белой зарплатой должна хотя бы треть составлять.

                                А IT компания с численностью штата в 50 человек - это уже не маленькая компания. Большинство web студий имеют штат меньше, даже в Москве.
  • sh
    12 мар 2013 в 23:00
    в силу обстоятельств работа в другом конце города от дома. на авто ездить тупо жалко времени. ОТ это выход. разница в скорости доставки тушки до работы и обратно в 2 раза, а это 2 с лишним часа.
  • Chromegolf
    13 мар 2013 в 00:05
    Каждый день так езжу в университет
    • Max-r
      13 мар 2013 в 02:28
      а какой город? пишите жалобы местным транспортным чиновникам
      • Chromegolf
        15 мар 2013 в 21:09
        а чо, чиновники могут что-то даже сделать?
        Фига се
        • Max-r
          16 мар 2013 в 00:00
          а кто же могут сделать, если не чиновники? Богородица?)
          чиновники должны работать! А у граждан есть возможность напоминать им об этом
  • Max-r
    13 мар 2013 в 02:33
    шок! видео!
    ))
  • kulakowka
    13 мар 2013 в 02:43
    я вот сейчас временно езжу на работу на электричках.
    Сначало было очень плохо.
    Потом вроде попривык - даже стало нравиться прогулки по 20-30 минут от дома до остановки и от вокзала до работы.
    Но как только моя пипетка приедет с Японии - буду гонять за рулем :) общественный транспорт явно не готов к приему автомобилистов.




  • akiritch
    13 мар 2013 в 08:56
    ОТ - лишь иногда выгоден по части времени. Когда надо объездить, например, 4 места за раз (допустим, в часовой пешей доступности) - автомобиль намного быстрее наземного транспорта. До остановки надо дойти, автобус дождаться (есть перспектива промокнуть/замерзнуть)... И если нет проездного, то я бы не сказал, что это дешевле, чем на автомобиле.
    Автобус в десятом часу вечера - сложно дождаться (как повезет).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.