• Lebedev
    24 мар 2010 в 14:54
    @RainbowDemon О такой мечтал, но она так и осталась мечтой(((
  • Lebedev
    24 мар 2010 в 12:56
    @RainbowDemon Представляю, если бы я свою семерку назвал не Джонатан Ливингстон, а женским именем. Итак ломается, а то было бы ваааще вах))))
  • Lebedev
    24 мар 2010 в 12:44
    @Opossum 599 — точно сама. Статья.
  • Lebedev
    24 мар 2010 в 12:33
    @RainbowDemon А почемунельзя называть машину женским именем/прозвищем?
  • Lebedev
    24 мар 2010 в 10:35
    Один случай — не показатель. Рано говорить о качестве и цене…
  • Lebedev
    22 мар 2010 в 10:10
    @horses Насколько я понял из написанного, в твоей ситуации с маршрутным такси ты был абсолютно неправ.
  • Lebedev
    21 мар 2010 в 22:48
    @dimon777 Насколько я понял, он к уборке снега не имеет никакого отношения. Просто тупо пиарил свой второсортный бложик.
  • Lebedev
    21 мар 2010 в 22:24
    Чувак прикалывается, хоть и глупым образом. http://drunn2007.livejournal.com/40001.html
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 14:44
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 14:44
    @smartello Вот с mappi фотка:
    Кстати, спасибо за ресурс. Мне понравился. Есть те улицы, которых нет на панорамах Яндекса ;)
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 14:16
    @tmr Выехал по причине полностью занятой трамвайной линии попутного направления трамваями.
    Бредовое объяснение, конечно…
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 14:10
    @smartello Так тут как раз речь о Большой Калитниковской. Фотка, которая чуть выше — она и есть.
    Машины на Калитниковской припаркованы не на асфальте, там только в некоторых местах есть дорога, параллельная трамвайным путям, да и то, только с одной стороны путей (около бывшего Птичьего рынка).
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 12:40
    @Hiker Речь тут, как я понял, только про обычные дороги, а трамвайные пути — особый случай…
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 10:53
    @shishkin-les За-да-ром. Разве нет?
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 10:49
    @tlt-LuiS Руководство уже в курсе проблемы, она обсуждалась где-то полтора месяца назад.
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 10:01
    @SanTar Посмотрел протокол, все паршиво видно, сам с трудом могу прочитать (это копия, написанная через кальку :().
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 09:57
    @yul32 Это дорога, состоящая только из трамвайных путей, рядом находятся дома, подъезды к ним, парковки, в конце, концов. Не у всех же Черная Молния, чтобы облетать трамвайные пути, по которым можно только проехать. Выглядит это так:
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 08:41
    @Primarius ОК. Можно тогда либо ссылку из ПДД, либо комментарий в Российской Газете? Было бы самому интересно посмотреть…
  • Lebedev
    18 мар 2010 в 08:40
    @yul32 Не совсем понял где надо было объезжать. Дорога состоит только из трамвайных путей — попутного и встречного направления. Когда затор из трамваев объехать негде, если только развернуться и поехать по другой дороге.
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 23:17
    @Primarius Как я понял, это не касается трамвайных путей.
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 21:10
    @mumi Ясно… Что ожидает того, кто забьет на оплату в принципе (интересуюсь больше из праздного интереса, так как оплачивать собираюсь все равно)?
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 20:56
    @SanTar Завтра отксерю и выложу.
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 14:27
    @mumi Не хочу разводить войну по этому поводу, здесь мнения разделяются. Это прежде всего преселективная коробка передач, некоторые такой тип относят к автомату, другие — к механике. В вики, откуда взято определение, данное тобой, их относят к автоматам.
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 14:13
    @Tommy Это не АКПП. Это робот. То есть, по сути, таже механическая КПП, у которой сцепление выжимает робот. Примеры таких коробок: DSG, PDK, Powershift, ВСЕю
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 10:43
    @LOTYS Посмотри на датчик уровня тормозной жидкости (находится на бачке, куда заливается тормозуха, сделан в виде поплавка со штырьком), может с ним какая-то проблема, подергай контакты.
  • Lebedev
    17 мар 2010 в 10:27
    Восклицательный знак — это маленький уровень тормозной жидкости, если я правильно понял то, что ты говоришь.
  • Lebedev
    16 мар 2010 в 13:09
    @olek Вообще, тесть говорил, что Москвич — самая продуманная из советских машин.
  • Lebedev
    16 мар 2010 в 13:00
    @olek У знакомого был как раз Москвич с реновским двигателем. Очень был доволен — машинка реально шустрая. Но сейчас, мне кажется, не стоит ее брать — их угоняют ради комплектующих — сейчас это большая проблема. Где-то полтора года назад в новостях показывали сюжет про стоимость запчастей для Москвича — чуть ли не на уровне иномарок, потому что редкость. А если это еще и Святогор…
  • Lebedev
    16 мар 2010 в 11:31
    Здесь тебе ответили очень развернуто. У меня тоже есть опыт владения б/у и новой классикой. Моя первая машина была пятерка (21053) 1994 года. Думаю, сейчас, такая стоит тысяч 30-40, не более. Она была гаражного хранения, ездил на ней мой дедушка только летом. Кузов не гнилой, карбюратор. Я с ней почти никаких проблем не знал: только резиночки всякие заменил, аккумулятор, ремень ГРМ, главный цилиндр сцепления — все от старости. Пробег у нее был 44000 км. После того, как мне ее разбили (проехал к тому времени приблизительно 12000км), у меня появилась новая семерка (21074). Очень часто в ремонте находится: два раза менял генератор, один раз стартер, два раза сцепление (не из-за езды, просто плохое качество комплектующих), в салоне отваливаются всякие болтики, ну и по мелочи куча всего. Думаю, за неполные 3 года я уже вложил в нее столько же, за сколько ее брали (приблизительно 165000 рублей). Возможно, это из-за того, что я ее каждый день использую (с апреля 2007 года пробег — 64000 с чем то км). Она инжекторная, иногда разные глюки бывают из-за этого, я уже раньше в своих публикациях писал об этом.
    Возможно, просто мне такая машина попалась. Я отдаю себе отчет, что за 165000 рублей много качества ждать просто нет смысла. Обслуживание довольно дешевое. Конечно, лучше тратить, может, больше, но запланированно на ТО (имею ввиду новые иномарки), а не когда внезапные глюки на трассе. Но, тем не менее, машина за свои деньги нормальная.
    Я это написал к тому, что не стоит обольщаться на инжекторные машины, или которые более позднего года выпуска. Вроде это прописные истины, но все же. Ну и, конечно, постарайся взять у знакомых. Я от своих друзей не скрываю, что происходит с машиной (ремонт, ДТП или еще что-то). Если будут брать, то заранее знают с чем столкнуться.
    Конкретно по твоему вопросу. Взял бы классику (лучше 7ку), постарался бы уложиться в 50к рублей. На оставшиеся 20к: ремонт в сервисе (я почти уверен, что по мелочи, он нужен будет), хорошую летнюю резину, может, косметический ремонт (краска на классике — не ахти), обработать кузов. Поездил бы год-другой и продал (в цене она за это время не сильно упадет).
  • Lebedev
    15 мар 2010 в 15:49
    Нет
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 14:45
    @himikgenuine Что насчет сбитого Ту-22 и войны в Чечне?
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 14:44
    @himikgenuine Да, но если возвращаться к истокам спора, ты тоже считаешь, что армию надо сокращать?
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 14:38
    @himikgenuine Честно говоря, довольно достойные аргументы, но без учета динамики. Тут важна именно динамика. А сколько у нас самолетов было в 70-х, 80-х, 90-х. И сколько в аналогичные периоды в Китае. Вот тогда можно будет более объективно судить о перспективах возможной войны. Ведь Китай развивается огромными темпами. Я не сказал, что Петр Великий — несерьезно, я сказал, что 1 авианосец, даже такой, как Петр Великий — несерьезно.
    Честно говоря, я считаю твои аргументы довольно вескими. Советую: напиши ответ в Популярную Механику, только с полным анализом текущего количества танков, самолетов, единиц флота и т.д. То есть, по сути, копипаст того, что ты уже здесь написал. Мне кажется такое письмо должны опубликовать, особенно когда ты оперируешь какими-то цифрами.
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 13:28
    @himikgenuine Вот речь в статье как раз и была о том, что войны на воде не будет. Потому что, если война будет, то для нас она будет иметь оборонительный характер. У нас разве большая водная граница с Китаем? Да, Петр — это мощная штука, но она одна!!! Это же вообще несерьезно. Китай возьмет количеством (я не про ВМФ сейчас говорю).
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 12:04
    @himikgenuine Это чистая политика. Даже не хочу обсуждать это. Также как и говорить, что наши войска показали себя провально в Чечне (да, кстати, что по этому поводу скажешь?). Просто когда тебе приказывают отступать, когда банд-формирования окружены и деваться им не куда, а приказ исходит сверху, то тут невольно возникают какие-то мысли. Ладно, проехали, просто давай не будем про разгромную победу над Грузией. Наших там все равно погибло больше.
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 12:01
    @himikgenuine Вот тебе точные цифры — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9C%D0%A4_%D0%A0%D0%A4, раздел Боевой состав. Гуглами пользоваться умеем. А что насчет реального состояния ВМФ РФ? Пойдем дальше. Ты думаешь, у Китая нет ВМФ? Ан нет. У них свыше 60 эсминцев и фрегатов, 60 дизель-электрических и 10 атомных подводных лодок. Нет только авианосцев, но и у нас он один. А теперь сравни темпы развития Китая и РФ. Через 5 лет, их флот пополнится еще, в этом я не сомневаюсь. У нас же, некоторые корабли в ремонте с 1990 года. Наш флот — это остатки, их — только начало.
    Я могу с тобой согласиться, что, возможно, автор — не слишком большой эксперт, да тут даже и не это главное. Считаю, что войны никакой не будет, так как китайцев за Уралом и сейчас полно. С кем воевать? У них есть армия, там есть кому служить, а у нас — главный вопрос подростка — как откосить от службы. Учиться не хотят, работать тоже, для того, чтобы создать семью — кишка тонка, но откосить им надо. Где они? Они здоровые, крепкие, боятся, что их покалечат в армии. Хотя в клубах, после дискотек, на концертах, погибают в десятки раз больше, чем в мирное время в армии. Нет у нас армии, это не голословно, я имею возможность наблюдать за нынешним состоянием в отдельно взятой части в Москве и отдельно взятом закрытом военном городе. Хотя, какие тут секреты. Я сейчас говорю о Власихе. Это Одинцово-10. Это главный город РВСН. Разруха. Я помню его в 89 (с детства), и периодически бываю сейчас. Картина далеко не радостная.
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 11:11
    @himikgenuine Довольно хороший анализ. Морская война не возможна, потому что у нас, по сути, воевать не чем. Два с половиной авианесущих крейсера и подводные лодки, с которых никакая булава взлететь не может (из-за того, что КБ нормальных нет). Скажи, чем воевать?
  • Lebedev
    11 мар 2010 в 11:09
    @himikgenuine Да эт ж не война была, показуха. Что, никто так и не понял штоль?
  • Lebedev
    10 мар 2010 в 13:27
    Переставляют с помощью эвакуатора, сам два раза видел такое.
  • Lebedev
    10 мар 2010 в 11:50
    @RainbowDemon Возможно. По поводу мирного пути — согласен. Китайцы и так живут и размножаются уже активно на нашей территории от Урала и далее на восток, думаю, воевать им только самим с собой.
  • Lebedev
    10 мар 2010 в 11:42
    @RainbowDemon Ну а разве не так всегда считали. Во времена холодной войны, считали количество ядерного вооружения, ТТХ опять же. Тогда СССР мог уничтожить США 4 раза, они нас 6, ну или наоборот…
  • Lebedev
    10 мар 2010 в 10:50
    @fantom Китай против России: победа будет не за нами — февральская статья в Популярной Механике, советую прочитать. Да, возможно, огромное количество генералов — ни к чему, но это не повод сокращать боевые единицы.
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 19:58
    @dx689 Это ответ фантому. Все что я написал — лишь продолжении того, что он предлагает. Я ни в коем случае так не считаю. Я считаю, что армию, вооружение надо наращивать. А все лишь идет к тому, что у нас почти не осталось танковых дивизий (как вам запланированные 2000 единиц танков по всей РФ). А Витязи и Стрижи — это те, кто создают иллюзию, что у нас осталась авиация (в смысле мастерства, а не самих машин). Ни в коем случае не подумай, что я к Витязям и Стрижам отношусь плохо. Только в РФ должны быть не 2 такие группы, а тысяч пять…
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 18:44
    @fantom Да, армию надо сокращать, а Дальний Восток и Сибирь отдать японцам и китайцам.
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 15:49
    @dbond Пусть сотрудник садится в свою машину и делает что хочет дальше.
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 15:46
    @dbond Читайте, пожалуйста, внимательнее: Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства
    1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам милиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, —
    влечет наложение административного штрафа в размере от ста до двухсот рублей.
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 15:41
    @vaser Ты видео видел? Их поставили боком, за ними встали машины ДПС и они что-то ждали. Ну да, совсем не понятно чего… Так ведь каждый день дорогу перекрывают…
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 15:26
    @TBC Вот честно кроме как перегородить дорогу, я даже и придумать не могу для чего можно поставить машину боком.
  • Lebedev
    09 мар 2010 в 15:12
    @Lebedev Вдогонку статья КоАП — 12.25 ч.1. Посмотреть тарифы можно здесь.