Написать пост

Blacker

Ограничение скорости в связи с ремонтными работами

Всем привет, хочу рассказать небольшую историю.
Живу я в Сочи. Наш город очень протяженный, растянут вдоль побережья, от Адлера до Лазаревского и этот случай произошел на небольшом участке дороги Адлер-Хоста-Сочи. Тот участок постоянно ремонтируют, то дорожное покрытие, то разделительные заграждения, а то стенки со стороны горы(чтобы не осыпалось видимо). Соответственно очень часто стоят знаки ограничения скорости на желтом фоне. На них, прямо скажу, никто не обращает внимания, едут в соответствии с дорожной обстановкой. Но повадились к нам инспекторы из соседних городов края заезжать(усиление или обмен опытом что там у них). Они эти знаки, порой, немножечко сдвигают в угоду себе. Набросал небольшую схемку недавно увиденного случая. Домики это 2 тоннеля, с каждой стороны дороги. Обычно указанный знак стоит через метров 200-300 от тоннеля(да и то не сразу 40, а 70 - 50 - 40). Ремонт, естественно, штука не быстрая, идет размеренно, месяцев 6-8, желтые знаки стоят, к ним привыкаешь. И вот еду, значит, не спеша, километров 70-80, выезжаю из тоннеля и вижу знак стоящий с правой стороны дороги, почти в притык к тоннелю. А через 200-300 метров стоят инспекторы с радаром. Один раз попал на штраф, месяца 3 назад, спорить не стал, доказательства, как говорится, на лицо.. Но вот пару дней назад вновь увидел такую тактику(по другому и не назовешь), на этот раз в обратном направлении движения. Оттормозиться успел, да и заняты были инспекторы прокачкой очередного лопуха. И тут я задумался.
Насколько правомерно переставление временных знаков инспекторами? Совершенно очевидно что никаких дорожных работ на участке до сужения(показано стрелкой вправо соответственно)нет, да и знак стоял совершенно в другом месте. Как вы считаете имеет ли смысл спорить?
18 комментариев 1нравится избранное
CRL
  • Timur1976
    19 мар 2013 в 07:33
    Помолчу, пока не придут наши всезнающие, а то нарублю дров :)
    Но вообще надо запросить, верно ли установлены знаки, и почему бездействуют ДПС, которые при заступлении на дежурство обязаны проверить дорожную обстановку на предмет неверно установленных знаков и т.п.
  • yastreb
    1 19 мар 2013 в 07:34
    имеет смысл соблюдать правила
    • Timur1976
      8 19 мар 2013 в 07:35
      Если хорошая солнечная погода, то при выезде из тоннеля, при неправильном монтаже знака, его можно не заметить.
    • Blacker
      1 19 мар 2013 в 10:45
      Ок, бро, учту.
  • Timur1976
    19 мар 2013 в 07:34
    Если картинка одна, вставь ее в текст, зачем галерея? пиши тег
    скобки_угловыеимг срц=урл_ссылкаскобки_угловые
    • Max-r
      9 19 мар 2013 в 08:35
      Есть гост про знаки, при понижении скорости знак не может быть ниже предыдущего ограничения больше чем на 20 км. То есть 90 (было по умолчанию), затем 70, 50 и только после этого 40
      • vanilinoff
        19 мар 2013 в 09:11
        плюс к тому же, ограничение скорости вступает не сразу за знаком, если не ошибаюсь, а за 150-300 метров (в зависимости от местности), это за городом, и 50 метров в городе. Нельзя ж сразу скорость сбросить резко. Если я не прав, поправьте=)
        • gugglegum
          7 19 мар 2013 в 09:14
          Неправ. Ограничение сразу за знаком, т.е. ты должен сбросить скорость до знака, чтобы сразу после него у тебя скорость уже была в рамках указанной на знаке.
          • vanilinoff
            19 мар 2013 в 11:59
            Над перечитать ПДД=))
            Просто помню, что некоторые знаки не сразу вступают в силу. В принципе, обычно заранее сбавляю, до знака
            • gugglegum
              19 мар 2013 в 12:41
              Знаки, предупреждающие об опасности, ставятся заранее. А все остальные знаки действуют с места установки, если нет информационной таблички с указанием кол-ва метров, через которые начинает действовать знак.
      • Blacker
        19 мар 2013 в 10:45
        А этот ГОСТ распространяется на временные или знаки на желтом фоне?
  • gugglegum
    6 19 мар 2013 в 09:12
    Конечно имеет смысл. Нужно подавать жалобу в ГИБДД и/или в прокуратуру, всё фотографировать, прикладывать как доказательства. Но соблюдать знаки при этом тоже необходимо. Т.е. сначала выполняешь требования знаков, потом оспариваешь законность их установки. Если выполнить требование знака не успел в силу его неправильного расположения, оспариваешь штраф, ссылаясь на то, что знак установлен в нарушение каких-нибудь правил, и за одно жалуешься на гаишников, которые этим злоупотребляют.
    • name-no
      19 мар 2013 в 10:03
      Всё правильно, есть ГОСТы, которые нормируют и расстояние между знаками, и допустимые "перепады скорости". Если знак видно всего за 50 метров и при этом нужно сильно сбросить скорость, то очевидно, что соблюдение такого знака будет опаснее, чем несоблюдение. Так что рулетка, схема, ГОСТ — и жаловаться.
  • nash71
    19 мар 2013 в 11:56
    Скорее всего рассчитывают на то, что из-за "мелочевки" никто не будет в суде оспаривать. Это же надо сфоткать, провести замеры и т.д., волокита та еще. Вот они потихоньку и делают свое грязное дело...
    • gugglegum
      19 мар 2013 в 12:42
      А если бы все (ну или хотя бы многие) заморачивались бы из-за этой мелочевки, то они бы этим не занимались.
      • nash71
        19 мар 2013 в 12:53
        согласен, вот если бы еще и гаишники были честными...
  • yeppix
    19 мар 2013 в 20:49
    в любом случае, даже имея ограничение в 40, можно ехать 60 - это предупреждение или штраф 100 р. за это обычно не останавливают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.